- Пропан .Ру
- Переходит на бензин под нагрузкой
- Переходит на бензин под нагрузкой
- Re: Переходит на бензин под нагрузкой
- Re: Переходит на бензин под нагрузкой
- Re: Переходит на бензин под нагрузкой
- Re: Переходит на бензин под нагрузкой
- Re: Переходит на бензин под нагрузкой
- Re: Переходит на бензин под нагрузкой
- Re: Переходит на бензин под нагрузкой
- Re: Переходит на бензин под нагрузкой
- Re: Переходит на бензин под нагрузкой
- При разгоне выключается газ
- Причины почему при разгоне переключается на бензин
- Решение перехода с газа на бензин при резком разгоне
- Самопроизвольно переходит с газа на бензин
- Опции темы
- Olga_Valova
- Олег_Б
- Olga_Valova
- rokkk
- Олег_Б
- sankovitsch
- rokkk
- sankovitsch
- Олег_Б
- ГАРРИК
- MMAGS
- Олег_Б
- ГАРРИК
- MMAGS
- ГАРРИК
- MMAGS
- ГАРРИК
- ГАРРИК
- Пропан .Ру
- Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
- Газ переключается на бензин самостоятельно
- Возможная причина возникновения проблемы
- Что делать если ГБО не переходит на газ
- Воздушная пробка
- Температурный датчик
- Проблемы со 2 поколением ГБО
- Комментарии 20
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
Переходит на бензин под нагрузкой
Переходит на бензин под нагрузкой
Сообщение oleg-merc » Ср июн 10, 2009 11:43 am
Re: Переходит на бензин под нагрузкой
Сообщение Propan » Ср июн 10, 2009 4:02 pm
Re: Переходит на бензин под нагрузкой
Сообщение Шура » Ср июн 10, 2009 8:05 pm
Re: Переходит на бензин под нагрузкой
Сообщение Propan » Ср июн 10, 2009 9:35 pm
Re: Переходит на бензин под нагрузкой
Сообщение oleg-merc » Чт июн 11, 2009 11:22 am
Почему тогда после регулировки с 0.8 до 1 атм. стало отключаться еще раньше? И расход газа с 20 до 22 литров вырос. Можно ли подключить ноутбук и проехать по дороге посмотреть, что с давлением происходит?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И если поднять давление до 1,2 атм. то скоростник еще быстрее отключать будет?
Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 33 секунды:
Нет ли необходимости перекалибровать систему после регулировки давления редуктора после обкатки?
Re: Переходит на бензин под нагрузкой
Сообщение Владислав » Чт июн 11, 2009 3:34 pm
Re: Переходит на бензин под нагрузкой
Сообщение oleg-merc » Чт июн 11, 2009 10:40 pm
У Вас один редуктор, или два? И ошибку по низкому давлению или другую показывало? Или ошибок не было вообще?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кстати сообщите пожалуйста, какой мотор- объем, мощность.
Re: Переходит на бензин под нагрузкой
Сообщение Владислав » Пн июн 15, 2009 10:40 am
Re: Переходит на бензин под нагрузкой
Сообщение Володя » Пн июн 15, 2009 2:36 pm
Re: Переходит на бензин под нагрузкой
Сообщение oleg-merc » Вт июн 16, 2009 1:00 am
У меня два редуктора 218л.с. 3.2литра 6цил, переход на бензин происходит так же, пищит и начинает мигать зеленый светодиод. В описании написано, что это автоматический режим, почему автоматически на газ обратно не переходит? Или надо убрать в настройках однократный переход- так кажется он называется, или я путаю что то? И что это за пластмассовая деталь, которую из редуктора убирали? Кто нибудь в курсе?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А может вообще из баллона газ с проблемами поступает к редукторам? Трубка где перегнута или скоростник срабатывает?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
И подскажите еще вот что: надо ли после регулировки давления производить по новой автоматическую или ручную настройку программы подачи газа, или нет?
Источник
При разгоне выключается газ
Если вы попали в такую ситуацию, например: Едите по трассе или по городу, и в один прекрасный момент, при очередном разгоне со светофора или во время обгона на трассе, начинает моргать и пищать кнопка переключения ГБО, и перебрасывает работу двигателя на бензин. Назад на газ в автоматическом режиме не переключает, приходится либо глушить и заводить двигатель, или вручную выключать газовую установку и обратно вручную включать. Почему так происходит, обсудим в данной статье
Причины почему при разгоне переключается на бензин
Перечислим самые основные причины:
1) Закончился газ в баллоне;
2) Забился фильтр грубой очистки на редукторе; (Показано на фото)
Решение перехода с газа на бензин при резком разгоне
Как самостоятельно решить данную проблему, пройдемся по решениям вышеупомянутых пунктах:
1) Заехать на АГЗС и заправиться;
2) Сделать плановую замену фильтров ГБО;
3) Проверить газовый редуктор , и по необходимости заменить ремкомплект или в сборе;
4) Проверить датчик давления , при обнаружении неисправного датчика необходимо заменить на новый;
5) Заехать к газовщикам и считать ошибки в блоке управления;
6) Найти шланг идущий от штуцера на редукторе к впускному коллектору, обычно ставят шланг диаметром 4 мм. Если есть трещины или он слетел требуется замена на новый.
Рекомендуем к просмотру видео ролик, в котором автор сталкивается с такой проблемой как мгновенное переключение на бензин при резком нажатии на педаль газа. Как он обнаружил и решил проблему смотрите!
Источник
Самопроизвольно переходит с газа на бензин
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Olga_Valova
Олег_Б
Olga_Valova
rokkk
Олег_Б
sankovitsch
rokkk
sankovitsch
, вот здесь казалось бы должен быть расход газа больше, и вероятней охлаждение редуктора.
Или я не прав?
Включается обратно потому что в какой то момент (сначала очень быстро) пропадает неисправность, гбо 4 поколения, двигатель прогрет, при соответствующих оборотах машина автоматом переходит с бензина на газ.
Олег_Б
ГАРРИК
MMAGS
Олег_Б
MMAGS, на бензине то как раз все работает как надо, то что «бок» с газом тоже ясно, вот что именно, проблема то «плавающая» на «стоящей» машине не проявляется и отловить не получается.
Добавлено через 2 минуты
Олег_Б, как раз к катушке и подключен.
К ГБО не «подходил» вообще с момента установки, все работало отлично.
А возможен такой вариант, что из-за сырости? Вчера пропилил 500 км в сплошном дожде, хотя все разьемы и контакты пересмотрел, все сухо.
Добавлено через 4 минуты
ГАРРИК
MMAGS
ГАРРИК
MMAGS
MMAGS, ну я думаю, за это Вы меня извините, сам был убежден что у меня 3-е.
Добавлено через 1 минуту
ГАРРИК
ГАРРИК
Другой переключатель попробовать. Или к газовикам заехать, поскольку Вам его покупать надо, а они могут дать попробовать заведомо исправный. Ну и какие ещё газовики
Контакты могут быть сухими, но клемы разогнуты, неплотно прилегают. Если сам переключатель на бензин переходит, то есть лампочка красной становится, то это возможно только от 3-х проводов и их подключения — масса, питание, сигнал оборотов, а так же неисправности самого переключателя. Все эти три провода подключены не клемами папа-мама, хотя питание может быть через папа-мама и в колодку предохранителей, но чаще снята изоляция и намотан провод на провод, а поверх изолента. По проводу питания стоит предохранитель, провод разрезан, на концы надетымамы и прямо на предохранитель. Массовый провод возможно через концевую клемму, или как правильно называется под болт которая, или зачищен провод и намотан под гайку. Поставиль клеммы, пропаять провод питания.
Если нет контакта на газовых клапанах и эммуляторах, то двигатель может дёргаться, глохнуть, но с газа на бензин переключатель будет переходить только после остановки мотора.
Источник
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Сообщение Rezkiy » Ср фев 01, 2012 12:54 pm
Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Сообщение vtral » Ср фев 01, 2012 1:00 pm
Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Сообщение Rezkiy » Ср фев 01, 2012 1:33 pm
Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Сообщение Voldemar » Ср фев 01, 2012 2:22 pm
Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Сообщение Rezkiy » Ср фев 01, 2012 3:02 pm
Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Сообщение el_Killer » Ср фев 01, 2012 3:22 pm
Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Сообщение vtral » Ср фев 01, 2012 3:28 pm
Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Сообщение Voldemar » Ср фев 01, 2012 3:41 pm
Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Сообщение Сергей Андреевич » Ср фев 01, 2012 4:22 pm
срабатывает ЭБУ ГБО по сигналу датчика температуры
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
возможно плохой подогрев редуктора.
Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Сообщение vtral » Ср фев 01, 2012 4:32 pm
Газ на заправке заливается с тем давлением, которое есть в твоем баллоне, но не более 16 бар.
Может лучше сразу гелием, чего уж так банально, азотом. Воздух то чем не угодил?
Все что можно было сказать по делу, уже сказано выше. Не надо изобретать велосипед. Лучше чем уже есть, не будет.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
В курсе, что эта смесь не может взорваться. Условий нет.
По описанию — банальное падение давления в баллоне. Никакими нагревами шлангов это не исправляется. Просто в теплых регионах газ продают исключительно летний. Даже в наших краях халтурят в этом направлении. Так что нам, сибирякам, лучше других извсестно, как в таких случаях лучше.
Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Сообщение Voldemar » Ср фев 01, 2012 4:59 pm
Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Сообщение vtral » Ср фев 01, 2012 5:12 pm
Re: Самопроизвольное переключение с газа на бензин. Help!
Сообщение Сергей Андреевич » Ср фев 01, 2012 7:13 pm
каждый по своему с ума сходит
Добавлено через 7 минут 26 секунд:
16.18. Газопроводы и оборудование перед пуском газа должны продуваться инертным газом или парами сжиженного газа до вытеснения всего воздуха
http://www.as-komplekt.ru/index.php?p_i . 165&m_id=8
если у вас нет опыта работы и знаний НЕ НАДО ДАВАТЬ ДЕБИЛЬНЫХ СОВЕТОВ
если у вас отсутствует продолжение шеи НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ ДРУГИХ К НЕПРАВИЛЬНЫМ ПОСТУПКАМ .
вот потом и не станет ни яиц не пустой бестолковки.из за таких кулибиных и происходят всякие несчастные случаи.
Источник
Газ переключается на бензин самостоятельно
При переходе с бензинового топлива на газовое, в автомобиле с газобаллонным оборудованием, иногда происходят отказы.
Если ГБО 4 поколения не переключается на газ, причины могут быть разными. Об источниках появления неисправностей и способах их устранения мы расскажем в данной статье.
Возможная причина возникновения проблемы
Для того чтобы разобраться из-за чего могут происходить сбои при включении ГБО, необходимо напомнить как работает установка.
В отличии от второго поколения для карбюраторных, а также инжекторных авто, где переключение выполняется принудительно кнопкой оборудования или в полуавтоматическом порядке (по оборотам двигателя), у четвёртого, управление переходом с бензина на газ, осуществляется электронным блоком (ЭБУ) в автоматическом режиме.
Контроллер считывает показания с датчиков, если параметры сходятся, с запрограммированными в него при настройке, отключаются бензиновые форсунки и включаются газовые.
Таким образом, если ГБО не переключается с бензина на газ либо поздно переходит, начинает пищать и мигать клавиша включения установки и машина глохнет, основными причинами сбоя могут быть:
- не достаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля;
- воздушная пробка в корпусе редуктора-испарителя ГБУ;
- неисправность, брак или неправильная установка датчика температуры испарителя;
- неисправность МАП сенсора или неверный его монтаж;
- перегорел/окислился предохранитель установки.
К тому же причиной изъяна может являться:
- неправильная установка редуктора или износ его мембраны;
- загрязнение подающей магистрали, также фильтрующих элементов (просадка по давлению);
поломка/дефект «газовых мозгов»; - повреждение или засорение форсунок ГБО;
- износ электроклапанов и их катушек;
- некорректная настройка оборудования.
Что делать если ГБО не переходит на газ
В большинстве случаев обнаружить и устранить поломку, возможно своими руками.
Воздушная пробка
Итак, первым делом необходимо довести уровень антифриза/тосола в расширительном бачке до нормы. Затем методом нажатия на патрубки радиатора и одновременной прогазовкой попытаться «выгнать» воздушную пробку из редуктор-испарителя. Если такой способ не помог, а так же есть уверенность в наличии завоздушенности, значит нужно снять выходной шланг с редуктора и слить небольшую часть жидкости (запустив на пару секунд ДВС), предварительно подставив чистую ёмкость.
Выявить наличие пробки можно следующим путем: нагреть двигатель авто до рабочей температуры, сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя.
Далее проверить правильность монтажа ГБО (об этом мы писали тут), также провести ревизию механических повреждений установки, наличие перегибов трубок/шлангов.
Температурный датчик
Если проделанная работа не дала положительного результата, нужно удостовериться в целостности проводов идущих к датчику температуры редуктора, а также убедиться, что его разъёмы находятся без следов окисления. Скрутки проводки здесь не допустимы, только пайка или надёжные клеммы.
При отсутствии видимых повреждений индикатора температуры испарителя, требуется его диагностика. Найти дефект, зная параметры (сопротивление) конкретного датчика, можно при помощи мультиметра. А если имеется кабель для регулировки/диагностики газового оборудования, а также ПО, выявить неисправность получится намного быстрее.
Причиной того, что ГБО не переключается на газ (4 поколение), обычно является поломка датчика или настройка параметров его работы. Если корректировка значений не дала результата, потребуется его замена или ремонт.
Как вариант, чтобы запустить газовую установку, можно попробовать замкнуть между собой провода датчика и так доехать до места его покупки/ремонта.
Проблемы со 2 поколением ГБО
При ситуации, когда не переключается на газ 2 поколение ГБО на инжекторе или карбюраторе, причины обычно три:
- завоздушивание редуктора или низкий уровень жидкости;
- неисправность кнопки переключения вида топлива;
- выход из строя катушки газового электроклапана.
Все остальные причины и методы их устранения вы можете найти, перейдя по ссылкам в статье. Если у вас ещё остались вопросы, задавайте их в форме ниже, мы обязательно дадим развёрнутый ответ.
Всем привет. нужна ваша помощь. в субботу помыл двигатель (не в первый раз) просушил его поездил тем же вечером немного. в воскресенье поехал по делам и заметил что машина самостоятельно перключается с газа на бензин и обратно. если едешь стабильно с одними оборотами или в режиме бензина то не переключается. вот как то так. гбо omvl 4-е поколение.
Комментарии 20
Для начала если есть комп с прогой и шнур, подключить и посмотри давление газа и мап сенсора, а от этого можно уже думать, смысл гадать…
1. Проверка всех фильтров! Замена!
2. Когда последний раз лазил в редуктор? у меня в БЖ есть тема про него — симптомы один-в-один как у тебя были! Разборка его и чистка с заменой ремкомплекта.
3. Снять все контакты, вычистить и попбызгать спецсредством для контактов (НО не WD!)
При переходе на бензин контроллер зуммером подает ошибку переключения. Сколько каких сигналов пикает контроллер?
Вынь фишку из мозгов гбо, по брызгай вэдэшкой на контакты и соедини обратно!
вд-40 ребят контакты брызгать не надо.
для этого специально в аэрозоле жижу продают. вд-40 брызгал контакты, а они развалились в труху.
Да ладно! Ты не той ВД 40 брызгал наверно!
а я не один такой. вд-40 не для этого предназначена.
может фильтр в редукторе устал?
наверно маленькое давления газа или вода в мозгах бывает такое
было такое, после замены фильтров стало все четко)
Может фильтр высокого давления забился?
Скорее всего просадка по зарядке, 4-ое поколение отключает обычно из-за этого. Так как авто энерго-нагруженный ( и есть куча датчиков. У меня было такое на Mazda 3 как только проедешь по луже так отключает, а по хорошему диагностику сделай
если это так, то через пару дней без дождей, у него должно всё само нормализоваться. Всё пропаяно ведь. Но мысль верная, нажимает на газ сильнее= не хватает питания. А с вакумом наоброт должно быть. Нажимает на газ сильнее= присасывает сильнее шланги. Ну лучше проверить все варианты, это не трудно)
Скорее всего просадка по зарядке, 4-ое поколение отключает обычно из-за этого. Так как авто энерго-нагруженный ( и есть куча датчиков. У меня было такое на Mazda 3 как только проедешь по луже так отключает, а по хорошему диагностику сделай
+1 Скорее всего окислились клемы на мозгах гбо или плохой контакт!
Проверьте мелкие шланги в тройнике и мап датчике. Скорее всего отошел вакумный.
ссори за не образованность что такое мап датчик и где искать тройник?
идет шланг тонкий от редуктора(его размер, как и размер шлангов от газовых форсунок до коллектора) как правило, в него вставлен тройник. от тройника уже идет 1 в впускной коллектор, второй в мап датчик(может у вас его и нет), третий шланг идет от шланга подачи газа в газовую рампу и тоже до мап датчика. Просто очень похожа ваша ситуация, когда не до конца вставлен вакумный шланг. Как бы машина работает, но в какой то момент газовая система видит неисправность и выключается.
Машина самопроизвольно переключается с газа на бензин и наоборот.
Очередная история о неисправности ГБО на моем автомобиле. Конкретнее речь коснется редуктора Tomasetto Alaska.
Обычный будний день, еду на работу, слушаю свою новую магнитолу Pioneer и вдруг обратил внимание на кнопку переключения газ/бензин. Двигатель прогрет, а мы едем на бензине, мгновение и опять газ и так постоянно. Мучился не один день и методом «научного тыка» определил, что причина в датчике температуры редуктора. Заехал в ближайший автомагазин в котором были преимущественно запчасти для автомагнитол pioneer, но к моему удивлению у них оказался датчик температуры редуктора Tomasetto Alaska. И Вуаля!, проблема исчерпана. Но это еще не всё. Не давно наткнулся на вот такую статью (она меня не много огорчила):
На сегодняшний день к сожалению я констатирую факт того, что Томасетто утрачивает качество. Этот производитель всегда представлял продукцию среднего класса в сегменте качество/цена. До сегодняшнего дня его называли Калашниковым, но к сожалению до него он уже не дотягивает.
К проблемам с не очень стабильным давлением (по сравнению с другими редукторами форсуночного типа), добавились другие.
Многие клиенты начали жаловаться на то, что этот редуктор начинает доставлять им много проблем.
Травит газ с аварийного клапана. А месяца 4 назад добавилась еще проблема с мембраной. Она бракованная в каждом 5-том редукторе.
Причем есть проблемы как с тосольной, так и с газовой мембраной. Мембрана разбухает не дает нормально проходить тосолу, что ухудшает его обогрев и увеличивает расход. Я долгое время не писал об этом, считая, что Томасетто исправит эту ошибку. Но увы. Как технический директор, я запретил его установку на наших сервисах, а также попросил оповестить всех наших клиентов о возможных проблемах перед покупкой этого редуктора.
Источник