Газель некст 2019 объем двигателя

Двигатель на Газель Некст: виды, объем и характеристики

Двигатель на транспортное средство Газель Некст – надежный и отличается хорошими характеристиками. Создан на американском заводе. Называется Cummins ISF 2,8. На этот автомобиль устанавливается еще один двигатель уже отечественного производства. Это УМЗ EvoTech 2,7. Оба движка мощные, первый – дизельный, второй — бензиновый. Но по качеству работы друг другу не уступают.

Технические характеристики

В одной таблице показаны характеристики для бензинового и дизельного двигателя.

Cummins ISF 2,8 УМЗ EvoTech 2,7
Параметр Значение Параметр Значение
Объем мотора в литрах 2,8 Объем мотора в литрах 2,7
Расход топлива в литрах 10,3 на 100 км Расход топлива 11,5 на 100 км
Крутящий момент 270 Нм Крутящий момент 220 Нм
Масса (тыс. км) 500 000 Масса 700 000
Степень сжатия 16,5 Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра 94 Диаметр цилиндра 96,5
Экокласс Евро 4 Экокласс Евро 5

Оснащаются этими движками микроавтобусы Газель Некст и бортовые грузовики. Двигатели при должном уходе пройдут более полумиллиона километров. Оптимально подобраны передаточные числа. Движок обеспечивает высокую динамику на сложных участках дороги.

Внимание! Современные транспортные средства от компании Газ стали более комфортными. Улучшились характеристики двигателей, которые устанавливаются на машины и микроавтобусы. Компания Горьковского завода вступает иногда в конкурентную борьбу с иностранными фирмами.

Особенности двигателей на Газели

Главной особенностью американского мотора на Газель Некст является его китайская сборка. Запчасти двигателя поставляют в Поднебесную, собирают и отправляют на российские заводы для установки в машину.

Если выбирать из американского двигателя и УМЗ EVO Tech, то лучше на Газели ставить ДВС последние. Потому что российское некачественное топливо, холодные зимы, халатное отношение автовладельцев портит движки.

Характеристики мотора Cummins ISF

Двигатели на Газель от Cummins ISF2 требует тщательного ухода за ними. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров. Имеет турбонаддув.

Движок состоит из четырех цилиндров и под капотом отечественного микроавтобуса располагается свободно. Размеры движка: 606х641х632 мм. Вес мотора равен 214 кг.

Внимание! Благодаря такому небольшому размеру, этот двигатель стоит даже на Газель-Бизнес.

На него устанавливают электронную систему впрыска и электромагнитные форсунки Common Rail. Подобная система помогает снизить вибрацию и уровень шума работы движка.

Комбинированная система смазки аккуратно смазывает все детали движка. Впускной коллектор подогревается, а охлаждение движка – жидкостное.

Все тепло мотора направляется на подогрев всасываемого воздуха, поэтому воспламенение топливно-воздушной смеси проходит на «отлично».

Характеристики мотора ЯМЗ 53441

Спустя некоторое время на Некст стали устанавливать дизельные двигателя отечественного производства. Первопроходцами в этом деле стали бензиновые моторы.

Это ЯМЗ 53441. Они четырехцилиндровые, четырехтактные, рядные. Как и первые, оснащены турбонаддувом. Но охлаждение турбины происходит посредством наддувочного воздуха. Установлен теплообменник типа «воздух-воздух».

Подобные движки относят к экоклассу Евро 4. Используется система EGR и катализатор для нейтрализации вредных газов. Топливную подачу осуществляет система, установленная компанией Бош.

Дополнительно на отечественные моторы можно устанавливать:

  • компрессор кондиционера;
  • насос гидроусилителя руля;
  • компрессор для пневмотормозов.

Движок одинаково хорошо будет тянуть эти дополнительные устройства наравне со своими основными функциями.

Модернизированный двигатель Evotech

На место автодизеля для Газели Некст со временем пришли агрегаты, представленные ульяновским моторным заводом. Это – бензиновые моторы УМЗ Evotech Turbo. Впервые появились на Газель Некст с 2014 года.

Мотор создавали южнокорейская компания Tenergy. Поставляется с гарантией до 3 лет и 150 000 километров пробега. Этот движок превзошел остальные моторы своей мощью и экономичным потреблением горючего.

Читайте также:  Ford transit объем фургона

Увеличены тяговые способности двигателя Газель Некст, улучшилась динамика. Экологический класс не ниже Евро 5.

Посредством добавления фаз газораспределения инженерам удалось улучшить технические показатели и уменьшить объем движка Газели Некст с 2,9 литра до 2,7 литра.

Была создана новая форма рубашки системы охлаждения. Повышен КПД мотора в целом. Основные узлы движка, такие как:

  • распредвалы. Один из которых называют острым по форме кулачков. Первый может повысить мощность мотора, но понизить крутящий момент, второй делает все с точностью до наоборот;
  • камера сгорания;
  • блок цилиндров

были доработаны. Установлено много деталей, сделанных из ударопрочного, жаропрочного пластика. Благодаря инновационным технологиям удалось достичь минимализации веса движка. Понизили расход масла. Чтобы избежать детонации, на мотор установлена микропроцессорная система зажигания.

Внимание! Гидрокомпенсаторы поставляются фирмой Eaton – это американская компания, а свечами зажигания и поршнями снабжает Южная Корея. На поршни нанесен полимерный слой с дисульфидным молибденом. Это антифрикционное покрытие обеспечивает долговечность поршней.

Заключение

Бензиновый и дизельный двигатели дали грузовику Газель Некст конкурентоспособность. Теперь он может свободно обходить импортные аналоги, уверено тянет в горку, выдерживает максимальные нагрузки. Ежегодное профилактическое обслуживание позволяет движку прожить долгую и насыщенную жизнь.

Источник

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Технические характеристики

Общие данные

Стандартная / Удлиненная база*

Стандартная / Удлиненная база*

Новая модель 4.6 т, C41R92

Новая модель 4.6 т, C42R92

Количество мест 3 7 3 7 Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х2 Тип привода задний задний задний задний Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600 Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210 2415 2428 Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** — передних колес 1225/1320 2275/2180 1650 1650 — задних колес 1275/1505 2225/1995 3300 3300 База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745 Колея колес: — передних, мм 1750 1750 1750 1750 — задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170 Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5 Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130 Угол свеса (с нагрузкой) — передний, град. 22 22 22 22 — задний, град. 16 16 9 9 Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26 Погрузочная высота, мм 950 950 — — Внутренние габаритные размеры кузова, мм — длина 3090/4168 2339/3090 — — — ширина 2078 2078 — — — высота 400 400 — — Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП — — Емкость топливного бака, л 64 64 — —

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

Параметры ISF2.8s4129P Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 270 (27,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
— минимальная 750±50 800±50 800±50
— повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
— 80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, куб.м/кг 11,8
— 80 км/ч, куб.м/кг 14,5

Технические характеристики

Общие данные

Стандартная / Удлиненная база

Стандартная / Удлиненная база

Новая модель 4,6 т, С45R92-80

Новая модель 4,6, т С46R92-80

Количество мест 2+1 5+1 2+1 5+1
Пассажировместимость 2 5 2 5
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2280/2400 2395/2520 2542 2656
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
— передних колес 1280/1465 2150/1960 1650 1650
— задних колес 2220/2035 3145/3745 3300 3300
База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
— передний, град. 22 22 22 22
— задний, град. 14/13 14/13 12 12
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
— длина 3031/3631 2400/3000 3631 3000
— ширина 1860 1860 1860 1860
— высота 1927 1927 1927 1927
Объем грузового салона, куб.м 11,5/13,5 7,5/9,5 13,5 9,5
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 79 79 79

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

Параметры ISF2.8s4R148 Evotech A274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2200-2500 2200-2500
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная 750±50 800±50 800±50
— повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
— 80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км 11,8
— 80 км/ч, л/100 км 14,5

Технические характеристики

Общие данные

Автобус малого класса* до 17 мест

Автобус малого класса* до 14 мест

Автобус Citiline пригородный/городской**

Количество мест 16+1+1 13+1+1 18+0+1/18+1+1
Пассажировместимость 17 14 18/19
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг*** 4056 4200 4292
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2691 2780/2650 3014/2960
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
— передних колес 1456 1620 1465/1489
— задних колес 2600 2670 2827/2763
База, мм 3745 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 5,7 6,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 110
Угол свеса (с нагрузкой)***
— передний, град. 22 24 22
— задний, град. 9 10 14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** 26 26 25
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 79 64

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline — к автомобилям с двигателем Cummins

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

Модель двигателя ISF2.8s4R148* ISF2.8s4R129** Evotech А274* Evotech А275 с LPG (Пропан)***
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94х100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 16,9 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 110 (149,6) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 3600 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 295 (30,0) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 1600-2700 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная 750±50 750±50 800±50 800±50
— повышенная 4500 3600 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ 475 единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70 (для автобусов малого класса)
104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км 8,5 8,5 9,8 9,8
— 80 км/ч, л/100 км 10,3 11,5 12,1 12,1

* Доступен на автобусах для городских перевозок (малый класс)

** Доступен на автобусах CITILINE для пригородных перевозок

*** Доступен на автобусах для городских и пригородных перевозок (малый класс, CITILINE)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ
УНН 100123046

Источник

Поделиться с друзьями
Строю.ру
Adblock
detector