Ниссан атлас рулевая трапеция схема

Ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание

Ремонт Nissan Atlas не относится к легким ремонтам, и прежде всего по тому, что это японский автомобиль, а японские авто, как нам известно, требуют к себе профессионального подхода. Ремонт Nissan Atlas, конечно же, возможен, но благодаря японскому качеству производят его не очень часто и в основном для автомобилей ранних годов выпуска.

По отзывам многих владельцев данного автомобиля, машина очень надежна, но дорогая в обслуживании, особенно тяжело достать резину и оригинальные комплектующие.

Однако, как показала практика, за пять лет эксплуатации ремонт Nissan Atlas практически не проводился, за исключением стандартных процедур, таких как замена масла, колодок, фильтров и т.д. Для города данный грузовичок вообще не заменим, особенно с АКПП и дизельным двигателем.

Автомобиль Nissan Atlas относится к классу компактных грузовиков и начал выпускаться с 1981 года в Японии. Делится на два класса по грузоподъемности. Первый класс – 1 тона. Второй класс – 2 – 4 тонны.

К первому классу относятся автомобили трех поколений. Первое поколение Nissan Atlas F – 22 (1982 – 1991 годов выпуска). Второе поколение — Nissan Atlas F – 23 (август 2002 – июнь 2007). Третье поколение Nissan Atlas F-24 (выпускается с 2007 года).

  • Ко второму классу относятся автомобили четырех поколений.
  • Первое поколение Nissan Atlas H – 40 (1981 – 1991 года выпуска).
  • Второе поколение Nissan Atlas H – 41 (1991 – 1995 года выпуска).
  • Третье поколение Nissan Atlas H – 42 (январь 2004 – июнь 2007 года выпуска).

Nissan Atlas производился для разных стран мира под марками Nissan Cabstar , Renault Maxity и Samsung SV110.Основные страны, для которых производился данный автомобиль — Америка, Европа, ЮАР, Австралия ну и, конечно же, Япония.

В этих странах ремонт Nissan Atlas налажен на высоком уровне, что не скажешь про страны СНГ.Популярность этот автомобиль приобрел, прежде всего, удобством эксплуатации в городских условиях и своей надежностью.

Конечно же, какой бы надежный автомобиль не был, время берет свое, и ремонт Nissan Atlas, когда ни будь, все равно придется проводить.

Ремонт Nissan Atlas можно доверить сервисным центрам, а для экономии средств некоторые работы можно выполнить самому или человеку, который разбирается в вопросах ремонта автомобилей.

Если вы решили проводить ремонт Nissan Atlas самостоятельно, то без данного руководства по ремонту автомобиля вам не обойтись.

В руководстве Ремонт Nissan Atlas представлена вся необходимая информация по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Вы найдет всю информацию по ремонту всех узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя данного автомобиля, коробки передач, кузова, трансмиссий и электрооборудования.

Полезно знать — Электромобиль Nissan Leaf первого поколения – общие сведения, особенности эксплуатации, характеристики, комплектации, преимущества и недостатки.

Просмотрев содержимое руководства, вы поймете, что ремонт Nissan Atlas возможет только при грамотном подходе, и при наличии соответствующей технической подготовки.

  • Формат: PDF;
  • Язык: Русский;
  • Количество страниц: 305;
  • Размер архива: 188 мб.

Видео — Nissan Atlas TD25 Тестирование ДВС.

Скачать ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание.

Читайте также:  Равнобедренный треугольник при основании 38 градусов найти при вершине угол

Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Источник

Рулевые наконечники

Atlas. Ходовая. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Рулевые наконечники ⇐ Atlas. Ходовая

Сообщение bmaxi » 30 мар 2010, 06:51

Сообщение MAXXX » 30 мар 2010, 18:07

Вообще есть несколько оптимальных вариантов (по возрастанию денежных затрат) запчастей, главное, ЦЕЛЬ которую, преследовать:
— китайские подделки, безымянные — чтобы сделать и сразу продать;
— контрактные — б.у. с разборки — всё зависит с какой интенсивностью узел использовался в Японии, сколько процентов износ, какой ресурс остался — в каждом случае индивидуальный подход к каждой детали — смотрим, измеряем, проверяем — бывает можно найти очень хорошие варианты;
— запчасти различных Японских производителей, главное не нарваться на подделку! — хорошее японское качество, цена ниже, чем оригинал, хотя часто и эти и оригинальные (т.е. с логотипом «NISSAN») делаются на одном и том же заводе, т.к. производители автомобилей (TOYOTA, NISSAN, MAZDA и т.д.) осуществляют сборку, а сами многих деталей НЕ делают, размешают заказы на других более мелких предприятиях — так производство становится боле гибким. Цена приемлемая. Опять же главное не купить подделку! Минус — некоторые запчасти заказчик (TOYOTA, NISSAN, MAZDA и т.д.) запрещает заводу продавать под собственной маркой и в продаже их не найти — есть только оригинал и всё, без вариантов.
— оригинал (NISSAN GENUINE PARTS) — наивысшее качество, гарантия качества, гарантия совместимости, присутствие на детали фирменного логотипа.
Вот некоторые ориентировочные цены (на 2007-2008 гг.) на запчасти-оригинал (т.е. с логотипом «NISSAN») для Atlas 1500кг, 1995г.в.,TD27, 4WD:

втулка амортизатора — 60 р.,
втулка рессоры — 95 р.,
пыльник привода внешний (хомуты в комплекте) — 1.210 р.,
поперечная рулевая тяга в сборе с наконечниками — 3.856 р.,
продольная рулевая тяга в сборе с наконечниками — 3.480 р.,
шаровая верхняя с гайкой и шплинтом — 1.860 р.,
шаровая нижняя с гайкой и шплинтом — 1.380 р.,
сальник задней полуоси — 220 р.
сайлент блок — не знаю.
Если покупать рычаг, от он естественно будет уже в сборе с впрессованными втулками (сайлентблоками), но должны быть в продаже и сайлентблоки отдельно.
Цена на совместимые Японские (не оригинал) запчасти 2-3 раза ниже, но можно нарваться на подделку.

Про люфт в рулевой — если есть Автодатовский мануал, посмотри раздел про рулевое управление — там описана регулировка люфта — для этого предусмотрен специальный регулировочный винт на корпусе гидроусилителя. Естественно все шаровые не должны быть разбиты.

Источник

Рулевые маятники

Atlas. Ходовая. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Рулевые маятники ⇐ Atlas. Ходовая

Сообщение лекус » 05 май 2011, 17:05

Сообщение Тор » 05 май 2011, 17:41

Сообщение Серега55 » 07 май 2011, 04:26

Сообщение лекус » 24 май 2011, 10:56

Сообщение Тор » 24 май 2011, 16:27

Сообщение vitalish-1 » 15 авг 2011, 15:41

Сообщение Юра Isuzu Elf » 15 авг 2011, 17:34

Сообщение Тор » 15 авг 2011, 19:27

Сообщение vitalish-1 » 15 авг 2011, 20:30

Сообщение zhekm » 16 авг 2011, 00:47

Сообщение @leks » 16 авг 2011, 13:37

Сообщение лекус » 16 авг 2011, 14:06

Сообщение zhekm » 02 сен 2011, 14:54

Сообщение олеганос » 27 окт 2011, 17:40

Читайте также:  Как доказать что равнобедренные треугольники равны если основание

кто занимался ремонтом маятников, подскажите пожалуйста, одинаковые ли втулки в левом и правом маятнике?
А то судя по каталогу экзиста — с одной стороны втулки меняются. А с другой- че-то ни фига

Источник

Ниссан атлас рулевая трапеция схема

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать любой вопрос продавцу.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Установка гидроусилителя руля nissan atlas — бортжурнал уаз 3909 2000 года на drive2

Всем привет!
Решился сменить гур на ниссановский с атласа тд23 , в отличии от 42 , стоит в три-четыре раза дешевле, т.к не совсем удобен в устоновке из за косой привалочной плоскости, но как говориться мы лёгких путей не ищем.Тем более приятель с пол года назад внедрил на свою таблетку и я как говориться шёл уже по почти протореной дорожке.
Гур по схеме газ66 у меня уже стоял, но кое что в его работе мне не совсем нравилось.Итак плюсы схемы 66 , простота, колосальная живучесть в лесу, ремонтопригодность, мощность, ну и в случае отказа гидравлики остаёться обычное рулевое, т.к. редуктор остаёться родной.Из минусов, не информативность, запаздалое время отклика на вращение руля, два лишних наконечника в схеме, болтающиеся, идущие на силовой цилиндр шланги, ну и все эти шланги постоянно сопливят и подтекают.Хотя надо отдать должное схема проработала пять лет без особых вложений.Выглядит всё это примерно так-

люфты на цилиндре и продолной тяге с золотниковым механизмом, идущие вниз шланги в зоне риска

кусок сошки привареный к кулаку честно отпахал пять лет, это лучше чем крепить к поперечной тяге

Демонтирую продольную тягу и силовой цилиндр, снимаю рулевой редуктор, что освободить площадку под новый редуктор тд23.Вот как это выглядит-

вот так выглядит заводской крепёж под рулевой редуктор, переднюю часть срезаем болгаркой, оставляем нижнюю и верхнюю площадки.Нижнюю срезаем чуть больше, чтоб компенсировать наклон привалочной плоскости ниссановского редуктора

редуктора наш и японский )))

Далее из листа 10мм вырезаю болгаркой площадку для крепежа нового редуктора, сверлю отверстия по шаблону, отверстия делал чуть большего размера, чтоб была возможность регулировки редуктора относительно рамы.Чертежа нет, для тех кто захочет повторить снял фотку заготовки с размерами в мм

лист 10мм, я думаю хватило бы и 6мм, просто в хозяйстве была десятка)))

Читайте также:  Замена трапеции дворников на классике

Приварил к верхней и нижней площадке оставшихся от старого кронштейна РР, для большей жёсткости сзади приварил крышку, на фотке не видно, но это как бы коробок, очень жёстко получилось

На получившийся новый кронштейн прикручиваю ниссановский РР предварительно спилив ограничители на выходном валу, чтоб сошка могла стать в любом положении

как будто там и стоял, очень компактно влез, мне нравится

вид спереди, площадку специально делал чуть больше, чтоб чуть защитила редуктор на бездорожье, тесты в лесу покажут ))

стрелочками показан вход и выход жижи

Шланги, высокого давления подачи и обычный, качественный шланг обратки делал на заказ в ближайшей конторке, сделали за 10 минут и 3.000р, оба по 1500мм, вот как выглядят шланги

шланги подачи и обратки по 1500мм, буду надеяться, что в лесу не лопнут, сделаны из каких то фирмячих

В ниссановскую сошку палец от уаза от продольной тяги встаёт как родной, но в крайнем положении немного цепляется за редуктор -разгибаем сошку с помощью горелки и кувалды

нагреваем, разгибаем на нужный угол, даём плавно остыть, ставим на место и красим

Продольную тягу решил поставить нового образца, чтоб увеличить угол поворота вправо, цена 2500р с наконечниками старого образца, сфоткал номер для заказа, вдруг кому пригодиться

продольная тяга с новой буханки

вроде как и небольшой изгиб, но радиус поворота стал меньше, так что не жалею о потраченых тугриках))

вот так всё выглядит в куче

Отдельно хотелось бы написать о рулевой колонке.
Не стал сильно заморачиваться и переделывать на колонку с Соболя, Волги или иномарки, наверное в другой раз займусь, решил перекроить родную колонку .С редуктором у меня шёл родной карданчик с половинкой шлицов, а приятель мне задарил шлицы с двумя карданчиками от какого то япошки, до последнего думал, что станут на мой РР, но не срослось, поэтому отрезал родной карданчик и приварил к другому шлицевому узлу.см фото

разрезаю и меняю шлицевую на новую

К полученому шлицевому узлу с карданчиком привариваю верний кусок рулевого вала от буханки, чтоб сохранить старый руль.см фото

получаем новый вал со шлицевой

Далее точим две втулки из капролона и упорную шайбу из металла, привариваеться на вал под нижнюю втулку

верхний подшипник заменил тоже на втулку, люфта теперь в колонке нет!

к готовой колонке приварил пластину из 3мм листа с направляющими, для хода колонки по вертикали

крепим к родному кронштейну рулевой колонки.Имеем ход колонки вверх вниз 50-60 мм и влево-вправо 30-40мм Пока поставил в верхнее положение и до конца вправо, стало намного удобней чем было, поезжу посмотрю))

гофра от кпп газель, дальше резинка незнаюотчего пока так оставил, буду поглядеть

Немного покрутил восьмёрки по двору, вроде всё работает, завтра пробегусь по трассе, отпишусь как оно получилось в сравнении со схемой 66
Немного подобью бабки:гур-2000,шланг 3000,продольная тяга 2500,жижа400р, гофры250,итого 8150р, вроде как и не дорого за нормальное рулевое)))
———————————————————————————————————————————————————

Полугодовая эксплуатация в довольно жёстких условиях выявила ошибку монтажа привалочной плоскоти для редуктора.Проблема в том, что передняя часть пластины при нагрузках люфтит 5мм в стороны, решаеться путём приваривания дополнительной косынки к передней части привалочной плоскости и началом рамы, после такой доработки редуктор стоит мёртво.
——————————————————————————————————————————————————

Источник

Поделиться с друзьями
Строю.ру