Газ 33021 заправочные объемы

Заправочные объемы масел Газель (УМЗ-4215, -4216, ЗМЗ 402, 405, 406)

Место заправки или смазки Количество, л Наименование материалов
Топливный бак (баки) 70 (60) или 140 бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95, А-92, А-76**, АИ-80**
Система охлаждения двигателя, включая систему обогрева салона 9,7(11,5)* ТОСОЛ А-40М, ОЖ-40 «Лена», ТЕРМОСОЛ А-40
Картер коробки передач 1,2 «СуперТ-3», «Уфалюб», «Унитранс», ТСп-15К
Система гидропривода тормозов 0,52 Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ»
Система гидропривода выключения сцепления 0,2 Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ»
Бачок омывателя 1,5 Стеклоомывающая жидкость
Картер рулевого механизма (без гидроусилителя) 0,55–0,6 «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс»
Картер заднего моста 2,2 (3,0)*** «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс», «Девон СуперТ»

* Для автомобилей с дополнительным отопителем.

Дешево и быстро или дороже, но гарантией.

При ремонте грузовика, чьи запчасти использовать, свои или сервиса?

Какой грузовик Вы бы себе НЕ купили

Изготовление валов по чертежам на заказ

Грузовые автомобили, также, как и легковые, имеют в своей комплектации аккумуляторные батареи, которые накапливают электроэнергию во время работы двигателя и отдают её при запуске, а также служат источником питания для дополнительного оборудования во время стоянки. На тяжелом автотранспорте устанавливают две АКБ по 12 вольт каждая. Благодаря последовательному соединению на выходе получается 24 вольта, на которых и работает бортовая энергосистема грузовиков.

Услуги детейлинга – это защита разных элементов авто, эстетика, улучшение комфорта водителя и пассажиров. В Москве такие работы можно заказывать в автостудии PLANETGV.

Покупая автомобиль, как можно дольше хочется сохранить его в первозданном виде, правда? Не говоря уже о собственном комфорте за рулём. Одна из новинок автоиндустрии — это атермальная плёнка. Вы что-то слышали о ней? Если сравнивать с обычной плёнкой, у такого покрытия целый ряд преимуществ:

Женские или мужские часы элитных марок всегда можно выгодно продать. Для этого необходимо обратиться в Ювелирный дом на Фрунзенской. Почему именно здесь можно выгодно продать хронометры?

Источник

Автомобиль ГАЗ-33021: технические характеристики, двигатель и фото

Дизайн

Необходимость в создании малотоннажного грузовика в России возникала еще со времен СССР. Ведь не всегда была надобность в больших ЗИЛах и ГАЗонах. В 90-е в Германии активно использовался малотоннажный грузовик «Форд Транзит». В России был создан свой грузовик и получил название «ГАЗель». Внешность автомобиля узнаваема издалека.


Что там говорить, эти линии кузова используются до сих пор в моделях «Бизнес». Сбоку ГАЗ-330210 и ее базовая модель 3302 практически неотличимы, даже если взять во внимание модель 2021 года («Нексты» не в счет). Внешность автомобиля была заимствована у «Волги». Так, на ГАЗ-330210 перешла решетка радиатора и фары. Остальные линии кузова до боли напоминают старый добрый «Транзит».

ГАЗ-33021 Газель Двигатель Расход топлива Объем бака Вес Грузоподъемность

Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина ГАЗ-33021 «Газель» оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо- и шумоизоляцией. Для ГАЗ-33021 используется металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами, предусмотрена возможность установки дуг, поверх них тента.

ГАЗ-33021 Газель — видео обзор

В зависимости от модификации автомобиль комплектуется одним из следующих силовых агрегатов: бензиновым ЗМЗ-4026, УМЗ-4215, ЗМЗ-4063 или дизельным ГАЗ-560. Бензиновые двигатели потребляют топливо Аи-76 или Аи-92. Двигатель ЗМЗ-4026 устанавливается на модификацию ГАЗ-33021-14, двигатель УМЗ-4215 — на ГАЗ-33021-212 (бензин Аи-76) и ГАЗ-33021-224 (бензин Аи-92). Модификации ГАЗ-3302-14 и ГАЗ-3302-18 оснащаются двигателем ЗМЗ-4063, а ГАЗ-3302-111 и ГАЗ-3302-119 — дизелем ГАЗ 560. Причем, ГАЗ 3302-119 предусмотрен охладитель воздуха с кожухом и электронный блок управления двигателем). Выпускаются полноприводные варианты ГАЗ-33021: ГАЗ-33027-20 и ГАЗ-33027-18, оснащенные двигателем ЗМЗ 4063, а также ГАЗ-33027-111 с двигателем ГАЗ-560.

Существуют модификации «Газели» без грузовой платформы — «шасси». Эти модели предназначены для организаций, изготавливающих и устанавливающих промтоварные, хлебные, изотермические фургоны и коммунальную технику. Колесная база автомобиля ГАЗ 33021 составляет 2900 мм, а полная масса 3500 кг. Грузовик оснащается механической, пятиступенчатой, трехвальной, полностью синхронизированной коробкой передач. Подвески передних и задних колес зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Максимальная скорость автомобиля составляет 115 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 л бензина.

Технические характеристики ГАЗ-33021

— Количество мест: 3 чел.

Двигатель ГАЗ-33021

— Модель: ЗМЗ-40260 — Тип: 4-тактный, карбюраторный, бензиновый — Рабочий объём двигателя: 2,445 л. — Номинальная мощность, кВт (л.с.): 73,5 (100) — Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м): 182 (18,6) при 2400-2600 об/мин

Расход топлива ГАЗ-33021

— при движении со скоростью 60 км/ч: 11 л. на 100км — при движении со скоростью 80 км/ч: 15 л. на 100км

Максимальная скорость ГАЗ-33021

Коробка передач: Механическая, 5-ступенчатая

Габаритные размеры ГАЗ-33021

— Длина: 5470 мм — Ширина: 2100 мм — Высота по кабине: 2120 мм — Колесная база: 2900 мм

Вес ГАЗ-33021

— Полная масса, кг: 3500 — Масса снаряженного автомобиля, кг: 1850

Объем топливного бака ГАЗ-33021

Грузоподъемность ГАЗ-33021

Фото ГАЗ-33021

Бортовой ГАЗ-33021 Газель с удлиненным кузовом

Похожие материалы

Добавить комментарий

Салон

Внутренняя часть отделана просто и без изысков. Классическая панель приборов со шкалами спидометра и тахометра, бардачок по центру и ровная панель со стороны пассажира. Кстати, бардачок на старых «ГАЗелях» выполнен довольно качественно.


На новых авто (2003+) крышку буквально «ведет» из-за отсутствия жесткости на пластике. Также внизу старой «ГАЗели» есть еще один бардачок, правда, он без крышки. Позже он все-таки ее получил (в 2003 году). Руль довольно узнаваемый. Кто-то скажет «да это же ГАЗоновский руль», и будут правы.


Да, в «малотоннажку» установили именно его, без изменений в толщине и диаметре. Отзывы владельцев говорят, что он очень неудобный. Часто можно увидеть картину, когда на ГАЗ-330210 1996 года ставят иномарочный руль (например, четырехспицевый от «Ауди»). Сиденья такие же, как и у второго поколения «ГАЗелек» (с каплевидными фарами). Позже они приобрели подлокотники (на моделях «Некст»). Еще один недостаток – качество пластика приборной панели. Он на старых «ГАЗелях» сильно затирается. На новых моделях эту проблему устранили. Сам пластик, на удивление, не гремит. Однако сильно слышен рокот мотора. Очень мало свободного пространства, особенно для ног. С появлением новой «европанели» этот недуг частично устранен. Но ширина кабины осталась прежней. Эту проблему приняли во внимание лишь при разработке «Некстов». Так, ширина кабин прибавилась на 10 сантиметров.

Кабина

Немаловажной частью любого транспорта является салон. В случае «Газели» это кабина. В передней части находится капот. Под ним двигатель ГАЗ 3302. Технические характеристики кабины просты, в основном это трехместная компоновка. Но есть и исключения, об этом позже. Внутренний дизайн грузовика такой же непривлекательный, как и внешний. Текстильная обивка пахнет дешевизной и простотой. Передняя панель приборов состоит из старых черных ползунков, кнопок и красно-синих регуляторов кондиционера.

Читайте также:  Как измеряется объем рынка

Технические характеристики

Какие имеет автомобиль ГАЗ-330210 технические характеристики? Под капотом этого грузовика был стандартный движок от «Волги». Причем в 90-х он не претерпел никаких изменений, хотя инженеры знали, что машина будет работать в режиме повышенных нагрузок. Так, сильно страдает сцепление. Ведь оно рассчитано на легковые «волговские» две тонны. А здесь, помимо снаряженной массы в 2200, в автомобиль грузят еще полторы тонны. Поэтому даже в режиме «без перегрузов» ресурс диска сцепления составляет не больше 20 тысяч. Сам объем двигателя не изменился – все те же 2,4 литра.


Мощность ЗМЗ 402 (а именно этот мотор ставили на «Волгу» и автомобиль ГАЗ-330210) составляла 90 лошадиных сил. Естественно, ни о каких тяговых характеристиках говорить не приходится. Ввиду малой мощности под сильной нагрузкой работал не только диск сцепления, но и сам двигатель. В итоге расход топлива составлял порядка 20 литров. В связи с этим почти все «ГАЗели» сейчас оснащаются газобаллонным оборудованием. Встречается ГБО второго и четвертого поколения, пропан либо метан. Последний требует установки нескольких баллонов, что сильно влияет на снаряженную массу авто. Со временем линейку пополнили более мощные моторы ЗМЗ-406 (карбюраторный) и 405 (инжектор, на 152 силы). С выходом линейки «Бизнес» машины стали оснащаться и дизельными агрегатами «Камминз», которые имели достаточную тягу и крутящий момент, доступный уже с холостых оборотов (что свойственно только для дизелей). Ввиду низкой технологичности мотора некоторые владельцы устанавливали моторы с «Форд Транзит» на ГАЗ-330210. Характеристики разгона и крутящий момент заметно вырастали. Самого подкапотного пространства достаточно, чтобы установить сюда немецкий мотор. Были случаи, когда вместо 402-го двигателя ставили агрегат со «Спринтера». Однако это уже единичные случаи. Также автомобилисты отмечают маленький ресурс мотора. В режиме постоянных нагрузок он требует капитального ремонта уже через 300 тысяч километров.

Другие особенности и общие характеристики модификаций

Количество сидячих мест остаётся одинаковым для всех версий – это три человека. Одинаковые габариты имеются и для следующих деталей:

Соответственно, размеры – 2 380, 2 998, 2066 мм. 1 978 мм – общая внутренняя ширина для погрузочной площадки, её масса остаётся стандартной.

По кабине и по тенту высота автомобилей равна – 2 110 и 2 570 мм. У грузовиков данной серии основная передача относится к гипоидному типу оборудования. Это подтверждает и схема электрооборудования. Для колонки характерно двухшарнирное исполнение. Руль снабжается гидроусилителем, чтобы управлять было легче при любых условиях. Сцепление – однодисковое, работу этой системы обеспечивает только гидропривод.

Подвески всегда рессорные, вне зависимости от текущей модели. Амортизаторы телескопического вида – главная особенность, характерная для этих систем. Задняя подвеска дополнительно снабжается устройством, благодаря которому крены на поворотах уменьшаются. Грузоподъёмность сохраняется на высоком уровне.

Подвеска

Подвеска по кругу рессорная, зависимая. Сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости. С завода устанавливают листы без подрессорников. Чтобы возить более полутора тонн, владельцы усиливают раму и кладут по 3-5 рессор.


Однако не стоит забывать, что мост автомобиля остался прежним. При больших нагрузках начинает трескаться «чулок». Также раз в сезон приходится шприцевать шкворни на передней балке.

Обзор разных модификаций

Рассматриваются три модели, которые выпускает Горьковский автомобильный завод.

ГАЗ-3302

  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
  • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  • Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  • Междуосевое расстояние: 2 900 мм.
  • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  • Клиренс, мм: 170.
  • Свес, мм (передний/задний): 1030; 1 550/1 210.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  • Высота погрузки, мм: 960.

ГАЗ-33027

  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Радиус поворота автомобиля: 7,5 м.
  • Размер колес: 195 R16 и 185/175 R16.
  • Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  • Междуосевое расстояние, мм: 2900.
  • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 720/1 560.
  • Клиренс, мм: 190.
  • Свес, мм (передний/задний): 1 030; 1 550/1 210.
  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  • Высота погрузки, мм: 1 060.

ГАЗ-330202

  • Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
  • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  • Длина машины, мм: 6 616/6 130.
  • Междуосевое расстояние, мм: 3500.
  • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  • Клиренс, мм: 170.
  • Свес, мм (передний/задний): 1 030; 2 086/1 600.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 4 166.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
  • Высота погрузки, мм: 960.

Есть еще одна популярная модель – ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой схожи с 330202.

Другие проблемы мотора

Отзывы отмечают, что главная проблема 402-го Заволжского двигателя заключалась в масложорстве. Причина – плохое качество сальника коленвала. После двух с половиной тысяч оборотов он не справлялся с давлением и начинал пропускать смазку. Еще одна проблема связана со впуском. Смесь от карбюратора часто подавалась неравномерно, из-за чего мотор начинал дергаться, вибрировать и троить.


Следующая проблема, о которой не раз говорили автовладельцы, это стук двигателя. Причина тому – неотрегулированные клапана. Каждые 15 тысяч приходилось вручную регулировать зазор. А так как ГАЗ-330210 – автомобиль коммерческий, то этот пробег наступал очень быстро. Некоторые устанавливают гидрокомпенсаторы с новых моторов на 402-й. Но опять же это дополнительный труд и денежные затраты.

ГАЗ-33021 и ГАЗ-33023 руководство по эксплуатации, ремонт

РЕМОНТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ СНЯТИЕ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ С АВТОМОБИЛЯ Перед снятием карданной передачи необходимо сделать метки взаимного углового положения скользящей вилки и вторичного вала коробки передач. Метки удобно делать краской на отражателе скользящей вилки и удлинителе коробки передач. Затем очистить от грязи выступающую резьбовую часть болтов крепления к фланцу заднего моста и отвернуть их. Отвернуть гайки крепления промежуточной опоры и освободить ее от поперечины рамы. После этого надо сдвинуть карданную передачу вперед, отсоединить ее от фланца моста. Для облегчения этой операции при необходимости можно ударить молотком через медную прокладку по фланцу заднего шарнира. Затем передний скользящий конец передачи вынимают из удлинителя коробки и ставят краской метку на торце вторичного вала ко робки передач напротив метки на удлинителе коробки. Сняв карданную передачу, следует сразу же защитить хвостовик скользящей вилки от загрязнения (например обвязать чистой тканью), а отверстие в коробке закрыть чистой пробкой. РАЗБОРКА Прежде чем разбирать карданную передачу, ее необходимо тщательно очистить, а места разборки промыть керосином. Для демонтажа промежуточной опоры необходимо сделать метки краской на трубе промежуточного вала и на шлицевой вилке среднего шарнира, чтобы при сборке шлицы хвостовика промежуточного вала и вилки заняли прежнее положение. Снять со шлицев промежуточного вала вилку ударами медного молотка или через медную прокладку. Если вилка не снимается, необходимо разобрать средний шарнир и вилку, шарнир и вилку снять съемником. Промежуточную опору с вала можно снять, ударяя по хвостовику вала через деревянную или медную прокладку. Перед разборкой шарниров пометить краской взаимное положение вилок. Снять стопорные кольца с подшипников крестовины, установив отвертку в торец кольца и слегка ударяя по ее ручке. Если кольцо проворачивается в канавке, подставить вторую отвертку под другой торец кольца. После снятия колец выпрессовать подшипники в тисках, располагая пресс-масленку со стороны оправки.

Читайте также:  Годовой объем потребления тепловой энергии

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ Необходимо промыть детали шарнира, прочистить каналы крестовины. Они должны быть чистыми и видны насквозь. Если на шипах крестовины имеются канавки — отпечатки игл глубиной более 0.1 мм, то детали следует заменить. Проверить шариковый клапан пресс-масленки. Исключить попадание грязи внутрь подшипника. Убедиться в плотной посадке иглодержателей в стаканах подшипников, в хорошем состоянии рабочей кромки манжеты, в целостности и правильной посадке их пружин. В случае использования новой крестовины в сборе ее необходимо очистить от густой консервационной смазки, включая каналы. Проверить наличие пружин манжет и фаски. Нельзя смешивать иглы разных подшипников, В крайнем случае можно использовать полный комплект игл из другого подшипника, При осмотре промежуточной опоры обращайте внимание на отсутствие трещин на резиновой части, отслоение резины от арматуры.

СБОРКА Сборка карданных шарниров требует особой тщательности и чистоты на рабочем месте. Если сборка производится с использованием новой крестовины в сборе с новыми подшипниками, то необходимо в первую очередь надеть на шипы крестовины манжеты до упора в опорное кольцо. При использовании подшипников, бывших в употреблении, манжеты должны оставаться в иглодержателях подшипников. Сборку осуществлять в следующем порядке: • залить масло в стаканы подшипников до середины игл; • вставить пару шипов крестовины в отверстия ушек одной из вилок. При этом взаимное расположение вилок должно быть сохранено по меткам, как было до разборки; • вставить подшипники в отверстия вилки, частично надев их на шипы и вращая крестовину в разные стороны, плавно сдвинуть подшипники до упора; • легким ударом молотка установить стопорное кольцо в канавку подшипника. При этом кольцо необходимо придерживать, так как возможно его вылетание из канавки; • поставить кольцо-оправку на внешний торец ушка вилки с застопоренным подшипником и допрессовать крестовину с подшипниками до упора стопорного кольца в подшипник и вилку, затем вставить второе стопорное кольцо; • собрать вторую половину шарнира в той же последовательности. У собранного шарнира не должно быть заеданий и переменного усилия проворачивания. Момент проворачивания шарниров не должен превышать 2 Нм (0.2 кг/см). Если шарниры тугие, нужно несколько раз ударить молотком. Промежуточная опора собирается в следующем порядке: • запрессовать подшипник в опору на глубину 15 мм от ее заднего торца, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника; • заложить смазку Литол-24 в углубления колец и установить их; • ввернуть болт с надетой на него стопорной пластиной в торец шлицевого хвостовика промежуточного вала; • установить шлицевую видку на шлицы хвостовика по ранее нанесенным меткам; • поставить С-образную шайбу под стопорную пластину до упора в болт так, чтобы выступ на шайбе вошел в углубление шлица вилки; • затянуть болт моментом 40-45 Нм (4.0-4,5 кг/см); • проверить легкость вращения подшипника промежуточной опоры, устранив при необходимости причину задевания деталей; • застопорить болт, отогнув на грань его головки стопорную пластину. После сборки карданной передачи необходимо произвести ее динамическую балансировку.

УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ НА АВТОМОБИЛЬ Первоначально необходимо вставить скользящую вилку переднего шарнира в удлинитель коробки передач, совместив метки вторичного вала с меткой на удлинителе, а затем с меткой на отражателе скользящей вилки. Фланец заднего шарнира соединить с фланцем ведущей шестерни заднего моста и затянуть резьбовое крепление моментом 27-30 Нм (2.7-3.0 кг/см). Промежуточную опору установить на поперечину рамы по ранее нанесенным меткам и, убедившись в отсутствии ее перекоса относительно продольной оси автомобиля, затянуть гайки моментом 12-18 Нм (1.2-1.8 кг/см). Крепление промежуточной опоры к поперечине производить только на стоящем на колесах автомобиле. Размеры сопрягаемых деталей карданной передачи приведены в таблице.

Греется ли?

И последняя, не менее распространенная проблема – это перегрев двигателя. Часто на дорогах (в летнее время) можно заметить старые «ГАЗели» с пластиковой бутылкой под капотом. Некоторые водители уверены, что так в мотор будет поступать больше холодного воздуха. Однако на самом деле проблема решается установкой более объемного, трехсекционного радиатора и увеличенной крыльчатки вентилятора охлаждения (11 лопастей заместо 6). Почему бы это все не установить на заводе, остается вопросом для многих «газелистов». Но даже при всем этом мотор был склонен к перегреву. Чтобы эту проблему исключить, требуется регулярно прогонять с системы воздух. Так называемая пробка часто образовывается возле термостата. Чтобы удалить ее, машину ставят под уклоном и открывают крышку расширительного бачка. Воздух должен уйти из системы.

Особенности модели

Как уже говорилось, ГАЗ-3302 фактически стал первооткрывателем модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 г. Уже тогда он обладал хорошими техническими характеристиками.

Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 сегодня составляет 1,5 т. Эта серия автомобилей достаточно распространена в своем сегменте. Благодаря компактности габаритов ГАЗель отлично подходит для передвижения по городу или в сельской местности.

С помощью культиватора Викинг можно не только вскопать садовый участок, но и произвести уборку картофеля.

Из этой статьи вы узнаете полезную информацию о бензорезах Штиль.

Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих бригад или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на строительных объектах, так и во время выполнения ремонтных или аварийных работ.

Благодаря низкопрофильной резине была достигнута минимальная погрузочная высота, которая составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, независимо от достигнутых результатов, грузовик периодически подвергается модернизации.

Не так давно в продаже появилась обновленная версия машины – «ГАЗель-бизнес». Эта модель обладает улучшенными потребительскими параметрами.

Новая версия автомобиля подверглась множеству исправлений. Потребителю также был предложен ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием.

Особенностью этой модификации является значительная экономия горючего. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам ГАЗель становится еще популярнее в своем классе.

Параллельно с классическим грузовиком, на котором можно перевозить груз до 3 м, модельный ряд содержит усовершенствованную версию автомобиля ГАЗ-330232. В этом случае погрузочная длина площадки превышает 4 м.

Кроме того, имеется полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью, независимо от погодных условий.

Во время разработки ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.

Базовые параметры грузовика:

  • грузоподъемность – 1 500 кг;
  • вес снаряженной машины – 3 500 кг;
  • мощность мотора – от 107 до 120 л. с;
  • модель двигателя – Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216;
  • тип мотора – бензиновый/дизельный;
  • объем двигателя – от 2 781 до 2 890 куб. см;
  • КПП – механическая;
  • расстояние между осями колес, мм – от 2 900 до 3 500;
  • подвеска – рессорная;
  • тормоза – дисковые/барабанные;
  • колеса, стандартная комплектация – 175 R16.

О цене

На данный момент стоимость автомобилей ГАЗ-330210 90-х годов выпуска составляет от 45 до 180 тысяч рублей. Цена сильно зависит от состояния.

Читайте также:  Гель для губ увеличивающий объем орифлейм


Стоит ли покупать этот автомобиль сейчас? Опытные автомобилисты не советуют брать эту машину для коммерческих целей. Данный мотор имеет множество недоработок, да и сам кузов и кабина довольно «уставшие» за это время. Для регулярных грузоперевозок необходимо брать авто возрастом не более 10 лет. Сейчас под эту планку попадают «ГАЗели Бизнес». Цена их – 300-400 тысяч. Пускай и немного дороже, но эти машины не будут постоянно ремонтироваться и принесут вам прибыль.

Итак, мы выяснили, что собой являет отечественный малотоннажный грузовик «ГАЗель»-330210.

История создания

Путь каждой машины интересен, особенно если просматривать историю выдающихся машин. ГАЗ 3302 начал своё долгое путешествие еще в 1994 году. Потребность в новинке ощущалась на бытовом уровне.

Данный малотоннажный грузовик изменил рынок девяностых годов, открыл новые возможности. Может быть, те инновации, что были задействованы при разработке этого автомобиля, стали переломной чертой в понимании грузовых перевозок.

Инкассаторский автомобиль ГАЗ 3302 Ратник, который перевозил наши деньги в 90е

В первой половине 90-х годов потребность в недорогих отечественных бронированных автомобилях для перевозки ценностей была огромной: коммерческие банки росли как грибы после дождя, а преступность набирала обороты. Однако подходящих шасси для таких машин в России было немного. В ход шло все, что оказывалось под рукой: «Нивы», УАЗы, ГАЗоны и ЗИЛы, и даже КАМАЗы с «Уралами». Но наиболее востребованными были небольшие броневики вместимостью 3-4 человека, предназначенные для инкассации или перевозки денежной выручки. Единственной более-менее подходящей отечественной базой для таких машин оказалось рамное шасси Ульяновского автозавода.

Но инкассаторские УАЗы были далеки от совершенства: морально устаревшее шасси, малая грузоподъемность (после установки бронированного кузова она порой оказывалась на уровне 200-300 килограммов), плохие условия обитаемос ти экипажа. И все же с этими серьезными недостатками приходилось мириться, так как не было никакой альтернативы. Шасси ГА8-3307 (или дизельное ГАЗ-4301) было намного больше по размеру и с трудом подходило для данной службы: по условиям работы инкассаторов таким машинам требуется подъезжать практически вплотную к входу в здание, чтобы до минимума сократить самый уязвимый для нападения участок пути — от подъезда до машины.

Как только в 1994 году в стране появились первые российские «полуторки» (ГАЗ-3302 «ГАЗель»), на них сразу обратили внимание компании, занимающиеся изготовлением бронированных инкассаторских автомобилей. Более высокая грузоподъемность шасси, комфортабельная кабина, отечественная агрегатная база и относительно приемлемая стоимость — все это будто специально предназначалось для создания недорогих «сейфов на колесах». Единственная проблема, которая поджидала разработчиков бронированных автомобилей, — это отсутствие на первых порах в производственной программе завода цельнометаллических «ГАЗелей» они появились лишь два года спустя. Следовательно, чтобы сделать из бортовой «ГАЗели» полноценный бронеавтомобиль, необходимо было снабдить шасси дополнительным бронированным кузовом.

Фургоны отечественные и стран СНГ — КиберПедия

⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 19Следующая ⇒ Топлива
БАГЕМ 27856В (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5M) 19,5 Д
ВИС-2345-0000012 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) 9,3 Б
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) 15,0 Б
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-5143.10-4L-2,24-98-5М) 11,3 Д
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М) 14,5 Б
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5М) 15,1 Б
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40260F-4L-2,445-86-5М) 16,2 Б
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) 14,7 Б
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) 14,3 Б
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) 14,5 Б
ГАЗ-2705 (г/п; УМЗ-4215СО-4L-2,89-110-5М) 16,0 Б
ГАЗ-2705 (УМЗ-421500-4L-2,89-96-5М) 17,4 Б
ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2, 464-140-5М) 17,7 Б
ГАЗ-2705АЗ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) 17,1 Б
ГАЗ-2705АЗ (13 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) 16,5 Б
ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) 15,0 Б
ГАЗ-2705-034 «Комби» (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) 15,3 Б
ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) 16,0 Б
ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) 16,9 Б
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) 15,9 Б
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) 16,6 Б
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5М) 17,3 Б
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4М) 17,7 Б
ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5М) 16,2 Б
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) 14,0 Б
ГАЗ-2752 «Соболь» (г/п; ЗМЗ-40630С-4L-2,3-98-5М) 13,5 Б
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) 13,7 Б
ГАЗ-2752-0000010″Бизон-2000″ (брон, ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5М) 15,4 Б
ГАЗ-2752-414 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-140-5М) 14,3 Б
ГАЗ-27527 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-145-5М) 15,4 Б
ГАЗ-2757АО (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) 16,0 Б
ГАЗ-2968 О’гара-Бизон (брон., шасси ГАЗ-2752) (ЗМЗ-4063С-4L-2,3-98-5М) 15,3 Б
ГАЗ-32590N (опер. штаб с СГУ; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) 16,5 Б
ГАЗ-33021 «Ратник» (брон., ЗМЗ-4026-4L-2,445-100-5М) 19,0 Б
ГАЗ-33021-1214, ЗСА-270710 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М) 17,5 Б
ГАЗ-33022 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,446-90-5М) 16,5 Б
ГАЗ-33022-0000310 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) 16,2 Б
ГАЗ-33027 (брон., ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) 17,6 Б
ГАЗ-33094 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5М) 17,8 Д
ГАЗ-37972 (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) 16,4 Б
ГЗСА-3702, -(КМЗ)-3712 23,0 Б
ГЗСА-37021, -37041 34,0 СНГ
ГЗСА-37022, -37042 24,0 СПГ
ГЗСА-3704 23,0 Б
ГЗСА-3706, -(КМЗ)-3705, -3711, -37111, -37112, -3712 27,0 Б
ГЗСА (КМЗ)-37122 24 (23) СПГ
ГЗСА-3713, -3714 29,0 Б
ГЗСА (КМЗ)-3716 28,0 Б
ГЗСА (КозМЗ)-3718 29,0 Б
ГЗСА (КозМЗ)-3719 29,0 Б
ГЗСА (КМЗ)-3721 27,0 Б
ГЗСА (КМЗ)-37231 27,0 Б
ГЗСА (КМЗ)-3726 27,0 Б
ГЗСА-3742, -37421 29,0 Б
ГЗСА-376820 27,0 Б
ГЗСА-3944 27,0 Б
ГЗСА-731 29,0 Б
ГЗСА-890А 34,0 СНГ
ГЗСА-891, -892, -893А 23,0 Б
ГЗСА-891В, -893Б 24,0 СПГ
ГЗСА-893АБ 34,0 СНГ
ГЗСА-947 29,0 Б
ГЗСА-949, -950 27,0 Б
ГЗСА-950А 39,0 СНГ
ДИСА-29521 (брон., ш.ГАЗ-2752) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) 11,4 Д
ДИСА-2955 (брон., ш.ЗИЛ-5301) (Д-245-4L-4,75-107-5M) 19,3 Д
ЕрАЗ-37111 28,0 Б
ЕрАЗ-37121 24,0 Б
ЕрАЗ-373, -37301, -37302, -37304, -37305 15,0 Б
ЕрАЗ-762, -762А, -762Б, -762В 14,0 Б
ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) 34,5 Б
ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) 35,0 Б
ЗИЛ-47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) 15,1 Д
ЗИЛ-474110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) 34,2 Б
ЗИЛ-474110 (ш. ЗИЛ-433362) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) 17,7 Д
ЗИЛ-5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) 15,2 Д
ЗИЛ-534332 (ЯМЗ-236А-6V-11.15-195-5М) 26,5 Д
ИЖ-2715, -27151, -271501, -27151-01 11,0 Б
ИЖ-2715011 15,0 СНГ
ИЖ-27156-016 (УЗАМ-412Э-4L-1,584-80-4М) 10,0 Б
ИЖ-2717 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) 9,4 Б
ИЖ-2717-220 (УМПО-331410-4L-1,699-85-5М) 9,7 Б
ИЖ-2717-230 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) 9,5 Б
КавЗ-49471 53,0 Б
КавЗ-664 29,0 Б
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10М) 32,0 Д
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) 31,5 Д
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) 30,6 Д
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) 28,0 Д
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16М ZF) 46,5 Д
Кубань-Г1А1 28,0 Б
Кубань-Г1А2 30,0 Б
Кубанец-У1А 18,0 Б
МАЗ-53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М) 26,2 Д
МАЗ-53366 (ЯМЗ-238M2-8V-14,86-240-6М) 25,0 Д
ЛуМЗ-890, -890Б 34,0 Б
ЛуМЗ-945, -948 10,0 Б
ЛуМЗ-946, -949 15,0 Б
Мод. (КМЗ)-35101 27,0 Б
Мод. (ГЗСА)-3767 28 (27) СПГ
Мод. (КМЗ)-39011 24,0 Б
Мод. (КозМЗ)-39021, -39031 29,0 Б
Мод. (КМЗ)-54423 28,0 Д
Мод. (КозМЗ)-5703 28,0 Д
Москвич-2733, -2734 11,0 Б
НЗАС-3964 29,0 Б
НЗАС-4208 35,0 Д
НЗАС-4947 53,0 Б
НЗАС-4951 34,0 Д
ПАЗ-3742 29,0 Б
ПАЗ-37421 28,0 Б
Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) 16,0 Б
Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40522-4L-2,464-140-5М) 16,1 Б
РАФ-22031-1, -22035, -22035-01 15,0 Б
РИДА-222210 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) 15,3 Б
РИДА-222211 (ш.ГАЗ-27057) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5М) 13,7 Д
УАЗ-3303-0001011АПВ-04-01 (4L-2,445-92-4М) 17,5 Б
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-90-4М) 16,5 Б
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-76-4М) 16,8 Б
УАЗ-3741 «ДИСА-1912 Заслон» (4L-2,445-92-4М) 17,6 Б
УАЗ-374101, -396201 17,0 Б
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4М) 16,5 Б
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4М) 18,5 Б
УАЗ-3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М) 17,3 Б
УАЗ-3909 (УМЗ-4178-4L-2,446-92-4М) 16,8 Б
УАЗ-39099 «Фермер» (г/п) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М) 18,0 Б
УАЗ-390992 (г/п; ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4М) 17,0 Б
Урал-326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) 29,9 Д
Урал-4320-0111-41(брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) 33,3 Д
Урал-49472 Б

ГЗСА — Горьковский завод специализированных автомобилей

КМЗ — Каспийский машиностроительный завод

КозМЗ — Козельский машиностроительный завод

НЗАС — Нефтекамский завод автосамосвалов

Фургоны отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р)

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем