Замена трапеции сеат леон

Замена Трапеции стеклоочистителей от 3 700 руб. на Seat Leon — цены и нормочасы в Москве

Здесь вы видите расчет цен на сервисные работы по замене трапеции стеклоочистителей для различных модификаций Seat Leon. Каждый автомобиль индивидуален, поэтому тут мы показали диапазон цен и нормо-часов, от и до.

Узнайте цену на эту работу у оператора

Свяжитесь с нами для уточнения дополнительных параметров

Напишите в мессенджеры

Или закажите обратный звонок

3 700

2 часа

* Чтобы калькулятор стоимости работ показал точную цену именно на ваш Seat Leon, выберите автомобиль в фильтре

Москва, ул. Беломорская, д. 40, с2
  • Москва, Нововладыкинский проезд, 2с1
  • » data-original-title=»» title=»»> 2 СТО

    Мы готовы предоставить все запчасти и расходные материалы, необходимые в процессе выполнения работ. Обычно, все что нужно, у нас есть в наличии.

    За предыдущий период в автосервисах ЕвроАвто автомобили марки Seat были отремонтированы и прошли техобслуживание 347 раз. Среди этих работ замена трапеции стеклоочистителей на автомобиле Seat была успешно выполнена:

    • Новая запчасть — 1 111
    • Б/у запчасть — 118

    Источник

    Замена Трапеции стеклоочистителей от 3 700 руб. на Seat Leon (1P1) 2005-2013 — цены и нормочасы в Москве

    В калькуляторе сервисных работ указана стоимость работ по замене трапеции стеклоочистителей для Seat Leon Leon (1P1) 2005-2013 различных комплектаций. Если вы видите диапазон цен, просто нажмите кнопку «Записаться» и специалист техцентра проконсультирует вас по ценам и особенностям проведения данного вида работ.

    Узнайте цену на эту работу у оператора

    Свяжитесь с нами для уточнения дополнительных параметров

    Напишите в мессенджеры

    Или закажите обратный звонок

    3 700

    2 часа

    * Автомобили одного поколения могут быть укомплектованы различными кузовами, моторами, трансмиссией и т.д. Цена работ может меняться в зависимости от комплектации.

    Москва, ул. Беломорская, д. 40, с2
  • Москва, Нововладыкинский проезд, 2с1
  • » data-original-title=»» title=»»> 2 СТО

    Мы готовы предоставить все запчасти и расходные материалы, необходимые в процессе выполнения работ. Обычно, все что нужно, у нас есть в наличии.

    За предыдущий период в автосервисах ЕвроАвто автомобили марки Seat были отремонтированы и прошли техобслуживание 347 раз. Среди этих работ замена трапеции стеклоочистителей на автомобиле Seat была успешно выполнена:

    • Новая запчасть — 1 111
    • Б/у запчасть — 118

    Источник

    Ремонт стеклоочистителя Сеат Леон

    Часто бывает, что после определенного пробега, стеклоочистители лобового стекла Сеат Леон перестают выполнять свои функции либо чистят плохо, оставляя следы разводов, а то и пленку воды. Могут вообще не включаться, заедать или работать со скрипом. Если они вообще не включаются, то, скорее всего, проблема в электрике. Может сгореть электродвигатель, перегореть или отойти провод.

    Если проблема в этом, то потребуется ремонт стеклоочистителей Сеат Леон. Основные части системы очистки стекол – это электродвигатель, держатель-трапеция (привод) и собственно щетка дворника. Щетки бывают каркасные и бескаркасные, в зависимости от модели. Стеклоочистителей обычно два, со стороны водителя и со стороны пассажира, длина рабочего полотна у них может быть одинаковой или разной. Часто они автоматически запускаются после впрыска омывающей жидкости на стекло.

    Стоимость:

    Варианты ремонта Цена
    Замена щеток (дворников) от 200 руб.
    Замена мотора от 2000 руб.
    Замена трапеции от 1500 руб.

    Где сделать ремонт в Санкт-Петербурге:

    Если при работе слышен скрип, возможно, дело в изношенном подшипнике скольжения, надо проверить его на люфт и заменить. Если щетка стала плохо чистить, оставляя слой воды на стекле, то, скорее всего, дело в пружине держателя, которая растянулась. Ее надо заменить. Можно заменить и сами щетки, если рабочее полотно пришло в негодность, повреждена кромка рабочего полотна резиновой ленты. Резиновая лента может быть неправильно вставлена в держатели, тогда придется все отрегулировать.

    Если есть навыки ремонта, время и желание, в принципе, все можно сделать своими руками. Но зачастую самостоятельная покупка запчастей обходится дороже ремонта в сервисе, ведь там подберут любую запчасть, подходящую именно к вашей машине. И сделают все максимально быстро и грамотно.

    Важно следить за состоянием стеклоочистителей, так как грязное стекло закрывает обзор водителю и может спровоцировать ДТП.

    Источник

    Seat Leon II (2005-2012) – маленький принц

    Seat долгое время не мог определиться с единым имиджем для своих моделей. На протяжении многих лет это были вариации бюджетных продуктов Fiat, а с 1986 года — Volkswagen. Возможно, что так было бы и по сей день, если бы не сотрудничество со знаменитым стилистом Вальтером де Сильва. В 2004 году состоялась премьера минивэна Altea – первое сочетание немецких технологий и испанского темперамента. Через год дебютировал технически связанный с ней компактный Leon II. Обе машины доказали, что на базе смертельно скучного Golf V можно создать уникальный автомобиль со спортивным характером по разумной цене.

    Seat Leon II (2005-2009 гг.)

    Несмотря на такой удачный ход, Леон остался в тени своего немецкого брата. Всего было реализовано в три раза меньше Леонов второго поколения, чем пятых Гольфов. И это при том, что Leon значительно дешевле.

    Seat Leon II предлагался только в одном варианте кузова – пятидверный хэтчбек. При первом взгляде на него, кажется, что перед нами трехдверный хэтчбек – и в этом есть свое очарование. Кузов отличается точной подгонкой отдельных элементов. Особое внимание обращают на себя мощные и массивные пороги, большие двери и приятный звук при их закрытии. Кузов полностью изготовлен из нержавеющей стали различной степени жесткости. Автомобиль был протестирован экспертами из EuroNCAP и получил за краш-тесты 4 звезды.

    Seat Leon II (2005-2009 гг.)

    Интерьер Леона, как и кузов, оформлен в спортивном стиле. Передняя панель изготовлена из твердых материалов. Все версии имеют приборный щиток с круглыми указателями, помещенными в углубления. В центре расположен тахометр. В дорестайлинговых экземплярах центральная консоль отпугивала большой площадью незаполненного пластика. После рестайлинга консоль стала выглядеть намного лучше.

    Подвеска

    Шасси Сеат Леон – его сильная сторона. Оно обеспечивает хорошую управляемость и при этом достаточно крепкое и дешевое в ремонте. Большая часть элементов подвески взаимозаменяема с теми, что применяются в Golf V. На передней оси производитель сделал ставку на проверенную временем, надежную и недорогую в эксплуатации систему McPherson. Кстати, конструкция рычагов позволяет менять шаровые опоры отдельно: они закреплены болтами.

    Задняя подвеска независимого типа. На каждое заднее колесо приходится один несущий рычаг, один дополнительный поперечный рычаг и один продольный рычаг. Вся конструкция крепится к подрамнику. Несмотря на сложную схему, задняя подвеска в целом долговечная. На задней оси предусмотрена возможность регулировки схождения. Перед покупкой следует посетить диагностическую станцию с целью профилактического осмотра состояния элементов подвески.

    Бензиновые двигатели

    Благодаря простой конструкции, самыми дешевыми в эксплуатации и ремонте считаются 8-клапанные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л. Эти двигатели неплохо переносят установку газового оборудования с последовательным впрыском LPG/CNG. Хорошо себя зарекомендовал и появившийся чуть позже 16-клапанный 1.4. Он мало потребляет, не требует больших эксплуатационных расходов, а цены на подержанный экземпляр с таким силовым агрегатом — доступные.

    Двигатели с прямым впрыском более мощные. Наиболее популярный – 2-литровый атмосферник 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (FSI: Fuel Straight Injection – прямой впрыск топлива). Использовавшийся ранее чугунный блок получил новые поршни и 16-клапанную головку. Это один из самых надежных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Но он имеет и свои недостатки. Например, встречаются проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

    2.0 TFSI – это тот же 2.0 FSI, но с турбонаддувом. Он представляет собой серию ЕА 113 и скрывается под несколькими кодовыми обозначениями: BWA / 200 л.с., BWJ / 240 л.с., CDLD / 240 л.с. и CDLA / 265 л.с. Отличительная особенность этих версий — привод ГРМ, использующий комбинацию зубчатого ремня и короткой цепи. Ремень ГРМ приводит в движение распредвал выпускных клапанов. Впускной распредвал связан с выпускным короткой цепью, которая расположена на противоположной стороне двигателя. На выпускном валу установлен фозовращатель.

    Вторая особенность 2.0 TFSI EA 113 — наличие балансирных валов, расположенных в картридже на самом дне масляного поддона. Масляный насос приводится в действие короткой цепью. Проблем с балансирными валами здесь нет.

    Volkswagen предписывает замену ремня ГРМ через каждые 180 000 км. Но механики советуют сократить интервал до 90-120 тыс. км. Кроме того, вместе с ремнем и натяжителем они советуют обновлять и короткую цепь на противоположной стороне двигателя.

    Моторы серии ЕА 113 считаются надежными и долговечными. И все же проблемы встречаются, и связаны они обычно с турбонаддувом. Например, с перепускным клапаном, который служит для регулирования давления наддува. Демпфер клапана приводится в действие непосредственно серводвигателем. Такой метод регулирования является более точным и быстрым, но менее надежным. Со временем ползунок клапана переставал закрываться, поэтому обводной канала перепускной заслонки постоянно оставался слегка открытым. Из-за этого турбонагнетатель не мог достичь максимального давления наддува, и двигатель терял мощность. Ситуация развивалась очень медленно в процессе длительного периода эксплуатации, поэтому владелец постепенно привыкал и не замечал падения динамики. Впоследствии, заводом изготовителем была проведена сервисная акция по устранению недуга с помощью дополнительной прокладки под клапан.

    Второй недостаток, связанный с турбонаддувом, касается корпуса турбины. Он мог разрушиться. Это связано с высоким тепловым напряжением, которому не соответствовали материал турбины и эффективность ее охлаждения.

    Подшипниковый узел турбины связан с охлаждающим контуром двигателя. В дополнение к водяному насосу с механическим приводом, работающим только при работающем двигателе, имеется контур дополнительного охлаждения с электрическим насосом. Он то и охлаждает турбонагнетатель после выключения двигателя. Как правило, разрыв корпуса турбины происходит из-за отказа вспомогательного электрического насоса.

    В свою очередь, насос выходит из строя из-за проникновения охлаждающей жидкости в его электрическую часть. К сожалению, владелец не может своевременно обнаружить неисправность. Электрический насос не подключен к цепи управления, сигнализирующей о неисправности электроники в двигателе. Определить исправность насоса можно только посредством диагностики, принудительно запустив его.

    Двигатель 1.8 TSI – пионер в области различных новых технологий VW Group. Как и моторы 2.0 FSI и 2.0 TFSI он имеет непосредственный впрыск топлива, но отличается цепным приводом ГРМ. Длинная цепь нового поколения, так называемая зубчатая цепь, приводит в движение оба распределительных вала. Короткая цепь приводит в действие масляный насос. На базе этого двигателя был создан 2.0 TFSI с обозначением CCZB отдачей 211 л.с.

    Внимание! Теоретически цепной привод ГРМ не требует технического обслуживания, но в реальности это не так. На практике узел ГРМ требует периодических проверок состояния, а перед покупкой нужна тщательная диагностика его компонентов. В запущенных случаях происходит разрушение взаимосвязанных элементов привода ГРМ.

    Дизельные двигатели

    Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.

    Для покупателей дизельной версии важно, что ни один из 2-литровых турбодизелей не использовал кассету с балансировочным валом.

    С большой осторожностью следует подходить к версиям с DSG — это механическая коробка передач с двумя коаксиальными сцеплениями и электронным управлением. Коробка обеспечивает быстрые переключения, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Кроме того, DSG не увеличивает расход топлива. Данные коробки успешно используются и в других моделях концерна Фольксваген. Обслуживание трансмиссии заключается в регулярной замене масла через каждые 60 000 км. Стоимость процедуры около 10 000 рублей. Эпизодически встречаются случаи выхода из строя коробки, при этом затраты на ремонт высокие. Проблемы с DSG могут возникнуть после 100 000 км.

    Заключение

    Seat Leon второго поколения не так практичен, как Skoda Octavia II, не так популярен, как Volkswagen Golf V, и не так престижен, как Audi A3 II. Все эти автомобили построены на одной платформе PQ35 и идентичны в техническом плане. Ограниченный интерес к испанской модели, повлиял на ее стоимость на вторичном рынке – цена очень привлекательная. Поэтому покупателям, подыскивающим добротный автомобиль, не стоит упускать хорошую возможностью его приобрести.

    Seat Leon II (2009 — 2012 гг.)

    История модели

    2005 – презентация Leon II. Двигатели: 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V DPF и 2.0 TDI 16V. Двигатель 1.6 8V и 1.9 TDI шли в паре с 5-ступенчатой МКПП, остальные — с 6-ступенчатой. Все 2-литровые агрегаты могли агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

    2006 – представлена спортивная версия Cupra с турбированным двигателем 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Новые двигатели 1.4 16V и 1.4 TSI.

    2007 – 2.0 TDI / 170 л.с.

    2008 — новый двигатель 1.8 TFSI / 160 л.с. Модификация от ABT Cupra R310 с двигателем мощностью 310 л.с.

    2009 – рестайлинг: фейслифтинг кузова и обновление салона. Появился 2.0 TDI CR версии CEGA, который сменил 2.0 TDI PD. Прекращено производство 2.0 FSI. Старый ЕА 113 уступил место новому 2.0 TFSI EA 888.

    2010 — ассортимент пополнился 1.2 TSI и 1.6 TDI. Изъят 1.4 16V.

    2011 — изъят 1.9 TDI.

    2012 — прощальный ограниченный выпуск ограниченной серии Cupra R310 от ABT.

    2013 — прекращено производство. Смена поколения.

    Seat Leon II (2009 — 2012 гг.)

    Оснащение

    Комплектации и дополнительное оборудование могут отличаться в зависимости от рынка сбыта. Подавляющее большинство Леонов оснащены ABS, электроприводом боковых зеркал и передних стеклоподъемников. В более высокой комплектации, например Reference, присутствует кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Основные элементы, предлагаемые за дополнительную плату – ксеноновые фары, легкосплавные диски, датчики парковки и люк в крыше.

    Источник

    Читайте также:  Если диагонали параллелограмма равны то это квадрат верно или неверно
    Поделиться с друзьями
    Строю.ру
    Adblock
    detector