Как заработать на своем проекте и в реальной жизни?

Основной заработок — это, естественно, реклама.
1. Во-первых, текстовая. Это могут быть различные текстовые объявления с тематикой вашего ресурса. На контекстной рекламе зарабатывают такие гиганты, как Google (Google Adsense) и Яндекс. Для заработка на размещении контекстной рекламы в Яндекс нужно добавить свой сайт в рекламную сеть. Лучше зарабатывать через профит партнер. Но в РСЯ принимаются не все проекты (в отличие от Google). Хотя заработок с Яндекс будет выше.
2. Реклама на баннерах. Очень многие рекламодатели готовы сейчас оплачивать рекламу на баннерах в интернет-проектах. Если встретите достойных рекламодателей, то вам повезло. Если желающих нет, воспользуйтесь биржей Rotaban. Но не слишком увлекайтесь. Во-первых, поисковики относятся к этому совсем недоброжелательно, могут понизить сайт в топе. А, во-вторых, у пользователя, порой, это вызывает раздражение. Особенно, когда реклама располагается на каждом сантиметре страницы.
3. Ручное добавление ссылок, а их размещение закажет заинтересованный рекламодатель через биржи вечных ссылок. Но слишком много проданных ссылок может принести неприятности. Наступит пресыщение. Поэтому лучше меньше, но надежней.
4. Тизерная реклама. Есть один неприятный момент: такая реклама отдает бульварщиной. Но если вы владелец развлекательного портала, то такая реклама — оптимальный вариант.
А вот чтобы зарабатывать в реале, нужна хорошая реклама. У Вас есть ресторан, кафе, магазин, салон красоты либо любое другое заведение, и Вам нужна недорогая реклама, которая привлекала бы внимание к нему? Проблема распространенная, а решение очень простое — штендеры. Эффектность дизайна и качественное изготовление штендеров — вот две составляющие успеха этого вида рекламы.
Штендер представляет собой знакомый всем домик с одной или же двумя поверхностями для размещения рекламного сообщения. Его вы можете установить на некотором удалении либо в непосредственной близости от рекламируемого заведения, желательно в месте, с высокой плотностью человеческого потока. Стандартные размеры штендеров варьируются в пределах от 0,6х1,0 м до 0,7х1,7 м.
Каркас выполняется, обычно, из оцинкованного железа или сотового поликарбоната. Это наиболее устойчивые материалы. Печать изображения выполняется с помощью плоттеров или цветных принтеров, а наносится оно методом последовательной аппликации либо с помощью самоклеящейся пленки.
Дизайн вполне может быть выполнен с использованием фирменного стиля Вашего заведения, а также с учетом архитектурных особенностей местности, где будет установлен штендер. Так либо иначе, люди не смогут просто пройти мимо такой примечательной рекламы, и приток клиентуры Вам обеспечен.
Для демонстрации проектов можно использовать Аutodesk. Узнайте об этом подробнее тут.

Может быть интересно