Как повысить свою популярность в Instagram

Популярность Instagram невероятна. Единственная проблема с платформой, которая насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей, заключается в том, чтобы убедиться, что ваши сообщения найдены людьми, которые заинтересованы в том, что вы должны сказать или продать – на первый взгляд иголка в стоге сена, да и только!

Времена добавления нескольких случайных хэштегов в сообщение прошли и действительно прошли — это становится все больше наукой, сегодня все больше нужен пиар инстаграм, но при этом вы должны иметь стратегию.

Вот мои главные советы, чтобы получить максимальную отдачу от Instagram для вашего бизнеса.

  1. Четко сообщайте, что вы делаете

Настройте свой профиль правильно. Используйте отличное изображение профиля, убедитесь, что ваша ручка Instagram мгновенно передает то, что вы делаете, и напишите хорошую биографию. Не забудьте указать URL вашего сайта!

  1. Придайте своим постам особый вид

Instagram — это очень визуальная платформа, поэтому сделайте так, чтобы она работала в ваших интересах. Использование одного и того же фильтра подписи и поддержание того же стиля фотографии придаст вашим сообщениям единый стиль, который поможет сделать их мгновенно узнаваемыми.

Когда бы ни было возможно, постарайтесь повторить визуальную идентичность вашего бренда — используя те же цвета, шрифты и стиль изображения, которые используются на вашем веб-сайте, — чтобы восприятие вашего бренда было согласованным от одного канала связи к другому.

  1. Будьте активны!

Любые посты в случайном порядке вряд ли добьются больших результатов. Но если вы проводите исследования, вы можете сделать так, чтобы лайки действительно хорошо работали для вашего бизнеса.

Внимательно посмотрите на то, чем занимаются ваши конкуренты в Instagram, и, что более важно, проверьте, кто комментирует их посты. Они, вероятно, ваш целевой рынок. Таким образом, имеет смысл взаимодействовать с ними и следовать за ними.

Таким образом, вы начнете создавать аудиторию, которая будет активно интересоваться тем, что может предложить ваш бизнес.

  1. Хэштеги являются указателями Instagram

Хештеги помогают людям перемещаться по миллионам постов, чтобы найти то, что имеет к ним отношение или что им интересно. Исследования показали, что использование 10+ хэштегов хорошо, но не сходите с ума от этого? слишком много выглядит немного спам, и меньше, более определенно применяется здесь!

Сколько бы вы ни решили использовать, убедитесь, что они актуальны. Вы можете проверить популярные хэштеги, используя такие инструменты, как хэштеги. Некоторые будут выглядеть как сумасшедшие, другие слишком универсальны, чтобы быть полезными.

Стоит проанализировать успешные аккаунты в Instagram, особенно конкуренты, у которых есть много тяги. Узнайте, как они используют хэштеги, и адаптируйте то, что они делают, для ваших собственных целей.

Возможно, вы не сразу поняли все правильно, но, если вы найдете хештеги, которые популярны и имеют отношение к вашему бизнесу, вы получите мгновенный доступ к заинтересованной аудитории. Некоторые хэштеги видели виртуальные форумы вокруг них — нишевые сообщества, которые будут заинтересованы в вас.

Может быть интересно