Замена трапеции volvo s40

Ремонт трапеции дворников) я плакл🤣😂

Всех приветствую)
Вообщем расскажу вам такую историю…
Как то ранним утром включив дворники они меня буквально послали на три буквы😆 и отказались возвращаться обратно) ну что делать думаю надо лезть и разрабатывать пока не лопнула)

Отступая немного от нашего рассказа. Хочу добавить, как только ваши дворники стали замедляться при долгой работе на максимальном режиме вращения лезте туда незамедлительно!
ТК потом будете заниматься таким же ананизмом как я)а в худшем варианте трапеция лопнет.

Вообщем полез я туда и прибалдел) дренаж водителя забит какой то глиной( и соответственно закис именно он . Снял трапецию забрал домой и пошел дербанть)
Так вот что я вам скажу это была какая то жесть) все снялось кроме штока водителя… это жесть долбил сначала по штоку со всех сторон и это ошибка не делайте так … слишком мяккий метал.
Что же делать у многих людей подглядел как сверлят они дырочки в корпусп и сквозь них заливают смазку так вот ребята дырочку просверлить это гениальное решение НО сверлить надо по середине четко и все тк сверху и снизу латуневые втулки их лучше не тревожить. Далее ЗНАЧИТ заливаем туда vd40 и ждемс потом начинаем долбить по тяге этого штока что бы он раскрутился по часовой потом против часовой и так долбим пока шток не будет крутиться мезинцем) ну и дальше признаюсь я всетаки по чуть чуть выбивал шток со стоны не резьбового соединения) но опять же был значит у меня молоток из fixpr и у него трубка держателя была идеальна по размерам паза этого штока внутри трапеции))
В общем по чуть чуть я его выбивал и по одному обороту раскручивал влево поом в право) щас тут я так это легко расписал)) а заняло у меня это 2 дня😅

Фото прилагаю как обычно) пишите если что то не поняли .
Главное не просерить мелкие детали а именно.
На кажом валу под дворрик:
1) стопорное колечко
2)шайба
3) 2 прижимных шайбы
4) маьенькое уплотнительное колечко которое должно спасать шток от попадания влаги.
Смазку использовал литол) графит туда не подходит)литол мб тоже не подойдет но суде по остатком старой смазки был именно он.

Источник

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Читайте также:  Торт на день строителя прямоугольный

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

Читайте также:  Заданы длины сторон треугольника определить является ли этот треугольник прямоугольным

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Источник

Ремонт трапеции Volvo S40II

По результатам диагностики, учитывая пробег и условия эксплуатации вашего Volvo S40II, специалисты автосервиса проведут ремонт трапеции и дадут рекомендации по уходу за автомобилем

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт трапеции Volvo S40II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантированно высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Ремонт трапеции Volvo недорого — это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проведут ремонт трапеции автомобиля в соответствии со стандартами завода-изготовителя, осуществят замену всех неисправных частей Вашего Volvo S40II, выявленных в результате техосмотра и диагностики. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Записаться на ремонт трапеции Volvo S40II

  • Техобслуживание
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Установка доп. оборудования
  • Ремонт электрики

Регламент ТО Volvo S40II

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo S40II , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес
ТО 2
20 000
ТО 3
40 000
ТО 4
60 000
ТО 5
80 000
ТО 6
100 000
ТО 7
120 000
ТО 8
140 000
ТО 9
160 000
ТО 10
180 000
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг”
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: контроль функционирования, контроль на наличие износа
Двери, капот, крышка багажника: контроль работоспособности замков, смазка петель и замков
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: контроль на наличие утечек
Шины, колесные диски: контроль износа, повреждения, давления в шинах, доведение до нормы
Приводные валы: контроль на наличие люфтов, контроль состояния резиновых чехлов
Карданная передача: контроль состояния универсального шарнира,подвесного подшипника на наличие признаков износа
Тормозные колодки: контроль толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: контроль на наличие повреждений и утечек жидкостей, контроль надежности крепления трубопроводов
Выхлопная система: контроль герметичности выхлопной системы, контроль креплений, контроль на наличие повреждений
Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль на наличие признаков износа
Топливный фильтр: замена
Моторный отсек: контроль уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, доведение до нормы, контроль плотности охлаждающей жидкости
Двигатель: замена масла и масляного фильтра
Свечи зажигания: замена (искл. двигатель D5244T)
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: контроль состояния клемм, крепления
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена (искл. двигатели B6324S, B8444S)
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель салона: замена
Индикатор ТО: установка индикатора ТО на ноль

Примерная стоимость

*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС от 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок от 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал от 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости от 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) от 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп от 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы от 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов от 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ от 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов от 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) от 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости от 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX от 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля от 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) от 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) от 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра от 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра от 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) от 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) от 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика проводки 1500 рублей Услуга не предоставляется 1600 рублей
Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей Услуга не предоставляется 6000 рублей
Комплексная диагностика плавающих ошибок от 800 рублей 2500 рублей 1200 рублей
Диагностика проводки от 1500 рублей 3800 рублей 2100 рублей
Ремонт центрального электронного модуля CEM от 15000 рублей услуга не предоставляется 19000 рублей
Ремонт электронных блоков управления от 10000 рублей услуга не предоставляется 14000 рублей
Ремонт системы помощи при парковке от 1500 рублей 4500 рублей 2200 рублей
Ремонт системы регулировки уровня фар от 1500 рублей 4100 рублей 2000 рублей
Замена жгута проводки катушек зажигания от 3000 рублей услуга не предоставляется 4100 рублей
Ремонт централизованного запирания дверей 3000 рублей 6500 рублей 3800 рублей
Ремонт системы подогрева/складывания боковых зеркал от 2000 рублей 4500 рублей 3000 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

Источник

Читайте также:  Какая формула площади равнобедренного треугольника
Поделиться с друзьями
Объясняем