G4jp двигатель объем масла

Содержание
  1. Масло в двигателе Hyundai Sonata, 4 поколение (EF), 2004 — 2013
  2. 2.0 л, 131 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2006
  3. 2.0 л, 136 л.с./140 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 1998 — 2001
  4. 2.0 л, 137 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2013
  5. 2.5 л, 136 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 1998 — 2001
  6. 2.7 л, 172 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2013
  7. Hyundai KIA G4JP
  8. Характеристики
  9. Надежность, проблемы и ремонт двигателя G4JP
  10. Проблемы и недостатки двигателей G4JP
  11. Номер двигателя
  12. Тюнинг двигателя Hyundai G4JP
  13. Турбо
  14. G4jp двигатель объем масла
  15. Скидки на установку
  16. Двигатель G4JP Хендай Соната, Киа Маджентис 2.0
  17. Двигатель Соната Тагаз и Маджентис 2.0
  18. Двигатель Хендай СантаФе G4JP 2.0
  19. Двигатель Киа Каренс 2.0
  20. Двигатель Hyundai G4JP
  21. Описание двигателя G4JP
  22. Регламент обслуживания G4JP
  23. Обзор неисправностей G4JP
  24. Варианты тюнинга G4JP
  25. Список моделей авто, в которые устанавливался
  26. Перечень модификаций G4JP

Масло в двигателе Hyundai Sonata, 4 поколение (EF), 2004 — 2013

2.0 л, 131 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2006

  • Комплектации: 2.0 MT MT1, 2.0 MT MT2, 2.0 AT AT3
  • Двигатель: G4JP
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 136 л.с./140 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 1998 — 2001

  • Комплектации: 2.0 MT GL, 2.0 AT GL
  • Двигатель: G4JP-G
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 137 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2013

  • Комплектации: 2.0 MT MT5, 2.0 MT MT6, 2.0 MT MT1, 2.0 MT MT2, 2.0 AT AT7, 2.0 AT AT3
  • Двигатель: G4GC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.5 л, 136 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 1998 — 2001

  • Комплектации: 2.5 MT GLS, 2.5 AT GLS
  • Двигатель: G6BV-G
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.7 л, 172 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2013

  • Комплектации: 2.7 MT MT10, 2.7 MT MT9, 2.7 AT AT8, 2.7 AT AT4
  • Двигатель: G6BA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник

Hyundai KIA G4JP

Характеристики

Производство Ulsan Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1998-2006
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 131/6000
133/6000
136/5800
147/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 176/4600
177/4500
180/4600
194/4500
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Sonata)
— город
— трасса
— смешан.
10.3
8.2
9.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200++
Двигатель устанавливался Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
KIA Optima
Hyundai Trajet
Читайте также:  Вычислить объемы тел ограниченных поверхностями чертеж

Надежность, проблемы и ремонт двигателя G4JP

В 1998 году компания Hyundai обновила свой 2.0-литровый G4CP являющийся частью серии Sirius, новый мотор получил обозначение G4JP и это уже более свежая серия Sirius 2. Но всеми этими обозначениями нас не запутать, мы то знаем, что G4JP это выпускавшийся по лицензии Mitsubishi 4G63 7 болтов. Далее рассмотрим интересные особенности и отличия этого мотора от прошлого G4CP.
Здесь практически тот же блок цилиндров с балансирными валами, но внутри него стоит слегка измененный коленвал, при этом ход поршня не изменился — все те же 88 мм, шатуны стали тоньше и легче, поршни также стали чуть легче и отличаются днищем с 4-мя цековками под клапаны, поршневые пальцы теперь 22 мм (были 21 мм).

Сверху блока установлена 16-клапанная DOHC головка, отличающаяся от G4CP-D портами, распредвалами и болтами крепления. Также здесь свои впускной и выпускной коллектора, термостат, помпа, масляный насос, электроника и датчики. Моторы заметно отличаются друг от друга.
Валы вращаются посредством ремня ГРМ, который служит примерно 60 тыс. км, затем замена иначе оборвется и погнет все клапаны. Также здесь установлены гидрокомпенсаторы, что заметно упрощает жизнь, ведь вы изолируете себя от необходимости время от времени регулировать клапаны.

Это не единственный мотор из серии Hyundai Sirius II, в нее также входили следующие варианты: 1.8 л. G4JN и 2.4-литровый G4JS.

Данный мотор был выведен из модельной линии Хендай в 2006 году, а его место занял G4GC из семейства Beta.

Проблемы и недостатки двигателей G4JP

Мотор является полный аналогом 4G63, а также максимально близок к G4CP и его проблемы такие же как у предшественника: вибрации и плавающие обороты. Мы писали об этом вот здесь.

Номер двигателя

Вот где находится номер:

Тюнинг двигателя Hyundai G4JP

Если вы хотите немного изменить характер своего движка и получить эффект дополнительной мощности, тогда паук 4-2-1 + прямоточный выхлоп с прошивкой ECU к вашим услугам. С этим вы получите сверху 5-7 л.с.! Если такая прибавка не будоражит сознание, тогда можно добавить распредвалы 264 или даже 272 и обязательно настроить блок управления. Это даст еще 10-15 л.с. Можно и дальше издеваться над атмосферником и сделать портинг ГБЦ, поставить 4-х дроссельный впуск и поднять степень сжатия, но все это деньги на ветер.

Турбо

К сожалению построить корейский 4G63 турбо малой кровью довольно сложно ввиду некоторых различий между G4JP и 4G63T:

  • поршни
  • шатуны
  • коренные вкладыши
  • масляный насос
  • поддон
  • масляный радиатор
  • весь впуск
  • турбина с коллектором
  • интеркулер и весь пайпинг
  • топливная система
  • электроника и ЭБУ

Все это можно взять от Evolution, кроме турбоколлектора (он может не подойти), но куда проще поставить контрактный Эво двигатель. Если же решились на турбирование, тогда к списку выше желательно сразу добавить полный 76 мм выхлоп, бензонасос Walbro 255 и форсунки 750 сс. С хорошей настройкой ваш Хендай покажет 400 л.с. на Эво турбине TD05.
Дальше можно ставить турбину большего размера, пилить ГБЦ, увеличивать рабочий объем… делать что угодно так же, как с обычным Lancer Evo.

Источник

G4jp двигатель объем масла

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель G4JP Хендай Соната, Киа Маджентис 2.0

ДВС G4JP обладает следующими характеристиками: четырех тактный, двух вальный (DOCH) мотор с рабочим объемом 2.0 литра . Первая буква в обозначении модели двигателя «G» говорит о том, что эта силовая установка работает на легком жидком топливе — бензине ( от англ.Gasoline). В данной тепловой установке используется способ внутреннего смесеобразования горючей смеси, что позволяет более четко регулировать впрыск и как результат расход. Как и в большинстве подобных бензиновых ДВС в G4JP топливная смесь воспламеняется с помощью электрической искры, которая подается от катушки зажигания. В виду своей универсальности двух литровый мотор G4JP применяется во многих машинах производителей Хендай моторс и Киа моторс. Но наибольшее распространение он получил в автомобилях Хендай Соната 4 — 5

Читайте также:  Как найти объем выборки статистического ряда

Двигатель Соната Тагаз и Маджентис 2.0

ДВС G4JP на отечественном автомобильном рынке, чаше всего встречается установленным на а/м Хендай Соната. Это легко объясняет тот факт, что в России было налажено производство машин Hyundai Sonata четвертого и пятого поколения на автомобильном заводе в городе Таганрог. Благодаря плодотворному сотрудничеству автомобильного концерна Хендэ Моторс и автомобилестроительного завода Тагаз на наш внутренний рынок поступило определенное количество этих автомобилей. Отличительный дизайн, выделяет ее из основного потока машин и доставляет несравненные ощущения комфорта, а солидные габариты и достаточно мощный двигатель G4JP Hyundai Sonata 2.0 дают чувство мощи. А доступная цена позволяющая купить автомобиль Соната 4ого и 5ого поколения, принесла большую популярность этому авто

Двигатель Хендай СантаФе G4JP 2.0

На автомобили Hyundai SantaFE Classic ( кузов SM ) 2000-2012 года выпуска устанавливалась линейка бензиновых моторов:

  1. 2.0 литра G4JP
  2. 2.4 литра G4JS
  3. 2.7 литра V6 G6BA

среди которых модификации ДВС 2.0 и 2.4 разработаны на одной базе Hyundai Sirius engine. Эти моторы имеют одинаковые крепления на блоках под подушки, расположение навесного оборудования, фланцы под крепление коробки переключения передач

Двигатель Киа Каренс 2.0

Так же, помимо автомобилей Hyundai Sonata двигатель G4JP успешно устанавливался на машины Kia Carens. Закономерно было бы услышать вопрос о том ,как такое возможно. Но, узнав об истории автомобильных концернов Kia и Hyundai Motors немного больше , мы увидим, что еще в 2000 году они совершили слияние и на данный момент имеют одних учредителей. Этим и объясняется схожесть моделей авто, ДВС и КПП и т.д

Источник

Двигатель Hyundai G4JP

Этот двухлитровый силовой агрегат серии Sirius 2 выпускали по лицензии на корейском заводе в период 1998-2011 годы. Является копией двигателя от Mitsubishi — 4G63. Сегодня G4JP выпускается также на ТагАЗ. Работает мотор по схеме DOHC — два распредвала.

Описание двигателя G4JP

Как и многие современные двигатели, G4JP оснащён лёгким блоком и головкой. Они на 80% изготовлены из алюминия. Питание топливом осуществляется посредством инжектора. В отношении качества горючего этот мотор не придирчив, можно лить АИ-92, что является преимуществом для российских условий эксплуатации. Степень сжатия агрегата составляет 10 к 1.

G4JP пригоден к функционированию на лёгком жидкостном топливе, и конструкция системы образования смеси настолько хорошо продумана, что смесь образуется наиболее эффективно. За счёт этого впрыск настраивается чётко, а расход горючего не превышает нормы. Воспламеняется топливно-воздушная смесь от искры, которая подаётся катушкой зажигания.

Отменную резвость и мощь двигателя эксперты объясняют 16-клапанной конструкцией. Но самым важным плюсом агрегата является экономичность. Затрачивает мотор относительно немного, и при этом не теряет своей динамики.

Регламент обслуживания G4JP

Корейский двигатель долго ходит только при условии соблюдения регулярного обслуживания. Чтобы достигнуть наибольшей отдачи от силового агрегата, рекомендуется заливать неэтилированный бензин с показателем AKI 87 и выше. Это также поможет снизить вредность выхлопа и уменьшить процент загрязнения свечей зажигания. Напротив, этилированное топливо использовать крайне не рекомендуется, так как оно нанесёт ущерб катализатору и негативно скажется на выбросах. С другой стороны, в РФ и странах бывшего СНГ в ходу этилированный бензин, поэтому все работы по техобслуживанию должны проводиться куда чаще, чем обычно.

Теперь конкретно по видам проводимых работ:

  1. Моторное масло и фильтр надо заменять раз в год или через каждые 15 тыс. км пробега (в жёстких условиях эксплуатации срок сократить вдвое);
  2. Приводные ремни проверять каждые 15 тыс. километров, а при необходимости и регулировать, очищать или заменять;
  3. Воздушный фильтр проверять каждые 15 тыс. км и заменять после 45-тысячного пробега;
  4. Свечи зажигания обновлять каждые 40 тыс. км;
  5. Топливный фильтр заменять каждые 60 тыс. км, а проверять регулярно — не реже 15 тыс. км.
Читайте также:  Как найти объем параллелограмма формула

На двигателе используются гидравлические толкатели (компенсаторы), поэтому регулировать каждые 100 тыс. км пути клапаны не нужно. Ремень ГРМ желательно обновить уже через 45 тыс. километров, несмотря на заверения производителя. После обрыва элемента может разворотить всю ГБЦ и расколоть поршни.

Обзор неисправностей G4JP

Характерные поломки корейского двигателя приведены ниже:

  1. Скоро обрывается ремень ГРМ, что становится причиной встречи клапанов с поршнями. Капремонт в этом случае неизбежен, приходится полностью менять поршневую группу, перебирать мотор. За ремнём надо постоянно следить, акцентируясь на внешнее состояние и силу натяжения;
  2. Гидрокомпенсаторы, хотя и регулируются автоматически, после 100-тысячного пробега возможен рецидив — износ элементов, признаки которого определяются по характерному стуку. Замена толкателей — процедура не дешёвая;
  3. Ослабление опор двигателя, что характеризуется сильными вибрациями. Любителям объезжать бездорожье и плохие дороги эта неисправность давно известна, опоры в этом случае ослабевают и нужно их либо заменить, либо усилить;
  4. Засорение дросселя и датчика холостого хода. Это приводит к нестабильности оборотов.

Однако самой известной неполадкой данного мотора является падение компрессии. Симптомы в этом случае наблюдаются в режиме холостого хода такие:

  • пробои зажигания;
  • сильная тряска автомобиля;
  • мигание чек энгин, если прогревать мотор;
  • сильный запах бензина в салоне.

Компрессию рекомендуется проверять на холодный мотор, так как проблема связана с неисправными клапанами. Определить пробои зажигания в режиме холостого хода очень трудно, ведь признаки ложной степени сжатия аналогичны симптомам изношенных свечей. Тем более, что на горячий мотор никаких проблем не возникает: мотор работает спокойно, пробои наблюдаются лишь по утрам. Действовать при падении компрессии двигателя автомобилист должен немедленно — заменить сначала свечи, и если через 2-3 тыс. км всё повторится, отвезти машину на диагностику. Только специалисты способны быстро определить износ сёдел клапанов. Любителю же приходится сначала менять катушки, проверять проводку или лямбда. Осмотру подвергается ещё и инжектор с форсунками. Всё это занимает много времени, может привести к ошибочному выводу и лишним затратам.

Определить неисправный клапан можно после демонтажа ГБЦ. Проблемный элемент будет отличаться от других клапанов. Как правило, он выпирает на 1-1,5 мм.

Выход из строя клапана (-ов) считается характерной «болячкой» корейского агрегата. Решить проблему в этом случае можно только единственным способом — проточить сёдла, и притереть клапаны.

Варианты тюнинга G4JP

Как правило, модернизация корейского атмосферного двигателя включает следующие виды работ:

  • восстановление изначальной работоспособности;
  • портинг ГБЦ;
  • полировка каналов;
  • фрезерование ГБЦ;
  • увеличение проточек в поршнях, что исключит их встречу с клапанами;
  • установка увеличенной шайбы под пружину ограничительного клапана;
  • прошивка мозгов от АДАКТ 6;
  • проточка дроссельной заслонки, что улучшит обороты на низах;
  • установка холодного впуска через ФТО (фильтр нулевого сопротивления);
  • замена катализатора пламегасителем и переделка выхлопа в прямоток.

Доработка такого вида значительно улучшит отдачу двигателя, мощность агрегата повысится на 30-40 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Ввиду своей уникальности, мотор G4JP ставился под капоты следующих моделей Hyundai:

  • Sonata EF 1998-2011;
  • Trajet FO 1999-2004;
  • Santa FE SM 2004-2006.

А также на Kia Magentis GD 2000-2005.

Перечень модификаций G4JP

Ниже приводится список моделей семейства Sirius 2, имеющих схожую конструктивную начинку:

  • G4CR — 1,6-литровый агрегат с чугунным блоком цилиндров, развивающий 105-115 л. с.;
  • G4CM — 1,8-литровый мотор, развивающий 90-100 л. с.;
  • G4CN — 1,8-литровый, 126-сильный двигатель;
  • G4JN — 1,8-литровая установка, развивающая 125-135 л. с.;
  • G4CP — 2-литровый мотор, собираемый в период 1988-1998 годы;
  • G4CS — 2,4-литровый, 120-сильный агрегат;
  • G4JS — 2,4-литровая установка, развивающая 140-160 л. с.

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем