Герои 5 ускорение общее



Heroes of Might and Magic 5 — Заклинания

Для сотворения заклинания герой или юнит тратит ману – магическую энергию. Заклинания в свою очередь делятся на 5 кругов (уровней). В каждом подконтрольном герою городе может быть возведена магическая гильдия, которая может быть улучшена до 5-ого уровня и соответственно, чем выше уровень магической гильдии, тем лучше и мощнее будут заклинания в ней. На 1–3 уровнях хранится по 3 заклинания, на 4-ом и 5-ом – по 2 (число заклинаний повышается на 1 в городах Академии Волшебства, благодаря постройке «Библиотека»). Для изучения заклинаний 3 уровня и выше необходимо иметь определённый уровень навыка в той или иной школе магии. Всего 4 школы магии, по 10 заклинаний в каждой из них.

Магия Света — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых даются бонусы союзным юнитам на поле боя, повышая их параметры (некоторые из них прямо противоположны проклятиям магии Тьмы и отменяют последние при наложении).
Божественная сила увеличивает параметр минимального урона у выбранного дружественного существа, Снятие чар с определённой вероятностью снимает отрицательные заклинания с выбранного дружественного существа или положительные с вражеского. Данные заклинания благодаря изучению умения «Дарующий Благословение» получают массовый эффект.
Ускорение увеличивает инициативу у выбранного дружественного существа, Карающий Удар увеличивает параметр нападения у выбранного дружественного существа (данные заклинания благодаря изучению умения «Гнев Праведный» получают массовый эффект.), а Святое слово — наносит урон огнём всем существам, находящимся на поле боя, принадлежащим к фракциям Инферно и Некрополис.
Каменная кожа увеличивает защиту у выбранного дружественного существа, Уклонение — уменьшает урон, наносимый стрельбой, выбранному дружественному существу. Данные заклинания благодаря изучению умения «Дарующий Защиту» получают массовый эффект.
Антимагия снимает положительные и отрицательные заклинания с выбранного дружественного существа и наделяет его невосприимчивостью к магии. Телепортация телепортирует выбранное дружественное существо в другую, выбранную часть поля боя. Воскрешение — воскрешает уничтоженное дружественное существо, восстанавливая определенное количество очков здоровья.

Магия Тьмы — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых ослабляются юниты противника на поле боя, понижая их параметры (некоторые из них прямо противоположны благословениям магии Света и отменяют последние при наложении), а также дают возможность управлять разумом юнита противника либо вводить в состояние бешенства и атаковать ближайших юнитов – будь то вражеский или союзный.
Ослабление уменьшает параметр максимального урона у выбранного существа, Немощность – уменьшает параметр нападения выбранного существа. Данные заклинания благодаря изучению умения «Повелитель проклятий» получают массовый эффект.
Замедление уменьшает инициативу у выбранного существа, Рассеянность – уменьшает урон выбранного существа, наносимый им при стрельбе и контратаке. Данные заклинания благодаря изучению умения «Повелитель разума» получают массовый эффект.
Разрушающий луч уменьшает защиту выбранного существа, Чума — наносит урон выбранному существу, каждый раз, когда до него доходит очередь хода (данные заклинания благодаря изучению умения «Повелитель боли» расширяет площадь эффекта на 4х4 клетки), а Нечестивое слово — наносит урон стихией воды всем существам, находящимся на поле боя, кроме существ, принадлежащих Инферно и Некрополису (данное заклинание благодаря изучению умения «Повелитель боли» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта). Берсерк заставляет выбранное существо атаковать ближайшее к нему существо или машину, нанося при этом увеличенный урон. Ослепление ослепляет выбранное существо так, что оно не может двигаться, атаковать или использовать какие-либо умения. Подчинение позволяет управлять выбранным существом.

Читайте также:  Данные об объемах предоставленных банками кредитов

Магия Хаоса — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых главный герой наносит магический урон вражеским юнитам одной из четырёх стихий (огонь, вода, воздух и земля).

Магия Призыва — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых главный герой имеет возможность призвать на поле боя дополнительных существ, воскресить уничтоженное существо и другое.

Походные заклинания — данные заклинания не относятся ни к одной из школ магии и предназначены для вызова судна, которое находится неподалеку от героя (Вызов корабля), призыва дружественных существ из гарнизона ближайшего города (Вызов существ), перемещение героя и его армии на другое место на карте (Астральные врата), мгновенная телепортация в ближайший дружественный город (Портал в город).

Для изучения заклинания необходимо получить требуемый уровень герою и соответственно, чтобы данное заклинание было в магической башне подконтрольного Вам города.

Источник

Heroes of Might and Magic 5 — Заклинания — Заклинания Света

Магия Света — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых даются бонусы союзным юнитам на поле боя, повышая их параметры (некоторые из них прямо противоположны проклятиям магии Тьмы и отменяют последние при наложении).

Божественная сила увеличивает параметр минимального урона у выбранного дружественного существа, Снятие чар с определённой вероятностью снимает отрицательные заклинания с выбранного дружественного существа или положительные с вражеского. Данные заклинания благодаря изучению умения «Дарующий Благословение» получают массовый эффект.

Ускорение увеличивает инициативу у выбранного дружественного существа, Карающий Удар увеличивает параметр нападения у выбранного дружественного существа (данные заклинания благодаря изучению умения «Гнев Праведный» получают массовый эффект.), а Святое слово — наносит урон огнём всем существам, находящимся на поле боя, принадлежащим к фракциям Инферно и Некрополис.

Каменная кожа увеличивает защиту у выбранного дружественного существа, Уклонение — уменьшает урон, наносимый стрельбой, выбранному дружественному существу. Данные заклинания благодаря изучению умения «Дарующий Защиту» получают массовый эффект.

Читайте также:  Герморюкзак aquatic гр 30 объем 30 л

Антимагия снимает положительные и отрицательные заклинания с выбранного дружественного существа и наделяет его невосприимчивостью к магии. Телепортация телепортирует выбранное дружественное существо в другую, выбранную часть поля боя. Воскрешение — воскрешает уничтоженное дружественное существо, восстанавливая определенное количество очков здоровья.

Ниже мы рассмотрим более подробно каждое заклинание.

Уровень Без навыка Магии Света Основы Магии Света Продвинутая Магия Света Экспертная Магия Света

Божественная сила
1

Увеличивает параметр минимального урона у выбранного дружественного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 4 единицы маны. Значение параметра мин. урона = мин. урон + (макс. урон — мин. урон) * %
Т.о. при экспертном уровне магии Света будет наноситься только максимальный урон. Умение «Дарующий Благословение» добавляет массовый эффект. Для сотворения данного заклинания с массовым эффектом требуется 8 единиц маны. = Колдовство
50%
65%
80%
100%

Уровень Без навыка Магии Света Основы Магии Света Продвинутая Магия Света Экспертная Магия Света

Ускорение
1
Увеличивает инициативу у выбранного дружественного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 4 единицы маны. Умение «Гнев праведный» добавляет массовый эффект. Для сотворения данного заклинания с массовым эффектом требуется 8 единиц маны. = Колдовство
+10% инициатива
+20% инициатива
+30% инициатива
+40% инициатива

Уровень Без навыка Магии Света Основы Магии Света Продвинутая Магия Света Экспертная Магия Света

Снятие чар
2
С определнной вероятностью снимает отрицательные заклинания с выбранного дружественного существа или положительные с вражеского. Для сотворения данного заклинания требуется 10 единицы маны. Шанс снятия = % (см. эффект) + 3% * (Уровень снимающего — Уровень наложившего) Уровень для существ = обычные: 1-7; улучшенные: 2-8. Умение «Дарующий Благословение» расширяет площадь эффекта на 4х4 клетки. Для сотворения данного заклинания с эффектом по площади требуется 20 единиц маны. = Единовременно
40%
60%
80%
100%

Уровень Без навыка Магии Света Основы Магии Света Продвинутая Магия Света Экспертная Магия Света

Каменная кожа
2
Увеличивает защиту у выбранного дружественного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 6 единицы маны. Умение «Дарующий Защиту» добавляет массовый эффект. Для сотворения данного заклинания с массовым эффектом требуется 12 единиц маны. = Колдовство
+3 защита
+6 защита
+9 защита
+12 защита

Уровень Без навыка Магии Света Основы Магии Света Продвинутая Магия Света Экспертная Магия Света

Карающий удар
3
Увеличивает параметр нападения у выбранного дружественного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 12 единицы маны. Умение «Гнев праведный» добавляет массовый эффект. Для сотворения данного заклинания с массовым эффектом требуется 12 единиц маны. = Колдовство
+3 нападение
+6 нападение
+9 нападение
+12 нападение

Уровень Без навыка Магии Света Основы Магии Света Продвинутая Магия Света Экспертная Магия Света

Уклонение
3
Уменьшает урон, наносимый стрельбой, выбранному дружественному существу. Для сотворения данного заклинания требуется 6 единицы маны. Умение «Дарующий Защиту» добавляет массовый эффект. Для сотворения данного заклинания с массовым эффектом требуется 12 единиц маны. = Колдовство
-25% урона
-40% урона
-55% урона
-70% урона

Читайте также:  Датчик объема нужен или нет

Уровень Без навыка Магии Света Основы Магии Света Продвинутая Магия Света Экспертная Магия Света

Антимагия
4
Снимает положительные и отрицательные заклинания с выбранного дружественного существа и наделяет его невосприимчивостью к магии. Для сотворения данного заклинания требуется 7 единицы маны. Уровень заклинаний, от которых дается иммунитет, зависит от уровня владения магией Света (см. эффект). = Колдовство
до 2 уровня
до 3 уровня
до 4 уровня
до 5 уровня

Уровень Без навыка Магии Света Основы Магии Света Продвинутая Магия Света Экспертная Магия Света

Телепорт
4
Телепортирует выбранное дружественное существо в другую, выбранную часть поля боя. Для сотворения данного заклинания требуется 8 единицы маны. Перенести существо за стены города можно только при наличии экспертного уровня магии Света. = Единовременно

Уровень Стихия Без навыка Магии Света Основы Магии Света Продвинутая Магия Света Экспертная Магия Света

Святое слово
5
Наносит урон огнём всем существам, находящимся на поле боя, принадлежащим к фракциям Инферно и Некрополис. Для сотворения данного заклинания требуется 15 единицы маны. Умение «Гнев праведный» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта. = Единовременно Огонь
8+2*колдовство
12+3*колдовство
30+6*колдовство
144+12*колдовство

Уровень Без навыка Магии Света Основы Магии Света Продвинутая Магия Света Экспертная Магия Света

Воскрешение
5
Воскрешает уничтоженное дружественное существо, восстанавливая определенное количество очков здоровья. Для сотворения данного заклинания требуется 15 единицы маны. С каждым воскрешением количество очков здоровья существа уменьшается на время боя на 10%, вплоть до 1. = Единовременно
20+5*колдовство
40+10*колдовство
60+15*колдовство
240+30*колдовство

Уровень Без навыка Магии Света Основы Магии Света Продвинутая Магия Света Экспертная Магия Света

Регенерация
2

Позволяет выбранному дружественному существу, в момент наступления его хода, восстанавливать определенное количество очков жизни. Для сотворения данного данного заклинания требуется 8 единиц маны.

Количество восстановленных очков жизни = 75% + 5%*Колдовство от максимального здоровья.

Примечание:Не действует на нежить, элементалей и механических существ. = См. эффект
1 ход
2 хода
3 хода
4 хода

Уровень Без навыка Магии Света Основы Магии Света Продвинутая Магия Света Экспертная Магия Света

Божественная месть
4

Наносит магический урон (см. эффект) выбранному вражескому существу, в зависимости от количества и уровня убитых им существ. Для сотворения данного данного заклинания требуется 14 единиц маны.

Урон высчитывается с помощью коэффициента, равного квадратному корню из количества убитых существ * уровень убитых существ (далее Х).

Например, убийство 4-х крестьян дает коэффициент, равный: квадратный корень из 4 существа * 1-ый уровень = 2.

Примечание:За уничтожение призванных отрядов коэффициент не начисляется.

Источник

Поделиться с друзьями
Строю.ру
Adblock
detector