Gle купе объем багажника

Отмечаем сходство кроссоверов Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe

Базовый GLE комплектуется четырёхцилиндровым дизелем и стоит от 3,3 млн рублей. Простейшая версия GLE 350d Coupe — шестицилиндровая, за 4,25 млн. Если GLE может быть «пятисотым» с V8 4.7 за 4,7 млн, то Coupe c «восьмёркой» — это только AMG и минимум семь миллионов.

Совместный тест-драйв двух Мерседесов логичен: Coupe с заводским индексом С292 — плоть от плоти обычного GLE, то бишь обновлённого кроссовера ML (индекс W166 сохранён). И первым делом я, конечно же, шагаю по лужам к хэтчбеку с покатой крышей. Шлёп — доводчик двери герметизирует микрокосмос. Уютно. Стоит ли жаловаться, что этот заботливый интерьер — общий для семейства GLE? По большому счёту оба его члена отличаются только кузовом да линейкой силовых агрегатов. У универсала GLE восемь модификаций, причём все, за одним исключением, — с семиступенчатым «автоматом», а у Coupe три из пяти версий оснащены девятиступенчатым.

Миссия Coupe — навязать борьбу BMW X6, доказавшему состоятельность концепции имиджевого кроссовера. Чтобы смягчить упрёки в плагиате, мерседесовцы оправдываются тем, что, мол, это не типичная для них ситуация. Обычно ведь они лидируют, а не догоняют. Они-де были пионерами с A, B и М-классами, с купеобразным седаном CLS. Что ж, в защите Mercedes играет не так креативно, как в нападении, откровенно копируя приёмы конкурента. Силуэтом GLE Coupe так явно напоминает X6, что непонятно, как обошлось без судебных исков. И удачный ракурс для съёмки тут тоже нужно искать…

Лицо у «подогретого» GLE 450 AMG Coupe вызывающее — это как бы их ответ X6 M50d. Ценой Mercedes давит — 5,3 млн рублей против 4,9 млн — а характеристиками нет: трёхнаддувный дизель BMW выдаёт 381 л.с. и 740 Н•м, а бензиновая V-образная «шестёрка» 3.0 у GLE (подробнее о ней в «Технике») — 367 сил и 520 «ньютонов». Впрочем, и этого достаточно, чтобы на автобане мгновенно влезть в любую дырку. А как тихо! На скорости за двести вместо ветра и «миксера» в колёсных арках я слышу только классный саундтрек турбомотора, уходящего в набор к максимальным 6300 об/мин. Но этот концерт — под фонограмму: настроенному выхлопу помогает стереосистема.

Работающий турбодизель GLE 350d Coupe (индексы CDI сократили до d, на баварский манер) из салона можно распознать только по приборам. Ускорения — спокойнее, чем у бензиновой версии, но динамика 249-сильного автомобиля великолепна. Всё-таки 620 ньютон-метров! Новый «автомат» 9G-Tronic щёлкает коротенькие передачки туда-сюда, удерживая обороты в диапазоне 2000–4000. При 140 км/ч на высшей, девятой передаче стрелка тахометра лежит ниже отметки 2000 об/мин. Отсечка срабатывает рано, уже на границе красной зоны при 4300 об/мин.

Руль любого GLE позволяет почувствовать дорогу: все нужные вибрации доходят до обода. Однако реактивное действие на руле искусственное: на бензиновых машинах чуть почище, на дизельном GLE Coupe — погуще. Баранка возвращается в «ноль» поэтапно, мелкими толчками. Особенно это заметно в спортивном режиме системы Dynamic Select, который полезен на автобане благодаря более внятной фиксации в исходном положении. По извилистой дороге легче и точнее рулить в «Комфорте».

Спорта как такового в Мерседесах — как на немецком канале Sport1 после полуночи, где обнажённые барышни упражняются со спортинвентарём. Технически, вероятно, возможно сделать из GLE и подобие X6 M, но Вселенная не поймёт. Тем не менее «подогретый» GLE 450 AMG, несмотря на 22-дюймовые колёса, ощущается легче и проворнее дизельного кроссовера, который кажется не таким комфортным и, я бы сказал, воспринимается закомплексованным из-за ограниченного рабочего диапазона двигателя и особенностей усилия на руле.

Широкие шины липнут к асфальту крепче, чем ожидаешь. Пощупать пределы хочется из чистого любопытства, но результат удовольствия не приносит. В скользком повороте руль пустеет, четыре колеса теряют сцепление, машина стремится наружу. На провокацию газом симметричный полный привод дизельного GLE не поддаётся, занос не рождается. У AMG-версий можно отодвинуть порог вмешательства неотключаемой системы ESP, а на заднюю ось приходит 60% тяги, но на практике поведение GLE 450 AMG почти лишено заднеприводного акцента. Поплыл, притормозил — вернулся в полосу.

На «городских» скоростях комфортная настройка подвески допускает заметные вибрации неподрессоренных масс. Стоит заехать в редкую яму — и гигантское колесо раздражённо лягает несчастную дорогу, а двухтонный кузов в свою очередь начинает раскачиваться по диагонали. В спортивном режиме сотни «гулящих» килограммов собираются в нечто цельное и машина едет плотнее. Но назвать это жёсткой ездой может только тот, кто каждое утро запрягает облако в Тилимилитрямдию.

А что обычный GLE? Мне достался «четырёхсотый» с наддувной бензиновой «шестёркой» (333 л.с., 480 Н•м), который едет примерно как 350d Coupe и стоит столько же — 4,25 млн рублей. В салоне шумнее: больше внешних звуков просачиваются в районе средних стоек. Хотя в GLE всё равно заметно тише, чем в кроссовере ML. Улучшенная шумоизоляция — важнейшее достижение рестайлинга. Само собой, по сравнению с хэтчем у универсала лучше обзорность, причём даже вперёд: неочищаемая дворниками зона на треть меньше, вдобавок в лобовое стекло встроено несколько нитей обогрева, которые пригодятся зимой.

Интересно, что заслуженная семиступенчатая коробка передач понравилась мне больше девятидиапазонной: она легко сбрасывает две ступени вниз, чего 9G-Tronic не умеет. К тому же новый «автомат» неохотно выполняет команды подрулевыми переключателями. Немцы уверяют, что технически 9G-Tronic может переключаться шустрее «семиступки». Но быстродействие зависит от конкретной ситуации — всё решает программа управления… Слово software постоянно звучит при сравнении GLE и GLE Coupe: отличаются софт двигателя, коробки, рулевого управления… Универсал в целом настроен комфортнее.

Рулевая рейка у GLE чуть длиннее, но реальная разница невелика: 2,9 оборота от упора до упора против 2,75 у Coupe. При работе в малых углах уловить эту разницу почти нереально. Вообще, разные кузова, моторы, перетасовка компонентов подвески или игра настройками способны лишь чуть поменять тональность, но мелодия сохраняется — две соплатформенные машины в движении очень похожи. Нужно напрячь все органы чувств, чтобы уловить некую спортивность в характере Coupe.

Читайте также:  2016 году 72 от общего объема

Мерседесу не нужны разные машины — только диверсификация подходов к покупателю. Рыночная модель — как у парочки BMW X5/X6, и никаких неожиданностей. Это история про стиль: покупать или ненавидеть GLE Coupe будут только за дизайн. План продаж Coupe не разглашают, но ориентиры ясны, причём приоритеты сильно зависят от специфики конкретного рынка. В Европе, например, BMW X6 продаётся почти в восемь раз хуже, чем X5, зато в России на почти 4000 «икс-пятых» в 2014 году пришлось более 2600 «икс-шестых». А Мерседесов ML было продано 6257! Так что Coupe точно не навредит.

Гибрид

Подключаемый к розетке гибрид GLE 500e за 4,5 млн рублей технологически повторяет S 500e. На коротком прямолинейном маршруте гибрид никаких особенных ездовых впечатлений не оставил, но зато удалось пообщаться с разработчиком батареи. Вернее, с разработчицей, которая оказалась родом из СССР.

Общие культурные корни помогли нам получить от Елены чуть больше информации. Оказывается, изначально разработку батареи вела компания Magna, но теперь владельцем производства является Samsung, чьё клеймо и стоит на корпусе. У Даймлера есть и собственное производство батарей — для этого создана 100-процентная «дочка» Deutsche ACCUmotive. Но занимается она выпуском батарей для обычных (не подзаряжаемых) гибридов и электро-Смарта.

Масса комплектной батареи — 120 килограммов. Постоянную рабочую температуру поддерживает собственная система охлаждения. Сделать общий контур с ДВС невозможно: оптимальная рабочая температура батареи 35–40 °C, а в двигателе антифриз нагревается куда сильнее. Перегретый или переохлаждённый источник питания выключается — если его температура ниже минус двадцати, автомобиль перестаёт быть гибридом. Активность аккумулятора зависит ещё и от заряда: если он упал до 1/10, то холодная батарея, скорее всего, тоже не позволит автомобилю ехать на чистой электротяге. Решение для холодных регионов — специальный обогреватель, который можно установить за доплату.

Во время теста на постоянной скорости 80–100 км/м за городом заряд батареи каждую минуту пополняется на километр пробега, то есть чуть больше чем за полчаса она заряжается полностью (последние киловатт-часы в любую батарею «втискиваются» медленнее). Скорость зарядки от розетки (до 3,3 кВт•ч) не регулируется, ведь меньше некуда: столько может выдать и однофазная бытовая сеть 220 В. Однако в заднем бампере Мерседеса — разъём для европейской трёхфазной вилки Mennekes (до 400 вольт), а в багажнике лежит шнур-переходник для однофазной бытовой сети.

Источник

Каков на ходу купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe и «обычный» GLE?

Плавная линия крыши, изящный «месяц» бокового остекления, крохотный хвостик багажника. Передо мной — купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe, долгожданный конкурент BMW X6.

П очему монополия BMW Х6 длилась так долго? Ведь машину представили еще в 2008 году, а Mercedes GLE Coupe только сейчас — по автомобильным меркам, такой перерыв тянет на целое поколение. В Мерседесе отвечают, что были заняты другим: мол, бросили все силы на разработку компактных переднеприводных моделей на платформе MFA. И в этом выборе компанию не упрекнешь, потому что продажи А-класса и его ближайших родственников — CLA, GLA и B-класса — уверенно растут: в прошлом году на двадцать с лишним процентов, а в позапрошлом — аж на 66%. В сегменте больших кроссоверов темпы скромнее, но главное, что кассу там по-прежнему делают классические SUV с «универсальным» кузовом. В США, например, BMW X5, равно как и Mercedes ML, в десять раз популярнее, чем купеобразный Х6. Так что, повременив с GLE Coupe, концерн Daimler потерял совсем немного, зато по-мерседесовски тщательно проработал образ новинки.

Между каплями светодиодных фар парит крупный моноплан эмблемы — классический признак двухдверных Мерседесов, а фонари на корме и скругленное вверху заднее стекло — это реверанс в сторону нынешнего купе S-класса. И хотя по размерам кроссоверы X6 и GLE Coupe очень близки, Mercedes кажется крупнее из-за массивного передка и огромных колес: минимальный диаметр — 20 дюймов, а можно заказать и все 22! Нам и американцам понравится.

А внутри? Даром что GLE Coupe на шесть сантиметров ниже соплатформенного «просто» GLE (об этом преемнике модели ML — отдельный рассказ), потолок не давит на макушку ни спереди, ни сзади. Вокруг — качественная и уютная меблировка с привычным блоком климат-контроля, креслицами-джойстиками на дверях и цветным семидюймовым мини-планшетом, торчащим из центральной консоли. Хотите, чтобы под правой рукой оказался модный тачпад, а планшет стал на дюйм больше и попутно получил мультимедийную систему с навигацией и интернетом? Тогда выкладывайте 224 тысячи рублей — и дорогущий комплекс Command Online ваш. Но какой же у него недружелюбный интерфейс: меню, подменю, подподменю. Едва отыскал регулировку боковой поддержки кресла! Даже к классическому мерседесовскому многофункциональному рычажку под рулем привыкаешь быстрее.

Заметил еще одну странность. Стоит подкорректировать скорость адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, и она тут же высвечивается на дисплее приборной панели, а меняешь заданную дистанцию — и на экране это никак не отражается. Неудобно. Но сам Distronic Plus с подруливающим ассистентом, как на S-классе, работает великолепно, равно как и весь комплекс систем активной безопасности из пакета Driving Assistance Plus. Особенно понравилось, как предотвращаются непреднамеренные перестроения: ESP, подтормаживая колеса одного борта, деликатно, но вполне эффективно возвращает автомобиль на свою полосу. Кстати, таким образом пресекается и выезд на обочину.

А как же открыть багажник? Кнопки на двери нет, не реагирует машина и на «пинок» под задним бампером. Неужели каждый раз нужно пользоваться брелоком? Оказывается, клавиша-то есть, но расположена она очень низко — над номерным знаком. Но «унижение» того стоит: сам грузовой отсек на 70 литров вместительнее, чем у BMW Х6, хотя и там он — ого-го!

Читайте также:  Как изменить объем тома на диске

Вот гамма моторов заметно скромнее. Строго говоря, простых версий всего-то две. Я начал с потенциального лидера продаж — это дизельный GLE 350 d Coupe. Хорошо знакомая трехлитровая «шестерка» OM 642 развивает в европейской спецификации 258 л.с., но у нас — «налоговые» 249. Из доработок — скорректированная программа управления и новые масляный насос и клапан EGR. Мотор классный! Причем меня не покидает ощущение, что на фоне нынешнего кроссовера ML 350 BlueTEC он стал живее. На разгоне урчит, словно бензиновый V8, и бодро тянет на все 620 Нм, незаметно жонглируя передачами девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic. На автомобилях семейства GLE эту коробку впервые поженили с полным приводом, но для GLE Coupe понижающий ряд не предусмотрен. А межосевой дифференциал бывает двух видов: на обычных моделях он симметричный, тогда как на AMG — с распределением момента 40/60 в пользу задней оси.

За характер машины отвечает шайба Dynamic Select на центральном тоннеле. Но какой бы режим я ни выбрал — Comfort или Sport, — это все равно характер настоящего Мерседеса. Даже «спортивные» отклики на газ неспешны, а на руле с «укороченной» (по сравнению с обычным GLE) рейкой — синтетика, особенно мешающая в плавных поворотах. Предугадать комментарии инженеров на эту тему было несложно: так, дескать, сделано специально, по-мерседесовски.

Зато стоит выбраться на прямую, стоит разогнаться… Какая же тишина внутри! Этим меня покорял и ML, но в GLE улучшена шумоизоляция моторного щита и тоннеля под «автомат». А гигантский силовой диапазон трансмиссии (9,2!) позволил снизить обороты двигателя: при скорости 140 км/ч тахометр показывает лишь 1900 об/мин. А я еду под двести, не повышая голоса болтаю с коллегой — и не слышу ни гула шин, ни свиста ветра. Впечатляет! И руль, в отличие от BMW X6, куда менее чувствителен к дорожному рельефу — то что нужно для дальних вояжей. Кстати, базовая подвеска на GLE Coupe — пружинная (пассивная), но все презентационные машины были с опционными пневмостойками Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus с бесступенчатой регулировкой.

Пересаживаюсь в GLE 400 Coupe с трехлитровым бензиновым битурбо-V6 мощностью 333 л.с. и таким же девятиступенчатым «автоматом», но заметной прибавки в динамике не чувствую. И спустя несколько километров становится ясно, что секундный выигрыш в разгоне до «сотни» не стоит трехкратной переплаты транспортного налога по сравнению с версией 350 d. Тем более что «по рулю» GLE 400 Coupe — все тот же комфортный Mercedes, даже несмотря на наличие дополнительного режима Sport+, запоминающегося перегазовками на торможении. Может, AMG-версии будут эмоциональнее?

Еще как! Это относится даже к GLE 450 AMG Coupe, который, по аналогии с седаном С 450 AMG, является промежуточным звеном между «гражданскими» и настоящими AMG-Мерседесами. Только, в отличие от прямого конкурента — BMW X6 M50d, под капотом не дизель, а бензиновый мотор — форсированная до 367 л.с. «шестерка» от GLE 400.

Казалось бы, всего-то сделали жестче опоры переднего подрамника, изменили софт электроусилителя и пневмоподвески (на AMG-версиях «баллоны» уже в базе), но как машина преобразилась! Меня не пугают узкие дорожки: стоит чуть отклонить руль, как он наливается ясным усилием, позволяя смаковать каждый изгиб. Да и динамики достаточно, чтобы улыбнуться. И конечно, какой AMG-мобиль без звукового сопровождения! Выхлопная система оглашает раскатами каждую смену передач и отстреливает догорающим на выпуске топливом.

Но Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe с его многолитровым звуком еще громче — и в десять раз эмоциональнее. И пусть кичливая спортивная внешность меня не заводит, но после первого прикосновения к педали газа — любовь. А апогей чувств — режим Sport+. Огнедышащее чудовище. Мотор V8 серии M157 объемом 5,5 литра с двумя турбокомпрессорами выдает 585 «лошадей» (если без приставки «S», то 557) — и толкает в спину при каждом переключении семиступенчатого «автомата». Стрелка спидометра подлетает к расположенной на горизонтальном диаметре отметке «120» спустя каких-то четыре с половиной секунды, и любой обгон — точно компьютерная игра, в которой у героя есть сверхспособность замедлять время. Кренов благодаря активным стабилизаторам у «шестьдесят третьего» практически нет, а запас сцепления 22-дюймовых шин далеко за границей инстинкта самосохранения. Нереальный автомобиль. И достойный соперник BMW X6 M, у которого, кстати, на десяток «лошадей» меньше.

Заканчивается «девяноста восьмой» бензин? Режим Comfort сделает из AMG GLE 63 паиньку и позволит, расслабившись, дотянуть до заправки. А наполнив бак… Ну, вы поняли. И, как водится, придется расплачиваться не только рублем, но и плавностью хода: обе AMG-модели замечают каждый шовчик на асфальте.

Россиянам, вернее, россиянкам формат купеобразного кроссовера пришелся по душе. Конечно, у нас BMW Х5 тоже продается лучше, чем Х6, но не в десять, а всего в полтора раза. А с учетом того, что Mercedes ML на нашем рынке еще в полтора раза популярнее (в 2014 году купили 6257 автомобилей против четырех тысяч X5), то у новичка есть все шансы на успех. Тем более что комфорт в этом классе традиционно важнее драйва. Остается смириться лишь с тем, что начальный ценник у Мерседеса выше, чем у конкурента, минимум на полмиллиона рублей: Mercedes GLE 350 d Coupe, как и GLE 400 Coupe, стоит от 4 млн 250 тысяч рублей. Но смириться несложно: достаточно посмотреть на базовую комплектацию BMW X6 — без подогрева сидений и камеры заднего вида, а потом зайти в конфигуратор — и прикинуть, в какую сумму обойдутся опции, которые дотянут автомобиль до базового уровня GLE Coupe.

Кстати, присутствие на рынке только двух компаний, предлагающих определенный продукт, называется дуополией. Но она будет недолгой: через пару лет появится еще один купеобразный — Audi Q6.

* Со сложенными задними сиденьями
** В скобках данные для версии GLE 63 S Coupe
*** На GLE 450 AMG Coupe, GLE 63 Coupe и GLE 63 S Coupe пневматическая подвеска входит в базовое оснащение
**** Ограничена электроникой

Ренейминг

Смутившие многих новые мерседесовские обозначения кроссоверов — это проще простого. Сперва — литеры «GL», обозначающие принадлежность к сегменту «проходимцев», а после — еще одна буква, которая говорит о размере и статусе — точь-в-точь как у легковых моделей. То есть кроссовер среднего класса GLE — это ML, переживший рестайлинг. Новое лицо и интерьер — такие же, как у GLE Coupe, разве что на решетке радиатора не одна, а две горизонтальные планки.

А «железные» отличия GLE Coupe от «просто» GLE сводятся к конструкции крыши, нескольким усилителям кузова и наружным деталям: автомобили делят одну платформу от ML с заводским индексом W166, которую рестайлинг не затронул.

Моторная линейка классического GLE шире, причем все двигатели знакомы по модели ML: у GLE 250 d — четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,1 литра и мощностью 204 л.с. (500 Нм), у GLE 500 — битурбо-V8 4.7 с увеличенной до 435 л.с. (700 Нм) отдачей. Агрегаты версий GLE 350 d, GLE 400 и Mercedes-AMG GLE 63 идентичны оным на Coupe, но с одним исключением: в «просто» GLE 400 бензиновый битурбо-V6 состыкован не с девяти-, а семиступенчатым «автоматом». Кстати, у нас будет продаваться и GLE 300 с атмосферным бензиновым V6 мощностью 249 л.с. Чем обделен обычный GLE, так это версией 450 AMG.

А что за неразбериха с коробками передач? Дело в том, что основная ставка сделана на дизели, и первым делом коробка 9G-Tronic компонуется именно с ними. Как раз благодаря новому «автомату» версии GLE на тяжелом топливе стали по паспорту немного экономичнее (в среднем на 0,5 л/100 км) и быстрее (минус 0,3—0,4 секунды в разгоне до «сотни»), чем ML. Появление еще двух ступеней на бензиновых машинах — лишь вопрос времени и увеличения производственных мощностей: в 2016 году параллельно с основным заводом в Штутгарте коробки 9G-Tronic начнут собирать в Румынии.

Любопытно, что на ML шайба выбора режимов силового агрегата и шасси устанавливалась только при заказе пакета On&Offroad, который включал в себя понижающую передачу и электронноуправляемую блокировку межосевого дифференциала. Теперь же «крутилка» Dynamic Select на правой половине центрального тоннеля есть по умолчанию на всех версиях «просто» GLE, а пакет сменил название на Off-Road Engineering. С ним опционная пневмоподвеска может, как и раньше, увеличить просвет до 285 мм, так что GLE с его хорошо работающей имитацией межколесных блокировок становится очень серьезным проходимцем. И, конечно, как и ML, переименованный кроссовер также комфортен на обычных дорогах.

А главная новинка — это подзаряжаемый полноприводный гибрид GLE 500 e. Между ДВС (битурбо-V6, 333 л.с.) и семиступенчатым «автоматом» вмонтирован электродвигатель мощностью 116 л.с. Паспортный расход составляет всего 3,3 л/100 км — как и у гибридного BMW X5 xDrive40е.

Но постойте! Ведь под капотом X5 трудится двухлитровая турбированная «четверка», а запас хода на электротяге у этих кроссоверов одинаковый. Как инженерам Мерседеса удалось получить такой же расход? Видимо, при замерах с полностью разряженной батареей (это — один из этапов определения паспортного расхода, подробности — здесь) неспешность цикла NEDC полностью нивелировала разницу в потреблении топлива между «четверкой» и V6. Суммарная отдача силовой установки — 442 «лошади», и если нужно, гибридный GLE поедет очень быстро, несмотря на лишние 335 кг. А на электротяге нам с коллегой удалось проехать 26 км — еще немного, и подтвердили бы паспортный тридцатикилометровый запас хода.

Интересно, что ближе к осени гибридный GLE начнет поставляться и в Россию — по цене от 4,5 млн рублей. А все остальные Мерседесы GLE можно заказать уже сейчас. Подорожание по сравнению с ML — от 40 до 190 тысяч рублей в зависимости от версии. А самый доступный Mercedes GLE 250 d 4Matic обойдется в 3,3 млн рублей.

Источник

Читайте также:  8 клап гранта объем масла
Поделиться с друзьями
Объясняем
Паспортные данные
Автомобиль Mercedes-Benz GLE 350 d Coupe Mercedes-Benz GLE 400 Coupe Mercedes-Benz GLE 450 AMG Coupe Mercedes-AMG GLE 63 Coupe
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5
Размеры, мм длина 4900 4900 4891 4918
ширина 2003 2003 2003 2003
высота 1731 1731 1719 1720
колесная база 2915 2915 2915 2915
колея спереди/сзади 1658/1725 1658/1725 1656/1675 1657/1704
Объем багажника, л 650-1720* 650-1720* 650-1720* 650-1720*
Снаряженная масса, кг 2185 2110 2220 2275
Полная масса, кг 2900 2850 2880 3050
Двигатель турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см3 2987 2996 2996 5461
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/92,0 88,0/82,1 88,0/82,1 98,0/90,5
Степень сжатия 15,5:1 10,7:1 10,5:1 10,0:1
Число клапанов 24 24 24 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 258/190/3400 333/245/5250-6000 367/270/5500-6000 557/410/5750 (585/430/5500)**
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 620/1600-2400 480/1600-4000 520/1800-4000 700/1750-5500 (760/1750-5250)
Коробка передач автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Рулевое управление реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем
Передняя подвеска независимая, пружинная (пневматическая)***, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная (пневматическая)***, многорычажная
Базовые шины спереди 275/50R20 275/50R20 275/45R21 285/45R21 (285/40R22)
сзади 275/50R20 275/50R20 315/40R21 325/40R21 (325/35R22)
Максимальная скорость, км/ч 226 247 250 250****
Время разгона 0—100 км/ч, с 7,0 5,9 5,7 4,3 (4,2)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,9 11,2 11,7 15,8
загородный цикл 6,6 7,6 8,1 9,7
смешанный цикл 7,2 9,0 9,4 11,9
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 189 211 219 278
Емкость топливного бака, л 93 93 93 93
Топливо дизтопливо АИ-95 АИ-95 АИ-98