Как измерить объем ковша погрузчика

Объём ковша экскаватора: характеристики, виды, расчёт объёма

Работы в дорожно-строительной отрасли экскаваторной спецтехники являются весьма трудозатратными. А для того, что бы эти затраты минимизировать, так как каждая конкретная задача требует определенного уровня оснащения спецтехники, используются разнообразные модификации ковша.

К примеру для рытья траншеи под коммуникации экскаватор JSB (марка техники не столь важна) использует специальный «тонкий» ковш, так как рыть стандартным ковшом экономически невыгодно.

В этой статье мы подробно рассмотрим такое оборудование как ковш экскаватора и экскаватора погрузчика, их основные характеристики, в частности объем (вместимость) ковша , разновидности и формы.

Ковш экскаватора и его объем, вместимость

При производстве работ ковш при зачерпывании земли или сыпучего материала набирается всегда с горочкой (с кабанчиком, как говорят строители). Поэтому в расчетах всегда используют не геометрический объем, а номинальный (фактический), который у каждого ковша свой.

Основные технические характеристики ковшей экскаватора

Ориентировочно номинальный объем больше геометрического на 15 – 25 процентов. Плоскость разграничивающая два понятия образуется путем воображаемого соединения режущей части ковша и верхней точкой задней стенки.

Для более эффективной работы экскаватора или экскаватора погрузчика требуется подбирать ковш с оптимальной вместимостью именно для данного вида работ.

Объем грунта (сыпучих материалов) в ковше экскаватора зависит от объемной массы грунта (сыпучих материалов) и конечно же коэффициента наполнения ковша. В таблице ниже приведены значения коэффициента наполнения в зависимости от типа грунта.

Категория грунта Условное обозначение Коэффициент наполнения
I Супесчаный грунт и оные 0,95-1,02
I Торф и растительный грунт 1,15-1,23
II Средний суглинок 1,05-1,12
III Тяжелый суглинок 1,00-1,18
IV Тяжелая глина 1,30-1,42
V-VI Плохо взорванная скальная порода 0,75-0,90

Так как ковшей много, то мы выведем основные технические характеристики характерные для ковша экскаватора, как и для экскаватора погрузчика единым списком:

  1. Масса ковша. От 90 кг до 2 тонн.
  2. Ширина. От 300 мм до 2500 мм.
  3. Объем. От 0,07 м3 до 2,5 м3.
  4. Количество зубьев. От 2 до 7 шт.

На фото ниже представлены объемы ковшей экскаваторов погрузчиков.

Как определить объем ковша экскаватора

Более конкретно поговорим про вычисление объема ковша экскаватора.

Номинальный объем ковша экскаватора можно вычислить как сумму объема «кабанчика» и нормативной геометрической вместимости ковша. Геометрическая вместимость вычисляется по формулам объема трапеций (5-й класс начальной школы).

А вот объем излишней массы можно определить лишь зная угол естественного откоса, который образуется свободной плоскостью грунта (сыпучего материала) и обычной горизонтальной плоскостью.

В таблице ниже отображается угол естественного откоса в зависимости от разрабатываемого грунта.

Грунта, материал Мокрый, % Влажный, % Сухой, %
Мелкий песок 15-20 30-35 25
Средний песок 25 35 28-30
Крупный песок 25-27 32-40 30-35
Растительный грунт 25 35 40
Торф 15 25 40
Суглинок 25-30 35-40 40-50
Глина 12-20 35 40-45
Гравий 30 35 35-40

При выборе оптимального объема ковша для экскаватора, необходимо конечно же учитывать технические характеристика самого экскаватора.

Сегодня инженерами разработана спецтехника которая характерна для конкретных типов работ в строительной и горнодобывающих отраслях. Так же стоит учесть и тип (категория) разрабатываемого грунта.

К примеру: при работе на песчаных карьерах в основном используется ковши больших размеров, а на горных разработках наоборот — небольшой, но очень прочный ковш. Ведь мы знаем, что от плотности грунта (сыпучего материала) зависит его вес в ковше, а взяв большое количество материала, несоизмеримое с ТТХ машины, спецтехника может опрокинуться!

Важно знать! При выборе ковша обязательно необходимо учесть технические характеристики экскаватора, место применения спецтехники, ее грузоподъемность, а так же плотность разрабатываемого грунта.

Как выбрать оптимальную вместимость ковша?

Итак, при работе спецтехники нагрузка на основные рабочие узлы зависит от разрабатываемой породы, сыпучих материалов, грунта.

Так ка же рассчитать оптимальную вместимость ковша? А рассчитать ее очень просто.

Берем фактический (он же номинальный) объем планируемого для работ ковша и умножаем на удельную массу разрабатываемой породы. Вместимость ковша зависит от нескольких факторов – объемной массы грунта и коэффициента наполнения полости.

Определить коэффициент наполнения можно, вычислив отношение объема собранного за один раз грунта к емкости самого ковша. Инженеры рекомендуют подбирать объем ковша и экскаваторной техники на планируемый объект так, чтобы самосвальная спецтехника заполнялась за 4-6 заходов на один круг.

На фото ниже представлены разновидности ковшей для экскаваторной спецтехники и их применение, наслаждайтесь. Удачи.

Видео: Измерение ковша экскаватора Cat

Источник

Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость

Технические характеристики ковша

Основной технической характеристикой ковша является вместимость. Ее величина рассчитывается в соответствии с мировыми стандартами ISO, SAE, CECE. Расчет объема ковша погрузчика зависит от геометрической и номинальной вместимости.

Геометрическая вместимость — произведение площади одной из внутренних боковых стенок и расстояния между ними. Является не самым точным показателем, т. к. ковш может нагружаться «с горкой». А геометрический объем ковша учитывает лишь загрузку от задней грани до плоскости режущей кромки. Поэтому наибольшее значение имеет второй вид вместимости.

Номинальный (или фактический) объем рассчитывается как сумма геометрической вместимости и объема условной «шапки», которая выступает за режущую кромку. Обычно он превышает геометрический на 20–30%. Если в работе утрамбованная земля, номинальный объем будет меньше. Если ковш загружается стройматериалом, насыпанным «горкой», объем увеличится.

В технической документации на погрузчик указывается геометрическая вместимость. Нужно учитывать, что фактическая будет чуть больше. При этом перегрузка рабочего органа недопустима.

Принципы классификации

Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.

Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.

Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.

Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.

А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:

  • мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
  • машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
  • техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).

Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.

Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.

Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.

Комбинированные фронтальные погрузчики, по сути, аккумулируют возможности нескольких машин, заключенные в одном агрегате.

Что учитывать при подборе ковша

Максимальная грузоподъемность погрузчика — лишь один показатель, который влияет на выбор. Также учитываются:

  • материал, с которым работает погрузчик (например, для сыпучих материалов с малой насыпной плотностью подойдут крупные и широкие ковши);
  • масса оборудования (вес техники в полной комплектации, в т. ч. заполненным ковшом и полным баком);
  • нагрузка опрокидывания (для каждой модели рассчитывается производителем индивидуально).

Далее предлагаем краткий обзор типов ковшей, их применения, а также особенностей расчета объема ковша.

Модели и характеристики

В настоящее время на отечественном рынке специализированной техники присутствует достаточно большое количество разновидностей фронтальных погрузчиков, производства компаний всего мира. Среди них стоит выделить модели следующих производителей:

АМКОДОР

Специализированный автотранспорт этой белорусской компании зарекомендовал себя с лучшей стороны благодаря своей простоте конструкции, универсальности и надежности. Сегодня они широко используются во всех уголках нашей страны: от Центральной полосы до Заполярья.

Видео-обзор погрузчиков АМКОДОР.

ТО 18

Представляет собой самоходное транспортное средство на колесном шасси, оборудованное ковшом.

За счет своей мощности и превосходных технико-тактических параметров этот погрузчик может эксплуатироваться как бульдозер, захватывающий и перевозящий различные материалы на весьма значительные расстояния, самостоятельно роющий траншеи и выравнивающий площадки.

Стоимость этого специализированного транспортного средства, в среднем, составляет около 900000 рублей, для техники, бывшей в употреблении, в хорошем состоянии.

ТО 30

Эта модель является одной из популярных разновидностей самоходной техники с высокой грузоподъемностью, оборудованной ковшом с приводом от гидравлической системы (так же как и экскаваторы погрузчики Вольво). Используется для перемещения грузов на различные расстояния, а также выполнения широкого спектра планировочных и строительных работ.

В настоящее время погрузчик этой модели снят с производства, но до сих пор он достаточно востребован у широкого круга потребителей благодаря своей низкой стоимости и надежности узлов и агрегатов, входящих в его комплектацию.

Цена модели: около 500000 рублей.

Подходит для эксплуатации на горных месторождениях открытого и рассыпного типа.

Фронтальные погрузчики в Москве — продажа, сервис

Основной каталог —Категории —Погрузчики —Фронтальные погрузчики Москва

Показаны все описания на одной странице. Стандартный вид страницы Фронтальные погрузчики →

Амкодор 333 погрузчик фронтальный Погрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 3400 кг, ковш 1,9 м3, вырывное усилие 10500 кг, эксплуатационная масса 10500 кг, шины 21,3/24 дюймов
Амкодор 333В (ТО-18Б3) Двигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.)
Амкодор 333А (ТО-18Б2) Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.)
Амкодор 333А1 (ТО-18Б5) Двигатель Д-442МСИ, эксплуатационная мощность 105 кВт (143 л.с.)
Амкодор 333Е (ТО-18Б4) Двигатель СМД-31, эксплуатационная мощность 100 кВт (135 л.с.)
Амкодор 325 (ТО-18К) погрузчик фронтальный Погрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 2500 кг, ковш 1,4 м3, вырывное усилие 6000 кг, эксплуатационная масса 8700 кг, двигатель Д-245, шины 14,5-20 дюймов.
Амкодор 325-01 (ТО-18К-01) Эксплуатационная масса 9000 кг, шины 21,3-24 дюймов
ЧСДМ В-125 погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик В125 производства челябинского завода строительно-дорожных машин (Группа ГАЗ). Класс ПК-25, эксплуатационная масса 11000 кг, ковш 1,5 куб.м, двигатель Д-245С, грузоподъёмность 2,5 т, высота выгрузки 2800 мм
ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик В138 производства челябинского завода строительно-дорожных машин (Группа ГАЗ). Класс ПК-4, эксплуатационная масса 14600 кг, ковш 2,1 куб.м, двигатель ЯМЗ-236М2, г/п 3,8 т, высота выгрузки 3150 мм
ЧСДМ В-160 погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик В160 производства ЧСДМ (Группа ГАЗ). Класс ПК-6, эксплуатационная масса 20100 кг, ковш 3,4 куб.м, двигатель ЯМЗ-238М2 или Cummins 6CT8.3-C215, г/п 6,2 т, высота выгрузки 3250 мм
ЧСДМ ТО-40 погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик ТО40 производства ЧСДМ (Группа ГАЗ). Класс ПК-7, эксплуатационная масса 25000 кг, ковш 4,15 куб.м, двигатель ЯМЗ-238М2 или Cummins 6CT8.3-C260, грузоподъёмность 7,4 т, высота выгрузки 3250 мм
Амкодор 133 (ДЗ-133) бульдозер-погрузчик на базе трактора МТЗ-80.1 или МТЗ-82 Бульдозер-погрузчик на базе трактора Беларус МТЗ 80.1 или МТЗ 82. Погрузочное оборудование в базовом исполнении оснащается быстросменными основным ковшом и бульдозерным неповоротным отвалом
Амкодор 332 погрузчик фронтальный Погрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 3400 кг, ковш 1,9 м3, вырывное усилие 10500 кг, эксплуатационная масса 10500 кг, шины 21,3-24 дюймов
Амкодор 332А Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.)
Амкодор 332В Двигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.)
Амкодор 342В погрузчик фронтальный Погрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 4000 кг, ковш 2,3 м3, вырывное усилие 11700 кг, эксплуатационная масса 11700 кг
Амкодор 343В Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.), эксплуатационная масса 12000 кг
Амкодор 342Р погрузчик фрезерного торфа фронтальный Погрузчик фрезерного торфа (фронтальный колесный). Ковш 4,2 м3, высота разгрузки 3400 мм, оснащен удлиненной стрелой, увеличенным ковшом и 2-х золотниковым гидрораспределителем
Амкодор 342Р-01 Ковш 4,0 м3, высота разгрузки 4400 мм, оснащен стандартной стрелой, увеличенным ковшом с увеличеной высотой разгрузки и 3-х золотниковым гидрораспределителем
Амкодор 352 погрузчик фронтальный Погрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 5000 кг, ковш 2,8 м3, вырывное усилие 14900 кг, эксплуатационная масса 13500 кг
Амкодор 361 погрузчик фронтальный Погрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 6000 кг, ковш 3,4 м3, вырывное усилие 17000 кг, эксплуатационная масса 20500 кг
Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108G (мощность 120 л.с.), масса 10000 кг, ковш 1,8 м3, грузоподъёмность 3200 кг, габариты 6800 x 2470 x 3025 мм, высота вываливания 2900 мм
Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный с высоким вываливанием Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108G (мощность 120 л.с.), масса 10000 кг, ковш 1,5 м3, грузоподъёмность 2600 кг, габариты 7150 x 2470 x 3025 мм, высота вываливания 3250 мм
Mitsuber LW420F погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель 6135K-13b (мощность 167 л.с.), масса 13000 кг, ковш 2,2 м3, грузоподъёмность 4000 кг, габариты 7044 x 2750 x 3162 мм
Mitsuber LW541F погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108 (мощность 220 л.с.), масса 16200 кг, ковш 3,0 м3, грузоподъёмность 5000 кг, габариты 7895 x 3000 x 3440 мм
Mitsuber LW640G погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель C6121ZG10 (мощность 226 л.с.), масса 20500 кг, ковш 3,3 м3, грузоподъёмность 6000 кг, габариты 8593 x 3050 x 3534 мм
Mitsuber LW820G погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins M11-C310 (мощность 300 л.с.), масса 28000 кг, ковш 4,5 м3, грузоподъёмность 8000 кг, габариты 9147 x 3193 x 3432 мм
Mitsuber ZL15H погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Perkins 1004-4L02 (мощность 58 л.с.), масса 5500 кг, ковш 0,75 м3, грузоподъёмность 1500 кг, габариты 5400 x 1950 x 2850 мм
Mitsuber ZL40H погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins 6BT5.9 (мощность 163 л.с.), масса 13200 кг, ковш 2,3 м3, грузоподъёмность 4000 кг, габариты 7248 x 2702 x 3430 мм
Mitsuber ZL50G погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108 (мощность 210 л.с.), масса 18000 кг, ковш 3 м3, грузоподъёмность 5000 кг, габариты 8110 x 3000 x 3485 мм
Mitsuber ZL50H погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins 6СTАА8.3-С6121 (мощность 208 л.с.), масса 16300 кг, ковш 3 м3, грузоподъёмность 5000 кг, габариты 8215 x 2946 x 3540 мм
Mitsuber ZL60H погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins 6СTАА8.3 (мощность 232 л.с.), масса 18600 кг, ковш 3,5 м3, грузоподъёмность 6000 кг, габариты 8280 x 3064 x 3565 мм
Hitachi LX110-7 погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 10020 кг, емкость ковша с режущей кромкой 2,0 м3, двигатель ISUZU BB-6BG1T (130 л.с.)
Hitachi LX130-7 погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 13700 кг, емкость ковша с режущей кромкой 2,7 м3, двигатель ISUZU BB-6HK1T (175 л.с.)
Hitachi LX160-7 погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 16020-16800 кг, емкость ковша с режущей кромкой 3,2 м3, двигатель ISUZU BB-6HK1T (195 л.с.)
Hitachi LX190-7 погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 19830 кг, емкость ковша с режущей кромкой 3,5 м3, двигатель Mitsubishi 6D24TL (225 л.с.)
Hitachi LX230-7 погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 21240-21700 кг, емкость ковша с режущей кромкой 4,0 м3, двигатель Mitsubishi 6D24TL (270 л.с.)
Hitachi LX70-7 погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 6700-7000 кг, емкость ковша с режущей кромкой 1,3 м3, двигатель ISUZU BB-4BG1T (88 л.с.)
Hitachi LX80-7 погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 8290-8590 кг, емкость ковша с режущей кромкой 1,6 м3, двигатель ISUZU DD-4BG1T (110 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 160-V погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 8600 кг, объём ковша от 1,5до 1,6 м3, двигатель DB 58-c(99 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 200-V погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 11200 кг, объём ковша от 1,8до 1,9 м3, двигатель DB 58TIS (143 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 250-V погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 13800 кг, объём ковша от 2,4до 2,8 м3, двигатель DB 58TIS (170 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 300-V погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 17300 кг, объём ковша от 2,9до 3,5 м3, двигатель Daewoo DE 08TIS (212 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 400-V погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 22323 кг, объём ковша от 3,9до 4,7 м3, двигатель Daewoo DE 12TIS (301 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 500-V погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 30220 кг, объём ковша от 4,5до 5,4 м3, двигатель CUMMINS QSM11 (335 л.с.)
Changlin ZL-30B погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Changlin ZL30B (Китай): грузоподъёмность 3 тонны, ковш 1,5 куб.м, масса 10 т, двигатель Wuxi 6110/125G5-2 (81 кВт, 110 л.с.), шины 17,5 — 25, насос PERMACO
Changlin ZL-40F погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Changlin ZL40F (Китай): грузоподъёмность 4 тонны, ковш 2,25 куб.м, масса 12,8 т, двигатель Wuxi 6113ZG (128 кВт, 174 л.с.), шины 20,5 — 25, насос PERMACO США
Changlin ZL-50E-II погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Changlin ZL-50E-2 (Китай): грузоподъёмность 5 тонн, ковш 3,6 куб.м, масса 16,9 т, турбодизель Cat 3306B (лицензионный) мощностью 162 кВт (220 л.с.), шины 23,5 — 25
Changlin ZL-50EH погрузчик фронтальный Фронтальный погрузчик Changlin ZL50EH (Китай): грузоподъёмность 5 тонн, ковш 3 куб.м, масса 16,2 т, двигатель Cat 3306 (162 кВт, 220 л.с.), шины 23,5 — 25, насос PERMACO (США)
SDLG LG930-1 погрузчик фронтальный Фронтальный колесный погрузчик производства китайской компании SDLG. Объём ковша 1,7 м3, грузоподъемность 3 т, высота выгрузки 3689 мм, эксплуатационная масса 10,5 т
SDLG LG930-1 (1) Двигатель ТD226B6 (совместное производство с DEUTZ, Германия), мощность 92 кВт (124,4 л.с.); кабина стандартная; управление рычагами 1 400 000, 00 рублей
SDLG LG930-1 (2) Двигатель ТD226B6 (совместное производство с DEUTZ, Германия), мощность 92 кВт (124,4 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком
SDLG LG930-1 (3) Двигатель ТD226B6 (совместное производство с DEUTZ, Германия), мощность 92 кВт (124,4 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком 1 480 000, 00 рублей
SDLG LG930-1 (4) Двигатель 6BT5.9-C120 (совместное производство с Cummins, США), мощность 87 кВт (117,6 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком
SDLG LG930-1 (5) Двигатель 6BT5.9-C120 (совместное производство с Cummins, США), мощность 87 кВт (117,6 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком 1 480 000, 00 рублей
SDLG LG940-1 погрузчик фронтальный Фронтальный колесный погрузчик SDLG китайского производства. Ковш 2,3 м3, грузоподъемность 4 т, высота выгрузки 3760 мм, экспл.масса 13,5 т. Двигатель WD615.00G4 (Steyr), 118 кВт
SDLG LG940-1 (1) Кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком 1 865 000, 00 рублей
SDLG LG952 Фронтальный колесный погрузчик SDLG китайского производства. Ковш 3,0 м3, грузоподъемность 5 т, высота выгрузки 4035 мм, экспл.масса 16 т. Двигатель WD615.67G3-28А (Steyr), 162 кВт 1 950 000, 00 рублей
SDLG LG956 погрузчик фронтальный Фронтальный колесный погрузчик SDLG китайского производства. Ковш 3,0 м3, грузоподъемность 5 т, высота выгрузки 4125 мм, экспл.масса 17 т. Двигатель WD615.67G3-36 или 6CT8.3-C215
SDLG LG956 (1) Двигатель WD615 (совместное производство со Steyr, Австрия), мощность 162 кВт (219 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком 2 150 000, 00 рублей
SDLG LG956 (2) Двигатель WD615 (совместное производство со Steyr, Австрия), мощность 162 кВт (219 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком
SDLG LG956 (3) Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком
SDLG LG956 (4) Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком
SDLG LG958 погрузчик фронтальный Китайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 3,0 м3, грузоподъемность 5 т, высота выгрузки 4125 мм, масса 16,8 т. Двигатель WD615.67G3-36 или 6CT8.3-C215, трансмиссия ZF
SDLG LG958 (1) Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком 2 650 000, 00 рублей
SDLG LG958 (2) Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком
SDLG LG959 погрузчик фронтальный Китайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 3,0 м3,г/п 5 т, высота выгрузки 4125 мм, масса 16,8 т. Двигатель WD615.67G3-36 или 6CT8.3-C215, трансмиссия и мосты ZF
SDLG LG959 (1) Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком 3 200 000, 00 рублей
SDLG LG959 (2) Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком
SDLG ZL40F Double Cylinder Китайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 2,2 м3,г/п 4 т, высота выгрузки 3710 мм, масса 13,0 т. Двигатель WD615.00G4, привод механизма опрокидывания ковша 2 гидроцилиндра 1 800 000, 00 рублей
SDLG ZL40F Single Cylinder Китайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 2,2 м3,г/п 4 т, высота выгрузки 3810 мм, масса 13,0 т. Двигатель WD615.00G4, привод механизма опрокидывания ковша 1 гидроцилиндр 1 750 000, 00 рублей
Амкодор 25 машина бурильно-крановая на базе МТЗ 82 с фронтальным погрузочным оборудованием Машина бурильно-крановая на базе трактора Беларус МТЗ 82 оснащена фронтальным погрузочным оборудованием, унифицированным с погрузочным оборудованием бульдозера-погрузчика Амкодор 133
Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное Шасси погрузочное многофункциональное, грузоподъёмность 3400 кг, двигатель А-260.2, 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 332С-01 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 332С-02 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
Амкодор 332С-03 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
Амкодор 342С шасси погрузчика многофункциональное Шасси погрузочное многофункциональное, грузоподъёмность 4000 кг, двигатель А-260.1, 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 342С-01 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 342С-02 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
Амкодор 342С-03 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
Амкодор 352С шасси погрузчика многофункциональное Шасси погрузочное многофункциональное, грузоподъёмность 5000 кг, двигатель А-260.9, 4-х золотниковый гидрораспределитель с гидравлическим пропорциональным управлением
ЗЛАТЭКС МК.03 машина коммунальная на базе трактора МТЗ 82 Машина коммунальная МК.03 (фронтальный погрузчик + щеточное усторойство), для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, перевозки грузов на небольшие растояния, очистки улиц, площадей, дорог с твердым покрытием от снега и мусора
ЗЛАТЭКС МК.04 коммунальная машина на базе трактора МТЗ 82 Коммунальная машина на базе МТЗ 82, оснащена челюстным ковшом погрузчика и щеточным устройством. Челюстной ковш позволяет производить планировочные работы, обеспечивая возможность захвата челюстью бревен, валунов, труб и т.д.

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

  1. Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
  2. Простое и точное управление, высокая маневренность.
  3. Повышенная износостойкость и срок службы.
  4. Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
  5. Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
  6. Грузоподъемность — 5 т.
  7. Максимальная скорость 38 км/ч.

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

Назначение

Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.

Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Источник

Читайте также:  A490bpg двигатель объем масла
Поделиться с друзьями
Объясняем