Преимущества покупок в строительных гипермаркетах

Преимущества покупок в строительных гипермаркетах

Еще 15-17 лет назад на строительных рынках от покупателей не было отбоя. Торгующие на них продавцы предлагали своим клиентам различные виды сухих строительных смесей, красок, шпатлевок и массу других востребованных разновидностей стройматериалов. Но сегодня реальную конкуренцию рынкам стали составлять строительные гипермаркеты. В чем же заключается секрет их популярности?

Огромный выбор брендов

У рынков, при всех их преимуществах, было немало недостатков, к примеру – ограниченный выбор брендов. По сути, их покупателям предлагались товары всего двух-трех производителей эконом-класса из Польши, Украины и некоторых других стран. А вот если строящему свой дом человеку требовалась фуга или грунтовка какого-то дорогого бренда из Германии или Финляндии, найти ее было крайне сложно.

Гипермаркеты изначально сделали ставку на максимально широкий ассортимент брендов для своих покупателей. В них можно заказать:

  • смеси и цементные составы как самых экономичных, так и премиальных брендов как минимум из десятка стран;
  • редкую лакокрасочную продукцию, которую большинство импортеров просто не завозят в нашу страну;
  • премиальные марки обоев, паркета и ламината, из самых высококачественных материалов.

Все перечисленное можно приобрести в этом гипермаркете: www.mtr.by.

Во главе угла – удобство и комфорт

Также не стоит забывать, что совершать покупки в онлайн-магазине еще и невероятно удобно. Никаких утомительных хождений по торговым рядам с перегруженными стеллажами – все товары собраны в категории. На оформление заказа уходят считанные минуты, при этом все ключевые характеристики стройматериалов (расход на квадратный метр площади, скорость высыхания и т.д.) указаны сразу на карточке товара. При желании покупатель всегда может проконсультироваться – правда, для этого уже придется сделать звонок.

Доставка существенно упростилась       

Один из самых неприятных вопросов, возникающих при приобретении товаров на строительном рынке – организация доставки. Все связанные с ней работы и расходы традиционно ложатся на покупателя. А если требуется привезти не пару рулонов обоев, а 30 «квадратов» ламинатов или 10 мешков цемента? Для этого понадобится нанимать автофургон, тратить лишние деньги и время.

Гипермаркеты же предлагают доставку, причем очень часто – бесплатную. Она выполняется:

  • прямо до подъезда;
  • в любой из дней недели, который удобен для покупателя;
  • по всей стране (но для доставки в регионы потребуется сделать заказ на определенную сумму).

Это еще одна причина роста популярности крупных магазинов со стройматериалами.

Может быть интересно