Ford transit ttg 2014 заправочные объемы

Форд Транзит масло для двигателя

Форд Транзит – семейство коммерческих автомобилей, предназначенных в основном для европейского рынка. Производство началось в 1953 году, и на протяжении 40 лет данная модель считалась самым популярным представителем LCV в Европе. С 1965 года реализовано свыше 6 млн Транзитов, выпущенных на базе четырех платформ с многочисленными рестайлингами для каждого из поколений.

Производство автомобиля в России началось в 2000 году, а с 2013 года в Елабуге выпускается Транзит восьмого поколения. Машина представлена в различных исполнениях, включая фургон и микроавтобус с разной длиной колесной базы. Наиболее распространенные модификации – двухдверный фургон и пятидверный 9-местный минивэн. Ближайшими конкурентами являются Рено Трафик, Фольксваген Транспортер, Фиат Дукато и LDV Maxus.

Сколько масла заливать в дизель Форд Транзит

Пятое поколение VE83, 1994-2000

Транзит пятого поколения считается обновленной версией предшественника образца 1986 года. Автомобиль получил новую переднюю часть и более эргономичную приборную панель. Помимо дизайнерских улучшений в дизайне экстерьера и интерьера, была модернизирована и моторная гамма, в которой появился 8-клапанный двигатель Ford I4 DOHC Engine, знакомый по Ford Scorpio образца 1994 года. По сути, это доработанный мотор, у которого нет трамблера, но зато присутствует обновленный OBD II. Это улучшенный ЭБУ уровня ECC-V, известный также по некоторым 16-клапанным двигателям Ford, которые ставили на модели Скорпио, Гэлакси и даже Эскорт RS2000.

Из дополнительных опций стали доступны кондиционер, электропривод стекол, центральный замок, электропривод зеркал и подушки безопасности. Версию с турбодизельной установкой и электронным впрыском Lucas Epic предлагали с разными вариантами форсировки: 85, 100 или 115 л. с. На 30-летнюю годовщину в 1995 году компания Форд выпустила лимитированный Transit Hallmark общим тиражом 600 экземпляров (по 200 штук на каждый особый цветовой окрас). Производство Transit VE83 в Европе велось до 2000 года, а также до 2003 года – во Вьетнаме.

Дизельные двигатели 1994-2000

2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Шестое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 6-го поколения получил совершенно новый строгий дизайн, в котором преобладали черты New Edge – нового фирменного стиля Ford, раннее использованного для создания первых моделей Focus и Ka. В техническом плане главным новшеством стал передний привод, ставший альтернативой заднеприводной компоновке. Автомобиль получил дизельный двигатель Duratorq Turbo Puma, знакомый по моделям Мондео и X-Type 2000 года. Еще были доступны бензиновые моторы, включая топовый 16-клапанный 4-цилиндровый агрегат объемом 2,3 литра с рядной компоновкой.

Самые дорогие версии Transit оснащались автоматической КПП Durashift EST с элементами управления, среди которых прямо на приборной панели располагались ручной режим, режим буксировки, а также зимний и эко-режим. Помимо оригинального Транзита, в то время Форд начал производство сравнительно компактного цельнометаллического фургона Transit, построенного на платформе С170 от Форд Фокус.

Этот автомобиль имел мало чего общего с крупным Транзитом и считался более легковым, схожим с минивэнами. В 2002 году вышел переднеприводный Транзит с дизелем объемом 2.0 л (125 л. с.) и системой Common Rail. В 2004-м начались продажи заднеприводной версии с дизелем 2.4 (135 л. с.) и системой Common Rail, а также новой 6-ступенчатой коробкой передач МТ-82.

Дизельные двигатели 2000-2006

2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013

В седьмом поколении Transit компания Форд сохранила угловатые и квадратные пропорции кузова, чтобы не ухудшать рекордные показатели вместимости. Тем не менее, удалось немного улучшить аэродинамические свойства, повысить уровень комфорта благодаря улучшенной шумоизоляции и эргономики. Так, в салоне появилась новая передняя панель, а на приборной панели разместился рычаг КПП.

Помимо внешних и салонных доработок, появились и улучшения в моторной гамме. В частности, на место старого бензинового мотора 2.0 л встал двигатель от Ford Ranger, тогда как дизельный агрегат для переднеприводных моделей был заменен на более тяговитый мотор 2,2 литра. У всех дизелей появилась система TDCI (или HPCR), соответствующая новому законодательству по токсичности выхлопа.

В 2006 году начались продажи лимитированной серии Transit Sport Van с мотором 130 л. с. и дизайнерскими улучшениями, в числе которых были легкосплавные 18-ые диски особого дизайна. В 2007 году переднеприводный Транзит получил 140-сильный мотор и шестиступенчатую коробку, а в 2008 году автомобиль стал соответствовать Евро-4 благодаря новому сажевому фильтру с покрытием DPF.

Дизельные двигатели 2006-2014

  • 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Читайте также:  Big data объем скорость разнообразие

Восьмое поколение, с 2013

Транзит восьмого поколения спроектирован по программе OneFord специально для рынков Европы и Северной Америки. Таким образом, на смену среднеразмерным Транзитам с передним приводом пришла новая модель в исполнениях Transit и Tourneo Custom. Что касается новой полноразмерной модификации, в Северной Америке она заменила Econoline/E-Series. По сути, машина образца 2013 года стала первым Транзитом, который начали официально продавать в США и Канаде.

Проектированием внешнего вида новой модели занималась новая команда дизайнеров, которая улучшила фирменную концепцию New Edge, общую с дизайном Ford Focus III. Автомобиль получил несколько версий фургона, том числе в виде шасси с разной колесной базой и высотой крыши. Большинство двигателей было позаимствовано у предшественника. Так, самые мощные модификации получили 180-сильный мотор и 3,2-литровый дизель Duratorq I5, а для Северной Америки уже в «базе» предусмотрена «шестерка» объемом 3.7 л (275 л. с.), знакомая по Ford F-Series и Форд Эксплорер. Более дорогой вариант – с турбошестеркой 3.5 л мощностью 320 л. с. Обе версии имеют задний привод и оснащаются шеистиступенчатыми «автоматами».

Дизельные двигатели с 2014

  • 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло нужно заливать в дизель Форд Транзит

Оригинальное

Владельцам дизельных автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для дизелей начиная с 2007 года выпуска, а после 2007г. в. рекомендуется WSS-M2C913-C. Существуют и другие спецификации:
WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами

Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для дизельных автомобилей Форд Транзит можно подойдет альтернативное моторное масло известных брендов: Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.

  1. Пятое поколение: для машин 2000-2002 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-CF+EC I.
  2. Шестое поколение: для моделей 2000 г. в. подходит полусинтетика масло 10W-30 API-CF+EC I. Для автомобилей 2006 г. в. можно использовать полусинтетику API-CH-4+EC I.
  3. Седьмое поколение: для Транзитов 2006 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 15W-40 и API-СH-4. Для моделей 2013 г. в. можно использовать синтетику или полусинтетику API-CI-4+EC II.
  4. Восьмое поколение: для моделей 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 API-CI-4+EC II, а для машин 2020 года можно остановить выбор на API-CJ-4+EC II.
    Ниже представлены моторные масла-аналоги для Ford Transit с дизельным двигателем.
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550040542
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30 art 1539487.

Отзывы

Александр, Питер. У меня Транзит 2008 года, версия с дизелем 2.2 и механической КПП. Фургон имеет высокую грузоподъемность и проходимость, что позволяет передвигаться по легкому бездорожью без опаски повредить груз – подвеска очень энергоемкая и длинноходная.

Максим, Ульяновск. Текущий пробег у моей рабочей лошадки 110 тыс. км. Есть много недостатков, но в целом автомобиль справляется с возложенными на него задачами. Модель 2013 года, текущий пробещ 130 тыс. км. Длиннобазная версия с механикой и дизелем, который плохо пускается в мороз даже с синтетикой, а вообще рекомендуется полусинтетика – с ней запуск еще хуже. Подвеска более жесткая, чем у предыдущего поколения Транзита, на котором мне тоже доводилось ездить. Зато огромный грузовой отсек перевешивает многие минусы.

Читайте также:  Как измерить объем аквариума по размерам

Источник

Ford Transit 2.2 масло в мост сколько и какого требуется?

Форд Транзит – семейство коммерческих автомобилей класса LCV, созданное специально для европейского рынка. В России автомобиль получил известность в первой половине 2000-х. Более того, в связи с высокой популярностью данную модель выпускали в Елабуге с 2000 по 2013 год.

С 2014 года выпускается Транзит нового поколения, который доступен на российском рынке с дизельными моторами объемом 2.2 л различной мощности – от 125 до 155 л. с. Привод может быть передним, задним или полным, а грузоподъемность зависит от выбранной модификации – 3,1-4,7 тонны (шасси) и 3,5 тонны (фургон). Еще есть пассажирский микроавтобус. Выпуск Транзита для РФ осуществляется на заводе в Елабуге.

Когда менять

Для ведущего моста автомобиля Форд Транзит необходимо соблюдать регламент замены масла в 40 тыс. км. В сложных условиях использования (частая езда в слякотной, пыльной и внедорожной местности, постоянные старты и торможения в светофорных пробках) рекомендуется своевременный контроль состояния и уровня масла. Например, недостаточный уровень масла, его помутнение или почернение могут свидетельствовать об ухудшении эффективности полезных свойств жидкости. Это означает, что масло приходит в негодность и его надо срочно заменить.

Какой объем масла

Пятое поколение 1994-2000

  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Шестое поколение V184/V185, 2000-2006

  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90

Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013

  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Восьмое поколение с 2013

  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3,0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-250

Какое масло заливать

Мосты автомобиля Форд Транзит обслуживают с помощью оригинального масла со спецификацией WSL-M2C192-A (для заправки раздатки требуется WSD-M2C200-C). Это может быть минералка или полусинтетика, тогда как чистую синтетику предлагают для Транзитов последних лет выпуска. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Транзитами последних лет выпуска лучше выбирать GL-5. Подходящим маслом для ведущего моста Ford Transit является Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 90W-140.

Источник

Ford Transit Custom. Заправочные объёмы и технические характеристики

Ford Transit Custom. Заправочные объёмы и технические характеристики

Описание размеров Размер mm
Габаритная длина. 4.972 mm
Общая ширина без наружных зеркал. 2.032 mm
Габаритная высота — соответствует весу полностью снаряженного автомобиля по стандартам ЕС. 1.959–2.367 mm
Колесная база. 2.933 mm
Колея передних колес. 1.732–1.752 mm
Колея задних колес. 1.735–1.762 mm
Описание размеров Размер mm
Габаритная длина. 5.339 mm
Общая ширина без наружных зеркал. 2.032 mm
Габаритная высота — соответствует весу полностью снаряженного автомобиля по стандартам ЕС. 1.954–2.343 mm
Колесная база. 3.300 mm
Колея передних колес. 1.732–1.752 mm
Колея задних колес. 1.735–1.762 mm

РАЗМЕРЫ БУКСИРОВОЧНОЙ БАЛКИ

AОт центра колеса до центра шаровой опоры сцепного устройства.
1151 (45,3)B От центра шаровой опоры сцепного устройства до лонжерона.
417 (16,4)C Расстояние между боковыми лонжеронами.
834 (32,8)D От центра шаровой опоры сцепного устройства до точки крепления № 1.
476 (18,7)E От центра шаровой опоры сцепного устройства до точки крепления № 2.
551 (21,7)

Максимально допустимая масса вертикальной нагрузки прицепа

ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ НОМЕРОМ АВТОМОБИЛЯ

A Модель.
B Вариант.
C Обозначение двигателя.
D Мощность двигателя и уровень токсичности отработавших газов.
E Идентификационный номер автомобиля
F Полная масса автомобиля.
G Полная масса автопоезда.
H Максимальная нагрузка на переднюю ось.
I Максимальная нагрузка на заднюю ось.

Идентификационная табличка автомобиля находится в проеме передней двери.

Примечание: Идентификационная табличка автомобиля может отличаться от изображенной на рисунке.

Примечание: Информация, размещенная на идентификационной табличке, зависит от требований рынка.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ

Идентификационный номер автомобиля указан в левой части панели приборов. Он также выштампован на колесной арке правого переднего колеса.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — 2.0L ECOBLUE

Используйте масло и рабочую жидкость, соответствующие заданным техническим характеристикам и коэффициенту вязкости.

Использование масла и рабочей жидкости, не соответствующих заданным техническим характеристикам и классам вязкости, может привести к следующим неполадкам:

  • Повреждение компонентов, не покрываемое гарантией на автомобиль.
  • Удлинение периодов прокручивания коленчатого вала двигателя.
  • Повышение уровня выбросов.
  • Ухудшение динамических характеристик двигателя.
  • Повышение расхода топлива.
  • Снижение эффективности тормозов.

Система кондиционирования воздуха

Система хладагента кондиционирования воздуха содержит хладагент под высоким давлением. Обслуживание системы хладагента кондиционирования воздуха должен выполнять только квалифицированный сотрудник. Вскрытие системы хладагента кондиционирования воздуха может привести к травмированию.

Потенциал глобального потепления

Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

A/C Компрессорное масло DE-12
FU7J-M2C300-AA

Включая масляный фильтр

Не включая масляный фильтр

Примечание: Объем моторного масла, требуемый для повышения уровня на щупе от минимального до максимального составляет 2 L.

Доливка моторного масла

Если не удается найти масло, соответствующее требованиям спецификаций, указанным в WSS-M2C950-А, можно долить моторное масло SAE 5W-30, соответствующее ACEA C2.

Примечание: Не используйте более 1 L альтернативного моторного масла между запланированными интервалами обслуживания.

Охлаждающая жидкость двигателя

Охлаждающая жидкость Super Plus Premium
FU7J-19544-xx

Бачок дизельного реагента восстановителя (AdBlue)

Средство для мойки стекла
FU7J-19C544-AA/BA/DA/EA/GA/HA

Тормозная жидкость DOT 4 LV High Performance
BU7J-M6C65-xxxx

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — 2.2L DURATORQ-TDCI ДИЗЕЛЬ

Используйте масло и рабочую жидкость, соответствующие заданным техническим характеристикам и коэффициенту вязкости.

Использование масла и рабочей жидкости, не соответствующих заданным техническим характеристикам и классам вязкости, может привести к следующим неполадкам:

· Повреждение компонентов, не покрываемое гарантией на автомобиль.

· Удлинение периодов прокручивания коленчатого вала двигателя.

· Повышение уровня выбросов.

· Ухудшение динамических характеристик двигателя.

· Повышение расхода топлива.

· Снижение эффективности тормозов.

Система кондиционирования воздуха

Система хладагента кондиционирования воздуха содержит хладагент под высоким давлением. Обслуживание системы хладагента кондиционирования воздуха должен выполнять только квалифицированный сотрудник. Вскрытие системы хладагента кондиционирования воздуха может привести к травмированию.

Потенциал глобального потепления

Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

A/C Компрессорное масло DE-12
FU7J-M2C300-AA

Включая масляный фильтр

Не включая масляный фильтр

Примечание: Объем моторного масла, требуемый для повышения уровня на щупе от минимального до максимального составляет 1,5 L.

Доливка моторного масла

Если не удается найти масло, соответствующее требованиям спецификаций, указанным в WSS-M2C913-D, можно долить моторное масло SAE 5W-30, соответствующее ACEA A5/B5.

Примечание: Не используйте более 1 L альтернативного моторного масла между запланированными интервалами обслуживания.

Охлаждающая жидкость двигателя

Автомобили без отопителя, работающего на топливе, и дополнительного отопителя.

Автомобили с отопителем, работающим на топливе

Автомобили с дополнительным отопителем.

Автомобили с отопителем, работающим на топливе, и с дополнительным отопителем.

Охлаждающая жидкость Super Plus Premium
FU7J-19544-xx

Автомобили со стандартным топливным баком.

Автомобили с увеличенным топливным баком.

Средство для мойки стекла
FU7J-19C544-AA/BA/DA/EA/GA/HA

Тормозная жидкость DOT 4 LV High Performance
BU7J-M6C65-xxxx

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП — В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ

Лампа подсветки входа.

Передние габаритные фонари.

Ближний свет фары.

Фара дальнего света и световое оборудование дневного времени.

Передний фонарь указателя поворота.

Передние противотуманные фары.

Боковой указатель поворота.

Задний фонарь и стоп-сигнал.

Верхний фонарь стоп-сигнала.

Задний фонарь указателя поворота.

Задний противотуманный фонарь.

Фонарь заднего хода.

Фонарь освещения номерного знака.

Лампа багажного отделения.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП — В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ ПРОЖЕКТОРНОГО ТИПА

Лампа подсветки входа.

Дневные ходовые огни и передние габаритные фонари.

Ближний свет фары.

Дальний свет фар.

Передний фонарь указателя поворота.

Передние противотуманные фары.

Боковой указатель поворота.

Задний фонарь и стоп-сигнал.

Верхний фонарь стоп-сигнала.

Задний фонарь указателя поворота.

Задний противотуманный фонарь.

Фонарь заднего хода.

Фонарь освещения номерного знака.

Лампа багажного отделения.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП — В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ФАРЫ С ГАЗОРАЗРЯДНЫМИ ЛАМПАМИ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ

Лампа подсветки входа.

Дневные ходовые огни и передние габаритные фонари.

Ближний свет фар и дальний свет фар.

Передний фонарь указателя поворота.

Передние противотуманные фары.

Боковой указатель поворота.

Задний фонарь и стоп-сигнал.

Верхний фонарь стоп-сигнала.

Задний фонарь указателя поворота.

Задний противотуманный фонарь.

Фонарь заднего хода.

Фонарь освещения номерного знака.

Лампа багажного отделения.

ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА

Топливная экономичность и уровень выбросов CO2

Задекларированные расход топлива/энергии, уровень выбросов СО2 и электрический диапазон измеряются согласно техническим требованиям и спецификациям Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 в последней редакции. Расход топлива и уровень выбросов СО2 указаны для версии автомобиля, а не для отдельной машины. Применимая стандартная процедура тестирования позволяет сравнить различные типы автомобилей и различных производителей.

Европейская директива 1999/94/EC

Кроме топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также ряд других факторов нетехнического характера играют роль в определении расхода топлива автомобилем и уровня выбросов СО2. CO2 является основным парниковым газом, способствующим глобальному потеплению. Руководство по топливной экономичности и уровню выбросов СО2, в котором содержатся данные для всех новых моделей пассажирских автомобилей, доступно бесплатно в любой момент сделки.

Всемирный цикл согласованных испытаний транспортных средств малой грузоподъемности

С 1 сентября 2017 г. на определенные новые автомобили будет выдаваться сертификат соответствия с помощью Всемирного цикла согласованных испытаний транспортных средств малой грузоподъёмности (WLTP) согласно (EU) 2017/1151 в последней редакции, являющейся новой наиболее объективной процедурой тестирования, предназначенной для измерения расхода топлива и уровня выбросов СО2. С 1 сентября 2018 г. WLTP полностью заменит новый европейский цикл движения (NEDC), который в настоящее время представляет процедуру тестирования. Во время сворачивания NEDC расход топлива и уровень выбросов СО2 по WLTP будут снова соотносится с NEDC. Возникнут небольшие отличия от предыдущих значений топливной экономичности и уровня выбросов, так как некоторые компоненты теста были изменены, например, один и тот же автомобиль может иметь различные показатели расхода топлива и уровня выбросов СО2.

ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА — 2.0L ECOBLUE

Источник

Читайте также:  Как изменится объем реализации продукции при увеличении остатков готовой продукции на начало периода
Поделиться с друзьями
Объясняем