Трапеция дворников для фольксваген туарег



Ремонт Дворников — замена мотора и трапеции

Оказывается беда VW — коснулась и меня.

В вкратце . . . Стали заедать дворники, думал мотор загибается. Ошибался. На самом деле загибалась трапеция, а точнее ее ходовые узлы закоренели и не давали мотору работать. В итоге сдох и мотор))) (а можно было отделаться трапецией).
Решил провести самостоятельный ремонт… На самом деле ничего сложного если руки есть и голова на месте.

Инструкция в каком порядке правильно собрать мотор дворников с трапецией. (Дабы не разбирать повторно)

. . . До рестайлинга не подходит на рестайлинг и на оборот.
. . . После рестайлинга важно знать с датчикам дождя или без него мотор. Если поставить с датчиком а у вас не было, то дворники могут не работать.
. . . Трапеция должна легко двигаться.

1. Прежде всего нужно от соединить мотор от трапеции (она же б.у покупалась и не известно снимали ли мотор или нет с нее, в каком положении стоит на ней мотор)
2. Подсоединить к разъему один мотор без трапеции.
3. Обязательно закрыть капот, иначе мотор дворников не будет работать.
4. Завести авто или повернуть ключ зажигания. Включить дворники, моторчик будет крутить ось. Выключаем дворники. . . Выключаем зажигание. А теперь важный момент. Поворачиваем опять зажигание — мотор дворников еще доведет на миллиметр свою ось. Поздравляю! теперь ось в крайнем нижнем положении.
5. Важно ставить мотор на трапецию не сдвинув ось мотора.
6. Важно перед установкой мотора на трапецию. Трапецию в крайнем положении НЕ довести до конца (до упора), а оставить пару миллиметров для ее хода.
7. После того как вы отрегулировали мотор, трапецию и собрали их во едино. можно приступать к сборке.
8. После того как установили мотор с трапецией все закрепили, поставили пластик. нужно выставить правильно дворники.
9. С начало устанавливаем пассажирский дворник на ось, которая свободна крутится, после чего аккуратно ставим на ось которую вращает мотор дабы не сдвинуть его крайнее положение. Примеряем крайнее положение самой щетки, фиксируем ее на оси и зажимаем болтом, опять же придерживая щетку что б не прокрутилась ось при закручивании и не сбилась из крайнего положения. Закрываем капот и идем проверять как работает дворник правильно ли выставили. Проверили, заглушили, и опять повернули ключ зажигания мотор доведет немного дворник.
10. После чего идем ставить водительскую щетку в крайне нижнее положение.

Вот и все))

Читайте также:  Какое уравнение задает окружность

P/S Делал все сам. С первого раза не получилось, потому как не выставлял все в крайнее положение, и трапецию до упора зафиксировал. После сборки понял, что мотор пытается прокрутить еще, были слышны щелчки. Со второго раза все получилось как описал выше, все работает как часы если собрать в таком порядке как описано.

Сильно не ругайте, если что не по Феншую написал. Первый раз ведь 😉 но у меня по такому принципу все работает как по заводу.
Завтра еще Васей диагностиком почитаю, посмотрю может есть какая адаптация их…

P.P.S Стоимость трапеции и мотора дворников на б.у рынке безгранична))))
Обзвонил наверно всех кто разбирает VW Touareg))
Цены от 50 до 500$ ))) да да да 500 … за 50 естественно нету в наличии…

Была выявлена средняя стоимость:
Трапеция

120$ — 190$
В сборе мотор + трапеция

Итог: Купил НЕ у торговцев запчастями, по объявке, отдал я за нее 100$ в сборе. За что человеку огромное спасибо!
Ему кстати ее продали за 300$ но у него свежий год, а значит рестайлинг и не подходит…

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем