Генезис gv80 объем двигателя

Противопоставляем дизельные Genesis GV80 и VW Touareg

Шестицилиндровые турбодизели 3.0 развивают по 249 сил, но Genesis дороже: от пяти миллионов рублей против фольксвагеновских 4,8 млн. У GV80 есть и другие варианты с бензиновыми двигателями 2.5Т (249 л.с.) и 3.5Т (379).

Крылатый логотип может сбить с толку. Кто-то принимает Genesis GV80 за Bentley, как охрана нашего бизнес-центра. Иным вообще мерещится «тот самый джип Aston Martin». Мы тоже едва устояли перед соблазном устроить амбициозному Дженезису знакомство с немецкими премиум-кроссоверами без прелюдий. Но на первый раз взяли ему в пару Volkswagen Touareg. И не прогадали.

Genesis хорош собой, особенно на 22-дюймовых колёсах, а новый фирменный стиль узнаваем и интересен. Большие двери полностью прикрывают пороги, но закрываются с простоватым шлепком и не всегда с первого раза. Отсутствие доводчиков почти за 6,5 млн рублей удивляет. В Туареге они есть, причём увесистые двери захлопываются с породистым звуком и так же сохраняют чистоту порогов.

Отделка салона в GV80 соответствует цене автомобиля и претензиям бренда. Помимо сидений, кожей отделаны передняя и дверные панели, а холодному алюминию Фольксвагена противопоставлено шлифованное дерево. Непритязательный пластик вы не найдёте даже в самых укромных местах, хотя главный прокол — всегда перед глазами. Накладка ступицы руля из дешёвой блестящей пластмассы портит впечатление от красивого качественного интерьера. Кривой раскрой двухцветного шва на ободе не так заметен.

Мягкое водительское кресло дополнено экстендером подушки и оснащено массажёром, разминающим либо всё тело, либо по отдельности спину с пятой точкой. Но регулируемые боковые валики расставлены широко, а спинка с дугообразным профилем выталкивает. Передний пассажир и вовсе обходится минимумом регулировок, из удобств — лишь трёхрежимные подогрев да вентиляция. Странная для премиум-сегмента дискриминация.

Попытка соригинальничать в управлении мультимедийной системой оказалась не слишком успешной. Металлизированное поворотное кольцо легковесно, фиксация невнятна, как и отдача на расположенном в центре сенсорном круге. Даже такое обыденное дело, как ввод адреса в навигации, превращается в пытку. Положение широкоформатного тачскрина кажется чьей-то злой шуткой: не оторвёшься полностью от спинки — не дотянешься. Зато интерфейс оформлен со вкусом, всё работает быстро, легко соединяясь со смартфонами.

Volkswagen дополнен внешним спортпакетом R-Line, но снаружи ничем особо не запоминается. Салон интереснее. Водитель, сидя перед двумя крупными дисплеями, ощущает себя капитаном летательного аппарата. А какие здесь опциональные мультиконтурные кресла! Профиль выверен, оптимальнее плотность более жёсткой набивки, а электропривод позволяет настраивать развитые боковые валики на спинке и удлиняющейся подушке. Плюс посадка ниже, диапазон регулировки руля по вылету больше, и есть восемь программ массажа для обоих седоков.

Задние места Дженезиса — чуть ли не лучшие в классе. Двери распахиваются на большой угол и открывают широкий доступ к дивану, который помимо подогрева с вентиляцией оснащён уникальными для сегмента электрорегулировками. По нажатию кнопки сиденья превращаются в шезлонги, что в сочетании с мягкой набивкой, идеально расположенными подголовниками и шторками на окнах даёт расслабляющий эффект.

Грех жаловаться и на нехватку свободного пространства. В зависимости от положения дивана между головой и потолком даже при моих 181 см остаётся от семи до 14 см, а перед коленями — до восьми сантиметров. Человеку среднего роста (в Насте на фото 174 см) ещё вольготнее. Широкий центральный подлокотник — с выдвижными подстаканниками.

Второй ряд Туарега предлагает больше свободы ступням и коленям (90 мм), формовка дивана лояльнее к третьему пассажиру, но в остальном уступает. У Фольксвагена меньше проёмы задних дверей, сиденье жёстче, посадка ближе к вертикали. Диапазон отклонения спинки минимален, так что над макушкой всё время около шести сантиметров. Ширина и удобство подлокотника не хуже, чем в Дженезисе, но подстаканники ничем не прикрыты. Напольный туннель широк и очень высок.

Что кроссоверы дизельные, хорошо слышно снаружи. Но в салоне Дженезиса незаметно, как мотор молотит выстроенными в ряд цилиндрами, нет вибраций на органах управления. Если игнорируешь тахометр, не догадаешься, что имеешь дело с турбодизелем. Хотя тяга, конечно, тепловозная. С места GV80 снимается прытко, а когда касаешься акселератора в зоне максимальных 588 Н•м — задрав нос, глиссирует с классным рокотом. Двухтонник с одним человеком в салоне и половиной бака набирает 100 км/ч за 7,5 с. На магистралях темп разгона заметно падает, но трудностей с обгонами не возникает.

Читайте также:  Как найти высоту пирамиды если неизвестен объем

Поначалу Touareg не впечатляет тяжеловесным стартом из-за задемпфированной педали газа. Ощутимее заминка и при ускорении в пол. Но через секунду в спину следует пинок такой силы, словно под тобой не автомобиль, а разъярённый слон. Максимальный момент не сильно выше, 600 Н•м, тем не менее даже с учётом длительной паузы в начале разгона Volkswagen набирает первую сотню, за 7,3 с. Неутомимость заслуженного турбодизеля впечатляет и на шоссе. Не имеет значения, с какой скорости начинается спурт — страсти хватает и при 120, и при 160 км/ч.

Восьмиступенчатые «автоматы» моторам не мешают. Быстро переключаются, с малой задержкой реагируют на кикдаун и спускаются на пять передач разом. Подстегнуть силовые агрегаты можно и спортрежимом, в котором наши кроссоверы становятся более чуткими к дросселированию. А у Туарега отдельный режим S предусмотрен ещё и для коробки: электроника отсекает высшую передачу и подолгу держит высокие обороты двигателя.

Водительский энтузиазм находит поддержку только в одном из кроссоверов. И это не GV80, на который мы возлагали определённые надежды. Его вальяжная подвеска допускает большие крены и раскачку кузова. Шасси словно живёт своей жизнью. При этом важнейший канал связи между автомобилем и водителем — руль — засорен искусственным усилием, как это принято у корейских автомобилей.

И не сказать, что управляемостью пожертвовали ради комфорта. Genesis мягок лишь на дороге с редкими маленькими неровностями, но когда ямы и трещины хотя бы средней величины идут одна за другой, подвеска пасует. Хлёсткими ударами с потерей курсовой устойчивости даже на прямой отзываются термические швы, выступающие из асфальта. Шумоизоляция? Есть нюансы: аэродинамические шумы не пробиваются сквозь двойные боковые стёкла и развитые уплотнители, но на шоссе фон от шин становится навязчивым.

В Туареге двигатель слышен отчётливее, но в целом немецкий полноприводник воспринимается более тихим внутри, хотя ширина колеса тут составляет 285 мм против 265 у GV80. Даже с уже неактуальным для российского рынка спортпакетом R Line, сильно вредящем плавности хода, Volkswagen комфортнее Дженезиса. На любой колдобине стелет мягче, а когда дорога превращается в дырявый маасдам, сохраняет тевтонское хладнокровие, не позволяя себе расхлябанности. Ещё бы кузов не хрустел при проезде неровностей на небольших скоростях, было б совсем хорошо.

На извилистых участках тяжёлый Touareg увлекает. Едет отзывчиво и слитно, не привлекая внимания к работе полноуправляемого шасси. Убогий руль от бюджетного Polo хоть и налит зачастую синтетическим усилием, но по нему всегда можно понять, держится ли кроссовер за траекторию или уже соскользнул. Фаза сноса короткая, а после неё машина скользит четырьмя колёсами. Этот процесс можно максимально сократить во времени — прикрываешь дроссель, и автомобиль уходит внутрь виража.

Смена режимов пневмоподвески и электронноуправляемых амортизаторов оправдана: в «Комфорте» кроссовер действительно старается быть плавным, а в «Спорте» собирается так, как того ожидаешь от насыщенного мехатроникой автомобиля. Genesis не столь вариативен, а ездовые программы существуют скорее для галочки. Sport не избавляет от корабельной раскачки кузова, но зажимает адаптивные стойки до явного дискомфорта. Лучше настраивать всё для себя по отдельности, что позволяют сделать обе машины.

Сыроватое шасси и эргономические странности не дают мне поставить GV80 в один ряд с другими игроками премиум-сегмента. Даже Touareg Дженезису не по зубам. Но то моё мнение, а почитайте-ка отзывы владельцев на Драйве2. Там не стоит вопрос, куда относить Genesis. В конкуренты записаны BMW, Mercedes, Cadillac да Lexus, а в актив «восьмидесятки» — стильная внешность, дорогой интерьер и богатое оснащение. Уровень ездового комфорта даже на 22-дюймовых колёсах считается высоким. И всё это замешано на слепой вере в более высокую надёжность, чем у «немцев».

Нет смысла кого-то переубеждать в сделанном выборе, если он приносит радость. Genesis можно купить за одну только внешность или задние места, хорош и силовой агрегат. Но сам бы я остановился на Туареге. Пусть скучноват снаружи, проще отделан и не столь обходителен с пассажирами второго ряда, но состоятельнее и честнее как автомобиль. Немцы годами корпели над посадкой за рулём, балансом более технологичного шасси и настройками ассистентов безопасности, а силовой агрегат хоть и не молод, но готов удивить прытью при лучшей экономичности. На марку Genesis тоже работают инженеры европейской школы, но их влияние в поведении GV80 почему-то едва ощущается.

Источник

Новый Genesis GV80 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

До недавнего времени премиальный подбренд Хендай – Генезис выпускал только седаны. Совсем скоро на мировом рынке дебютирует первый кроссовер компании, который уже можно увидеть на фото ниже.

Новая модель Джи Ви 80 выделяется очень ярким дизайном. Который обязательно будет привлекать внимание со стороны других участников дорожного движения. Также Genesis GV80 2022 получит шикарный салон и набор современных опций.

Читайте также:  Вычислить объем тела вращения образованного вращением кривой

Плюсы и все минусы Генезис GV80

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Genesis GV80 2021-2022

Я живу в Калининграде, машина понравилась внешне и внутри (по видеообзорам, ну уж очень нахваливают), решил купить. Нашли в салоне в Краснодаре, купили и приехали в Калининград и перестал включаться главный экран мультимедиа (камеры, музыка, управление климатом и еще много всякого с чем не успел ознакомиться) и наутро разрядился аккумулятор.

Приехал к официалам в Hyundai (думал одна группа), мне говорят, что не являются партнёром Genesis и поэтому смотреть машину не будут. В службе поддержки Genesis подсказали ближайший сервис и это в г. Москва — 1200 км от Калининграда. На вопрос обслужить авто в Литве, Беларусь, Германии или Польше, сказали что по условиям гарантии автомобиль купленный в РФ может обслуживаться только в РФ (вот такой премиальный автомобиль и сервис от корейцев).

На БМВ, Мерседес точно (думаю еще много других марок) можно приехать в европейскую страну, обслужить у официалов и если есть гарантийные случаи, вам с радостью их бесплатно устранят. Так что перед покупкой смотрите сайт Genesis с адресами сервисов, где можно обслуживаться.

Кратко об авто. Я получил все, что хотел на 100%. Отмечу особенно яркие моменты. Внутри все, абсолютно все в натуральной коже, плюс натуральный алюминий. Огромное внимание к мелочам и их исполнению. Тактильно все супер. Металл холодный, кожа теплая. Очень комфортные сидения (у меня без массажа, но анатомические, с кучей настроек).

Очень хорошая шумоизоляция. Очень классная акустическая система. Чуть-чуть лучше, чем была в Кадиллаке. Там была тоже отличная Bose. В моей комплектации американский Lexicon c двумяя сабами и 18 динамиками (мощность чуть больше 1000 Вт). Очень адекватная навигация, особенно интересно было шариться, подключив режим «дополненная реальность» (вроде так называют). Это когда на картинку от передней камеры наложена динамическая стрелка-путь, которая показывает прямо на картинке направление движения, повороты…

Кстати о камерах. Их полно кругом. Можно включить 3D режим и покрутить пальцем авто, видя ситуацию вокруг. Есть два встроенных регистратора, спереди и сзади. Наконец-то теперь можно обойтись без навесных девайсов на стекле (навигатор, регистратор), когда едем на дальняк. Очень много всего можно настроить под себя в компе. Очень много умных помощников (перечислять не буду), все работает тактично и адекватно, не мешая движению. Свет фар в темное время — прекрасный. Внутренняя подсветка в салоне тоже отлично. Естественно все настраивается.

Есть вопросы по салону, очень маленький бордачек — ничего не помещается, перчаточный ящик))) Очень маленькие кармашки в дверях, не знаю, кому как, но мне не очень нравиться, даже маленькая бутылка воды не помещается. Под центральной консолью есть непонятный отсек, между водительским и пассажирским сиденьем, туда очень неудобно что то класть и доставать, больше дизайнерское решение.

Кнопка багажника срабатывает только, если машина стоит на паркинге, при заезде выезде в парковки приходится переключаться. Лобовое стекло, дворники работают очень плохо, причем я приезжал к дилерам, брали потом кататься другую такую же машину, то же самое: то ли от форма стекла, то ли от самих штатных дворников, если метет и мороз стекло полностью не очищается, остаются «слепые» зоны грязи, пока проблему не решил.

При замене резины на зиму или наоборот, нужно иметь ввиду что если покупать резину диски не у дилера, то нужно найти специальные датчики давления на колеса, и как оказалось на Путуышы у дилера стоят 11 тысяч рублей каждый, при этом обычный в районе 2 тысяч. Поменял просто резину без дисков чтобы не заморачиваться. Огромная машина, но багажник оказался на удивление не вместительным.

В общем, пока одни отрицательные эмоции, автомобиль очень сильно разочаровал, но еще больше разочаровал сервис, и отношение бренда к своему покупателю и владельцам.

Генезис GV80 2022 цены и комплектации

Цена Genesis GV80 2022 в России составляет от 7 290 000 до 9 600 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige, Executive, Premium, Luxury и Royal.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 7 290 000
2.5 (249 л.с.) Executive 4WD AT8 7 590 000
3.0D (249 л.с.) Executive 4WD AT8 7 790 000
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 8 090 000
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT8 8 290 000
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 8 650 000
3.5 (379 л.с.) Premium 4WD AT8 8 690 000
3.0D (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 8 850 000
3.0D (249 л.с.) Royal 4WD AT8 9 200 000
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 9 250 000
3.5 (379 л.с.) Royal 4WD AT8 9 600 000
Читайте также:  96 луночный планшет объем лунки

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis GV80

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4945 / 1975 / 1715
Колесная база, мм 2955
Клиренс (дорожный просвет), мм 205
Объем багажника, л 727
Снаряженная масса, кг 2175 — 2230
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,5 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 422 588
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,5
Макс скорость, км/ч 224 220
Расход топлива, л
— город 14,5 12,0
— трасса 8,1 7,0
— смешанный 10,4 8,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 379
Крутящий момент, Нм 530
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,5
Макс скорость, км/ч 240
Расход топлива, л
— город 16,2
— трасса 9,1
— смешанный 11,7
Тип топлива АИ-95

Старший бензиновый мотор V6 3.5 будет выдавать те же 380 л.с. и 530 Нм, что и на машинах для зарубежных рынков. Кроме того, ДжиВи 80 станет первой моделью в российской гамме Genesis, которую можно будет заказать с дизельным двигателем: мощность трехлитрового рядного турбодизеля семейства Smartstream тоже снижена (с 278 до 249 л.с.), зато крутящий момент остался нетронутым — 588 Нм.

Видео тест-драйв нового Genesis GV80



Внешний вид

Особенно выделяется здесь передняя часть, которая имеет большую длину, а также довольно низкую для кроссовера посадку. Также морда расположена под наклоном, что улучшает обзорность для водителя еще больше. Довольно интересно исполнен тут капот, на котором можно заметить огромный выступ, проходящий через весь его центр. Боковые части тут, наоборот, притоплены и занимают куда меньше места.

Зато прямо под ними расположена новая головная оптика. Каждая фара тут представлена в виде пары горизонтальных огней, помещенных друг над другом. Наполнены они будут исключительно светодиодами в любой комплектации. Середина бампера полностью отведена под воздухозаборную решетку, которая имеет тут трапециевидную форму. Внутри нее можно найти очень мелкую сетку, а также несколько декоративных полос. Все эти элементы, как и обрамление, покрашены в хром.

Стильно исполнен новый Genesis GV80 и по бокам. Совсем немного места тут отведено под полоску из окон, которая немного сужается ближе к концу. Обрамляться стекла будут едва заметной хромированной линией, а для разделения используются стойки кузова с ярким дизайном. Главным украшением основной части кузова тут являются спрятанные ручки, отделанные хромом. Снизу кузов дополнен рельефом и выпирающими порогами.

Также яркий дизайн тут и у задней части. Начинается ее отделка с широкого и немного наклоненного козырька, на котором есть полоска стоповых огней. За ним следует уже сильно наклоненное окно багажного отделения. Далее дверца уже слегка выпирает наружу и оснащается лишь небольшим количеством волнообразного рельефа, габаритной оптикой, которая, так же как и головная, представлена в виде тонких полосок, и хромированным значком бренда Генезис.

Салон

Слишком футуристичный дизайн имеет тут и салон. Новая модель Дженезис GV80 2022 модельного года имеет шикарную отделу, которая выполнена натуральной кожей, алькантарой и металлами. Особое впечатление производит здесь мультимедийная система, которая не похожа ни на что из всего, что сейчас есть в мире. Особый комфорт тут доставят пассажирам посадочные места.

Приборная панель автомобиля смотрится просто шикарно, хоть и выполнена в особом лаконичном стиле. Все, что на ней можно найти – длинный монитор, который расположен на самом верху торпедо. Через него и производятся практически все настройки автомобиля. Еще один большой дисплей находится позади руля, но он отвечает больше за технические показатели.

Также на торпедо можно заметить очень тонкую полоску с аналоговыми кнопками, которые позволяют менять режимы езды автомобиля. Лаконично исполнен и тоннель, который в себя включает только селектор трансмиссии и подлокотник, где внутри должен быть охлаждаемый бардачок с подстаканниками. Затем тоннель идет и на второй ряд, разделяя его, как и передний, на две части.

Кресла получат отделку из натуральной кожи, боковую поддержку, мягкое наполнение и ряд дополнительных опций. Все сиденья имеют тут электрические регулировки, систему подогрева, вентиляцию, память настроек и другие опции. Для заднего ряда предусмотрен отдельный климат-контроль, мультимедийные мониторы и органайзеры.

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем