Замена трапеции стеклоочистителя киа сид 2015

Ревизия трапеции и замена дворников.

Новый 2021 год наступил, Всех с Новым Годом!
Сидел листал фото в телефоне и наткнулся на некоторые, которые мне напомнили, что про проделанную работу я не чего не написал. Решено было это исправить, так что очередная моя запоздалая запись об этом.
Как и многие, я произвёл ревизию трапеции дворников. Снял, полностью разобрал и собрал каждый узел (поочерёдно, разобрал, смазал, собрал) трапеции.

Тяги отщелкивал отвёрткой, кому чем будет удобнее, выбирайте инструмент подходящий именно вам. Главное это не изменить геометрию тяг, не погните, и не порежтесь кромки острые. Для облегчения защелкивания узлов тропеции я использовал тиски, можно и плоскогубцами, но тиски меня устроили больше.
Что-бы не путаться в деталях, при разборке и сборке, я их выкладывал на газету втом порядке как снимал.

Все трущиеся в узлах детали смазал и собрал в обратном порядке.

Щёток дворников оригинальных (650мм, 350мм)по одекватной цене я не нашёл. Из подходящих для меня замен взял product line 2 (650мм, 400мм) за 1379 руб.

Из-за этого пришлось изменить место порковки дворников, но при этом я убрал остающийся при работе дворников «грязный» уголок. Увеличилась площадь, которую дворники очищают, видимою для водителя. Дворник с водительской стороны теперь меньше оставляет, при работе, грязи, снега, воды в левой «мёртвой точке».

Источник

ТО Трапеции дворников. Покраска «Жабо» и самих дворников. И регулировка омывателей (форсунок) лобового KIA CEED JD 2013

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК
Недавно в дождь заметил что водительский дворник не скользит, а скачет по лобовому. Форсунки омыватели лобового брызгают низко. Чуть выше дворников с состоянии покоя. Весь лобовой сухой остается. Не знаю так на всех но на моем авто они брызгают очень низко. Короче решил всё исправить. Начал выкручивать дворники как все пишут они как правило закисают. Мои не исключение. Просто на метрво прихватились. Я их неделю брызгал ведешкой, им пофиг. Поехал в магазин где продают съёмники. Перепробовал разные размеры ни один не подходит, жабо не дает протиснуть и ухватиться. Вернулся домой решил вырвать. Водительскую сторону тянул и понял что чтото сломал. Вторую сторону оставил. Что только не перепробовал. Что только не подкладывал пока не вспомнил что у меня есть раздвижные пассатижи. Наживил гайку дворника выставил подходящий размер и с легкостью вытянул оба дворника…

После этого ничего сложного нет. Трапецию держат два долта на десять.

Пока дергал реально сломал одно крепление. Поехал на с.т.о. ближайщее заварили аргоном за 300р

Вот так получилось.

Как и ожидалось при разборе водительская сторона была сухая и в грязи. Разборку желательно делать по очереди. Сняли стопорное кольцо почистили смазали собрали. Так же вторую сторону. Не будет путаницы что откуда и куда.

Вот палец прям в грязи. Шток был тоже в обычной грязи не сразу сообразил фото сделать.

Вот этот шаровый механизм был смазан литолом видимо. Который как пластилин стал. Я их счистил и всё промазал шрусом. Все подвижные части смазал отчистив от старого литола. Собрал обратно. Теперь решил покрасить так называемое жабо. Оно было просто неприятного цвета. Выгоревшее. Отшкурил, снял глянец 800й наждачкой. Поехал за краской. Там посоветовали краску Bumper Paint (матовыя) за 420р сказали, что это чисто для пластика снять глянец и никакого грунта прям сразу обезжирив наносить. За одно решил покрасить дворники для них взял глянцевую краску за 150р плюс обезжириватель 30р
Выехал на берег моря. И как всегда мне повезло. Пошел дождь и верер. Ровно на пол часа. Пыли нет, мошек нет, ветра нет. Погода просто идеальная.

Читайте также:  Как рассчитать радиус круга по длине окружности калькулятор

Дал три слоя с интервалом в 15мин.
Кстати покрасил еще и задний дворник. Тоже был мутного выгоревшего цвета.

Так же сняв глянец с железных дворников, в три слоя покрасил и их.

Одним словом оно того стоило. Даже не ожидал что «жабо» получится как новое. За железные элементы не парился. Жалко было бы пластик испотрить. Но получилось просто отлично. Кстати забыл написать. Омыватели фарсунки не забитые и брызгают очень даже далеко. Они просто прикрученны под неправильным углом. Вот что я сделал

Обычная крышка. Правда пришлось несколько раз установить и проверить высоту струи. Первый брызги перелетали лобовое. Снял чуть вынул пластиковую вставку затянул и снова установка, проверка. На третий раз всё встало идеально. всё лобовое в брызгах. Струя чуть выше середины лобового.

Надеюсь на фото видно. Трапецию установил. Жабо накинул. Его кстати держит 4и клипсы. Которые были убитые. Хорошо в магазине были в наличии по 15р за штуку.

И еще две клипсы в центре. На этих фото хорошо видно качество пластиковой накладки после покраски. Реально как новая. Буду надеяться что хватит на долго. Продовец уверял что даже мойку высокого давления выдержит. Будем посмотреть.

Результатом доволен. Чистят просто отлично. Без скрипов и скачков. А самое инрересное дворники выставил с первого раза. И посадочные места хорошо смазал шурусом.

Сами щетки Champion покупал в Metro Cash & Carry г. Пятигорск. Если не ошибаюсь длинный за 650р короткий 350р

За одно решил и мотор помыть

Распылил обычное моющее для посуды, потёр кисточкой и смыл. Я часто так мою чтобы не набирались густые пятна, грязь и всё такое.

Источник

Замена трапеции. Сдохли стеклоочистители.

Наступили дождливые деньки в Москве и обнажили еще одну проблему, которая появилась не так давно, но скрывалась, пока я не обращался к помощи дворников. Проблема следующая — в любом режиме дворники еле двигаются, а спустя несколько судорожных дерганий, и вовсе дохнут. У меня была подобная проблема на А4, но там закисла трапеция, и требовала разборки и смазки. Ну машине, которой уже шел второй десяток лет, можно простить. Но вот что произошло на двухлетнем Сиде, я понять не смог. Пытался снять поводки двоников, гайки открутил, но поводки сидели намертво. И я решил, чтобы не наломать трапецию, сначала поинтересоваться у людей, может кто сталкивался?

Разобрал в итоге всю эту историю

в итоге выяснилось что снять трапецию не составляет никакого труда. Моторчик оказался исправен. Трапецию разобрать не удалось, т.к. шток водительского дворника намертво застрял в направляющей. Все остальные суставы отлично сохранились и вполне обеспечивают подвижность. Осталось только выбить этот шток, и проблема будет решена.

Читайте также:  Трапеция дворников тойота приус 20 правый руль

Последнее обновление: в неравной схватке с закисшим штоком дворника было сломано крепление трапеции, а шток так и остался на своем месте. В результате пришлось ездить пару дней без дворников, благо жара устоялась безоблачная. На разборке нашел свеженькую трапецию, приобрел ее, промазал литолом добротно и установил.

Источник

Ремонт трапеции стеклоочистителя

Всем доброго времени суток, драйвовчане) Как я и повествовал ранее, сразу же после проведения первых регламентных работ на моем веку владения красавцем, я выехал прокатиться и с, мягко говоря, неописуемой досадой стал свидетелем отказа механизма стеклоочистителя. Ну что ж… На самом деле, я хотел залезть и обслужить трапецию перед сезоном «Осень-Зима», но авто намекнул, что необходимо это сделать пораньше) Окей, хочет внимания к себе значит) Двинул в гараж.

Порядок действий незамысловат, сами действия достаточно просты: удаляем жабо и поводки стеклоочистителя. Таким образом нашему взору предстает виновник мероприятия. Откручиваем болты крепления трапеции и сдергиваем её: у самой трапеции есть паз с резиновой прокладкой, в кузове есть шток, смотрящий по направлению движения. Аккуратно покачивая трапецию, разлучаем ее с автомобилем и несем на операционный стол. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ: есть вероятность повредить лобовое стекло автомобиля, неудачно стукнув по кромке трапецией.

В интернетах есть много инструкции по восстановлению работоспособности сего механизма. Вооружившись одним из таких руководств, я уселся за импровизированный хирургический стол)))

Собственно, разборка закончилась, не успев начаться. Одна из втулок (пассажирской стороны), держащая и перемещающая поводок стеклоочистителя ходила с завидной легкостью. Вторая же встала просто намертво. Я уже начал задумываться, что она как-то связана с мотором и не должна двигаться, пока мотор не приводит ее в действие. Однако, после просмотра пары видео на всем известном видеохостинге, ситуация прояснилась: обе втулки должны спокойно проворачиваться в своих посадочных местах. Сказать, что озадачен-ничего не сказать. Окей, думаю, в случаях поломок, как правило, что применяют? Верно! Изоленту и WD-40))) С изолентой вариантов применения в конкретной проблеме не нашел, а вот всеми любимая ВД-шка пошла в бой. Залил механизм и ушел курить. По прохождении какого-то времени вернулся к операционному столу и увидел, что пациент истекает… ржавчиной. Действительно, из посадочных мест этих втулок выдавило грязно-ржавую жижу. Попытки физического воздействия принесли первые плоды, под действием рычага втулка начала проворачиваться. Но выходить отказалась наотрез, выходит на пол сантиметра и встает намертво. Дело оказалось в следующем:

Видимо, ранее предпринимались попытки ее выбить, но удалось лишь чуть деформировать. Кромка расплюснулась, в сечении став больше и тем самым не позволяя вытащить ее. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ! Если и решите выбивать, то через мягкие пробойчики. Иначе, усложните себе жизнь. В моем случае решение было одно-обтачивать мешающую кромку. На фото ниже видно, что сняли немножко по краю и выдавили наконец эту втулку с рычагом поводка.

Зафиксировал деталь в тисках и потихоньку принялся зачищать причину столь непокорного поведения трапеции. Полностью удалить следы коррозии не удалось, но минимизировать неравномерность поверхности вполне получилось.

Причиной всего этого безобразия стало разложившееся в труху уплотнительное колечко, которое защищает внутренности механизма от попадания влаги. Его просто не стало, осталась черная грязь на его месте. Подходящего колечка в наличии не оказалось, а ехать нужно было срочно на следующий день в другой город, пришлось импровизировать. Из более толстого кольца прямоугольного сечения выточил колечко, подходящее идеально, еще лучше заводского. Оно вышло как раз трапецевидной формы, что позволит ему еще лучше заполнить рабочую полость (кто разберет до такого состояния, поймет, что колечко круглого сечения не совсем хорошо там работает).

Читайте также:  Окружность живота у плода больше чем по сроку

Далее все трущиеся металлические поверхности обработал специальной смазкой с металлоплакирующим комплексом, собрал и водрузил на место, заранее отмыв все полости под жабо до блеска. Первый запуск стеклоочистителя поразил-взмахивают они оказывается невероятно шустро, мне кажется, если прикрутить к дворнику теннисную ракетку, то можно выиграть Уимблдон))))) Короче, я крайне доволен и спокоен относительно этого узла. (Второй механизм, который пассажирского дворника, в отличном состоянии, но для профилактики, я конечно его тоже разобрал, почистил и смазал). Как-то так! Всем удачи, а сидоводам перед осенними непогодами советую заняться профилактикой механизма стеклоочистителя!

Источник

Ремонт и замена трапеции дворников

Всем привет, как и писал ранее машины соскучились по моим рукам 😁 и начали по мелочи напоминать о себе. И вот Кроха решила что устала дворниками махать. Ну а раз так значит надо разобрать и смазать. И возник вопрос ЧЕМ? и как оказалось «кто во что горазд» мажут и солидол и литол и шрус4, и смазки для трипода и чего только не вычитал. НО больше всего глазу понравилась запись ParboiL а и заказал тоже смазку HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE

на озоне по цене 1220р за тубу (до конца жизни хватит на все трапеции 🤣🤣🤣)
Ну а теперь к ремонту:
Разбирается все по наитию ничего сложного

Снимаем заглушки, откручиваем 2 гайки. И съёмником сдергиваем поводки.
Хотя я и менял в 2019 году лобаш и дворники должны были быть не сильно закисшими но руками не сдёрнул, естественно я не ищу лёгких путей и еду покупаю съёмник Force F-9C2002 за 900р ну да ладно ещё пригодится (инструмента много не бывает)

Затем снимаем 5 клипс жабо и скидываем её (у меня всего 2 их на остальных держится трос КК)

Ну вот она родимая
Откручиваем 2 болта и 1 гайку, отключаем фишку от моторчика и вытаскиваем её полностью

Ну и потом потихоньку начал разбирать, шарниры, один палец разобрал, а второй в отказ пошел — ну вот он виновник торжества. 2 часа лёгких ударов молоточком на коленках на лоджии, психи, мат но палец вышел всего на 2см, собираюсь и еду в гараж к тискам и всем приблудам, 3 минуты и…
Трапеция сломана 🤣🤣🤣 лопнул силумин грёбаный в месте обжимки к трубе. Заваривать — не вариант, ну раз так значит новая трапеция. И машина пару дней без дворников — хорошо стояла жара 30+ и ни намека на дождь. Заказываю новую оригинал трапецию 981201H000

К новой трапеции надо прикрутить только моторчик, и выставить её
НО почитав пост ParboiL решил проверить и смазать новую трапецию и не зря, смазки там как кот наплакал.
Фоток уже не делал — руки в смазке были. Единственное фото пальца и всех прокладочек и в какой последовательности должны стоять

Ну и заметка: ВСЕГДА фотографируйте как стояла трапеция изначально чтобы быстро её установить правильно. Благодаря фото я установил все обратно за 10 минут.

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем