Трапеция дворников королла ае110

Ремонт трапеции ae111

У многих владельцев автомобилей в России (как импортных, так и отечественных), трапеция стеклоочистителя со временем изнашивается. Происходит это из-за агрессивного воздействия пыли, грязи, песка, незамерзайки, химии на мойках. Что-то заумно. Моя трапеция люфтила, пассажирский дворник плохо прижимался к стеклу. Причина: в селуминовых корпусах пластиковые втулки стёрлись, со стороны пассажира стёрся и сам корпус. Из-за того, что отверстие стало овальное, ось была не перпендикулярна стеклу, потому и не прижимало дворник. В итоге заказал медные втулки Febi 02181, которые вставил в селуминовые корпуса, нужно 4 втулки. Ось чистится, смазывается. Тяги прикрепляются к шарам через пластиковые втулки (опять это слово), они тоже изношены люфтят. у меня люфтили два из четырёх шарниров. Теперь главная причина написания этого поста: все пишут, что использовали ремкомплект от ваз 2110, и подошло две полиамидовых втулки. А шарниров то 4! и два из них меньше. На те, что побольше втулки подходят идеально, а что делать с другими?

у меня люфт был в одном маленьком и в одном большом шарнире.
маленькую втулку удалось найти тут:

но она не достаточно глубокая и пришлось с помощью паяльника сделать её сквозной.
Кстати, на упаковке сказано, что кольцо-фиксатор следует подержать в кипятке перед установкой. Однозначно написанному ВЕРИТЬ! не нагретое кольцо лопается пополам))

Источник

Трапеция стеклоочистителя Toyota Corolla (E110) 8 Седан 1.6 (AE111) 110 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Трапеция стеклоочистителя Toyota Corolla (E110) 8 Седан 1.6 (AE111) 110 л.с. 4A-FE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Ремонт трапеции дворников тойота королла ае110

Toyota Corolla Levin Evil Lenin › Logbook › Ремонт трапеции ae111

У многих владельцев автомобилей в России (как импортных, так и отечественных), трапеция стеклоочистителя со временем изнашивается. Происходит это из-за агрессивного воздействия пыли, грязи, песка, незамерзайки, химии на мойках. Что-то заумно. Моя трапеция люфтила, пассажирский дворник плохо прижимался к стеклу. Причина: в селуминовых корпусах пластиковые втулки стёрлись, со стороны пассажира стёрся и сам корпус. Из-за того, что отверстие стало овальное, ось была не перпендикулярна стеклу, потому и не прижимало дворник. В итоге заказал медные втулки Febi 02181, которые вставил в селуминовые корпуса, нужно 4 втулки. Ось чистится, смазывается. Тяги прикрепляются к шарам через пластиковые втулки (опять это слово), они тоже изношены люфтят. у меня люфтили два из четырёх шарниров. Теперь главная причина написания этого поста: все пишут, что использовали ремкомплект от ваз 2110, и подошло две полиамидовых втулки. А шарниров то 4! и два из них меньше. На те, что побольше втулки подходят идеально, а что делать с другими?

у меня люфт был в одном маленьком и в одном большом шарнире.
маленькую втулку удалось найти тут:

но она не достаточно глубокая и пришлось с помощью паяльника сделать её сквозной.
Кстати, на упаковке сказано, что кольцо-фиксатор следует подержать в кипятке перед установкой. Однозначно написанному ВЕРИТЬ! не нагретое кольцо лопается пополам))

Ремонт трапеции стеклоочистителей — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

отремонтировал трапецию стеклоочистителей таёта

В toyota ремонт дворников, все установил на место, проверил — арбайтен круто! Но, судя по всему, мотор раньше помрет, чем toyota ремонт дворников развалится. Теперь даже не знаю, стоит ли покупать контрактную трапецию или нет Видимо, от идеи покупки ее откажусь.

Обсуждение закрыто модератором garilka Я лет 10 назад на Альмере практически аналогично сделал. Только вместо болта обычный гвоздь вставил и с обоих концов загнул.

Читайте также:  Abcd параллелограмм подобны треугольники

toyota ремонт дворников Помимо этого, всё встаёт не просто хорошо, а вообще стопроцентно идеально — и внутренний и внешний размеры идентичны абсолютно, по крайней мере на вид. В случае данной замены в чехле особой необходимости.

Ремонт трапеции дворников Тойота Карина Е

Это тоже огромный плюс. В комплекте бумажка, на обороте инструкция — прокипятить запорное кольцо 3 минуты и на горячую запрессовывать.

Видимо, иначе треснет.

Спорить с инструкцией не стал, так и поступил, а запрессовывал маленькой струбцинкой для равномерности. Даже не знаю, toyota ремонт дворников описать этот процесс.

Просто протянул трапецию в кузов, прикрутил не забыв все резьбовые соединения смазать графиточкойнакинул поводки дворников и двигатель очистителя. Единственное — по идее на двигателе желательно при разборе делать насечку с положением относительно него всего механизма, а при сборе по ней ориентироваться, однако для меня было приятным удивлением, что когда трапеция закреплена, то есть всего одно положение плюс-минус пара градусовв котором механизм можно прикрепить к двигателю — иначе законы физики toyota ремонт дворников позволят.

Я так и сделал — и всё сразу было нормально. На видео видно, что дворники сейчас очень актуальны! Ну, и надеюсь, что ремонта хватит надолго.

Конечно, время покажет и не исключено, что ресурс ремонта окажется недостаточным. Однако, я постарался заложить ресурс по прочности, починив все причины, а также смазав всё, что тёрлось toyota ремонт дворников сухую и внатяг, да и потратив только рубля, так что я буду приглядывать за механизмом и в случае подозрений у меня в любом случае будет достаточно времени выбрать и купить замену до повторения ситуации загородом.

И последним штрихом было съездить в автодок и забрать очередной в частности, toyota ремонт дворников третий колпачок поводка стеклоочистителя С разбитой втулкой направляющей пассажирского очистителя этих колпачков не напасёшься — из-за люфта их рано или поздно сбивает об решётку воздуховода и приходится покупать новый. Надеюсь, это был последний.

Но ничего, новая Ombra уже заказана целых 30 рублей стоит и скоро займёт место в наборе, а до этого закручу используя запасной toyota ремонт дворников. Второй грустью было то, что во время первого полевого ремонта я сильно намочил тот самый набор инструментов и всё, что не было хромировано насадки-отвёрткипокрылось слоем ржавчины — а я как на toyota ремонт дворников всего неделю как сделал полную ревизию инструментов и как раз всю грязь и ржавчину убирал химией и механически — теперь всё заново.

Теперь я знаю, как устроена трапеция очистителей вплоть до мелочей и что люфты это крайне тревожный признак.

Даже если я когда-нибудь решусь разобрать машину на запчасти или скатить её с горы в озеро, новых знаний toyota ремонт дворников уже не потеряю. И это наконец всё. Императорское качество, не иначе! Как уже писал выше правильно поставил я обновленную трапецию с третьего раза, но за 30 минут!

Дворники заработали без скрипа, но стук остался. Поездил с недельку. В итоге я снова снял свою трапецию, теперь уже перманентным маркером пометил положение тяги в отверстии.

Сняв трапецию и покрутив ее у меня вывалилась одна тяга, которая крепится к пассажирской треугольной ерунде, в которой я менял втулки — выработка ресурса, toyota ремонт дворников.

Покумекав и снова покурив форумы и всякие сообщества автомобилистов нашел много интересной инфы, оказывается можно вместо пластиковых кстати, нифига там не пластик, а нечто на много круче замостырить подшипники, на американском ресурсе toyota ремонт дворников 4х4 эту тему нашел.

Но у меня ни сварки и из инструмента только молоток XD Короче, нашел тему про ремкомплект передней трапеции от Номер комплекта Снял обе тяги с шарообразных креплений, toyota ремонт дворников, по иному не выразиться, пластиковый крепеж, все помнят, что пластик необычный и адски жесткий. Когда ломал его то куски по всей жилплощади разлетались.

Зачистил шарниры нулевкой, а то были в ужасном состоянии. В тягах сделал пропилы под стопорный выступ.

Ремкомплект прокипятил и поставил на свои места. Родные резиновые пыльники были в идеальном состоянии, 19 лет как ни как, но все же из-за их явно старческой дубовости были заменены на контрактные, те вообще мягкие аки кондомы. toyota ремонт дворников

Ремонт стеклоочистителей Тойота (Toyota)

После починки трапеции я ездил 2 недели без дворников. И на выходных, в субботу начинается гроза — супер, сижу дома ехать никуда не надо как. Тут звонок, надо быстро ехать

отремонтировал трапецию стеклоочистителей таёта

тут еще принято что-то изобретать и выдумывать,или все уже настолько ленивы и разбогатели, что меняют агрегаты в сборе и обслуживаются исключительно у дилеров?
——————————————————————
до НГ, числа 26-го, ехал домой, в один прекрасный момент дворники махнули и остановились посреди стекла. Слышно, как моторчик дворников работает, но дворники при этом не двигаются. руками дворники шевелятся легко. видно, что на шлицах не провернуты, если тянуть за один дворник, то и второй шевелится. До НГ «забил», после встречи НГ есть рабочие смены, надо было решать с дворниками.
Заехал в бош-сервис. содрали косарь за «диагностику» =( тупо снять пластиковые накладки по низу стекла и поводки дворников. сказали менять трапецию, ибо нижняя тяга (та, что от мотора) не держится.
попутно, правда, заменил масло в моторе.
но гуглеж по яндексу и яндексеж по гуглу показал, что народ с трапециями изголяется как может. Приехав ночью (в 1-30) на работу, за 2 минуты снял пластик по низу стекла и поводки, еще 1 минута на откручивание 3 болтов трапеции и вот она, в руках. тащу на столярный стол и в тиски. что мы видим:

Читайте также:  Как провести касательную к окружности через точку не лежащую на окружности

1) типичное соединение «шар-палец», как в шаровой опоре или стойке стабилизатора. Палец, так сказать, вылетел из шаровой втулки ввиду ее (или его?) износа

вот фото отдельно пальца

и шариковой пластиковой втулки

в итоге имеем вопрос на повестке дня (т.е., ночи) КАК ЗАКРЕПИТЬ ШАР В ПАЛЬЦЕ? и что бы он не вылетал. причем, палец кагбэ торчит сверху вниз, а тяга одевается на палец кагбэ снизу вверх. То есть, спадает с пальца под собственным весом. Для начала все было промыто вайт-спиритом и протерто насухо. Думал не долго, было принято решение просверлить палец насквозь. Благо, на работе в отделе «главного инженера» всяких болтиков-гаечек-шайбочек было видимо-невидимо. итак, сверлим сампалец вдоль насквозь, но перпендикулярно оси вращения тяги. вот что выходит (вставил болтик для наглядности):

далее просверливаю насквозь пластиковый колпачек-палец

промежуточным этапом забиваю все новой смазкой (какой-ХЗ. что у нашей инженерной службы нашел — тем и забил. но что-то очень густое, похожее на солидол) и притягиваю конструкцию болтиком с шайбочкой, гайкой и контргайкой

далее притянул кое-как одну гайку к другой (таких маленьких ключей не было, гайки с резьбой М5. Работал плоскогубцами и длинногубцами) и надо было как-то еще дополнительно законтрить.
взял ножовку по металлу и сделал разрез свободной резьбовой части части болта (попутно немного ее подрезав, что б не торчала сильно):

ну и разогнул две половинки болта в разные стороны

До кучи, пока трапеция была в тисках, было принято решение снять контршайбы с подвижных пальцев, на которые крепятся поводки дворников и выбить пальцы. все сделал, смазки там был минимум. все было промыто в вайт-спирите,забито консистентной смазкой и собрано обратно. Контр-шайбы имеют конструкцию «короны», одеваются на палец и как бы своими лепестками упираются в него, не давая пальцу вылететь из втулки. Отгибал «лепестки» очень маленькой часовой отверткой и крутил саму шайбу плоскогубцами. снялась без особого труда, в общем. Правда, саму часовую отвертку потом пришлось восстанавливать напильником.
В общем, все установил на место, проверил — арбайтен круто! сегодня предстоит много ездить по Москве, проверим в действии. Но, судя по всему, мотор раньше помрет, чем конструкция развалится. Теперь даже не знаю, стоит ли покупать контрактную трапецию или нет.
Видимо, от идеи покупки ее откажусь.

Все правильно сделал. Я лет 10 назад на Альмере практически аналогично сделал. Только вместо болта обычный гвоздь вставил и с обоих концов загнул.
Реально все остальное скорее сломается, чем этот узел.

Щетки стеклоочистителя Тойота Королла 2008 года

Стеклоочистители (дворники или щетки) – это устройства, позволяющие улучшать видимость в плохую погоду, благодаря удалению слоя воды с лобового стекла. Во влажную погоду от дворников Toyota Corolla зависит ваша безопасность, поэтому подходить к их покупке следует серьезно. Например, дешевые некачественные аналоги будут оставлять толстый слой воды на стекле, что сделает видимость минимальной, к тому же их ресурс будет в три раза меньше, чем у качественных.

Выбор типа щеток

Существует несколько видов дворников.

Каркасные

Самый дешевый и простой вид. Суть его конструкции заключается в несущем металлическом каркасе, снизу которого крепится резинка при помощи подвижных коромысел. Именно эти коромысла обеспечивают полное прилегание стеклоочистителя к стеклу.

Минусы: В холодную погоду такие щетки лишаются своей гибкости из-за того, что в их подвижные части попадает снег или лед.

Бескаркасные

В них плотное прилегание резинки к стеклу осуществляется за счет специальной гибкой пластины. Помимо этого такие дворники имеют специальную форму, благодаря которой они лучше прилегают к стеклу на больших скоростях. В отличие от первого вида, такие щетки не подвержены обмерзаниям.

Минусы: в такой конструкции невозможно заменить резинку, и меняется все целиком.

Гибридные

Представляют собой каркасные щетки стеклоочистителя, лишенные недостатков. Система их коромысел защищена резиновым коробом от снега и льда. Именно такой вид идет в оригинальной поставке на Тойоту.

Важно! Ни в коем случае нельзя протирать резинку стеклоочистителя перед его установкой, так как можно повредить специальный графитовый слой на ней, что приведет к потере свойств щетки.

Выбор и установка дворников на Corolla

На машину Corolla 120 устанавливаются дворники следующих размеров:

  1. Длина со стороны водителя: 24 дюйма (60 см).
  2. Со стороны пассажира – 16 дюймов (40 см).

Размеры щеток, которые стоят на Corolla в кузове 150 (2008–2014) и 160

  1. Со стороны водителя – 26 дюймов (65 см).
  2. Со стороны пассажира – 13 дюймов (35 см).

Установка

Как видно на рисунке ниже, оригинальный дворник для Toyota Corolla имеет тип крепления «Крючок». Берем новый стеклоочиститель и открываем его пластиковую крышку под углом 90 градусов, как показано ниже.

В откинутой крышке видно отверстие, через которое необходимо просунуть крючок.

Читайте также:  Задачи с окружностями с дробями

Теперь вставляем крючок в фиксатор, как это показано на фото ниже.

И закрываем пластиковую крышку до характерного щелчка. Закрытие позволило зафиксировать стеклоочиститель.

Стоит отметить, что не обязательно менять щетки целиком, если их резинки пришли в негодность. Достаточно просто поменять сами резинки. Дефект резинки можно продиагностировать по разводам воды, которые она оставляет после передвижения по стеклу. Рабочая не должна оставлять разводов.

Замена резинки стеклоочистителя

Рассмотрим на примере замены на 150-м кузове 2010 года. Для замены резинки необходимо снять дворник с держателя, открыв его пластиковый язычок.

Важно знать. В бескаркасных дворниках невозможно заменить резинку, и придется его менять целиком.

Для осуществления этой операции вам не понадобится никакой инструмент. Резинки зафиксированы металлическими направляющими, показанными красной стрелкой на фото ниже. Разжимаем специальные скобы, после чего стягиваем резинку. Новую резинку проводим через все направляющие. Оставшуюся лишнюю часть резинки обрезаем.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя

Если в Corolla E150 замена дворников и резинок была элементарной, то с трапецией все будет сложнее. Трапеция представляет собой механизм, с помощью которого осуществляется привод на щетки, то есть это своего рода система рычагов. В кузове Е150 проблем с этим механизмом не возникает, однако в E100 с такой поломкой встречаются часто.

Симптомы неисправной трапеции:

  1. Стеклоочиститель перестал справляться с водой или снегом.
  2. Шум во время работы.
  3. Разводы на стекле.
  4. Люфт щеток

Как снять трапецию? Рассмотрим снятие этого механизма на примере Короллы 2012-го года. Можно произвести ремонт этого элемента, купив ремкомплект, или купить целиком новый.

Первым делом для ремонта или снятия необходимо обесточить систему: отключить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. После этого следует снять рычаги дворников. Для этого щетки должны находиться в исходном положении, после чего начинаем съем. На основании рычагов имеется пластиковая защита, под которой будет располагаться гайка на 14. Пластик можно снять, подковырнув плоской отверткой, а сам рычаг демонтировать при помощи ключа на 14.

Теперь необходимо снять короб воздухопритока:

  1. Открываем крышку капота.
  1. Снимаем утеплитель.
  2. За утеплителем будет видно, что воздухоприток держится на пистонах. Если нажать на их середину отверткой, то они разблокируются.
  3. Снимаем короб (необходимо снимать левую и правую части отдельно).

Следующим шагом для ремонта трапеции стеклоочистителя Тойота Королла необходимо отсоединить фишку моторчика привода стеклоочистителя, после чего нужно открутить два болта крепления самой трапеции. Отсоединив задний резиновый держатель, можно снять трапецию с автомобиля.

Не работает прерывистый режим стеклоочистителя

Это выражается в длительных паузах или в том, что привод стеклоочистителей может вовсе отключаться. Самой распространенной причиной того, что не работает прерывистый режим дворников, является реле, которое перед тем, как включаться, отсчитывает определенный интервал времени. Со временем контакты на этом устройстве начинают окисляться или подгорать, не давая току проходить через них. Решение проблемы элементарное: чистка контактов реле, которое находится в монтажном блоке автомобиля. Перед чисткой необходимо выключить питание, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора.

Заключение

Аналогично замена дворников и трапеции производится в Corolla в 120 кузове (2002 и другие годы). Тойота Королла Е100 имеет подобный механизм работы, поэтому инструкция подойдет и для этого автомобиля. Работа по замене дворников не занимает много времени и является элементарной. Трапеция снимается сложнее, но и ремонтируют ее очень редко.

Ремонт трапеции стеклоочистителя (дворников)

*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности

Стала слетать трапеция с головки моторчика. Решил задокументировать операцию по восстановлению тяги.
Новая тяга стоит около 50$, а вся проблема в износе пластиковых втулок-наконечников.
Зачем покупать тягу, когда можно поменять эти пластмаски ?
Итак, был приобретен ремкомплект стеклоочистителя от ваз 2110.

А вот и слетевшая тяга дворников со стороны моторчика.

Сдернул тягу и принес ее домой.

Вынул старенькие наконечники и примеряю новый, из ремкомплекта от ваз 2110.

Как видно, до конца он в тягу не встает — мешает выпуклость под паз.
Собственно, нужно выпилить этот паз-отверстие. Впринципи, можно было обрезать эту выпуклость на самом пластике, но теоритически это бы уменьшило надежность механизма. Я решил выпилить паз в железе 🙂

Чтобы одеть пластиковое колечко-фиксатор на обратную сторону наконечника, нужно сделать пластик мягким. В обычном состоянии он не одевается, а при сильном давлении скорее всего треснет и сломается. Поэтому я кинул наконечник с колечком в кипяток на пару минут. Это позволило сделать пластик мягким

Защелкнулось без проблем. Ну и еще для прикола покрасил тягу.

Но, колечко на обратной стороне прокручивалось. Хотя и сам наконечник не двигался и сидел очень хорошо. Но я решил придать дополнительную фиксацию, обмазав оба наконечника эпоксидным клеем.

Установка в обратном порядке. Смазал все графитной смазкой

+прочистил остальной механизм Wd-40. Хотел его открутить и вынуть чтобы перебрать, но сломался один болт. Решил не эксперементировать и прочистить прямо так.

Была проблема — новые наконечники не прикакой силе не насаживались на втулки. Пришлось немного подпилить новые наконечники (их бортики), только тогда смог одеть тягу. И то, с огромным усилием. Незнаю, насколько хватит новых наконечников. На галант клабе кто-то писал, что второй год их использует. Дворники стали работать тихо, исчез раздражающий скрежет.

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем