Универсальный скотч

Одним из самых востребованных изобретений 20 века, безусловно, является скотч. Не напиток, конечно, а клейкая лента, которая есть практически в каждом доме. Она завоевала рынок мгновенно благодаря своей функциональности и универсальности. С помощью этого товара можно решить огромное количество задач, которые без него превращаются в сложно выполнимые операции.

Поэтому скотч прочно занял свою нишу на мировом рынке и не собирается никому ее отдавать. По крайней мере, в ближайшие годы.

Однако прогресс постоянно движет наш мир вперед. И в современный век подобная продукция выполняет все больше функций. Например, очень часто скотч становится не только лентой, соединяющей практически любые предметы, но и местом для рекламы.

Большую популярность приобрела услуга нанесения логотипа компании на клейкую ленту. На первый взгляд, не самый действенный способ продвижения, однако с помощью подобного брендирования можно решить и множество других задач.

Например, обезопасить свой товар на время транспортировки. Ведь клейкая лента с логотипом сразу даст знать, если ваши коробки во время перевозки были вскрыты. Это будет видно. И доказать факт несанкционированного вскрытия будет очень просто.

Не стоит забывать и о прямых обязанностях этого товара. Он позволяет сделать продукцию более узнаваемой, а значит, и покупать ее будут больше. Да и повысить имидж собственной компании такой скотч также позволит.

Есть несколько способов нанесения не только логотипа, но и любого другого изображения на клейкую ленту. Во-первых, это поверхностная печать. То есть изображения и тексты наносятся поверх рулонов готового скотча, а после покрываются лаком, чтобы избежать стирания. Обычно весь этот процесс занимает не больше недели.

Есть более глубокая печать. Она называется межслойная. Здесь изображения наносятся на внутренний слой полипропилена, поверх которого идет слой закрепляющего клея. Такая технология более длительная. Но зато качество будет на высшем уровне. Подобный товар никогда не сотрется и не потускнеет. Поэтому название вашей компании будет долго сохраняться на упаковочных материалах.

Нужно понимать, что скотч с логотипом — это не только реклама, но и решение целого спектра различных задач. Просто нужно правильно рассчитать те ресурсы, которые у вас есть, и сделать максимально выгодную клейкую ленту. Она может быть не рекламной, а охранной, индикаторной или любой другой.

Может быть интересно