Раскрутка сайта в Яндексе

Создав свой сайт, практически любой начинающий вебмастер начинает искать способы монетизации своего творения (следует отметить, что опытные люди практически всегда это закладывают в свой новый проект) и судорожно потыкавшись по интернету, облазив кучу сайтов — форумов, блогов и т. п. приходит к уникальной гениальной идее – НУЖНО ПРОДВИГАТЬ САЙТ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ.
И начинает с наполеоновским размахом применять ЛЮБЫЕ методы для привлечения пользователей (это является конечной целью продвижения сайта в поисковиках).
Зачастую итог этих деяний бывает печальным. Сайт вообще вылетает из индекса, либо на него накладываются фильтры. Пусть и хороший сайт, в который было вложено так много усилий, болтается на дне выдачи.
Поэтому раскрутка сайта в Яндексе самостоятельно – это вам не детские игры, где можно мухлевать и жульничать. Именно бурная деятельность приводит к усиленному вниманию со стороны ока Великого и Ужасного Яшки-опричника. Ссылочный взрыв и появление кучи внешних ссылок с сайтов порой сомнительного содержания чреваты песссимизацией и фильтрами, вплоть до «бани» со стороны Яндекса.
Основываясь на личном опыте, который опробован на практике, могу сказать, что внутренняя и внешняя оптимизация сайта должны вестись постоянно во времени, при этом нужно стараться избегать больших и резких «пиковых» появлений ссылок, которые и выдают с головой характер этих ссылок. Лучшая компания сео-оптимизаторов – это время, которое сайт находится в сети и правильно распределенные усилия и финансовые затраты на продвижение. Не стоит забывать и о качественном наполнении сайта. Если сайт – отстой и помойка, то усилия и затраты будут напрасны. Агрессивное поведение при оптимизации только усугубляет негативные эффекты от этих действий.
Яндекс, обладая собственной системой получения прибыли от размещения ссылок усиленно борется с положительными эффектами покупных ссылок в других системах, — зачастую, для появления какого-либо сео-эффекта требуется время, которое часто больше того периода, который вебмастер готов оплачивать «впустую». Вечные ссылки в этом отношении однозначно рулят! Да, они дороже. Но они однозначно окупаются в долгосрочной перспективе.
Алгоритмы год от года усложняются, многие методы просто перестают работать. При этом у Яндекса они наиболее изощренные (учитывается изощренность и усилия нашего брата- вебмастера по выкачке денег из сайтов. Поэтому наиболее оптимально использовать статьи и постовые с»вечными»ссылками.

Может быть интересно