- Замена трапеции стеклоочистителей лобового стекла + лайфхак.
- Mitsubishi Lancer 10 Карбоновая втулка трапеции дворников
- Ремонт трапеции стеклоочистителя Митсубиси Лансер
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Технология ремонта трапеции стеклоочистителя Мицубиси Лансер
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Дворники
- Дворники
Замена трапеции стеклоочистителей лобового стекла + лайфхак.
Привет всем читателям!
Ещё летом у авто ИНОГДА на прогреве стал посвистывать приводной ремень (а может это шкив, а может и другой ремень) и поскрипывать дворники. Тогда это особо не напрягало, да и быстро проходило. Но пришла осень и вот эти обе «болячки» вылезли по полной. Буду разбираться с обеими и начну с ужасного скрипа который появляется при включении стеклоочистителей.
Сразу отмёл вариант, что это щётки стеклоочистителя т.к. звук не тот, да и можно просто их поднять, чтобы понять — это не они. Почитал немного по вопросуи оказалось, что проблема давно известная. Виновницы происходящего — закисшие втулки трапеции. И подробный процесс их замены, а точнее трапеции, я описывать не буду, т.к. инфы предостаточно.
Сразу скажу спасибо тем, кто с ней уже давно столкнулся и не поленился отписаться по итогу решения. В частности KooraWar ТУТ и rush-spb ТУТ. Я для себя из их постов подчеркнул 2 момента:
— что я увижу, когда полезу снимать трапецию, какие детали, нюансы и т.п.
— а ещё, что есть большой шанс сорвать болты, которые крепят трапецию
Я уже привык, что если в этом авто я куда-то лезу, то обязательно найду там какой-нибудь косяк, который остался от прошлого (и единственного) владельца. Вот и тут не обошлось. На левой накладке отсутствовал кусочек пластика,
а на правой сломан один фиксатор, который к моему счастью, идёт как самостоятельная деталь MR533923 а значит можно заменить его отдельно.
«Отгрызанный» кусочек я уже видел давно и меня он немного напрягал. Ездил бы и так, но коли я сюда полез, то буду устранять и этот дефект.
Решил для начала слазить «на разведку», а заодно и открутить не откручиваемые болты)). Ооочень не хотел ничего срывать и ломать, поэтому я воспользовался лайфхаком, который знают многие автомеханики, у одного из которых когда-то его и подсмотрел)). Суть идеи в том, что перед тем как откручивать заржавевшие болты и нужно хорошенько нагреть. Т.е. никаких WDшек и прочих жиж, только нагрев. Для этого в ближайшем автомагазине купил самую дешёвую портативную газовую горелку «Искра» 12512 и баллон с газом для неё. Забегая вперёд, скажу, что я остался ей доволен.
.
Разумеется болты просто так откручиваться отказались и в ход пошёл баллон с газом.
Всего там 4 болта:
— 2 из них, которые находятся по центру, поддались без особых проблем.
— 1, который ближе к левому крылу начал крутиться после значительного нагрева. Грел, пробовал крутить с небольшим усилием = не идёт, опять грею и так пока он на начал проворачиваться без особого напряга.
— а вот оставшийся 1, который ближе к пассажиру прирос к резьбе больше всех. Грел его долго потом пробовал крутить, потом грел, потом он начал крутиться и опять встал, а я его снова грел)) Жарил его пока метал не начал потрескивать))).
Пара оборотов вперёд, затем пол оборота назад. И так пока он не начал нормально крутиться, а по фото ниже понятно почему эти болты выкрутить не так просто))
Вообщем выкрутились все 4, пострадавших нет, разумеется все 4 под замену.
А вот к болтам крепления кронштейна с мотором к кузову вопросов никаких нет. Выкрутились с легкостью, без нагрева и вполне себе в хорошем состоянии.
Вынул трапецию и собственно подтвердилось, что её втулки закисли очень прилично.
Чтобы её привести в движение, нужно приложить усилие, хотя двигаться она должна свободно. Дефектовка прошла успешно, в итоге меняю эти детали (всё будет в оригинале):
План:
— трапеция стеклоочистителей — MN181419
— болты крепления трапеции (рестайл) — MS240199
— накладка передней панели правая — MR533285
— фиксатор панели — MR533923
Факт:
— На новую трапецию пока не готов, да и ждать её из Эмиратов по цене 7900р (под номером от Lancer Classic 8251A045) нет времени. Поэтому решил рискнуть и взять кота в мешке, а именно б\у всего за 285р. Ну и + доставка, без неё никуда.)) О своём выборе ни разу не пожалел — приехала в отличном состоянии, работает исправно. Да и к тому времени, когда она заскрипит, я надеюсь уже буду готов раскошелиться на новую))
— болтов в наличии не нашёл, ждать опять же не хотелось. Поэтому взял болты от ДОрестайла MS240142. Они точно такие же 6х20, предназначены для загрязненой резьбы, в сборе с шайбой и гровером. отличие только в надписи на шляпке))) (на доресте «4», на ресте «.7.»)
— с накладкой тоже интересно. нашёл на разборе за 500р, 3шт в наличии, отправил заказ с комментом, что нужна полностью без дефектов. Приезжаю, смотрю а одна с косяком, другая такая же как у меня — откусанная (видно это какая-то болячка у лансов), а третью вообще не стали выносить, поскольку она совсем уставшая сказали)). Ну молодцы, говорю. Плюнул, раздул бюджет до 1380р и поехал в магазин, в котором лежала 1шт полностью новая! 10 минут езды по Москве от разбора до магазина и она уже у меня в руках. Как же приятно держать в руках новую оригинальную деталь, особенно после осмотра 2ух старых погрызанных.
Источник
Mitsubishi Lancer 10 Карбоновая втулка трапеции дворников
Это не какой-то там полиэтилен низкого давления, из него пусть трубы делают. Это угленаполненный полиамид 66, по некоторым характеристиками он опережает сталь. Значительная часть втулок в автомобиле и авиастроении выполняется из полиамидов. Втулка изготовлена методом литья под давлением.
Температура эксплуатации до +140 градусов. А в жаркий день под капотом может оказаться температура выше 100 градусов.
Это, как и всё на этом сайте — моя собственная разработка. Никакой эпоксидки и колхоза. Всё встаёт тютелька в тютельку.
Перед заказом и установкой обязательно прочтите вкладку «Важно».
Втулка держит шаровую опору надёжнее чем оригинальная. Состоит из двух половинок, которые просто вставляются и закрепляются гайкой. Можно не смазывать, эта цанга сделана из нейлона с волокнами карбона, скольжение по шаровой хорошее. Из смазок можно использовать только силиконовую смазку и графитовую. Другие смазки разъедают пластик втулок.
Называют её как механизм, так и трапеция стеклоочистителя или шарнир дворников.
Возможно, подойдёт и для других марок Мицубиси, надо смотреть.
Если вы столкнулись с аналогичной проблемой на другой марке автомобиля, то сделаю по вашим размерам — И ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ!
На Кольской в Москве просто точка выдачи, там есть не всегда в наличии. Производятся в Поварово, Солнечногорского района.
Чтобы понять сколько требуется приобрести цанг, необходимо проинспектировать трапецию. Чтобы определить какие цанги надо менять, достаточно потеребить тяги рукой ближе к каждой шаровой опоре. Чаще всего требуется только одна штука. Реже — две. И уж совсем редко все четыре.
Смазывать ничем не надо. Так же следует удалить остатки старой смазки. Если очень хочется, то можно использовать смазку которая не испортит характеристики полилактида, например силиконовую. Так же нельзя использовать фиксаторы резьб, они только для металла.
При установке не усердствуйте закручивая гайку, она там только для легкой фиксации, можно капнуть герметика под резьбу или каплю термоклея после того как закрутите. Но это не обязательно. На видео ниже пример с субаровской, но аналогия такая же.
Источник
Ремонт трапеции стеклоочистителя Митсубиси Лансер
Что может быть более неприятно, чем выход из строя трапеции стеклоочистителя Мицубиси Лансер? Неприятнее только выход ее из строя в дождливую погоду. Проблема в том, что как раз в 95% случаев, она ломается именно в такую погоду. Замена или ремонт? Новый оригинал дорог, подделок нет. Поэтому, в ряде случаев, ремонт трапеции становится оптимальным решением проблемы.
Симптомы и причины неисправности
Неисправности можно условно разделить на 2 половины.
В одном случае дворники перестают полностью включаться и требуют немедленного ремонта.
Во втором случае, щетки начинают стучать по стеклу из-за люфта + неплотно прилегают, не обеспечивая нормального водоотвода. Это происходит из-за износа втулок трапеции.
Порядок работ
Технология ремонта трапеции стеклоочистителя Мицубиси Лансер
- Трапеция в сборе демонтируется с автомобиля
- Определяется причина поломки
- В случае если разбиты втулки, производится их замена
- В прочих случаях производится ремонт или замена, согласно необходимости
На все виды работ по диагностике, замене, ремонту трапеции стеклоочистителя Мицубиси Лансер, а также моторчика дворников, предоставляется гарантия. В наличии детали оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.
Звоните по телефонам указанным на этой странице, чтобы записаться на одну из наших СТО. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Дворники
Дворники
#1 Сообщение SERGE » 06 авг 2005, 09:27
#2 Сообщение Гость » 06 авг 2005, 11:12
#3 Сообщение SERGE » 06 авг 2005, 21:24
#4 Сообщение Легнум » 15 авг 2005, 14:29
#5 Сообщение cds » 15 авг 2005, 14:34
#6 Сообщение Легнум » 15 авг 2005, 14:39
#7 Сообщение Легнум » 15 авг 2005, 15:56
#8 Сообщение SERGE » 15 авг 2005, 16:08
#9 Сообщение Легнум » 15 авг 2005, 16:23
#10 Сообщение SERGE » 15 авг 2005, 21:05
#11 Сообщение mek » 15 авг 2005, 21:36
#12 Сообщение SERGE » 16 авг 2005, 21:27
#13 Сообщение Fanni » 28 авг 2005, 03:40
#14 Сообщение SERGE » 28 авг 2005, 10:16
#15 Сообщение Fanni » 29 авг 2005, 02:03
#16 Сообщение SERGE » 29 авг 2005, 09:13
#17 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 13:58
#18 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 13:59
#19 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:12
#20 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:20
#21 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:31
#22 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:32
#23 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:37
#24 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:40
#25 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:42
#26 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:49
#27 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:52
#28 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 15:09
#29 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 15:22
Что не сделал (пока):
1. На трапеции есть ещё одна тяга, которая приводит в движение сразу оба дворника. На Serge`ной трапеции они в хорошем состоянии, без люфтов и признаков износа. Я честно хотел их тоже поменять от греха подальше, НО они МЕНЬШЕ размерами, и поэтому от десятки не подходят. Я раньше видел в продаже и маленькие ремонтные втулки, по моему от «классики» но когда они понадобились — их небыло. Повторюсь, родные втулки ещё хорошие и походят долго.
2. Хотел разобрать и прочистить сами валы к которым крепятся дворники. Проблема в том, что стопорные кольца их крепления запресованы в заводских условиях. Можно конечно их срезать, но как потом их опять зафиксировать я пока не придумал. На данный момент они были обильно пролиты силиконовой смазкой Hi-Gear и теперь вращаются свободно.
Жду Ваших отзывов, надеюсь данная информация окажется для Вас полезной!
#30 Сообщение SERGE » 14 сен 2005, 16:28
Источник