Duw мкпп объем масла

Руководство Заправочные объемы масла в МКПП (Все модели МКПП Фольксваген, Ауди, Сеат,)

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Внимание.
не орентируйтесь на информацию в ЕТКА-там много косяков.

Модель КПП / кол-во масла в литрах / Оригинал / заменители

1. 084-2,2 л. / G 060 726 A2 / Castrol EP 80w90
2. 085-3,1 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
3. 020-2,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
3а. 020 Синкро-3,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
4. 02К-2,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
5. 02А-2,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
5а. 02А Синкро-3,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
6. 02В-3,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
6а. 02В Синкро-4,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
7. 012-3,0 л. / G 052 911 A2 / Castrol TAF-X 75w90
8. 013-3,0 л. / G 052 911 A2 / Castrol TAF-X 75w90
9. 016-3,0 л. / G 052 911 A2 / Castrol TAF-X 75w90
10. 01А-3,0 л. / G 052 911 A2 / Castrol TAF-X 75w90
11. 01Е-4,0 л. / G 052 911 A2 / Castrol TAF-X 75w90
12. 02F-3,0 л.
13. 02G-3,0 л.
13а. 02G Синкро-3,0 л.
14. 02М-2,1 л.
14а 02М Синкро-2,6 л.
15. 02J-2,0 л.
16. 02Т-2,0 л.
17. 0AF-2.0 л.
18. 0AH-2.3 л. G 052 512 A2
18. 0А4-1,9 л.
19. 0AG-2,1 л.
20. 02S-2,5 л. G 052 171 A2
21. 02U-2,1 л.
22. 002-2,1 л.
23. 02Q-2,6 л. G 052 171 A2
24. 02D Синкро-2,7 л.
25. 02С Синкро-2,1 л.
26. 006-2,5 л. / G 052 162 A2 Шаран
27. 02N Синкро-2,5 л. / G 052 171 A2 / Castrol TAF-X
28. Редуктор заднего моста Синкро-1,0 л. / G 005 000 / Castrol EPX 80w90
29. Редуктор заднего моста Cинкро, Кватро-1,0-1,3 л. / G 052 145 S2 / Motul GEAR 300
30. 08D-1.8 л. / G 052 798 A2

Источник

Форум Шкода Кодиак

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг. Vagarchitects: активации, доп.оборудование.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Замена масла в МКПП (MQ350)

6МКПП проверка уровня масла (MQ350-6F)

Сообщение OR1ENOK » 20 дек 2018, 14:31

6МКПП проверка уровня масла (MQ350-6F)

Сообщение Lenar88 » 09 мар 2020, 21:42

6МКПП проверка уровня масла (MQ350-6F)

Сообщение Nark0tik » 15 мар 2020, 15:48

Замена масла в МКПП (MQ350)

Сообщение Плюшевый Мишка » 25 апр 2020, 09:41

Замена масла в МКПП (MQ350)

Сообщение Diehard » 25 апр 2020, 14:03

Объем заливки масла при полной разборке КПП — 2,3л, объем при замене масла — примерно 2,15л.
Артикул оригинального масла — G 052 527 A2

Добавил информацию по маслам в мини-FAQ: Номера запчастей для ТО

Читайте также:  Газель бензовоз объем бочки

Замена масла в МКПП (MQ350)

Сообщение Плюшевый Мишка » 25 апр 2020, 15:44

БОЛЬШОЕ СПАСИБО

P.S.: Ценник на него кончено просто фантастический, а с учетом того что надо 3 бутылки

Замена масла в МКПП (MQ350)

Сообщение Красный медведь » 25 апр 2020, 23:07

Плюшевый Мишка , Что мешает залить хороший аналог, только в два и более раза дешевле?

Отправлено спустя 19 минут 14 секунд:

Диванный эксперт

Источник

Все механические КПП Skoda и их различия

DD — Dрифтер в DУше

Какие МКПП ставились на автомобили марки Skoda, в чём их различия, плюсы и минусы

На современных автомобилях марки Шкода (после 1990-ых годов) устанавливаются те же типы коробок передач, что и на других автомобилях концерна Фольксваген: механические (МКПП), автоматические (АКПП) и роботизированные с двумя сцеплениями (DSG). В этой статье мы рассмотрим только механические коробки передач, которые ставили на автомобили марки Шкода.

Для тех, кто не очень знает, что такое механическая коробка передач и как она устроена, расскажем немного теории:

Механическая коробка переключения передач (сокращенно МКПП или в народе «механика») это многоступенчатый цилиндрический редуктор с возможностью ручного переключения передач. Эта коробка состоит из вала с жестко насаженным комплектом шестерён и вала, со свободно вращающимися шестернями. Шестерни находятся при этом в постоянном зацеплении, а фиксация той или иной шестерни происходит на вторичном валу в момент включения передачи.

Принципиальная схема работы МКПП выглядит следующим образом:

Многие привыкли думать, что все МКПП одинаковые, особенно, если рассматривать агрегаты в рамках одной марки или модельного ряда. На самом же деле, хоть принципиально все МКПП и одинаковые, они могут различаться очень во многом, как например:

  • передаточными числами передач и главной пары;
  • максимальным значением, «перевариваемого» крутящего момента;
  • количеством передач;
  • наличием или отсутствием (на очень старых конструкциях) синхронизаторов передач;
  • наличием блокировки дифференциала или её имитации;
  • количеством дисков сцепления;
  • и другими менее значительными нюансами.

На переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя механические коробки имеют меньшие габаритные размеры и как правило сагрегатированы с дифференциалом и главной парой в общем картере. У таких конструкций приводные валы (полуоси) выходят из корпуса МКПП и идут прямо к колёсам. Также при наличии полного привода, у конструкции появляется карданный вал, который передаёт крутящий момент с МКПП на задний редуктор.

На автомобилях с продольным расположением двигателя, МКПП имеют увеличенные габариты и более вытянутую форму. Чаще всего такая конфигурация используется на заднеприводных и полноприводных автомобилях. Но бывают и исключения, когда такая компоновка используется и на переднеприводных автомобилях, когда полуоси также выходят прямо из корпуса МКПП. Например, такое встречается на Skoda Superb mk1 (3U).

МКПП также обладают рядом преимуществ, таких как:

  • минимальные потери при передаче энергии вращения двигателя к ведущим колесам;
  • простота ремонта и обслуживания;
  • меньшая масса по сравнению с автоматической коробкой передач;
  • наименьшая стоимость изготовления;
  • высший КПД по сравнению с гидромеханической трансмиссией;
  • отсутствие необходимости в системе охлаждения в отличие от АКПП;
  • высокая надежность (срок службы МКПП и автомобиля в целом, приблизительно одинаковы, только сцепление требует относительно частой замены);
  • доступность и дешевизна запчастей и расходных материалов; шире диапазон возможностей вождения автомобиля; возможность запуска автомобиля «с наката»;
  • возможность буксировки на любые расстояния.

Простота и надежность конструкции механической трансмиссии дает возможность экономить на ремонте, проводя его самостоятельно. Недостатки механической коробки передач также весьма существенны: сложность выбора оптимальной передачи для новичка; риск перегрузки трансмиссии и двигателя; в отличие от АКПП в МКПП ниже уровень комфорта при вождении; невозможность плавного изменения передаточного отношения.

Список механических коробок передач Skoda

Теперь давайте перейдём к списку механических КПП, которые ставились на автомобили марки Skoda. Буквенно-цифровое обозначение из трёх символов — это обозначение модели МКПП. В заголовке к таблице указана принадлежность КПП к тому или иному семейству коробок передач. Так, например, MQ — обозначает то, что КПП механическая (M — от немецкого mechanisch) и имеет поперечный тип установки (Q — от немецкого querlaufend), а число 100, 200, 250 или 350 обозначает значение крутящего момента, который может выдержать КПП (в условных единицах). Число после «тире» обозначает количество скоростей.

Читайте также:  Как изменится коэффициент внутреннего трения идеального газа если его объем увеличить изотермически

Источник

Volkswagen Transporter 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Volkswagen Transporter – компактный семейный микроавтобус. Первая модель появилась в Европе в 1950 году, а продажи в России стартовали с четвертого поколения Transporter, представленного в 1990 году. В 1995 году состоялся рестайлинг, а в 2002 году на рынок вышел минивэн пятого поколения (T5). В России этот автомобиль пользовался заслуженным спросом. Несмотря на ограниченную моторную гамму, состоящую из двухлитровых моторов (84-204 л. с.), минивэн имел широкий список дополнительного оборудования.

Более того, для Т5 было предусмотрено две модификации – доступная Caravelle и более престижная Multivan, которая позиционировалась как вариант для VIP-клиентов. После рестайлинга 2009 года самые мощные версии T6 получили роботизированную трансмиссию DSG. В 2015 году начались продажи Transporter шестого поколения, а с 2019 года выпускается обновленный минивэн. Машина доступна с передним или полным приводом, а также оснащается двухлитровыми дизелями с мощностью 110-199 л. с. Они работают с МКПП или DSG.

Сколько масла требуется для механической коробки передач VW Transporter

При замене масла в коробке передач Volkswagen Transporter надо придерживаться следующих заправочных объемов:

Поколение 4 (1990-2003)

  • Объем масла в МКПП-5 с двигателем 2.0 84 л. с. (бензин, г. в. – 1992-1995, МКПП) – 2 л
  • Объем масла в МКПП-5 с двигателем 2.5 110 л. с. (бензин, г. в. – 1992-1995, МКПП) – 2 л
  • Объем масла в МКПП-5 с двигателем 2.5 115 л. с. (бензин, г. в. – 1996-2003, МКПП/АКПП) – 2 л
  • Объем масла в МКПП-5 с двигателем 2.8 140 л. с. (бензин, г. в. – 1996-2000, МКПП/АКПП) – 2 л
  • Объем масла в МКПП-5 с двигателем 1.9 68 л. с. (дизель, г. в. – 1992-1995, МКПП) – 2 л
  • Объем масла в МКПП-5 с двигателем 2.4 78 л. с. (дизель, г. в. – 1992-1995, МКПП) – 2 л
  • Объем масла в МКПП-5 с двигателем 2.5 (дизель, 1995-2003, МКПП) – 2 л

Поколение 5 (2003-2015)

  • Объем масла в МКПП-6 с двигателем 2.0 115 л. с. (бензин, г. в. – 2005-2009, МКПП) – 2,7 л
  • Объем масла в МКПП-6 с двигателем 2.0 115 л. с. (бензин, г. в. – 2010-2015, МКПП) – 2,7 л
  • Объем масла в МКПП-6 с двигателем 2.0 150 л. с. (бензин, г. в. – 2010-2015, МКПП) – 2,7 л
  • Объем масла в МКПП-6 с двигателем 2.0 204 л. с. (бензин, г. в. – 2010-2015, МКПП/РКПП) – 2,7 л
  • Объем масла в МКПП-6 с двигателем 3.2 235 л. с. (бензин, г. в. – 2003-2009, МКПП/АКПП) – 2,7 л
  • Объем масла в МКПП-6 с двигателем 2.0 84 л. с. (дизель, г. в. – 2010-2015, МКПП) – 2,7 л
  • Объем масла в МКПП-6 с двигателем 2.0 102 л. с. (дизель, г. в. – 2010-2015, МКПП) – 2,7 л
  • Объем масла в МКПП-6 с двигателем 2.0 140 л. с. (дизель, г. в. – 2010-2015, МКПП/робот) – 2,7 л
  • Объем масла в МКПП-6 с двигателем 2.0 180 л. с. (дизель, г. в. – 2010-2015, МКПП/робот) – 2,7 л

Поколение 6 (2015-2021)

  • Объем масла в МКПП-6 с двигателем 2.0 150 л. с. (бензин, г. в. – 2015-2019, МКПП) – 2,7 л
  • Объем масла в МКПП-6 с двигателем 2.0 102 л. с. (дизель, г. в. – 2015-2019, МКПП) – 2,7 л
  • Объем масла в МКПП-6 с двигателем 2.0 140 л. с. (дизель, г. .в – 2015-2019, МКПП/РКПП) – 2,7 л
  • Объем масла в МКПП-6 с двигателем 2.0 180 л. с. (дизель, г. в. – 2015-2019, РКПП) – 2,7 л
Читайте также:  Гольф 5 объем заливаемого масла

Какое масло подойдет для МКПП Фольксваген Транспортер

Поколение 4 (1990-2003)

  • Масло для МКПП-5 с двигателем 2.0 84 л. с. (бензин, г. в. – 1992-1995, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-5 с двигателем 2.5 110 л. с. (бензин, г. в. – 1992-1995, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для в МКПП-5 с двигателем 2.5 115 л. с. (бензин, г. в. – 1996-2003, МКПП/АКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-5 с двигателем 2.8 140 л. с. (бензин, г. в. – 1996-2000, МКПП/АКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-5 с двигателем 1.9 68 л. с. (дизель, г. в. – 1992-1995, МКПП) — API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-5 с двигателем 2.4 78 л. с. (дизель, г. в. – 1992-1995, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-5 с двигателем 2.5 (дизель, 1995-2003, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2

Поколение 5 (2003-2015)

  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 115 л. с. (бензин, г. в. – 2005-2009, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 115 л. с. (бензин, г. в. – 2010-2015, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 150 л. с. (бензин, г. в. – 2010-2015, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 204 л. с. (бензин, г. в. – 2010-2015, МКПП/РКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 3.2 235 л. с. (бензин, г. в. – 2003-2009, МКПП/АКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 84 л. с. (дизель, г. в. – 2010-2015, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 102 л. с. (дизель, г. в. – 2010-2015, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 140 л. с. (дизель, г. в. – 2010-2015, МКПП/робот) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 180 л. с. (дизель, г. в. – 2010-2015, МКПП/робот) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2

Поколение 6 (2015-2021)

  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 150 л. с. (бензин, г. в. – 2015-2019, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 102 л. с. (дизель, г. в. – 2015-2019, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 140 л. с. (дизель, г. .в – 2015-2019, МКПП/РКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 180 л. с. (дизель, г. в. – 2015-2019, РКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2

Производители, выпускающие аналоги масла VW:

Motul, Ravenol, Kixx, Shell, Castrol, ZIC, Mobil.

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем