Outdoor реклама: различия и особенности

Реклама сегодня — это часть нашей жизни. Постеры http://magazin.posterov.ru, стойки, баннеры, муляжи, мобайлы и прочие рекламоносители окружают нас как в помещениях, так и на улицах. В последнее время нередки споры о том, что же эффективнее: outdoor или indoor реклама.

Outdoor реклама

Наружная или outdoor реклама размещается на особых временных или стационарных конструкциях, расположенных на внешних поверхностях зданий, на открытой местности, на элементах уличного оборудования и т. д. Идеальным для неё местом является то, где поток людей достаточно интенсивен. Именно благодаря широкому распространению внешней рекламы достигается максимальный охват потенциальной аудитории.

Билборды, перетяжки, витрины остаются на одном и том же месте долгое время, поэтому велика вероятность того, что люди будут видеть их неоднократно. Успеху данного вида позиционирования способствует также масштабность изображений.

Реклама на щитах и билбордах находится, как правило, на магистралях и оживлённых трассах, превращаясь в доступное и наглядное средство информации для автомобилистов. Серия щитов способна охватить все самые важные транспортные артерии города. Подсветка билборда — это гарантия того, что данный носитель будет выполнять свою функцию и ночью.

Реклама на тумбах хорошо видна со всех сторон благодаря тому, что тумба имеет три поверхности. При этом она довольно компактна, поэтому её можно поставить на узкой улице, на тротуаре, в самых оживлённых местах города.

Рекламные установки на крышах зданий обходятся рекламодателю довольно дорого. Однако этот носитель считается престижным, так как подчёркивает успешность компании. Неповторимая и индивидуальная имиджевая реклама на крыше видна за несколько километров. Реклама на дисплеях надолго остаётся в памяти благодаря многоцветью ярких красок, компьютерной графике и мультипликации. Текстовую, графическую и видеоинформацию видит огромное количество людей, так как ролики демонстрируются постоянно.

Может быть интересно