Реклама автосалона на фасаде

Эффективная реклама автосервиса

Нередко новые автосервисы долго работают в убыток, месяцами не отбивая и части денег, потраченных на их открытие. К несчастью, немало владельцев просто закрывают предприятие или перепродают его, или же продолжают работать в минус или ноль, постепенно опуская руки. Чтобы такой ситуации не произошло, вам необходимо знать, как рекламировать автосервис, ведь правильное продвижение – это один из залогов успех. В данной статье описаны наиболее и наименее эффективные методы рекламы – именно эта информация может помочь предпринимателям составить правильный и максимально продуманный маркетинговый план.

Оформление точки

Фасад

Как правило, фасад автосервиса достаточно нейтрален, однако это не значит, что ваша точка не должна быть заметна. Просто основные акценты делаются на вывесках, лайтбоксах, указателях и других инструментах наружной рекламы.

Вывеска

Вывеска имеет колоссальное значение. Чем она больше и ярче, тем лучше. Наиболее предпочтителен вариант светодиодной вывески, ведь так автомобилисты будут замечать вашу точку не только днем, но и ночью. Выберите несколько фирменных цветов, к примеру, красный и белый, и закажите яркую, качественную и долговечную конструкцию. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Наружная реклама

Рекламные щиты

Рекламные щиты являются отличным способом рекламирования автосервисов. Однако прежде чем заказывать такой вид рекламы, тщательно просчитайте бюджет – как правило, разработка постера и аренда щита обходятся очень недешево. Тщательно выбирайте месторасположение билборда – если выбрать противоположный район города, положительного эффекта попросту не будет.

Растяжки

Растяжки, баннеры являются хорошим средством наружной рекламы. Растяжки можно устанавливать в центре города, прямо над оживленной дорогой, более того, если вы оборудуете их каким-то светящимся элементом, внимание водителей вам гарантировано. Однако такой способ рекламы стоит недешево, и если вы понимаете, что это подорвет ваш бюджет, закажите более простые, но яркие и информативные баннеры. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Штендеры

Стоит также заказать яркий штендер и поставить в хорошо просматриваемое место у дороги. Позаботьтесь о том, чтобы текст легко и быстро читался – вряд ли автомобилист притормозит, чтобы изучить его подробнее.

Реклама в лифтах

Если вы работаете неподалеку от жилого района с множеством потенциальных клиентов, можно разместить рекламу в лифтах. Закажите крупное объявление, ведь ваша задача состоит в том, чтобы потенциальный клиент увидел его на фоне множества других предложений.

Указатели

Закажите указатели, они помогут автолюбителям найти к вам дорогу. Вы можете использовать стандартный знак, использующийся для обозначения автосервиса, или же использовать более яркие и заметные варианты.

Надувные, объемные фигуры

На автосервисах нередко устанавливаются надувные фигуры. Их главное преимущество состоит в том, что их видно издалека, они привлекают внимание всех без исключения прохожих и водителей, а значит, могут увеличить приток клиентов.

Читайте также:  Как выбрать хороший фасад для кухни

Интернет-реклама

В настоящее время наличие собственного сайта – это маст хев практически для любого предприятия. Автосервисы не стали исключением, и для их продвижения необходимо наличие страницы в мировой паутине. Однако не стоит думать, что вы сможете создать сайт, разместить там основную информацию и забыть о нем, вложив очень небольшое количество денег. Его необходимо будет продвигать и оптимизировать под поисковые запросы. Для этого лучше нанять команду профессионалов, без знаний специфики вы вряд ли справитесь с задачей самостоятельно, плюс это отнимет у вас немало времени. Не стоит также ждать мгновенных результатов – на раскрутку ресурса требуется время.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Объявления на сайтах объявлений

Никто не сможет гарантировать вам, что размещение объявлений на специализированных сайтах принесет вам сотни клиентов. Однако основным преимуществом подобного метода является то, что он не требует никаких материальных затрат (как правило, такие сайты размещают объявления бесплатно), но вполне может дать вам посетителей, которые впоследствии порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.

Рассылка электронных писем

При наличии собственного сайта вы сможете узнать электронные адреса своих клиентов, предложив, к примеру, скидку за регистрацию на вашем ресурсе. Заполучив адреса, вы сможете уведомлять посетителей о скидках и акциях, специальных предложениях, а это, в свою очередь, станет огромным плюсом для вашего предприятия.

Печатная реклама

Листовки

Яркие и информативные листовки можно распространять на ближайших парковках и других местах скопления автомобилей. Закажите материал и наймите человека, который прикрепит листовку на лобовые стекла машин – даже если при помощи этого способа вы и не привлечете сотни клиентов, посетители, которые все же откликнутся на буклет, могут стать вашими постоянными гостями в вашем сервисе.

Визитки

Раздавайте визитки каждому своему клиенту – есть вероятность, что они отдадут их другу или знакомому, более того, и сам посетитель сможет позвонить вам или зайти на ваш сайт в любое удобное для него время.

Печатные объявления

Распечатайте отрывные объявления (когда отрывается номер телефона) и организуйте их расклейку по подъездам населенного пункта. Текст при этом должен быть лаконичным и информативным, если у вас привлекательные цены, обязательно укажите и их.

Реклама в газетах и печатных каталогах

Обязательно дайте объявления во все газеты, в которых есть специальный раздел под различные услуги и каталоги города. Лучше, если вы разместите их от частного лица, описав ваши наиболее популярные услуги.

Реклама на телевидении

Бегущая строка или телегазета

Разместите свое объявление на локальных каналах – это может значительно поспособствовать увеличению количества клиентов. Однако помните, такая реклама стоит дорого, а значит, давать ее стоит не каждый день, а, к примеру, только по выходным.

Реклама на радио

Аудиоролик

Запишите завлекающий аудиоролик и оплатите его трансляцию на местном радио. Такая реклама также не обойдется вам дешево, однако главное преимущество данного метода состоит в том, что он напрямую затрагивает автомобилистов, которые, как известно, часто слушают радио в дороге.

Читайте также:  Перечень дефектов мягкой кровли

Прочее

Скидочные карты

Помимо скидок при предъявлении листовок или при регистрации на сайте, вы также можете ввести так называемые «клубные» карты, по которым клиент будет обслуживаться дешевле. Это повысит лояльность посетителей и поможет удержать их в дальнейшем.

Проведение ценовых акций

Проводите сезонные акции, предлагайте бесплатную диагностику, дарите клиентам небольшие подарки – все это будет привлекать посетителей.

Сарафанное радио

Как и во многих других сферах, в этом бизнесе колоссальную роль играет именно сарафанное радио. Тщательно следите за качеством ваших услуг и работой ваших сотрудников, ведь именно от этого в большей степени и зависит успех вашего предприятия.

Источник

Реклама автосалона на фасаде

Для расчета розничной стоимости введите данные, соответствующие вашему заказу, и получите цену изделия.

Режим работы:
пн-пт с 10 до 18 без обеда
по работе в праздники звоните на 8-495-308-89-05

Автосалон, автосервис

Наружная реклама автосервиса или автосалона – эффективный метод привлечения внимания потенциальных клиентов к деятельности компании и ее услугам. Этот вид рекламы появился свыше ста лет назад, и претерпел существенные изменения. Сегодня для презентации компаний, занимающихся реализацией автомобилей или ремонтом, используются новейшие достижения и технологии отрасли.

Виды наружной рекламы автосалонов и автосервисов

Наша компания предлагает все виды рекламной продукции для компаний, занимающихся продажей, сервисным обслуживанием, ремонтом автомобилей. Мы не один год специализируемся на создании объектов рекламы, и имеем в распоряжении полноценную техническую базу для создания эффективной, максимально привлекающие внимание продукции.

Автосервисам, автосалонам мы предлагаем:

  • световые короба – информативный вид рекламы, отличающийся максимальной активностью. Короба изготавливаются из ударопрочных материалов с хорошей светорассеивающей способностью. Внутри коробов устанавливаются элементы освещения, благодаря которым реклама работает круглосуточно. Изделия легкие, устойчивые к погоде;
  • баннерные панно – изделия, используемые для оформления торцов, фасадов зданий, установки вдоль дорог. Для изготовления применяется специальное полотно, на которое наносится нужная информация;
  • интерьерная реклама – постеры, световые панели, стойки, стенды, вывески, ростовые фигуры, которые используются для размещения внутри объектов;
  • оформление витрин и фасадов специальными плакатами, щитами, вывесками;
  • рекламные наклейки на авто.

Наши возможности

Наша компания Zecho специализируется на изготовлении изделий наружной рекламы. Мы имеем в распоряжении полноценную техническую базу для производства всех востребованных видов рекламной продукции от рекламы на автомобилях до световых коробов, объемных букв.

Заказчикам мы предлагаем:

  • помощь в выборе эффективного инструмента наружной рекламы;
  • проработку дизайна, декоративного оформления, информационного содержания;
  • производство с применением высококачественных, ударопрочных, долговечных материалов;
  • монтаж баннеров, вывесок, щитов, световых коробов, интерьерной рекламы на объекте.

Стоимость нашей продукции приемлема для всех компаний, поэтому если вам нужна результативная наружная реклама для автосервиса или автосалона, у нас вы ее можете заказать с экономией.

Посмотрите наши работы

Вы все ещё сомневаетесь?

Тогда закажите консультацию по услуге и убедитесь, что у нас одно из
самых выгодных предложений на рынке наружной рекламы по Москве!

Наша компания Zecho работает в области создания наружной рекламы с 2006 года. За этот период мы успешно реализовали множество проектов, в том числе для автосалонов, автосервисов. Среди наших заказчиков крупнейшие предприятия, реализующие автомобили, занимающиеся сервисным обслуживанием, ремонтом, шиномонтажом. Ознакомиться с исполненными проектами вы можете в нашем портфолио. Изучив информацию, вы можете удостовериться в том, что мы предлагаем для вас полный перечень услуг.

Читайте также:  Обновленный фасад старого дома

На наших фото вы можете увидеть насколько качественной, интересной получается наружная реклама. Например, к нам обратилась компания Smart, имеющая и автосалон, и автосервис, вывеска которую мы изготовили, отличается и эксклюзивным оформлением, и информативностью. Мы использовали фирменные цвета, символику бренда и получили превосходный продукт.

Также мы предлагаем заказчикам эффективную рекламу на автомобилях. Мы выполнили такие проекты для автосалона Мерседес-Бенц в Беляево, компании «Инпавто». Наклейки получились информативными, заметными, сразу привлекающими внимание, акцентирующими внимание на предложении и побуждавшими позвонить или воспользоваться услугами.

Также вы можете увидеть, как выглядит вывеска автосалона на фото проекта, реализованного для компании Bridgestone. Мы провели комплексное оформление фасада, включающее и вывески, и световые короба.

Звоните, и мы изготовим наружную рекламу для вас, которая сразу привлечет внимание к вашей работе!

Источник

Наружное оформление автосалонов

От рекламы никуда не деться. Весь мир, окружающий нас, состоит из ярких красок разноцветной рекламной продукции. Особенно тщательно нужно продумать оформление вывески, витрины, ведь от них зависит первоначальное впечатление от великолепно оформленного вашего автосалона.

наружная реклама автосалона

Правила оформления автосалона

Существуют определенные требования и правила, для оформления автомобильного салона. Из опыта работы с многочисленными клиентами вырисовывается интересная картинка: чем привлекательнее оформлено внешнее «обличье» автосалона, тем больше придет потребителей. Серьезный дилерский центр от посредственного всегда отличает масштабность сооружения, фирменный стиль и броская наружная реклама.

Наружное оформление автосалона

К составляющим наружной рекламы можно отнести и сам салон, его оформление. Тем более это относится к стелам, фризам, флагштокам, бордам. В данном случае они имеют более конкурентные способности перед прочими разновидностями рекламы.

стела возле автосалона

В первую очередь бросается в глаза четырехметровое сооружение шириной два и более метра, на котором ярким пятном выделяется логотип автомобиля, продающегося в салоне. Устанавливают стелу рядом с дорогой, недалеко от автомобильного салона, это важная деталь, обозначающая салон и марку авто.

Следующее приспособление, устанавливаемое на фасадной стороне автосалона, – фриз, на котором содержатся названия салона и торговых марок автомобилей, имеющихся в данном салоне.

Возле салона имеются конструкции, на которых устанавливают флаги. Флагштоки бывают до десяти метров, количество их варьируется: может быть три или пять сооружений такого типа.

Одним из быстрых способов оповещения потенциальных клиентов о том, что рядом находится автомобильный салон, считается наружная реклама, стоимость которой постоянно растет, и поэтому хочется найти верный способ, что деньги, вложенные в нее, не выброшены на ветер, а дадут определенный процент прибыли.

флагштоки возле автосалона

Лучшим применением уличных рекламных щитов будет их расположение вблизи автосалона. Многие заинтересованные потребители, увидев привлекательную рекламу, зазывающую посетить автосалон, останавливаются и, действительно, заезжают туда и консультируются по важным вопросам, интересующим его, и даже очень часто приобретают авто.

Борды приносят больше пользы при проведении каких-либо рекламных акций (условия кредитования, скидки…). При среднем бюджете взять в аренду можно несколько бордов. Наиболее выгодное расположение, которое принесет лучшую отдачу, поблизости от автосалона (от 4 до 7 км).

Нельзя игнорировать те способы, которые привлекают клиентов. Всегда ищите новые возможности.

Источник

Поделиться с друзьями
Строю.ру
Adblock
detector