Gls 400d объем двигателя

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Этого теста я ждал особенно. Предыдущий GLS меня сразил плавностью хода, но салон оставлял желать лучшего, особенно на фоне конкурентов. В новом салон переделали полностью — теперь должна воцариться Её Величество Гармония…

Запрещённый приём
Поначалу внешность тестового экземпляра меня поставила в тупик. Создаётся впечатление, что кузов X167 съездил на каникулы к бабушке и вернулся свежим, отдохнувшим, но набравшим несколько лишних килограммов. Поджарые бока с атлетическими выштамповками в районе задних дверей выровнялись, весь кузов стал более округлым, спокойным. То есть, по идее, глаз ни за что не цепляется.

Важный момент: когда я забирал машину, в Москве стояла стандартная погода сезона «зима/весна 2020» — серое небо, мерзкая морось, лужи…

Но стоило солнечным лучам всего на 5 минут разрезать тучи — я чуть не потерял дар речи: GLS был тёмно-зелёного, изумрудного цвета. Ну не могу я устоять перед таким оттенком. Нравится безоговорочно. И этому кузову однозначно идёт.

Уже на парковке у редакции я минут десять посвятил созерцанию автомобиля. Хорош, подлец! Придраться трудно, однако я собрал мысли в кулак: «биплан» из серебристого пластика на решётке радиатора мне точно не по нутру. Простите за вкусовщину, но я выбрал бы либо стилизацию под спортивные модели с вертикальными ламелями, либо, как минимум, перекрасил всю композицию вокруг эмблемы в более тёмный, а то и в чёрный цвет. И поступил так же со всеми хромированными элементами. Но и стилисты Mercedes не зря получают зарплату: клиентуре обилие хрома нравится. Пускай будет, что уж…

Помню, как писал, что предыдущий GLS при солидных габаритах не лишён изящества. Так вот: новый GLS лишён. В любом другом цвете. Но кого это волнует? Вот и я позабыл всё на свете, стоило мне только проехать на машине минут пять. Слово «мягко» не передаёт всю гамму характеристик, которые хотелось бы присвоить характеру этого аппарата.

Рядный, родной
У меня была дизельная версия GLS 400d в комплектации Luxury с рядной (!) «шестёркой» мощностью 330 л. с./700 Нм. И вот какой момент… Раньше базовым для GLS в России тоже был дизель, но мощность была подогнана под наши ставки транспортного налога (249 л. с.). Отныне владельцы GLS будут платить по полной программе: за мощность, за роскошь… Да и базовая цена, по сравнению с предыдущим GLS, тоже взлетела до внушающих 8 240 000 рублей. Плюсуем каско — и вуаля: психологический порог в 10 млн уже совсем рядом.

Два огромных дисплея управляют практически всем. Подогре­ваются не только сиденья, но и подлокотники на дверях, и крышка центрального бокса. Кнопок в салоне мало.

Но это всё — размышления бедняка. Целевая аудитория GLS вполне платёжеспособна и возросшую нагрузку потянет, тем более что автомобиль того заслуживает.

Чтобы разобраться во всех хитростях настройки, придётся привыкнуть к тачпадам на руле.

Опять же, придираться к эргономике в машине, стоящей как «двушка» в пределах ТТК… не глупо, нет. Малоинформативно и неэффективно. Не важно, что я напишу: Клиент купит GLS просто потому, что так надо. Но я упорный. Читатель должен знать, что Липовицкому не нравится двойной экран MBUX с виртуальными приборами. Что он не понял, зачем справа от центрального дисплея сделана имитация решётки кондиционера. И таких мелочей можно, при желании, насобирать немало, но… несолидно это, в мелочах копаться. Однако об одном досадном проколе я обязан сообщить: кнопки дверных замков на подоконной панели чуть люфтят, от этого вибрируют. И если ехать ночью, в тишине, эту вибрацию слышно. Вполне возможно, что я отнёс бы это к недостаткам сборки конкретной машины, но полгода назад на новом «родственном» GLE я заметил точно такой же грешок.

Это не джойстик, а упор для ладони. Пальцы должны быть на сенсорной панели.

И посередине салона, и на «галёрке» места достаточно для людей любой комплекции. То есть я при 197 см роста спокойно сел на третьем ряду. Залезть туда тоже не составило труда — все сиденья складываются электроприводом, проход получается просторным. Проклинать себя за отсутствие привычки делать зарядку хоть раз в неделю точно не придётся.

Читайте также:  32365 орифлейм бальзам для мгновенного увеличения объема губ the one

Это надолго
Свет, дворники, омыватели стёкол и сигналы поворота управляются левым подрулевым рычажком. На правом — селектор АКП. И после недели с GLS я до сих пор иногда ловлю себя на конфузе, когда в личном автомобиле британского происхождения дёргаю дворники, если хочу тронуться. С доводчиками дверей та же история: на моём внедорожнике их нет, но после GLS свои замки я постоянно недозакрываю. Да, к хорошему быстро привыкаешь…
Что действительно поражает — это шумоизоляция. Сел в кресло, закрыл дверь (или прикрыл, а доводчики затянут) — и словно попал в подземный бункер. Ти-ши-на… С косами никто не стоит — это хороший знак. Завёл мотор кнопочкой — и только стрелка виртуального тахометра чуть изменила положение. Ни шороха, ни стука. И в движении — практически та же картина: сытый баритон рядного шестицилиндрового турбодизеля пробивается в салон только при активном наборе скорости… Шин не слышно. Я всё больше понимаю, почему именно этот кузов сочли достойным, чтобы сделать версию Maybach. Достойные манеры, не спорю.

Второй ряд полностью электрифицирован. Кроме подлокотника. Чтобы заряжать гаджеты, придётся закупить переходники USB Type C. В ссылку на третий ряд лучше отправлять тех, кто в чём-то провинился.

За горизонт
Разгон происходит бодро и неумолимо, но без лишнего напряжения. То есть и динамика есть, и лишних перегрузок нет. Вообще, GLS мастерски скрадывает ощущение скорости. В комплектации Luxury проекции на лобовое стекло нет, но крупные цифры можно вывести на центр виртуальной «приборки» — хоть это поможет не оторваться от реальности окончательно. После 80 появляется лёгкое, абсолютно ненавязчивое, даже чуть повышающее самооценку водителя покачивание кузова — это первый намёк, что зона спидометра «+20» уже пройдена и на почту скоро посыпятся «весёлые картинки» — такие, чёрно-белые, с машинкой в центре кадра и кучей неприятных букв.

Пожалуй, по комфорту у GLS аналогов нет: и X7, и даже Range Rover, у которых тоже вместо пружин стоят пневмобаллоны, проигрывают Mercedes вчистую. Ощущения от езды по растворившемуся за зиму асфальту абсолютно фантастические: вроде, вот же дыра, перед которой тормозят все малолитражки. И она должна передаться на кузов… Но нет: GLS, чуть качнув упитанным пятиметровым бортом, преодолевает выбоину тихо и невозмутимо.

Если асфальт хотя бы чуть лучше, чем среднего качества — управлять автомобилем приятно без всяких «но». По совсем убитым поверхностям рисковать геометрией 21‑х дисков не хочется, а бездорожье этому аппарату и вовсе противопоказано: никаких блокировок и понижающих передач нет. Зато габариты и вес совершенно не ощущаются. Лёгкий руль не особо информативен, но в машине этого класса и статуса такие недостатки никого не волнуют. Главный принцип — никакого дискомфорта. Пока ведёшь GLS, будто бы проходишь реабилитацию: тебя окружает мир и спокойствие, играет любимая музыка, машина готова в любое мгновение исполнить даже самый безумный манёвр…

Бонус от Рудольфа Дизеля — расход горючего в городе, со всеми его спецэффектами — не больше 9 литров на 100 км. И это — в огромном лаунже на колёсах, который в любой момент может ускориться и оставить позади больше половины породистых седанов.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLS

Габариты 5207х1956х1823мм База 3135 мм Снаряженная масса 2490 кг Полная масса 3050 кг Клиренс 215 мм Объем багажника 355/2400 л Объем топливного бака 81 л Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2925 см 3 , 330/4000 л. с./мин -1 , 700/3000 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный Размер шин (перед./зад.) 285/45 R22 / 325/40 R22 Динамика 238 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,1/6,9/7,9 л на 100 км Конкуренты Audi Q7, BMW X7, Range Rover

  • Большинство GLS раскуплены ещё задолго до выпуска с конвейера.
    Статус обязывает не только автопроизводителей.

  • Сборка некоторых элементов салона до высшего уровня недотягивает. Жужжание кнопки замка — «не комильфо» для машины за 8 миллионов.

Вождение

Мягкий, убаюкивающий семейный диван. Этим и хорош.

Источник

Обзор на Mercedes-Benz GLS 400 Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Мерседес gls 400 люксовый, небольшой. Можно сравнить его с родственником Гелендвагеном, от которого ему и досталась буквочка Г. Автомобиль выглядит своеобразно, как и положено полноразмерному люксовому внедорожнику GLS-класса. Появившись в модельном ряду Mercedes-Benz в 2015 г. как особая серия GLS (до этого существовала серия glk), он смог совместить эти качества. До него такие характеристики казались слабо совместимыми.

Читайте также:  Как найти объем с силой архимеда

В серии полноразмерных люксовых кроссоверов Мeceдeс-Бенц ГЛС 400 4 MAТИK — флагман линейки кроссоверов марки «Mercedes-Benz». Она до появления BMW X7 и Audi Q8 исключительно в одиночку производила немецкие полноразмерные SUV.

Мерседес gls 400

Внедорожник Mercedes-Benz GLS 400 4MATIC укомплектован 3-х литровым движком в 1/3 тысячи л/с, полным приводом и традиционно АКПП, 2-х поточной системой выхлопа и ADS PLUS (адаптивная амортизационная система).

Базовой моделью Мерседес-Бенц ГЛ-класса (удлиненный внедорожник), а с 2015 г. GLS-klasse (полноразмерный люксовый внедорожник) стал универсал С 204 Ц-класса.

Презентация

Эта модель люксовая, сравнительно небольшая (для поездок в городских условиях) и достаточной проходимости СУВ. Премьерно была показана в Детройте (штат Мичиган, США) в 2006 г. на Североамериканском международном автосалоне под наименованием Мерседес-Бенц «Видение» ГЛC.

Флагман сразу же пошел в производство, сначала в Германии, а потом в штате Алабама (округ Таскалуса). Первоначально этот вид авто планировалось производить только для Северной Америки, но он оказался настолько востребованным, что в настоящее время реализуется по всему миру, в том числе и России.

В результате рестайлинга 2012 г., угловатость первого поколения Х164, несколько сгладили, были модернизированы двигатели, автомобиль получил новый руль, чуть-чуть обновился экстерьер и интерьер и он до сих пор выпускается во втором поколении Х166. Через 3 года ГЛС-класс был сменен и наименован — GLS-klasse. На модернизацию производства на заводе в Таскалусе было израсходовано более 0,6 млрд. долларов США.

Mercedes-Benz GLS 400 вобрал в себя не очень много новшеств, но в целом их достаточно, чтобы оправдать его дополнительную букву «S» на шильдике и остаться самым лучшим на планете вместительным внедорожником, с великолепной динамикой, плавным ходом и эталонным шумо- и вибро поглощением.

Экстерьер

Став GLS, по идее, Мерседес-Бенц 400 МАТИК должен был вплотную приблизиться к S-klasse, однако в 2015 г. в отношении интерьера были сделаны очень маленькие и не всегда однозначно положительные шажочки. Так новые бампера, которые сделали этот вседорожник на 100 мм длиннее, конечно «мерсовские», но как говорится, не «супер-пупер», а черная в косую крупную ячейку решетка радиатора откровенно не впечатляет. Только обновленная ксеноновая оптика не подкачала, да и спойлер на крыше хорошо смотрится.

Естественно, что по сравнению с Геликом линии кузова Мeceдeс-Бенц ГЛС 400 еще более были скруглены, но совсем уйти от стильно-угловатых и выразительных гелендвагенских пропорций создатели gls 400 не решились и правильно сделали. Плоскости дверей стали рифлеными, разделенные элегантными сужающимися линиями примерно в 1/3 от их верха и низа, что еще более подчеркнуло мощь колесных арок.

Впечатляет стандартный клиренс в 215 мм, а уж возможность его «нарастить» с опцией «Airmatic» до 262 мм над землей, поднимая разные колеса на разную высоту, в зависимости от рельефа преодолеваемой местности — впечатляет еще больше.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz с первого взгляда кажется не столь обширным, как есть в реальности, однако кроме удобно разместившихся на 3-х рядах сидений с полдюжины пассажиров, в Мерседес ГЛC 400 очень комфортно чувствует себя водитель, да и багажник у кроссовера немаленький.

Кроме того, флагман немецкого производства оснащен фоновой подсветкой и блоком контроля за всеми видами состояния атмосферы внутри авто, регулировкой сидений (в которой правда достаточно трудно разобраться). Кожаный руль, как всегда у мерсов, легок и точен, а также перемещается в 2-х плоскостях, регулируемым люком со сдвижной панорамной крышей.

Интерьер gls 400 не шикарный, но обивка салона в манере «бежевый имбирь» выглядит респектабельно. Несколько проигрывают вкрапления искусственного дерева. Алюминиевые были лучше, как и натуральные материалы в S-классе.

Различного рода крены кузова скрадываются стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивной пневматикой «Airmatic» с активной системой демпфирования. Она регулирует жесткость «поведения» каждого колеса в отдельности, высоту его подъема относительно дорожного покрытия. Поэтому в салоне Мерседес-Бенц gls 400 4MATIK всегда комфортно, тихо и удобно.

Двигатели

На gls 400 прямой вспрыск топлива, кованые шатуны и целиком отлитый коленчатый вал. Вместе с тем бензиновые «атмосферники» М 272, всегда были «головной болью» мерсов. Основная их болезнь — это задиры, возникающие практически сразу после преодоления первых сто тысяч километров.

Читайте также:  Changan cs35 объем фреона

Еще быстрее «сбоит» цепь газораспределительного механизма (далее по тексту ЦГРМ). Она вытягивается уже в два раза быстрее, чем возникают «задиры» (стук в движке, выход из строя «звездочек» и заодно фазовращателей). К хроническим болезням относится создания «валенка» из грязи и всякого мусора между радиаторами, течь из масляного фильтра.

С 2011 г. его сменил двигатель атмосферный V6 3.0 серии М 276 в модификации 300 — один из надежнейших, устанавливаемых на Мерседес-Бенц. Его прочным гильзам ремонт практически не проводится, а уж после рестайлинга, когда поставили надежную ЦГРМ из каленого металла положение резко улучшилось.

Расход топлива на 100 км пробега у Mercedes-Benz GLS 400 4MATIK особая серия составляет:

  • В городском режиме — 14 л.
  • В смешанном режиме — 11 л.
  • На загородных шоссе — 9,3 л.

Комплектации

В обычную комплектацию Mercedes-Benz GLS 400 МАТИК входят:

  • Системы антипробуксовки, быстрого торможения, антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, автопарковки и так далее из стандартного пакета;
  • Компьютер, кондиционер, 2-х зонный THERMATIC, световой и дождевой датчики и датчик давления в шинах и светодиодные фары;
  • Аудио система с 2-sм тюнером и проигрывателем. Включает шесть динамиков, пятидюймовый цветной экран;
  • Усилитель руля и его регулировка, ключ-карта, центральный замок;
  • Шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров, преднатяжители ремней защиты;
  • Электроприводы для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол, подогреваемый омыватель лобового стекла, обогрев зеркал и сидений.

Дополнительно приобретаемые опции:

  • Пневматическая подвеска «Airmatic» с активной системой демпфирования;
  • Пакет «Sport Collection» (аэродинамичные бампера, колеса на 19 дюймов в стиле AMG, отделанный искусственной кожей Artico интерьер, кресла с боковой поддержкой тела);
  • Электропривод передних сидений с памятью параметров и подогревом руля;
  • Панорамная крыша, навигационная система, камера заднего вида.

Плюсы-минусы

Владельцы Mercedes-Benz 400 gls всегда довольны. Отмечается очень много положительных качеств. Это плавность хода. Бесшумность и простор в салоне. Отличная проходимость из-за пневматической трансмиссии.

По отзывам владельцев недостатки также наличествуют:

  • К примеру, плохо прогревается левый край лобового стекла. Полностью это происходит, если прогрет весь салон. Пассажирам, любящим прохладу, зимой приходится терпеть немного повышенную температуру внутри салона;
  • Не оригинальные вставки вызывают явное отторжение, да и весь интерьер несколько устарел;
  • Не очень подходящие для такой современной машины устаревшие тормоза.

Технические характеристики

Мерседес-Бенц gls 400 4MATIK характеризуется следующими данными:

  • Страна сборки — США.
  • Производитель — структурное подразделение Daimler AG — «Мерседес-Бенц».
  • Кузов и привод — полноразмерный люксовый внедорожник, полный.
  • Число дверей — 5.
  • Число посадочных мест — водительское одно и пассажирские — шесть.
  • Двигатель — M 276 DE 30 AL, бензиновый, шести цилиндровый, четырех клапанный, V-образный, турбированный на 2996 кубических см и мощью в 333 л/с, соответствует норме Евро-6 (выбросы 218 г/км).
  • Максимальная скорость — 240 км/час, до «сотни» разгоняется за 6,6 сек.
  • Бак с топливом и его расход — 100 л, 14 л при эксплуатации в городе (в расчете на сто километров пробега).
  • Длина — 5,13 м.
  • Высота — 1,85 м.
  • Ширина — 1,93 м.
  • Клиренс — 0,215 м, а с опцией «Airmatic» может доходить до 0,262 м.
  • Багажник — 680 л (максимально — 2300 л).
  • Базовый и максимальный вес — 2,435 т, 3,25 т.
  • КПП — 9-ти ступенчатый автомат.
  • Подвеска — передняя независимая на поперечных рычагах, задняя многорычажная, опционно на пневматике «Airmatic».
  • Тормоза — дисковые вентилируемые.
  • Колесные диски — от 18 дюймов (опционально от 19 до 21 дюйма). Шины от 265/60 R18 до 295/40R21.
  • Радиус разворота — 6,2 м.

По состоянию на июнь 2019 г. рекомендованная (минимальная) цена нового автомобиля Мерседес-Бенц gls 400 4MATIK — 6,0 млн. руб. Воспользовавшись различными системами скидок и льгот в г. Москве, можно сэкономить до 10%. Так как если начать приобретать все опции, то цена покупки может возрасти до 7,5 млн. руб.

Автомобиль с пробегом до полутора сотен тысяч километров возможно приобрести в диапазоне цен от 3-х до 4-х млн. руб., в зависимости от конкретного состояния и пробега Мерседес-Бенц gls 400 4MATIK.

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем