Шуруповерт девольт как разобрать

Как снять патрон с шуруповерта Dewalt

Шуруповерты и дрели сегодня являются одним из самых востребованных инструментов в быту. Такие конструкции позволяют решать очень много задач, выполняя их намного быстрей и проще.

Сегодня на рынке представлено огромное количество моделей данной продукции. Ознакомиться с некоторыми техническими параметрами шуруповертов можно, посетив сайт http://dewalt.su/.

Конструкция патронов

Шуруповерты представляю собой относительно простые конструкции, состоящие из нескольких элементов. Одним из самых важных рабочих органов здесь является зажимной патрон, состоящий из нескольких основных компонентов:

  • Корпуса, который выполняется в виде полого металлического цилиндра. На этом каркасе также присутствуют специальные кольца и подвижные кулачки, с помощью которого производится фиксация рабочего инструмента.
  • Гильзы, регулирующей степень зажима кулачков.

Сегодня патроны современных шуруповертов крепятся на валу с помощью 2 основных способов:

  • Конус Морзе. Такая конструкция позволяет более надежно удерживать элемент на оси.
  • Соединение с помощью резьбы и фиксирующего винта.

Алгоритм снятия

Процесс снятия патрона на резьбовом соединении происходит в несколько шагов:

  1. В первую очередь производится откручивание резьбы. Для этого применяют специальный Г-образный шестигранный ключ. Его нужно вставить и зажать кулачками, а после чего включить шуруповерт и провернуть патрон. При этом ключ должен удариться об какую-то твердую поверхность. Это позволит немного ослабить саму резьбу. Сам процесс должен занимать минимум времени (включение – выключение).
  2. Когда фиксация патрона дополнительно производится с применением специального фиксирующего винта, то его нужно открутить. Зачастую такие зажимы имеют левую резьбу, поэтому это нужно учитывать при откручивании.

В случае, когда данный алгоритм не принес успеха, нужно полностью разбирать шуруповерт и вынуть из него вал с патроном и редуктором. После этого он фиксируется в тисках и с помощью трубного ключа можно попробовать открутить элемент.

Для демонтажа патронов, которые крепятся на конусе Морзе, нужно с помощью молотка просто выбить хвостовик из гнезда корпуса. Следует понимать, что прикладывать нужно только умеренные усилия, так как можно очень легко повредить всю систему.

Если вы не можете самостоятельно снять патрон, тогда обратитесь к специалисту, который сделает это быстро и эффективно.

Источник

Шуруповерт девольт как разобрать

Принесли пару шуруповертов DeWALT DW907 с мертвыми акб, акб сделал, теперь разбираю шуруповерты и произвожу чистку и замену смазки, чтобы были как новые

Читайте также:  Как проверить ровность фундамента без нивелира

Диаметр патрона 1 – 10 мм
Макс. число оборотов холостого хода 1200 об/мин
Максимальный крутящий момент 20 Н·м
Макс. диаметр сверления (дерево) 25 мм
Макс. диаметр сверления (металл) 10 мм
Вес 1,6кг, без акб 1,1кг

Двигатель стоит:
12в DEWALT DW907K N202272 631445-00
RS-775VC-7011
так же этот двигатель используется в шуруповерте Dewalt DC740, в нем больший крутящий момент 26нм создается за счет более высокотоковых батарей

Двигатель RS-775VC-7011
Actuator N215277 AEM70098 DC12V
Part No 631445-00
Мощность 190w
631445-00 для Dewalt DW926K DC750 DW907K DC740 DC750KA DC733

Сам двигатель развальцовывается и моется-чистится, шлифую коллектор, щетки почти не изношенные новые, после подключения батареи даже не искрят
В редукторе меняем смазку на новую — старая уже затвердела
Моем корпус и собираем все в обратном порядке:

Источник

Шуруповерт девольт как разобрать

Разборка шуруповерта Dewalt DCD700CK2-A9

Anat78 Дата: Понедельник, 10.02.2020, 16:35 | Сообщение # 1

Администраторы

Anat78

Лейтенант

Разборка шуруповерта Dewalt DCD700CK2-A9
Разборка шуруповерта Dewalt DCD710

Является полной копией шуруповерта Dewalt DCD710
Просто есть упрощения в плане отсутствия обрезинки на корпусе, более дешевый патрон и батареи всего 1,3ач
Скобы боковой тоже нет

В комплекте идет зарядное Dewalt DCB107, описание здесь: http://www.78294.ru/forum/5-1-2345-16-1581667975

Аккумуляторы в комплекте на 1,3 ач 10,8 вольт модель DCB125, подробное описание здесь: http://www.78294.ru/forum/22-240-2307-16-1581333562

Поставляется данный комплект в чемодане:

Вот 9 снятых винтов T10


78294@mail.ru — 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48

Администраторы

Anat78

Лейтенант

Переключатель реверса

78294@mail.ru — 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48

Anat78 Дата: Пятница, 14.02.2020, 15:58 | Сообщение # 2

Администраторы

Anat78

Лейтенант

Чтобы вынуть металлическую пластину — ее надо повернуть

Перед извлечением планетарного редуктора первой ступени лучше сначала снять это зубчатое кольцо, которое встроено в корпус


78294@mail.ru — 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48

Anat78 Дата: Среда, 26.02.2020, 13:58 | Сообщение # 3

Администраторы

Anat78

Лейтенант

Anat78 Дата: Среда, 26.02.2020, 14:11 | Сообщение # 4
Затем вы можете легко снять планетарный редуктор первой ступени.

Ниже приведен крупный план планетарного редуктора первой ступени. Обратите внимание на буквы на шестерне, шестерня A, шестерня B. Это будет объединено со следующими рисунками для объяснения принципа переключения передач.

Снимите эту вилку перед разборкой планетарного редуктора второй ступени

После снятия вилки можно снять это кольцо переключения передач, которое является важной частью для переключения передач

Давайте назовем это зубчатое кольцо зубчатым кольцом переключения передач. Обратите внимание, что у него есть кольцевая канавка, которая соответствует вилке, а также обратите внимание, что у него есть зубчатые выступы (X), которые соответствуют корпусу редуктора

Как показано на следующем рисунке, вилка и зубчатое кольцо переключения передач подобраны таким образом, чтобы моно было переключать передачи не мешая вращению шестерни

Как показано на рисунке ниже, вы можете увидеть, что есть гребень (Y) на корпусе редуктора. Это соответствует гребню (X) на зубчатом кольце. Вторичный планетарный редуктор расположен на D.

Хорошо, давайте начнем объяснять:

Первый вопрос: почему это так сложно? Это должно начаться с характеристик двигателя. Для небольших двигателей, в настоящее время ограниченных человеческими технологиями, эта вещь разработана с небольшим крутящим моментом и высокой скоростью, которая слишком высока, чтобы быть подходящей для непосредственного использования в качестве электрической дрели и отвертки. Вы видели электрическую шлифовальную машину? То есть непосредственно вывоход 10000 оборотов;

Кроме того, для литиевых шуруповертов обычно требуется, чтобы крутящий момент на низкой скорости достигал 20-30 Нм. Разве нет двигателя, который напрямую достигает необходимого крутящего момента? Есть! Двигатель весит почти 20 килограммов. Никто не хочет его нести.

Короче говоря, в том, что касается текущей ситуации, простого способа не существует, поэтому используется редуктор для отвертки и электрической дрели для получения скорости и крутящего момента, соответствующих требованиям. Для достижения цели используется небольшой и легкий двигатель.

Второй вопрос: почему у нас две или даже три передачи? Разве нет электронного бесступенчатого регулирования скорости? Это возвращает нас к предыдущей проблеме: сам двигатель имеет определенную скорость, и для уменьшения скорости используется односкоростной редуктор. Когда достигается высокая выходная скорость, высокий крутящий момент не может быть получен, но высокий крутящий момент не может быть получен, поэтому, разработаны многоступенчатые редукторы. Разные передачи имеют разные передаточные числа. (Вы должны знать, как водитель машины)

Зубчатые передачи с малыми передаточными числами также получают более высокую выходную скорость (0-1500 об / мин на этой машине), пригодную для сверления, шестерни с большими передаточными числами также получают выходную мощность с небольшой скоростью и большим крутящим моментом (0- 400 об / мин, максимальный крутящий момент 24 Нм).

Вышеуказанные два вопроса понятны, мы можем вернуться к теме и посмотреть, как машина реализует переключение передаточного числа (переключение передач).

Это в основном достигается с помощью ранее упомянутого «зубчатого кольца переключения передач» (то есть зубчатого кольца, помеченного X и C на рисунке ниже). Это «зубчатое кольцо переключения передач» может перемещаться вилкой в ​​переднем и обратном направлении в редукторе.

Конечно, расстояние, которое можно перемещать, очень короткое, около двух или трех миллиметров. Он разделен на 1-ю и 2-ю передачи. Для интуиции мы называем их «медленная передача» и «быстрая передача».

Когда «зубчатое кольцо переключения передач» находится на «медленной скорости», положение просто встроено в коробку, гребень X зубчатого кольца и гребень Y коробки сцепляются друг с другом, поэтому они не будут вращаться. В это время зубчатая передача C и Три зубчатых колеса D «планетарного редуктора второй ступени» зацеплены, и общее положение ниже верхней поверхности зубца D, и нет пересечения с зубцом A «планетарного редуктора первой ступени» и B «планетарного редуктора первой ступени» Зубчатое колесо сцеплено с зубчатым колесом D, и трансмиссия первой ступени передается отсюда на вторую ступень. В этом состоянии «планетарный редуктор второй ступени» играет ту же роль, что и «планетарный редуктор первой ступени», и участвует в восстановлении. Когда коробка передач имеет 3 уровня замедления, выход замедляется.

Когда рычаг переключает «зубчатое кольцо переключения передач» на «быструю передачу», он перемещается на «планетарный редуктор первой ступени», и «зубчатое кольцо переключения передач» X-хребта расцепляется с Y-образным хребтом В состоянии, которое допускает свободное вращение, зубец C захватит зубец A «планетарного редуктора первой ступени», но зубец C и три зубчатых колеса D «планетарного редуктора второй ступени» не полностью отключены, поэтому ABCD Четыре зубчатых колеса вместе образуют состояние кусания друг друга. В это время «планетарный редуктор второй ступени» будет синхронно вращаться с «планетарным редуктором первой ступени», и его роль заключается только в передаче. Таким образом, коробка передач в целом имеет только два уровня замедления, то есть быстрая передача.

Продолжаем крупный план планетарного редуктора второй ступени

Источник

Читайте также:  Что случилось с молоток
Поделиться с друзьями
Строю.ру