Прямоугольное лицо какие серьги подойдут

Подбираем серьги по форме лица

Выбирая серьги, необходимо обращать внимание не только цвет и материалы, но и на их форму. Выбирать её необходимо исходя из формы лица.

Неправильно подобранные по форме серьги могут усилить недостатки формы лица, в то время как грамотно выбранные украшения подчеркнут его достоинства.

Существует 6 основных типов лица: овальное, грушевидное, круглое, удлинённое (прямоугольное), квадратное и сердцевидное (треугольное). У профессионалов бывает более расширенная классификация, но для правильного выбора формы серёг достаточно этих шести типов.

Рассмотрим, какие формы серёг подходят каждому типу лица.

Серьги для круглого типа лица

Круглолицым красавицам отлично подходят серьги следующих видов:

  • длинные серьги
  • квадратные
  • прямоугольные
  • треугольные
  • овальные
  • серьги-капельки

Серьги таких форм зрительно удлинят лицо.

НЕ следует выбирать округлые и массивно-увесистые формы. Они сделают лицо более объёмней.

Серьги для сердцевидного (треугольного) типа лица

Обладательницам сердцевидного типа лица рекомендуется носить серьги, которые могут дополнить узкий подбородок, зрительно сбалансировав широкий лоб.

К таким серьгам относятся:

Идеальным вариантом для сердцевидного типа лица являются серьги, расширяющиеся к низу. Однако неплохо смотрятся и серьги-гвоздики.

НЕ следует выбирать серьги треугольной формы с основанием вверху, т.к. они будут делать акцент на узком подбородке.

Серьги для удлинённого (прямоугольного) типа лица

Задача серёг для удлинённой формы лица – это зрительно укоротить лицо. Для этой цели отлично подходят следующие формы серёг:

  • короткие
  • массивные серьги
  • канделябры
  • гвоздики
  • объёмные (круглые, квадратные, треугольные)
  • капельки

НЕ следует носить длинные тонкие и плоские серьги.

Серьги для квадратного типа лица

Обладательницам квадратного типа лица необходимо сгладить ярко выраженные скулы и подбородок. С этой задачей прекрасно справятся следующие типы серёжек:

  • крупные круглые и полукруглые
  • длинные серьги
  • объёмные серьги
  • удлинённые серьги-капельки

НЕ следует выбирать квадратные и многоугольные формы, серьги с острыми углами и массивные изделия.

Серьги для грушевидного типа лица

Обладательницам данной формы лица необходимо выбирать серьги, которые визуально сузят подбородок, чтобы компенсировать узкий лоб.

К таким серьгам относятся следующие их виды:

  • гвоздики
  • миниатюрные серьги круглой формы
  • большие овальные

НЕ следует выбирать массивные кольца и увесистые формы.

Серьги для овального типа лица

Обладательницам лица овальной формы повезло. Они могут носить серьги практически любых форм. Исключение составляют большие массивные серьги, т.к. они могут зрительно уменьшить лицо, а также слишком длинные тонкие серьги, визуально удлиняющие лицо.

Источник

Серьги к лицу, или Какая форма серёжек вам идёт?

Как вам идут эти серьги! Задумывались ли вы, что этот, порой, заезженный подругами комплимент, на самом деле, не дежурная похвала, а геометрически выверенная характеристика парного (впрочем, не всегда) и самого заметного бижутерного украшения? Серьги постоянно на обозрении, даже если волосы их обладательницы достаточно длинны. Мало того, украшение находится в непосредственной близости от самой холеной и взлелеянной составляющей женской красоты – лица. Даже крошечные пусеты могут оттенить цвет глаз, подчеркнуть пляшущую в них искорку. Что уж говорить о гигантских люстрах, способных повлиять не только на цвет кожи, но и радикально изменить саму лицевую пропорцию. Увы, далеко не всегда изменения такие к лучшему. Потому серьги подбираются, в первую очередь, к лицу, а уж потом к цветовым и стилистическим особенностям гардероба.

Форма лица: типы особенности

Традиционно анатомические особенности формы лица сравнивают с геометрическими фигурами: овал, прямоугольник, круг, квадрат, сердце, ромб, треугольник. Для отнесения своих лицевых пропорций к тому или иному типу достаточно сделать несколько измерений.

Фото в помощь

Облегчить измерения поможет банальное фото, орудовать линейкой на плоскости, всегда удобней, нежили обмерять трёхмерное тело. Достаточно убрать волосы (чтобы не нависали, закрывая уши, скулы, лоб) и запечатлеть лицо анфас. При фотографировании старайтесь чтобы, объектив располагался на уровне глаз: так меньше шансов на искажения при взглядах сверху, снизу и прочих углах зрения. И ещё! Камера должна находиться не ближе, чем на расстоянии вытянутой руки. У кадра в упор тоже много шансов на искажение реальности.

Заполучив нужное нам фото, замеряем обычной линейкой ширину лба, скул, челюсти. А также высоту лица от центра подбородка до середины лба, расстояния между линиями лба, скул подбородка. Для наглядности в процессе измерений вычерчиваем маркером поярче интересующие нас отрезки.

Итак, ширина лба замеряется примерно по центру: между отрезком, соединяющим наивысшие точки изгиба бровей и серединой линии роста волос. Скулы – самое широкое лицевое измерение, замеряем расстояние между самыми выступающими их точками. Ориентиром для верного замера ширины подбородка служит естественная впадина под нижней губой. Методично замерьте расстояния от центра роста волос до лба, от лба до скул, от скул до центра подбородка, от центра подбородка до самой нижней его точки.

Перенеся измерения на бумагу, соедините соседствующие точки: точку низа подбородка с двумя точками его середины, далее с предельными точками отрезка ширины скул, далее с концами отрезка середины лба, а обе точки этого отрезка соедините с центром роста волос. Таким образом вы получите индивидуальную геометрию собственной лицевой пропорции.

Посмотрите: в какую из девяти упомянутых выше фигур напоминает та, что получилась у вас? Только, не ожидайте, что ваше лицо идеально впишется в тот или иной из предложенных вариантов. Человеческая внешность уникальна, неповторима. Выбрать удастся лишь максимально приближенный к вашему вариант, и этого достаточно.

Помимо точных измерений, обратите внимание и на то, что видно невооруженным взглядом. Как сильно выступают скулы, челюсть, подбородок? Насколько округлы или напротив впалые щёки? Линия волос прямая или имеет изгибы, если да, то какие? Всё это поможет составить представление о плавном или напротив угловатом контуре.

Геометрия лица

А теперь охарактеризуем особенности основных сопоставимых с геометрическими фигурами типов лица.

Овал – общепризнанный идеал лицевой пропорции, забегая вперёд, скажем, что обладательницы правильного овального лица могут позволить себе любую форму серёжек, как любую форму бровей и какую угодно стрижку. Именно к овалу, стремятся все визуальные коррекции контура лица, чем бы они не осуществлялись косметикой или бижутерией.

Однако, лица овальной формы подразделяется на:

  • Мягкий овал – та самая, знакомая со школьных уроков черчения замкнутая кривая очерченная дугами окружности, ещё не есть идеал. Идеальный «овал» лица, больше напоминает куриное яйцо, то есть к подбородку он чуточку уже, чем в верхней части. Характеризует его уравновешенные длина и ширина: ширина скул составляет примерно 2/3 от длины лица. Ширина лба и подбородка примерно одинаковы. Расстояния от скул до линии роста волос и низа подбородка тоже приблизительно равны. К равенству стремятся и отрезки, соединяющие центр лба с серединой линии роста волос и центр подбородка с его низом. Скулы достаточно выделены, но без резких акцентов: все линии плавные, гармоничные.
  • Вытянутый овал– ширина скул значительно меньше, чем 2/3 от длины лица. При этом лоб и подбородок достаточно узкие, хоть и приблизительно равны друг другу. Узкое, но длинное овальное лицо очертаниями своими стремится к ромбу, но отличается большей плавностью.
  • Тяжелый овал– в этом случае, из-за того, что лоб и подбородок хоть и не дотягивают до ширины лица между скулами, но приближаются к нему, абрис овала больше стремится к прямоугольнику, только со сглаженными углами.
  • Круг –этот геометрический тип лица характеризует приблизительное равенство между шириной скул и отрезка от центра лба до центра подбородка, то есть длина и ширина лица почти равны. Из-за чего выступ подбородка кажется маленьким, а то и вовсе отсутствующим. А щёки выглядят пухлыми даже у тех, кто не обременён лишним весом.
  • Квадрат – с измерениями длины и ширины лица примерно тоже, что и у круглого. Но, при этом, линии лба, скул, подбородка тоже приблизительно равны. Что делает контуры резкими, челюсть тяжелой. А верхнюю часть «квадратного» лица утяжеляет практически спрямлённая линия роста волос.
  • Прямоугольник – пропорции этого типа лица таковы, что серединные измерения ширины лба, скул подбородка стремятся к равенству. Однако, длина лица всё же заметно превалирует над его шириной, что отличает данный тип от предыдущего. Пропорциональное соотношение ширины с длиной лица может быть даже идеальным, те самые 2\3. Но идеал нарушает широкий подбородок с массивной челюстью и столь же широкий лоб. В виду чего, сужение от скул книзу лица отсутствует и сужения кверху тоже не наблюдается. Если приложить линейку вдоль уха к щеке, а на другую опереться подбородком, то угол между линейками получится прямой или почти прямой. Черты прямоугольного лица могут быть выразительными и правильными, но лёгкости и плавности линий ему явно недостаёт.
Читайте также:  Окружности имеют оси симметрии

Треугольных типов лица, как и овальных, два. В зависимости от ширины скул и расстояния от подбородка до роста волос, тот и другой могут быть широким и высоким:

  • Треугольник (груша) к такому типу относят лица широкие в нижней части, но заметно сужающиеся кверху. То есть ширина подбородка такого лица приблизительно равна ширине скул, скулы хорошо выделяются, а вот линия лба заметно уже.
  • Перевёрнутый треугольник –привычно равносторонний треугольник изображается основанием книзу, но в нашем случае оно сверху. То есть самая широкая часть лица – выраженный лоб, что подчёркивает почти прямая линия роста волос. А книзу оно заметно сужается. У таких лиц выступы скул практически отсутствуют, а узкий нередко удлинённый подбородок выглядит угловатым, заострённым.
  • Сердце – пропорционально тип лица похож на предыдущий, с одной радикально меняющей картину разницей – линия роста волос прорисовывает спускающийся на лоб острый мысок, расходящийся двумя широкими дугами к вискам. Лицу-сердцу свойственны более округлые линии, если у треугольника щёки отсутствуют, то здесь они довольно пухлы, что делает лицевой контур мягким и плавным.
  • Трапеция –разновидность сужающегося кверху грушевидного типа, но утяжелённая. Самая широкая часть приходится на челюсть и крупный рот, а вот скулы не выражены, за счёт чего лицо кажется одутловатым.
  • Ромб – по соотнесению длины и ширины ромбовидные лица бывают как гармоничными (овал с явными выступами скул), так и излишне длинными или широкими. Главная особенность ромбовидного лица –угловатые скулы, на которые приходится максимальное измерение ширины. А вот лоб и подбородок напротив узки, из-за чего лицо сужается одновременно книзу и кверху. От овала ромб отличает угловатость.

Любой тип лица, что не соответствует идеалу (а идеальные вообще бывают?), возможно подкорректировать. И нет, обращаться к пластическому хирургу при этом не обязательно. В арсенале женщины всегда есть менее радикальные приёмы.

Как корректируют не удовлетворяющие пропорции интуитивно знает каждая пользующаяся декоративной косметикой барышня. Тёмное визуально уменьшает объём, светлое – увеличивает, горизонтальные линии – расширяют, вертикальные – сужают. Вот и вся наука. Те же приёмы применяются и к серьгам. И хоть корректирующее средство не наносится на лицо, а располагается в непосредственной близости от него, но оно позволяет визуально расширить или сузить, укоротить или вытянуть, затенить или подсветить. Серьги, ведь, тоже имеют свои цветовые и геометрические особенности, чем мы и пользуемся.

Виды и типы серёжек

Перечислить все известные и активно нами эксплуатируемые виды и типы серёжек вряд ли получится. В собственной шкатулке с украшениями мы найдём десятки совершенно не похожих друг на друга пар. И всё же условно разобрать их на более-менее родственные по тому или иному признаку возможно. Первый признак, на который мы обратим внимание – место и способ крепления серьги на ухе.

Здесь важен не столько тип застёжки, она лишь говорит о способе и надёжности крепления. По данному аспекту украшения ушной раковины делятся на два основных типа: клипсы и серьги. В первом случае крепление зажимает, во втором – пронзает насквозь. С этим и разберёмся поподробней.

Клипсы

Клипса от англ. clip – зажим, скрепка. Зажимом или скрепкой, удерживающей украшение на ухе, она и оснащена. Кстати, поговаривают, что прообразом интересующей нас клипсы стала даже не строгая канцелярская скрепка или зажим, а прозаично-бытовая бельевая прищепка. Именно ею и вдохновился французский ювелир Луи Картье.

Отсутствие прокола несомненное достоинство клипсы. В силу того, что нагрузка приходится на более распространённый участок, нежели точка прокола, какой бы массивной не была декоративная часть клипсы, ухо она оттягивает меньше серьги. Но у клипсы есть и недостатки. Во-первых, держится не так надежно, как продетая и застёгнутая серьга. Во-вторых, сдавливая живую плоть (а иначе она никак не может на ней удержаться), клипса может доставлять весьма неприятные, а то и болезненные ощущения. От неподходящей анатомически клипсы болят не только уши, но и голова.

Разновидностей зажимов для клипс существует несколько:

  • Механический зажим – самый распространённый вид прищепки имеет подвижную анатомической формы плоскую пружинящую лапку, что прижимает мочку уха к площадке основы. В современных вариантах такого зажима предусматривается возможность регулирования силы сжатия.

  • Винтовой зажим – в основе зажима винтовой клипсы тоже прижимная лапка: гладкая округлая шайба находится на одном конце винта, на другом – чаще ребристая, чтобы удобней было крутить, головка.
  • Одевать не так быстро, как предыдущий вариант, но зато возможно отрегулировать индивидуально комфортный режим носки: при закручивании винта зажим затягивается, при откручивании – ослабляется.

  • Магнитный зажим – относительно недавно появившаяся система клипс и самая скоростная. Одевается такое украшение одним встречным движением разъёмного состоящего из двух плоских шайб зажима. Украшение удерживается силой встроенного и достаточно мощного, хоть и миниатюрного, действующего сквозь мочку магнита. Удобно, недорого, но и ненадёжно. Магнит размагничивается, и украшение приходит в негодность.

  • Манжеты – зажим клипсы используется преимущественно для украшения верхней хрящевой части ушной раковины. В основе -подобие спирали. Она и охватывает завиток уха в районе дарвинова бугорка: выше-ниже в зависимости от ширины зажима и стилистических пожеланий.
Читайте также:  Аксонометрическую проекцию можно получить методом прямоугольного проецирования

  • Обручи – разновидность манжетных зажимов, но охватом занимается полукольцо или группа из таковых параллельных. Для комфорта носки разорванные дуги колечек оснащаются либо круглой головкой, либо соединяющей несколько соседних колечек планкой.

Одни из вышеперечисленных систем клипс лучше держатся на тонких мочках, другие – на мясистых, третьи – возможно закрепить не только на мочке. Тут каждая модница выбирает наиболее удобный вариант, а дизайнеры предлагают обилие венчающего все системы клипсовых зажимов декора: от крошечных кристалликов, до грандиозных композиций из полимерной глины, перьев, текстиля и пр. Мы же отметим важнейшее, в затронутой теме, достоинство клипсы. Именно клипса предоставляет возможность закрепить горизонтальную, вертикальную, диагональную, точечную, круглую, овальную – словом, геометрическую композицию на нужной высоте, а именно это и служит действующим приёмом коррекции формы лица и постановке нужных акцентов на особо выразительных его чертах.

Серьги

Как мы уже отметили выше, серьга всегда пронизывает мягкие ткани человеческого тела в месте декора. Соответственно прокола для крепления серьги на этом месте не избежать. Украшают серьгами не только мочки ушей и ушные раковины по всей протяженности завитка, серьги для базирующегося в самых неожиданных местах пирсинга – тоже давно не новшество. Но сегодня мы рассматриваем именно те серьги, что своей формой, цветом и прочими особенностями подчёркивают красоту лица, делая его пропорциональным. Попутно, между прочим, правильно подобранные серьги корректируют линию шеи, а влияние самых длинных из них распространяется и ниже: на плечи, зону декольте. Чтобы использовать столь масштабное влияние серёжек на женскую внешность, необходимо разобраться с особенностями их разновидностей.

Пусеты

Самые миниатюрные из всех серёжек состоят из снабженной штифтом декоративной части и съёмной застёжки. Застёжки бывают трёх разновидностей:

  • Зажимные – на штифт одевается выгнутая скобка или содружество таковых.
  • Винтовые – штифт имеет резьбу на конце, на которую и навинчивается миниатюрная гаечка застёжки.
  • Кнопочные –застёжка оснащена крошечным пружинным замочком, разжимаемым усиками или кнопками.
  • Декорированный (серьги-диорки)– декор имеется не только на внешней стороне серьги, но и на тыльной, то есть на застёжке (возможна застёжка любой системы), и нередко с тыльной стороны двусторонней серьги декора ещё больше, чем с внешней. Второе неофициальное название серьги получили в честь модного дома Dior, дизайнер которого, Камилла Мичели, и предложила их первой вниманию стильной публики. Ещё одна разновидность двусторонних пусетов серьги-джекеты: помимо нередко мелкого декора с привычной стороны, они имеют съёмный декоративный элемент, надевающийся на штифт с другой стороны уха и выступающий из-под мочки.
  • Клаймберы – особенностью таких гвоздиков является некий стебелёк, что вопреки традиции, устремляется не вниз, а вверх: от прокола в мочке уха к ушной раковине.
  • Протяжки – серёжка тоже имеет продевающийся в ухо штифт, но помимо него оснащена цепочкой, что просто протягивается в прокол вслед за штифтом и вольно свисает вниз, разновидностью протяжек являются и тонкие протяжные кольца (конго), что вдеваются в прокол и протягиваются в нём.

Лидерами надежности считаются винтовые и кнопочные застёжки пусет. А вот интересующими нас корректирующими свойствами обладают все без исключения, и, что немаловажно, подобрать свою серьгу в этой разновидности возможно к любой форме лица. Несмотря на малые размеры, формы пусет разнообразны, декором их могут быть мелкие шарики, достаточно крупные цветы, капли и всевозможная геометрия. Мало того, помимо основного прижатого к месту прокола декоративному элементу, к срежке-гвоздику может крепиться ещё и подвеска: длинна и ширина её тоже возможна любая.

А теперь о том, как подбираются серьги-пуссеты в зависимости от типа лица:

  • Круг– требует удлинённых и угловатых форм декора: капли, длинные подвески, броские параллелепипеды и т.д. Чем протяжённей книзу серьга, тем лучше она визуально вытягивает лицо, чем больше на ней углов, тем больше шансов отвлечь от излишней округлости лицевого контура. А вот о шариках, тем более шарах в мочке уха круглолицым дамам лучше позабыть: они сделают лицо ещё круглей. Если уж очень хочется круглых элементов, разместите их внизу длинной подвески: продолговатая гроздь из круглых бусин, например, вполне дозволенный вариант.
  • Перевернутый треугольник, вытянутый овал, вытянутый ромб – вот здесь огромные шары на мочках ушей лучший способ скорректировать непропорционально узкую нижнюю часть лица, а попутно и скруглить контур. Пусеты с объёмным декором непосредственно в месте прокола ушной раковины отвлекут от излишней вытянутости форм и сделают лицо визуально круглей.
  • Квадрат – следует отдать предпочтение пусетам с продолговатым, плоским декором, флористика или геометрия – не важно, важно чтобы элементы его были вытянуты, но не угловаты: устремившиеся вниз и вверх плавные линии скрасят излишнюю тяжесть лица и оптически удлинят его.
  • Прямоугольник– плавный округлый декор пусет рекомендуется и в этом случае, но не очень длинный, лицо и без того достаточно вытянуто, нам же требуется придать ему трогательную округлость, иллюзорно сглаживая тяжелую челюсть и широкий подбородок.

Завершая разговор о пусетах, отметим, что крошечная искорка в мочке уха, а именно миниатюрные пусеты и пользуются самой большой популярностью, на коррекции формы лица мало сказывается, зато оживление в образ привносит ощутимое, потому противопоказаний не имеет. Соответствия гардеробу и цветотипу внешности при выборе такой скромной серёжки вполне достаточно.

Какие застёжки – такие серёжки

Дальнейший разговор потребует детально разобраться в разновидностях застёжек для серьги. Во-первых, серьги нередко называют именно по названию их застёжки, а, во-вторых, именно застёжка, в силу своих особенностей, помогает закрепить серьгу статично или подвижно, выше или ниже – всё это тоже возможно использовать для коррекции лицевой формы. Итак, застёжки условно разделим на:

  • Неподвижные — К фиксирующим серьгу неподвижно относятся упомянутые выше пусеты и клипсы, а также итальянская и английская застёжки, что подобно пусетам имеют прямой, вдевающийся в ухо штифт, но зажим не съёмный, а чаще представляет собой откидную лапку с петелькой, одевающейся на прорезь в конце штифта. В отличие от чаще миниатюрных пусет, серьги с английской и итальянской застёжкой в большинстве своём достаточно массивны, имеют так называемый «рант» — неподвижную основу серьги. Форма ранта и ставит акцент точно на уровне мочек уха, а с учётом того, что такими застёжками в основном оснащаются ювелирные серёжки из благородных металлов и с сияющими кристаллами натуральных камней, акцент этот получается достаточно броский.

В серьгах с неподвижной застёжкой важно обращать внимание на центральный элемент декора, обычно это цельная металлическая конструкция, украшенная литьём, инкрустированная кристаллами, либо посаженной на клей, проволоку и т.д. сложной объёмной композицией.

Помним, что мочки ушей приходятся примерно на центральную часть лица. В идеале расположены на той же горизонтали, что и кончик носа, но, в зависимости от индивидуальной анатомии и места прокола, чуть ниже идеала. Таким образом, круглолицым дамам, у которых центральная часть лица и без того широкая, рекомендуются серьги с неподвижной застёжкой вертикальной конфигурации. А вот горизонтальная планка, шар или квадрат в этом месте, для круглого и квадратного типа лиц крайне нежелательны. Зато крупный, объёмный, горизонтальный декор на неподвижной застёжке, как нельзя лучше поможет уравновесить излишне вытянутое лицо, создавая визуальный объём в центральной его части. Именно эта неподвижная часть серьги требует тщательной примерки. Здесь важно всё, тот же полумесяц, расположенный прямо или чуть под наклоном, вносит принципиально важные коррективы

  • Подвижные – все остальные застёжки серёг обладают той или иной степенью подвижности.
Читайте также:  Прямоугольная наволочка на подушку крючком схема

То есть, с их посредством, лицевой контур корректирует не только определённой формы серьга, а ещё и её движение в одной или нескольких плоскостях. Так что траектория движения серьги при коррекции тоже учитывается.

Подвески

Под это определение попадает подвижная часть серьги, прикрепленная к застёжке соединительным звеном, цепочкой – тем, что и позволяет декору раскачиваться, играя формой и цветом. Хотя в случае с серьгой-протяжкой, когда застёжка отсутствует, а серьга попросту вдевается в ушной прокол и свисает длинной цепочкой никаких дополнительных креплений может и не потребоваться, но цепочка ведь сама по себе состоит из соединительных звеньев.

Подвеска всегда удлиняет серьгу, а соответственно служит корректирующей вертикалью. Но, тут и имеется хитрость. Правильную подвеску можно подобрать даже к излишне удлинённому лицу. Для этого достаточно внимательно приглядеться к длине, величине и форме подвески.

По вертикальной протяженности подвески, а соответственно и декорированные ими серьги, делятся на:

  • Средние– доходят примерно до углов нижней челюсти;
  • Длинные– спускаются до подбородка и ниже. Именно длинные подвески корректируют не только форму лица, но и способны оптически вытянуть шею, привлечь или напротив отвлечь внимание от пышной-плоской груди, изящных-угловатых плеч и т.д.

По форме вариантов подвесок бесчисленное множество. Те же цепочки можно расположить в несколько рядов. При этом краевые сделать короче центральных или наоборот. Бусины возможно разместить простой низкой друг за другом, а можно подвесить гроздьями. Помимо того, существуют металлические, пластиковые, текстильные подвесные элементы всевозможных правильных и неправильных геометрических форм.

Здесь обращаем внимание не только на красоту декора подвески, а ещё и на то, как этот декор располагается в рабочем состоянии, то есть когда серьга не просто продета в ухо, а колеблется, например, при ходьбе. Следует заметить, в какой плоскости двигается подвеска. Развернута ли она ребром, то есть декор хорошо заметно сбоку, а спереди виднеется лишь узкая полоска прилегающей к щеке подвески. Или же плоская подвеска закреплена таким образом, что располагается в перпендикулярной щеке плоскости, а соответственно она хорошо видна при прямом взгляде спереди?

Подвесками снабжено большинство длинных и полудлинных серёжек и именно форме или особенностям подвески многие популярные серьги обязаны своим названием. Рассмотрим некоторые из них.

Люстры, или Шандельеры

Сияют серьги-люстры, благодаря обилию кристаллов, порой ослепительно. Это наряду с обилием свисающих вниз декоративных элементов и обусловило их название. Подвеска таких серёжек отличается не только утрированной длиной. Так, при нынешней моде, свисающая чуть не до пупка серьга-люстра никого не шокирует. Подвеска серьги-люстры обязательно сложная, состоит из нескольких, а то и многих расположенных слоями, рядами, уровнями, ярусами элементов. Вспоминаем хрустальные или имитирующие их пластиковые висюльки громоздких люстр, тот же эффект роскошного изобилия позаимствовали у осветительного прибора и серьги.

Столь броские серьги используются чаще всего, как составляющая торжественных вечерних образов. Ни один из типов лица лишить права на нарядный аксессуар мы, конечно же, не посмеем. Просто заметим, что для круглого лица, лучше подбирать шандельеры (звучит благородней, нежили люстра, но в переводе с французского то же самое) собранные из длинных расположенных стройными рядами компонентов. Квадратный тип лица украсит грандиозная конструкция из дисков или колечек. Заострённый подбородок округлит расширяющаяся на его уровне серьга. А искрящиеся вдоль шеи дорожки узких подвесок визуально придадут ей изящества.

Кисти

Название объёмной и довольно универсальной, способной подстроиться под любой тип лица, подвески говорит само за себя. Пышность и длина, кисти варьируются, она с равным успехом может напоминать метёлку и почти круглый помпон. Варьируются и материалы изготовления: кисть может быть из ниток, кожаных шнуров разной толщины, бисерной или из цепочек. Классическая кисть всегда объёмная, округлая в сечении. Кверху, в месте скрепления она сужается, а книзу вольно расходится. Именно эта небрежная вольность в традиционной трактовке делает кисть неприемлемой для деловых образов. Впрочем, небольшая, гладко причёсанная и безупречно удерживающая заданную укладку кисточка, способна вписаться и в него. Сечение кисти не обязательно круглое. Достаточно скрепить её проволочным приплюснутым колечком и параметры ширины в анфас и профиль будут разниться. Руководствуясь этими параметрами, ваша кисточка размещена на серьге, так что широкая её часть приходится на сужение лица, а длина — служит вертикальной коррекции.

Капли

А вот ещё одна универсальная и вечно популярная форма подвески. Капля может быть и неподвижной, но в классическом варианте она имитирует капельки воды: вода в жидком агрегатном состоянии субстанция весьма динамичная. Как и водяные капли, капельки серёжек бывают разной степени вытянутости и округлости, что и служит коррекции. Как и кисть, правильно подобранная по величине и расположенная на нужной высоте капля, способна приукрасить личико любой формы. А корректирующих способностей она имеет ещё больше: если кисть можно расположить только узкой стороной кверху, то капля не теряет своего очарования и перевёрнутой.

Медальоны

Так мы условно назовём литую из металла, вылепленную из полимерной глины или даже сплетённую из бисера подвеску. Для нас важно, что она обязательно плоская и двусторонняя. На серьге такая медалька проворачивается вокруг оси крепления, потому с обеих сторон она непременно эстетична.

А вот медальная геометрия различна: от традиционного круга и окружностей, до правильных и неправильных многоугольников. При выборе серёжек с подвеской такого типа руководствуются формой подвески: круглому лицу – побольше углов и продолговатостей, угловатому – чем круглей и крупней, тем лучше. Но не только форма учитывается при выборе. В расчет принимают высоту расположения подвесной медали: находится в непосрественной близости от мочки или спускается на длинной цепочке много ниже. И её расположение: видно сбоку, или медаль подвешена так, что аверс находится в той же плоскости, что и лицо. Поворотная способность зависит от способа крепления подвески: цепочка позволяет свободно вращаться, а соединительное кольцо фиксирует в одной плоскости. Так что на это обязательно следует обратить внимание.

Подытоживая разговор о подвесках, резюмируем, что при выборе их действует то же правило, что и при подборе неподвижной части серьги: там, где узко, визуально утяжеляем дополнительным объёмом или чёткой горизонталью, там, где широко – визуально облегчаем вертикальными линиями и штрихами. Делаем поправки на степень подвижности подвесного элемента и траекторию его движения. А если подвеска длинная, то помимо лица пристально разглядываем шею, плечи, ключицы. Так, крупные объёмные элементы могут укоротить и без того не отличающуюся изяществом шею, а ниспадающая в ямочку ключицы капелька отвлечёт внимание от наметившихся на шее морщин или не очень-то пышной груди. Словом, серьги – наш надежный союзник в борьбе за красоту, но с ним следует обо всём договориться.

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем