Как найти ускорение при перегрузке

Как вычислить G при вращении?

К сожалению, на Ганзе нет раздела «наука и инженерия».
😞
Но образованные люди все же встречаются (почему-то именно в этом разделе).
😊
Поэтому к ним вопрос.

Как вычислить, сколько G испытывает объект при вращении его вокруг некоего центра?
Дано:
1. Скорость вращения (количество оборотов)
2. Длина радиуса вращения.

Заранее делаю КУ блистательному разуму, для которого это семечки.
😛

Можно использовать уравнение Стокса, если вместо ускорения свободного падения g подставить ускорение в центробежном поле W2R.
Вы с какой целью интересуетесь?

А вы с какой целью спрашиваете?
😛

Мне бы ващета как-то по простому выразить.
Ну типа — количество оборотов х длину радиуса х некий коэффициент = количество G.
А насчет этого Стокса, дак я даже боюсь в гугл лезть.
😞

Торус, время позднее, положите казенный анеморумбометр поверх одеяла и спите ужо.
Приятных снов Вам желаю.

Заранее делаю КУ блистательному разуму, для которого это семечки

Ну, обычно я для вычисления длины окружности выпиливаю фанерный круг,
а потом измеряю окружность с помощью портновского метра.
Трудоемко, зато надежно.
😛

paradox
делим длину окружности на обороты, возводим в квадрат и делим на радиус.

Гы.
Длину окружности и радиус в чем выражаем?
В см, м, дюймах, вершках?

Торус
А насчет этого Стокса, дак я даже боюсь в гугл лезть.

Торус
Мне бы ващета как-то по простому выразить.
Ну типа — количество оборотов х длину радиуса х некий коэффициент = количество G.

Технические характеристики:
1. Радиус вращения — 7 м;
2. Максимальная перегрузка — 20 g;
3. Максимальный градиент перегрузки — 7 g/c;
4. Максимальная угловая скорость — 50,7 об/мин;
http://www.gctc.ru/facility/cf.htm

Длину окружности и радиус в чем выражаем?

да- тогда обороты- в секундах

Торус, слушайте Андрей Юрьича.
Он плохого не порекомендует.
Сказано, в секундах — так и бегайте. По СИ — в метрах. Полезно.

Nikofar
Торус, слушайте Андрей Юрьича.
Он плохого не порекомендует.

Я рад за вас обоих.
Передавайте привет Стоксу и его напарнику Навье в их нелегкой.

paradox
делим длину окружности на обороты, возводим в квадрат и делим на радиус.

paradox
делим длину окружности на обороты, возводим в квадрат и делим на радиус.

Это значит, что кот, помещенный в центрифугу стиральной машины.

Длина окружности = 1 метр.
Количество оборотов = 5.000 об.мин или

80 об.сек.
Радиус = 0,15 м.

1 : 80 = 0,0125.
Возводим в квадрат = 0,00016.
Делим на 0,15 = 0,00104 G.

Хuйnя-с получается.
А еще Никофар говорит, что Парадокс плохого не посоветует.
Бугага!
😀

Количество оборотов = 5.000 об.мин

У меня.
Сибирь 3М.
😉
(на фотке — из гугла)

Что вранье — что у меня или что такие обороты?

Андрей, ёкарный бабай!
Предлагать тебе пари мне совесть не позволит.
😛
Но я щяс бLя спецом сниму на телефон и покажу.

А пока я снимаю, представь умозрительно холостые обороты в автомобиле (около 1.000 оборотов).

Жесть!
😀
Старушке уж лет 30, наверное.
Но пашет как зверь.
Однако скоро буду менять ее на современную.
Жалко.
😞

делить только надо не на обороты, а на период вражения, т.е. на 1/80. Да и так понятно. 80 оборотов в сек это на длине окружности 1м это линейная скорость 80м/с. В квадрат и делим на радиус, получаем центробежное ускорение. Делим на Ж (примерно 9.8) получаем перегрузку.
Получается перегрузка больше 4000Ж.

только это не 5000, а где нибудь 500.

ктонить перегрузку пощитайте. волнует судьба кошака?

Омуль
ктонить перегрузку пощитайте. волнует судьба кошака?

При 5000 об/мин и радиусе барабана 15 см на кошака в центрифуге будет действовать перегрузка, превышающая ускорение свободного падения в 4192 раза (Четыре тысячи сто девяносто два раза).

Получается перегрузка больше 4000Ж.

Вообще ускорение в поле земли будет переменной величиной для машины с фронтальной загрузкой.

посмотрел что скорость вращения барабанов СМ с вертикальной загрузкой 1000-1500 об.мин. Для компенсации биения необходим второй кошак. Центрифугу разделяем перегородкой. Садим испытателей в разные секции. В процессе разгона кошаки самоцентрируются и самобалансируются по отношению друг к другу. С учетом живого веса максимальная скорость вращения снизится полагаю до 1000 об мин. порядка 800 жэ будет. Вес здоровой кошки от 2.5 до 6.5 кг. Берем среднее значение 4.5 кг. Умножаем на 800. 3.5 тонны кот весить будет. Наверное не выдержит.

А зачем вычислять g?

У меня кстати есть центрифуга, радиус 2.2 метра, на конце 15 g даст.

Цена испытаний договорная.

Ты меня чо — так толсто троллишь.
😛ipec:

Пусть не 500, а 600.
Делим на 60 секунд.
Получаем 10 об/сек.
😀
Это не скорость вообще.

Я еще раз говорю — посмотри на движок своей телеги на холостых.
Там примерно 1000 об/мин.
😛

Омуль
посмотрел что скорость вращения барабанов СМ с вертикальной загрузкой 1000-1500 об.мин

Не забывайте о том, что эта машина была сделана в древнее советское время,
а тогда все делали серьезно, так что и обороты центрифуги взрослые.

Я еще раз говорю — посмотри на движок своей телеги на холостых.
Там примерно 1000 об/мин.
😛

Высокие что-то обороты холостого хода.

Я вот мотоцикл оппозитник видел, так у него выхлоп был где-то раз в секунду на холостых. Наверное четырехтактник. Вот это регулировочка и балансировочка.

Ну, тыща не тыща, а 800 отдай и не греши.
А то и 850-900.

Nikofar
Господа мужики, сначала tube на пальцах посчитал, что при 5000 об/мин перегрузка будет больше 4000 жэ. Потом я пересчитал, у меня получилось 4192 жэ.
При тех же размерах ротора и частоте вращения 500 об/мин, перегрузка будет превышать жэ в 42 раза.

тааааак уже получше. т.е. зависимость не линейная. при1000 об мин какая перегрузка будет, уважаемый Nikofar?

756 кг. Хм. если я на своей груженой на 2\3 газели наеду колесом на кота. хм. всетаки карачун. Или нет?

Максимальная пиковая перегрузка, при которой выжил человек составила 180ж.

У летчиков истребителей — до 12ж. Это в противоперегрузочных костюмах.
Голяком вроде около 5-6 начинают сознание терять.

Вобщем, писдес котику.

Омуль, нельзя сравнивать наезд на тело колесом и перегрузки.

-Брянск-
Омуль, нельзя сравнивать наезд на тело колесом и перегрузки.

Ах вот оно зачем. Даа, чем бы Торусы не тешились)))В пионерлагере мы как то нашли военную центрифугу для белья. Короче, я туда непринужденно поместился, уперевшись ногами в противоположную сторону барабана. И меня (слава Богу, руками!) раскрутили где то до пары оборотов в секунду. особо весело было проходить нижнюю точку. Вылез, минут 15 полежал. отошел и пошел. по синусоиде.

Русич
раскрутили где то до пары оборотов в секунду

Никофар, посчитайте, какую перегрузку Русич освоил.
😛

Читайте также:  Горизонтальный стальной резервуар объемом 100 м3

А вообще, зная ТСа, подумалось:»тэкс, точка Жи, гхм как ЕГО вращать то?».

Русич
В пионерлагере мы как то нашли военную центрифугу для белья. Короче, я туда непринужденно поместился, уперевшись ногами в противоположную сторону барабана. И меня (слава Богу, руками!) раскрутили где то до пары оборотов в секунду.

Nikofar
Гм. если все слова уважаемого Русича принять на веру . то перегрузка составила 8 жэ, едрен батон.

Так воооооот в чем все дело.
😀

А может, его прокрутили в армейской картофелечистке?
Оно ведь тоже ничего.
😛

Да, диаметр около метра внутри был. Ну даже если от1 до 2 об\мин, то все равно. как сейчас помню, как спиной вжимало)

Парадокс, там же барабанчик маленький по диаметру. Так что 5 тыщ давать должно, чтобы нормально сушить.

Ребят, ну неоткуда взятся 5000 оборотов в машинках стиральных. Незачем такие обороты, да и какое двигло надо чтоб раскрутить пяток кг до таких скоростей..

Парадокс правильно говорит — во вращающейся мехамизме Торуса — от силы 500 оборотов. А то и меньше.

«Скорость центрифугирования у настольных ультрацентрифуг фирмы BECKMAN COULTER достигает 130000 об/мин и при этом создаётся усилие в 1000000 g.» вот куда кота надо сунуть.))))

.

Садисты математики, блин.

Робя! А у тараканов вестибюлярный аппарат есть?

В старой стиралке «ЗВИ» с вертикальной загрузкой центрифуги (почти родная сестра стиралки ТС) она раскручивалась мотором 2800 об/мин. Мотор 120 Вт, прямой привод через влагозащищенную муфту.
Сейчас этот мотор у меня в гараже висит, отрезной круг на него приделал для нетяжелых работ.

Там не поместится пяток килограмм белья. Просто не влезет.

-Брянск-
Парадокс правильно говорит — во вращающейся мехамизме Торуса — от силы 500 оборотов. А то и меньше.

На хорошем винте шар быстрее вращается.

Я могу в политических целях согласиться на 2800 об/мин, как сказал товарищ выше.
И привод прямой, все верно.
Резиновая балансная муфта.

Понятное дело Брянск — что с каталы взять, у него спинной мосх и немного рефлексов.
😀
Но Парадокс меня огорчил.
😞
Ты ж технарь, ёкарный бабай.
Какие нах 500.

Простите, господа, сам пересчитывать не возьмусь после вчерашнего застолья.
Только на вскидку у машинки обороты в МИНУТУ, а по СИ в формуле должны фигурировать СЕКУНДЫ.
Ничо там на 60 разделить не надо?
Еще раз, пардон, сам сконцентрироваться не могу. %)

DrLupus
у машинки обороты в МИНУТУ, а по СИ в формуле должны фигурировать СЕКУНДЫ.
Ничо там на 60 разделить не надо?
Еще раз, пардон, сам сконцентрироваться не могу. %)

Исходные данные — из шестнадцатого поста Торуса.

Переводим частоту вращения из «об/мин» в «об/с»:
Fсек=Fмин/60=83 об/с
Переводим частоту вращения в «об/с» в угловую скорость в «рад/с»:
W=Fсек*2*pi=521 рад/с

В то же время помним, что V=W*R

В уме задачи лучше не решать.

Знаете что мне тут подумалось?
Стрелять из такой центрифуги хорошо.
Можно даже котами. 5ти киловый кот прилетит 20-ю тоннами.
И по закону кота — когтями вперед.
Смертельная вещь даже для легкобронированного противника!
Эх, жаль во вторую мировую таких стиральных машин не было!
😊

Ну блин и тема! Я сначала подумал, что обсуждают вопрос обнаружения точки G у женщины при вращении пальца, соответственно, в ней родной. А перегруз обозначается вроде литерой g. то есть маленькой буквой. Сорри за офф-топ!

TENCH
Ну блин и тема! Я сначала подумал, что обсуждают вопрос обнаружения точки G у женщины при вращении пальца, соответственно, в ней родной. А перегруз обозначается вроде литерой g. то есть маленькой буквой. Сорри за офф-топ!

TENCH
Ну блин и тема! Я сначала подумал, что обсуждают вопрос обнаружения точки G у женщины при вращении пальца, соответственно, в ней родной. А перегруз обозначается вроде литерой g. то есть маленькой буквой. Сорри за офф-топ!

Источник

Ускорение 1g это сколько

Перегру́зка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к стандартному ускорению свободного падения на поверхности Земли. Будучи отношением двух ускорений, перегрузка является безразмерной величиной [1] , однако часто перегрузка указывается в единицах стандартного ускорения свободного падения g (произносится как «же»), равного 9,80665 м/с² [2] [3] . Перегрузка в 0 g испытывается телом, находящемся в состоянии свободного падения под воздействием только гравитационных сил, то есть в состоянии невесомости [1] . Перегрузка, испытываемая телом, покоящимся на поверхности Земли на уровне моря, равна 1 [1] .

Перегрузка — векторная величина [1] . Для живого организма очень важно направление действия перегрузки. При перегрузке органы человека стремятся оставаться в прежнем состоянии (равномерного прямолинейного движения или покоя). При положительной перегрузке (ускорение направлено от ног к голове, а вектор перегрузки — от головы к ногам) кровь уходит от головы в ноги, желудок опускается вниз. При отрицательной перегрузке увеличивается приток крови к голове. Наиболее благоприятное положение тела человека, при котором он может воспринимать наибольшие перегрузки — лёжа на спине, лицом к направлению ускорения движения, наиболее неблагоприятное для перенесения перегрузок — в продольном направлении ногами к направлению ускорения. При столкновении автомобиля с неподвижной преградой сидящий в автомобиле человек испытает перегрузку спина — грудь. Такая перегрузка переносится без особых трудностей. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 15 g около 3—5 секунд без потери сознания. Перегрузки от 20—30 g и более человек может выдерживать без потери сознания не более 1—2 секунд и зависимости от величины перегрузки.

Одно из основных требований к военным летчикам и космонавтам — способность организма переносить перегрузки. Тренированные пилоты в противоперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от −3…−2 g до +12 g [4] . Обычно при положительной перегрузке 7—8 g в глазах «краснеет», пропадает зрение, и человек постепенно теряет сознание из-за отлива крови от головы. Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Космонавты во время взлёта переносят перегрузку лёжа. В этом положении перегрузка действует в направлении грудь — спина, что позволяет выдержать несколько минут перегрузку в несколько единиц g . Существуют специальные противоперегрузочные костюмы, задача которых — облегчить действие перегрузки. Костюмы представляют собой корсет со шлангами, надувающимися от воздушной системы и удерживающими наружную поверхность тела человека, немного препятствуя оттоку крови.

Читайте также:  Как искать объемы по электрике

Перегрузка увеличивает нагрузку на конструкцию машин и может привести к их поломке или разрушению, а также к перемещению не закреплённого или плохо закреплённого груза. Разрешённая эксплуатационной документацией величина перегрузки для пассажирских самолётов [ каких? ] составляет 2,5 g .

Как известно, ускорение — это физическая величина, определяющая изменение скорости со временем. Обычно мы измеряем его с точки зрения ускорения свободного падения, которое численно равно силе тяжести на поверхности Земли. Ускорение свободного падения обозначается буквой g и варьируется от 9,780 м/с² на экваторе до 9,832 м/с² на полюсах. Стандартное значение g, определённое как «среднее» по всей планете, составляет 9,8 м/с².

Соответственно, 1 g считается эквивалентом силы земной гравитации. Когда мы говорим об ускорении в автомобиле, мы подразумеваем силу g, действующую на пассажиров в линейной горизонтальной оси. Давайте же выясним, сколько именно g мы испытываем в тех или иных машинах. Для того, чтобы продемонстрировать ускорение в 1 g, автомобиль должен разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Ускорение до «сотни» за 10 секунд, довольно медленное по нынешним временам, составляет лишь 0,28 g.

Дрэгстеры категории Top Fuel умеют разгоняться не хуже, чем ракеты — с нуля до 100 км/ч за невероятные 0,5 секунды! Такого рода ускорение величиной 5,6 g весьма ощутимо для тела, но убить человека оно не может. В принципе, можно потерять сознание или даже умереть, если испытать ускорение порядка 6 g продолжительностью несколько секунд, но известны случаи, когда человек выживал и при воздействии 100 g — правда, чрезвычайно кратковременном.

Например, «американские горки» могут обеспечить вам до 6 g, но длительность ускорения настолько мала, что это совершенно не опасно для здоровья. Лётчики в специальных костюмах переносят 9 g, но абсолютный рекорд принадлежит офицеру ВВС США Джону Стаппу, который испытал ужасающие 46,2 g, пилотируя ракетные сани на авиабазе Эдвардс в Калифорнии. Впрочем, едва ли обычный человек выдержал такую перегрузку без подготовки.

К тому же подполковник Стапп в ходе испытаний реактивных саней успел перенести и несколько значительно менее удачных для здоровья заездов. Однажды при ускорении в 35 g Джон потерял несколько пломб, сломал рёбра и испытал некоторые другие пикантные неудобства, на которые вряд ли согласятся покупатели дорогих и мощных автомобилей. Имея это в виду, давайте установим 30 g как предел для ускорения без телесных повреждений.

В привычных нам величинах это означает разгон с 0 до 100 км/ч за невероятные пока 0,093 секунды. Если мы готовы пойти на выпавшие пломбы, сломанные рёбра и испорченный салон автомобиля, можно рискнуть катапультироваться до «сотни» за 0,08 секунды. Наконец, в ходе рекордного заезда бывалый испытатель Джон Стапп перенёс ускорение в 0,06 секунды до 100 км/ч. Что ж, на сегодняшний день мы весьма далеки от опасного для жизни разгона. Хорошая новость, не так ли?

Какая скорость разгона с 0 до 100 км/час угрожает жизни человека?

По какой-то особой причине в мире большое внимание уделяется именно скорости разгона автомобиля с 0 до 100 км/час (в США с 0 до 60 миль в час). Эксперты, инженеры, любители спортивных автомобилей а также и простые автолюбители с какой-то одержимостью постоянно следят за технической характеристикой автомобилей, которая как правило раскрывает динамику разгона автомобиля с 0 до 100 км/час. Причем весь этот интерес наблюдается не только к спортивным автомобилям для которых динамика разгона с места является очень важным значением, но и к совсем обычным автомобилям эконом-класса.

В наши дни наибольший интерес к динамике разгона с 0 до 100 км/час направлен на электрические современные автомобили, которые начали потихоньку вытеснять из авто ниши спортивные суперкары с их невероятной скоростью разгона. Вот например, еще несколько лет назад казалось просто фантастикой, что автомобиль может разгоняться до 100 км/час чуть-более чем за 2 секунды. Но сегодня некоторые современные электрокары уже вплотную приблизились к этому показателю.

Это естественно заставляет задуматься: А какая скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/час опасна для здоровья самого человека? Ведь чем быстрее разгоняется автомобиль, тем больше нагрузки испытывает водитель, что находится (сидит) за рулем.

Согласитесь с нами, что человеческий организм имеет свои определенные пределы и не может выдержать бесконечные нарастающие нагрузки, которые действуют и оказывают на него при быстром разгоне транспортного средства, определенное воздействие. Давайте вместе с нами узнаем, а какой предельный разгон автомобиля может теоретически ну и практически выдержать человек.

Ускорение, как все мы наверно знаем, это простое изменение скорости движения тела за единицу взятого времени. Ускорение любого объекта находящегося на земле зависит, как правило, от силы тяжести. Сила тяжести – это сила, действующая на любое материальное тело, которое находится вблизи к поверхности земли. Сила тяжести на поверхности земли складывается из гравитации и центробежной силы инерции, которая возникает из-за вращения нашей планеты.

Согласно законам физики установлено, что при движении объекта возникает перегрузка (G), которая зависит от ускорения. То есть, чем быстрее происходит ускорение движущего объекта, тем больше возникает перегрузка, образуемая из-за силы тяжести. Например, когда человек стоит неподвижно на месте, то он испытывает перегрузку в 1g, так как по сути, мы движемся в пространстве вместе с нашей планетой и в связи с гравитацией, которая нас и удерживает на поверхности земли.

Такая же перегрузка в 1g действует и на наше тело, когда, мы допустим сидим на стуле. 1g это количество силы, которая оказывается (давит) на нашу поясницу и нижнюю часть спины, все для того, чтобы помешать нам уйти в свободное падение в пространстве. Ведь согласитесь, если бы сила тяжести оказываемая свое давление на нас была бы меньше, то мы просто не смогли бы устоять на поверхности нашей планеты. В этом случае мы бы отправились в свободное падение.

Когда же мы сидим в автомобиле и начинаем ускоряться, то эти G-силы начинают действовать на линейно-горизонтальной оси. Естественно, что перегрузка при разгоне машины будет совершенно иной по сравнению с той, которая воздействует на человека в стоящем автомобиле.

Читайте также:  Как обозначается центростремительное ускорение физика

Давайте же выясним, какая перегрузка оказывается на человека при разгоне автомобиля.

Начнем мы с относительно медленной динамики этого ускорения (по современным меркам), с 0 до 100 км/час в периодике 10 секунд.

Для этого можно воспользоваться специальным онлайн-конвектором преобразования величин. Так, с помощью этого калькулятора мы с вами высчитали, что при разгоне автомобиля с 0 до 100 км/час за 10 секунд перегрузка, воздействующая на водителя, составляет 0.28325450 = 0.28. То есть разгон с места с 0 до 100 км/час в течение десяти секунд будет оказывать на человека перегрузку в 0.28g.

Как вы видите, при ускорении за рулем автомобиля линейно горизонтальные G-силы воздействуют на человека гораздо меньше, чем эти силы оказывают воздействие на тело человека в состоянии покоя.

Соответственно, для того, чтобы добиться той же перегрузки в 1g, которая воздействует на человека когда он стоит или сидит неподвижно на стуле необходимо, чтобы автомобиль с 0 до 100 км/час разгонялся за 2,83 секунды. Это можно вычислить и с помощью простого калькулятора.

Если мы хотим быть совсем уж точными, то перегрузка человека в 1g сидящего за рулем автомобиля образуется при ускорении машины с 0 до 100 км/час за 2,83254504 секунды.

И так, мы знаем, что при перегрузке в 1g человек не испытывает на себе ни каких проблем. Например, серийный автомобиль Tesla Model S (дорогая спецверсия) с 0 до 100 км/час может разгоняться за 2,5 секунды (согласно спецификации). Соответственно, водитель находящийся за рулем этого автомобиля при разгоне будет испытывать перегрузку в 1.13g.

Это уже как мы видим, больше чем перегрузка, которая испытывается человеком в обычной жизни и которая возникает из-за гравитации а также из-за движения планеты в пространстве. Но это совсем немного и перегрузка не представляет для человека никакой опасности. Но, если мы сядем за руль мощного драгстера (спортивного автомобиля), то картина здесь уже получается совершенно иная, так как мы с вами наблюдаем уже иные цифры перегрузки.

Например, самый быстрый драгстер может разгоняться с 0 до 100 км/час всего за 0,4 секунды. В итоге получается, что это ускорение вызывает перегрузку внутри машины в 7.08g. Это уже, как вы видите, немало. За рулем такого сумасшедшего транспорта вы будете чувствовать себя не очень-то комфортно, и все из-за того, что ваш вес увеличится по сравнению с прежним почти в семь раз. Но не смотря на такое не очень-то комфортное состояние при такой динамике разгона, эта (данная) перегрузка не способна вас убить.

Так как же тогда автомобиль должен разогнаться, чтобы убить человека (водителя)? На самом деле ответить однозначно на такой вопрос нельзя. Дело тут в следующем. Каждый организм у любого человека сугубо индивидуален и естественно, что последствия воздействия на человека определенных сил будут тоже совершенно разными. Для кого-то перегрузка в 4-6g даже на несколько секунд уже будет (является) критичной. Такая перегрузка может привести к потере сознания и даже к гибели этого человека. Но обычно подобная перегрузка для многих категорий людей не опасна. Известны случаи, когда перегрузка в 100g позволяла человеку выжить. Но правда, это очень большая редкость.

Приведем пример, человек на американских горках в парке аттракционов может испытывать перегрузки до 6g, но их длительность настолько мала, что это не опасно для жизни. Летчики пилотируемых истребителей в компрессионных костюмах могут выжить при длительных перегрузках в 8g или 9g. Но это все не те виды перегрузок, которые испытывает человек, находясь за рулем автотранспортного средства с ускорением в пространстве на земле.

Кстате, мы заодно сразу вспомнили, что офицер ВВС США Джон Стапп участвовал в эксперименте по воздействию перегрузки на человека во время ускорения. Джона Стаппа посадили в специальные сани установленные на платформе, которые с помощью тяги ракетных двигателей разогнали до 1017 км/час. Во время этого ускорения Джон выдержал перегрузку в 46.2g.

Таким образом убеждаемся, зная, что человек способен выдержать перегрузку в 46.2g, выяснить с какой скоростью должен разгоняться автомобиль, чтобы перегрузка составляла такое значение, которое выдержал офицер ВВС США Джон Стапп, мы должны снова воспользоваться калькулятором преобразования величин, подставив в соответствующем поле полученное значение в 46.2g.

В итоге, калькулятор помог нам установить следующее, чтобы водитель за рулем автомобиля испытывал перегрузку в 46.2g, необходимо разогнать транспортное средство с места до 100 км/час с ускорением, всего за 0,06131050 = 0,06 секунды.

Хотим вам сказать, что Джон Стапп также участвовал и во многих других подобных экспериментах, где перегрузка во время ускорения составляла тоже до 35g. Во многих этих испытаниях Джон не раз получал травмы. Например, в одном эксперименте у него, от силы тяжести оказываемое на его тело, лопнуло одно ребро. Также, не редко во время проведения экспериментов у офицера вылетали пломбы из зубов.

Таким образом мы с вами убедились, что перегрузка выше 30g все-таки для человека запредельная. Не думаем, что покупатели премиальных дорогих суперкаров были бы довольны такими последствиями разгона своего автомобиля.

И так, на основании выше представленной информации давайте вместе с вами установим, что перегрузка в 30g при ускорении за рулем автомобиля является нашим (человеческим) пределом при котором, ни- каких особых последствий от разгона машины не будет. То есть, не будет травм.

Соответственно от сюда делаем вывод, что максимально безопасная динамика разгона автомобиля с 0 до 100 км/час составляет (составит) 0,09441817 = 0,09 секунды.

Если же мы (Вы) согласны разгоняться на машине с риском получить для себя травмы рёбер или готовы распрощаться с пломбами в зубах, то нам (Вам) нужен автомобиль способный разгоняться с места до 100 км/час за 0,08092986 = 0,08 секунды.

Но, если же мы готовы повторить мировой рекорд по перегрузке организма человека, который был установлен Джоном Стаппом, то ваше транспортное средство должно ускориться с 0 до 100 км/час за 0,06 секунды.

К нашему большому счастью таких автомобилей в мире (на планете) не существует. И что здесь самое главное, что человечеству еще очень далеко до таких динамических характеристик автотранспортных средств. А именно, до таких автомобилей, которые будут способны оказывать на человека невероятную перегрузку, которая будет способна его просто убить. Согласитесь с нами, это очень хорошая новость. Не правда ли друзья?

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем