Датчик ускорения на вольво s80

Правый фронтальный датчик

Добрый день всем!
С утра вылезла ошибка srs требует обслуживания, вида показывает ошибку правого фронтального датчика ограничений. Кто-нибудь сталкивался? Как до него достать, нужно ли снимать бампер, может фотки у кого есть где именно он прикреплен.
Заранее спасибо!

Volvo S80 II 2007, engine Gasoline 4.4 liter., 316 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 26

снял датчик столкновения, почистил втулку(была ржавенькая)поменял болт с шайбой( чтоб не зачищать), скинули ошибку компом( при заводе машины горела) два дня полет нормальный. не знаю что было- контакт плохой массы( если она там есть конечно) или провода пошевелились, но пока норм( ездию наблюдаю

) у меня не скидывалась пока не сделал, возможно вылечил!

я просто думал, что если проблема решена то при включении зажигания( запуске двигателя) ошибка гореть не будет, но она горела. подсоединили комп:правый передний датчик столкновения неисправность шины прерывистый. до этого писала постоянный

Даже если проблема решена, пока не сбросишь ошибку она будет висеть

Пиши в бортжурнал, у меня в этом была причина, может что посоветуют.

нашел датчик, клема провода все в норме

добрый вечер, сегодня выскочила такая же ошибка и диагностика показала правый передний датчик столкновения. где он находится подскажите, а то по фото не пойму что нужно снять или куда заглянуть

Вытащи правую фару, датчик находится, не в месте где стоит фара, а напротив двигателя, если стоять перед машиной то правее ответстия для фары с обратной стороны) сложно так рассказать, попробую сегодня сфотографировать.

добрый вечер, сегодня выскочила такая же ошибка и диагностика показала правый передний датчик столкновения. где он находится подскажите, а то по фото не пойму что нужно снять или куда заглянуть

На фото как раз место где правая фара, фишка фары уходит под черную железяку) и там же правее (куда смотрит другая фишка как раз от этого датчика) находится сам датчик.

Читайте также:  Как найти угловое ускорение физика

спасибо сейчас попробую найти, скажите аккамулятор надо отсоединять при каких либо манипуляциях с фишкой?

Бачок Гур наверное придется снять, поднять отодвинуть, я АКБ не отсоединял

спасибо сейчас попробую найти, скажите аккамулятор надо отсоединять при каких либо манипуляциях с фишкой?

Он где то в районе бачка Гур примерно, перед ним по движению машины если смотреть

благодарю, посмотрю отпишусь

спасибо сейчас попробую найти, скажите аккамулятор надо отсоединять при каких либо манипуляциях с фишкой?

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

датчик бокового ускорения хс 90

датчик бокового ускорения хс 90

Сообщение yutkirill » 04.09.2011 20:46

Сообщение 1nq » 04.09.2011 21:00

Сообщение yutkirill » 04.09.2011 21:05

Сообщение Alexey_BY » 04.09.2011 21:51

Сообщение buyan » 04.09.2011 21:53

черная плита это усилитель, а датчик больше похож на аллюминиевый кубик, паралелепипед даже

Добавлено спустя 44 секунды:
ягер восстанавливал парочку

Сообщение АндрейКа » 04.09.2011 21:54

Сообщение yagger » 04.09.2011 21:55

черная плита — усилитель.
а датчик под ней на металлическом ухе прикреплен. привози посмотрим что можно сделать.

Добавлено спустя 26 секунд:
buyan, опередил. как чорт из табакерки, как кто то уже про меня писал.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Сообщение doublebug » 04.09.2011 22:12

Сообщение zahar » 05.09.2011 16:42

Сообщение yutkirill » 07.09.2011 09:22

Сообщение doublebug » 07.09.2011 10:15

Источник

Секреты — только для владельцев VOLVO

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Читайте также:  Как найти объем одного кирпича

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Читайте также:  Как вычислить объем аквариум

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Источник

Датчик ускорения на вольво s80

Сообщение roman002 » 20 дек 2008 15:32

Сообщение JI`e`xa » 20 дек 2008 16:10

Для начала не плохо бы вспомнить какие именно ошибки выдавались. Тогда проще будет знающим «подсказывать».

S60 2004/2005 2.4 170hp МКПП

Сообщение roman002 » 20 дек 2008 16:53

Сообщение asmoscow » 20 дек 2008 22:32

Сообщение koleso » 20 дек 2008 23:57

Сообщение SergVolvo » 21 дек 2008 10:05

Сообщение shred » 21 дек 2008 10:43

Сообщение roman002 » 21 дек 2008 14:18

Сообщение SergVolvo » 21 дек 2008 18:58

Блок АБС вырабатывает сигнал скорости , на основании сигналов с колесных датчиков АБС.
Поэтому при его неработоспособности АКПП может встать в аварийный режим.

Блок АБС расположен на гидромодуле тормозной системы.
Снять разъем с модуля можно только открутив модуль от гидроблока.
Крепится он к нему 3 болтами ТОRX .
Найти его можно по аналогии с 850 вольво, рядом с левой опорной чашкой передней стойки.
http://s850.narod.ru/sdelay/abs.htm

Разъем блока имеет хитрый замок.
Поэтому его и нельзя снять с блока который установлен на гидромодуль. Откинуть крышку и привести в действие замок разъема будет мешать коробка с реле и предохранителями.

Открутив блок, нажимаете скраю разъема на замок (со стороны подводки кабеля) таким образом чтобы защелки вышли из -за цепления с корпусом блока. И начинаете поднимать крышку разъема.
Она крепится на петле с противоположной стороны разъема. Не прилагайте усилий , если идет туго , помогите разъему оттягивая его от корпуса блока и вновь откидывая крышку . И так до тех пор пока крышка не откинется на 90 градусов. Только тогда . Разъем отстыкуется. И вы поймете почему я так все расписал подробно.
Блок АБС (ВСМ) можно отремонтировать, так как его замена очень дорогостоящаяя .

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем