Faw besturn t77 объем багажника

Faw besturn t77 объем багажника

Сборку Bestune T77 не стали локализовывать в России, кроссоверы поступают к нам из Китая. Гарантия — пять лет или 100 000 км пробега

Впрочем, мрачный образ не способен скрыть интересные детали экстерьера. По примеру Лексуса и DS (помните же ещё такую французскую марку?) китайцы сделали ставку на сочетание острых граней, затейливой оптики и громадной радиаторной решётки, играющей на солнце объёмным орнаментом. Причём художники FAW вовремя остановились и не ударились в откровенный эпатаж: T77 получился в меру броским, однако не отпугивающим избыточным футуризмом. Верный выбор для массовой модели.

Сборник цитат

Интерьерщики FAW, в свою очередь, явно оглядывались на современные Мерседесы, задавшие моду на срощенные экраны нарисованной приборки и медиасистемы. Ряды крупных серебристых кнопок «под металл» тоже выглядят знакомо. Нажимаются клавиши, кстати, с приятным, благородным усилием. И вообще, с тактильными ощущениями в этом салоне порядок. Верх передней панели сделали из мягкого пластика с настоящей прострочкой, не поскупились на добротную фурнитуру, кожаные вставки на дверных картах и высоком центральном тоннеле. Механическому селектору трансмиссии предпочли изящный электронный джойстик — шик?

Интерьер Bestune T77 — толковый сборник цитат дизайнерского автопрома: выглядит солидно, старается удивить качеством. Но эргономика здесь на троечку

К сожалению, при более подробном знакомстве с салоном лёгкий флёр премиальности улетучивается. Как нет регулировки руля по вылету? А почему обод перекрывает контрольные лампы? Климат-контроль тоже с подвохом — он однозонный, да к тому же заставляет разглядывать символы на экране чуть ли не через лупу: индикацию выбранной температуры можно было сделать и покрупнее.

К центральному дисплею вопросов меньше — он приличного размера, интерфейс выглядит приятно. Однако русифицировать систему китайцы поленились, а латинский шрифт читается плохо — беглым взглядом надписи не поймёшь. Хорошо хоть структура меню интуитивно понятна. Но «слепой» экран камеры заднего вида расстроил по-настоящему: линии подсказки траектории чёткие, а изображение совершенно мутное. Бракованный объектив камеры?

Чем дальше, тем больше следов экономии. Это касается и стилистически чужеродной «бородавки» блока ЭРА-ГЛОНАСС на потолке, и салонного зеркала с хлипкой и люфтящей прозрачной рамкой, и похрустывающих при случайном прикосновении декоративных вставок. Такие досадные мелочи смазывают впечатление о добротном в целом интерьере. Ещё «бардачок» лишён внутренней отделки и не впечатляет размерами, но это отчасти компенсируется боксом между креслами и потайной ёмкостью с розеткой на 12 вольт и портом USB под общей крышкой.

Мультимедиа с 12,3-дюймовым тачскрином знает только китайский и английский языки, вдобавок раздражает неудачным шрифтом, хотя в целом графика интерфейса неплохая

Но вот что интересно: если оставить за рамками рассуждения о нюансах комфорта и эргономики, салон Bestune T77 настраивает водителя на боевой лад! Рельефное кресло с минимальным набором регулировок и по-спортивному интегрированным подголовником а-ля Porsche плотно (и даже навязчиво) фиксирует тело. Небольшой хваткий руль удобно ложится в руки. А двигатель запускается кнопкой на. центральном тоннеле, словно это не китайский FAW, а реинкарнация шведского Сааба.

Он умеет ездить !

Поначалу эти акценты кажутся странными, особенно с учётом незатейливой технической начинки кроссовера. В основе Bestune T77 — модульная платформа ASUV со стойками МакФерсон спереди и простенькой упругой балкой сзади. Единственный доступный в России мотор — турбированная «четвёрка» объёмом 1,5 литра, которую предусмотрительно заточили под 92-й бензин, но почему-то не загнали в выгодную по транспортному налогу категорию «до 150 л.с.». Ведь 160 сил и 258 Н·м — не те цифры, за которые хочется переплачивать из-за имиджевых соображений. По умолчанию двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», альтернативой выступает преселектив DCT фирмы BorgWarner: семь передач и два «мокрых» сцепления.

По паспорту Bestune T77 набирает сотню за 9,7 с, по ощущениям — даже быстрее. Замедляется кроссовер тоже уверенно, к дисковым тормозам вопросов нет

Мы привыкли, что тандем «турбо+робот» в случае с китайскими машинами часто не отличается расторопностью, превращая городскую езду в мучение. Но не зря на декоративной крышке двигателя начертано E-motion: силовая установка FAW действительно настроена иначе — эмоционально! Задержки если и случаются, то едва уловимые. Мимолётные паузы совершенно не мешают встраиваться в трафик или совершать повороты налево в короткий разрыв встречного потока. А в спортрежиме коробки отклик на подачу топлива становится почти моментальным: кроссовер следует за правой педалью как приклеенный, иногда — с задорным писком теряющих зацеп шин LingLong Green-Max 4×4 HP и непонятными шаркающими звуками из-под капота, отчётливо проступающими на фоне сносной изоляции от внешних шумов.

Мотор резвый и эластичный — на пик тяги выходит уже с 1500 оборотов. Bestune T77 энергично пуляет со светофоров и позволяет непринуждённо шустрить по рядам, занимая в плотном трафике самые выгодные позиции. Не нужно выжидать или подгадывать момент: задумал — исполнил. Едешь и радуешься, что автомобиль подстраивается под тебя, а не наоборот. А главное — такая бодрость не оборачивается нарочитой нервозностью, приводящей к рывкам при смене передач. DCT листает ступени проворно, но без суеты. Пожалуй, это один из лучших китайских «роботов» на сегодня.

Аналогично с управляемостью. Кто-нибудь наверняка назовёт руль кроссовера чрезмерно лёгким и неинформативным, но это будут лишь придирки. На самом деле Bestune T77 чётко меняет курс, невозмутимо мчит по колеям и уверенно держит дугу в поворотах, не забывая информировать водителя о происходящем под передними колёсами. Иными словами, подчёркнуто адекватно исполняет команды. При этом машина не утомляет на парковке и в пробках искусственной «спортивной» тяжестью электроусилителя — девушки особенно оценят.

Охотно верится, что к доводке шасси компания FAW подключила «немецкие технологии» и грамотных зарубежных специалистов. Характерный европейский почерк в настройках помимо водителя оценят и пассажиры. Кроссовер на низкопрофильных 19-дюймовых колёсах размерности 225/45 идёт по дороге плотно, местами излишне подробно повторяя профиль полотна. До откровенно нетерпимой тряски не доходит (жёсткие удары случаются лишь на безразмерных «лежаках», короткой гребёнке да ступеньках покрытия), однако разгладить дефекты машина совсем не старается. В этом плане китайская модель напомнила Volkswagen Tiguan предыдущего поколения, про который в шутку говорили, что он способен находить изъяны асфальта там, где их нет.

С другой стороны, подобная собранность исключает болтанку и чрезмерные крены — укачать спутников не так просто. Да и в целом Bestune T77 неплохо приспособлен к решению семейных задач. Относительно компактные размеры (4,5 м в длину при колёсной базе ровно 2,7 м) не позволили сделать салон семиместным, зато каждому из седоков по справедливости выделили изрядный запас свободного пространства — сзади в новом FAW уютно даже рослым людям.

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем