Замена масла в мостах
Ну вот и решился я поменять масло в мостах. Так как для меня это впервые, начал изучать матчасть. Мануал нам говорит:
FRONT AXLE
The lubricant should have MIL-L-2105C and API GL 5 quality specifications.
Lubricant is SAE 75W-140 SYNTHETIC gear lubricant.
REAR AXLE
The lubricant should have MIL-L-2105C and API GL 5 quality specifications.
Lubricant is a thermally stable SAE 80W-90 gear lubricant.
Lubricant for axles intended for heavy-duty or trailer tow use is SAE 75W-140 SYNTHETIC gear
lubricant.
Т.е. нужно брать синтетику для переднего моста 75-140, и для заднего — 80-90, а при тяжелой эксплуатации (прицеп) – опять 75-140. Ну и допуски указаны.
Выбрал для обоих мостов всеми любимый Mannol 4х4 Maxpower 75W-140 (API GL5 LS; MIL-L-2105D).
По нему, если кто не в курсе, есть нюанс. На упаковке указан номерок SG10200, но, если заказывать его по номеру 1236, цена ниже процентов на 20 (минимум). Заказывал (по номеру 1236) я его по 423 руб. за литр.
Нужно же определиться с количеством масла… Опять смотрим мануал:
FRONT AXLE
Model 186 FBI 1.18L (2.5 pts.)
REAR AXLE
Model 194 RBI 1.66L (3.5 pts.)
Model 226 RBA 2.24L (4.75 pts.)
Так как у меня передний мост — Dana 30/186MM, задний — Dana 35C/194MM, следовательно, теоретически мне необходимо 1,18+1,66 = 2,84 л. Взял 3 литровых банки.
Мосты без самоблоков, присадок не берем…
Для промывки внутренностей редукторов брал сначала очиститель карбюратора PEAK CARB CLEANER 500 мл 2 шт (по 150 руб.), на второй день для заднего моста AIM-ONE AC650 650 мл 2 шт (по 185 руб.). Могу сказать, что для промывки одного редуктора 1000 мл маловато.
Герметик использовал ABRO 12ABR 85 гр. (145 руб.). Ушло примерно 40 гр.
Для заливки масла в редукторы использовалось вот такое приспособление стоимостью 160 руб.
Передний мост.
Немного предыстории… Ранее страдал я от сальника правой полуоси. Отдавал машину одному умельцу менять сальники (CROWN 4874477). Сразу после замены течь опять появилась. Иногда подливал масло. Одновременно с заменой сальников были поменяны шаровые опоры. Потом они свое отходили и менял их уже сам. Брал уже BAW. И почему-то с этими шаровыми поворотные кулаки и заняли положение чуть ниже. Может поэтому течи не было, когда я в этот раз залил масло до уровня (полуось немного опустилась). А может дело было в забитом сапуне. До замены масла его шланг затвердел и обломился примерно на половине длины, и теперь половина его отсутствует. Надо поменять шланг.
Так вот, вскрыл я передний редуктор. Масло там было очень мало. А грязи очень много. Даже не буду показывать фотографию, как это выглядело после вскрытия. Ибо стыдно за то, как я довел редуктор до такого состояния. Наверное, грязь попала через обломанный сапун. Фото уже после промывки.
Источник
Dana 35 объем масла
Решился на замену смазки в мостах. Имеется трансмисионное масло TOTAL 75W140 синтетика. Вопрос в том, надо ли добавлять присадку MOPAR, по ходу дела в мостах похоже нет самоблоков. По снежку пару раз буксанул и явной блокировки неощутил. Кто может подсказать?
одно из колес на одном мосту. если второе будет вращаться в другую сторону, локера нет.
На банке с маслом будет написано, какие присадки они льют и/или применимо ли оно для мостов с самоблоком.
По вязкости — ОК.
Вывешу мосты, попробую провернуть колесо. Это все ктому, что сниму крышки, промою потроха, и нужно будет заливать масло. Масло бочковое, GL-5, про присадки в нем неизвестно, да и машина с 99 года руки чувствовала только на руле. По всем данным если с конвеера сошла в комплектации Laredo, без туманок, крюков, розетки в багажнике и т.д. то и самоблоков недолжно быть. Вопрос 2- герметик -Mopar или прокатит и ABRO.
Прокатит обычный казанский белый за 30 руб. тюбик.. И нифига ему не будет (Мопара у нас все равно нет, АБРО говорят много паленого) ..
У меня аналогичный вопрос! Масло в мостах грязное (осталось в наследство от предыдущего хозяина авто). Хочу срочно поменять. В наличии в городе нашел только манол 75W140. На упаковке написано, что для тяжелых условий, грузовиков, жыпов и пр., в т.ч. для мостов с самоблоками. Знаю, что нужна еще присадка, но она стоит 800 рэ за банку, а надо две, т.е. по цене ровно столько, сколько стоит масло! На дружественном форуме спросил, можно пока так, без присадки. Ответ однозначный — нет! Говорят мосту заднему пипец придет! Что думают спецы по данному поводу?
Масло 75w140 API GL-5 для тяжелых условий и, если написано, что с присадкой для ЛСД — то больше ничего не нужно. Я брал ликви-молли. 900 рэ за 1 литр.. не дешево 🙁
я в безблокировочный мост лью 75 — 90 и не парюсь ни разу.что бы минералку перегреть — надо на дальняк шпарить со скоростью 150км\ч и в жару
Масло которое есть у меня, безприсадок, буду заказывать присадку, полагаю лишней небудет.
:ai: во даёт :ag: нафига.
[QUOTE=Ёсик;317598]я в безблокировочный мост лью 75 — 90 и не парюсь ни разу.что бы минералку перегреть — надо на дальняк шпарить со скоростью 150км\ч и в жару
У меня, судя по кручению колес, самоблок стоит и еще живой. Отсюда и вопрос был.
У меня, судя по кручению колес, самоблок стоит и еще живой. Отсюда и вопрос был.
:ag::ag: может не может — гадать не гадать — один раз крышку снял и узнал = какие пары и есть ли ЛСД :af: сложно да?
Ага, вначале заехать на СТО, поднять машину, снять крышки с мостов, а потом сказать: «Ой, извините! У меня оказывается самоблок! Сейчас, часик подождите пока я спец. масло найду и привезу.»
Ну съедь на обочину, половиной кузова, и дай тапкой по педали, и враз поймешь есть самоблок или нет 🙂 Сейчас зима, легко проверить, ну или на снегу, попроси чтобы кто-то глянул чем гребешь, и тоже тапкой по педали.
Ну съедь на обочину, половиной кузова, и дай тапкой по педали, и враз поймешь есть самоблок или нет 🙂 Сейчас зима, легко проверить, ну или на снегу, попроси чтобы кто-то глянул чем гребешь, и тоже тапкой по педали.
а если фрикционы сгоревшие? нет надо смотреть визуально — вот когда глазами мост увидишь тогда выводы делать.
В расшифровке вина вот эти строки случайно не говорят о наличии блокировки?
DRMP: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle
У меня в расшифровке так написано. Мост не вывешивал, но надо будет проверить, интересно все же.
Да у меня мост то по виду не родной! Стоит обычная дана 35. Такие с самоблоками тоже были.
во даёт — зачем сто ? сам снял да посмотрел.
Есик, не смеши! Что значит взял и посмотрел? На морозе минус 20, на земле?
Зачем две банки то. На банке написано 2-5% от общего объема масла. Объем тюбика 120 мл.
Опытные форумчане советуют.
от количества присадки зависит скорость срабатывания блокировки — смотря где ездить столько и лить
А какая зависимость? Чем больше присадки, тем меньше времени?
А какая зависимость? Чем больше присадки, тем меньше времени?
Наоборот. Чем больше присадки, тем позже будет срабатывать. Совсем без присадки диф на поворотах блокируется, проверено.
а с OX в мостах что лить?
Обычная трансмиссионка, например 75W140 синтетика
Как я знаю, по мануалу, в задний мост заливается 2,25л масла (0,12л присадки включительно)… но это по мануалу, в действительности же льют кто сколько от 2,2 до 2,5л, при этом присадки для моста заливают 2 флакона.
К чему это все, к тому, что 2л масла на 2 моста, видимо, не хватит. Думаю тоже сменить масло в мостах, планирую взять 4л масла и 3 флакона присадки в мост.
ПЕРЕД — 1,19л (0,07л присадки включительно)
ЗАД — 2,25л (0,12л присадки включительно)
На счёт масла ты прав. 2-х литров определённо не хватит. На счёт присадки, если машина ездит только по асфальту, то в задний мост 2 флакона в передний 1. И не будет закусывать на парковках, если машина на асфальт не выезжает — не лить вообще присадку, будет блокировать злее и практически сразу. Добавлением модификатора трения меняется степень жёсткости и быстрота реакции срабатывания варилока(блокировки), чем меньше присадки — тем жёще и быстрее.
Типы жопных мостов у грандов
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/axles/rear_axle.htm
Про самоблок выше написали много
дабы не плодить темы, спрошу тут.
предстоит замена масла в мостах, заказал 4 литра мобила 1 75х140.
не могу найти присадки, Академия+ не везет, говорит проблемы с поставщиком, будет не раньше чем через 2 месяца, я столько ждать не хочу, масло в мостах черное уже, рисковать и тянуть не буду.
подскажите код присадки и где в Новосибирске купить можно, или заказать, с ожиданием до 1-2 недель.
В общем, вопросы просты:
1. при замене, присадка заливается после масла? или смешивается в емкости и потом вливается?
2. какие, все-таки, окончательные объемы заднего моста? по мануалу там 4 разные цифры. 1,6л., 1,78л., 2,24л., 2,25л.
3. сколько тюбиков присадки забабахать в задний мост, при режиме эксплуатации 80% город (асфальт и легкое бездорожье) и 20% выезд на природу (зима снега по пояс, летом небольшие лужи, грязь)
4. где купить присадку в НСК
Заранее всем спасибо! 🙂
дабы не плодить темы, спрошу тут.
предстоит замена масла в мостах, заказал 4 литра мобила 1 75х140.
не могу найти присадки, Академия+ не везет, говорит проблемы с поставщиком, будет не раньше чем через 2 месяца, я столько ждать не хочу, масло в мостах черное уже, рисковать и тянуть не буду.
подскажите код присадки и где в Новосибирске купить можно, или заказать, с ожиданием до 1-2 недель.
В общем, вопросы просты:
1. при замене, присадка заливается после масла? или смешивается в емкости и потом вливается?
2. какие, все-таки, окончательные объемы заднего моста? по мануалу там 4 разные цифры. 1,6л., 1,78л., 2,24л., 2,25л.
3. сколько тюбиков присадки забабахать в задний мост, при режиме эксплуатации 80% город (асфальт и легкое бездорожье) и 20% выезд на природу (зима снега по пояс, летом небольшие лужи, грязь)
4. где купить присадку в НСК
Заранее всем спасибо! 🙂
Не мерял, лил сколько вошло, из 2л уменя осталось грамм 200-300 так что рискну предположитьчто 1.78 близко к истине. У меня дана44 сзаду
У меня вот вопросик такой появился:
С задним мостом все понятно, он у меня с ЛСД и знаю что лить.
А в передний на прошлых машинах без блоков, лил 80/90
На этой машине, при скорости 80-90 на трассе чуть чуть гудить передний.
Вот думаю — какое лучше лить 80/90, 75/90 или же пустить 75/140?
Думаю если густое и высоковязкостное масло залить перестанет гудеть.
И еще вопросик почти под тему — на ДАНА 44 с движком 5.2 какие ЛСД стоят? тоест кто производитель?
Добрый день подскажите пожалуйста Масло трансмиссионное синтетическое «Syntrax Limited Slip 75W-140» Описание
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 – полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования как в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах. Доказало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного трения. Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и Mercedes-Benz AM.Нужно ли добавлять присадку для самоблока и какие отзывы по этому маслу. Мост Dana 35 LCD.Прошу совета так как терзают некоторые сомнения.»Читать умею».
Я в свой налил два флакончика на всякий случай. всё работает.
Проверить просто- сразу не наливай и прокатись километров с 10 чтоб прогрелся мост и пробуй развернуться, при этом сразу почуешь как дифф проворачивает фрикционы, будут рывки небольшие в мосту. если они будут резкие и сильные — лей присадку. если чуть заметные- я думаю пойдёт. Присадка не даёт дискам слипаться, т.е. обеспечивает плёнку масленую между ними и сглаживает рывки сдвига.
Добрый день подскажите пожалуйста Масло трансмиссионное синтетическое «Syntrax Limited Slip 75W-140».
Нужно ли добавлять присадку для самоблока и какие отзывы по этому маслу. Мост Dana 35 LCD.Прошу совета так как терзают некоторые сомнения.»Читать умею».
Нужно, плясать от пол-флакона, без присадки закусывает, проверял на Dana 44.
Себе заливал 2 флакона Мопаровской присадки в задний и один флакон в передний,при крутом развороте слышно если на асфальте песочек как немного закусывает заднее колесо,это опасно?
В крутом повороте оно и без блоков слегонца подтормаживает на песочке . А у тебя в передке тоже самоблок ?
В крутом повороте оно и без блоков слегонца подтормаживает на песочке . А у тебя в передке тоже самоблок ?
а фиг знает,официалы по вину пробили и сказали зальешь 2 на зад,один вперед,то что квадра драйв 2 стоит эт точно=)до того как присадку еще не залил,вообще колесо жестко клинило на поворотах.
кстати через какой интервал замена масла в мостах?
а фиг знает,официалы по вину пробили и сказали зальешь 2 на зад,один вперед,то что квадра драйв 2 стоит эт точно=)до того как присадку еще не залил,вообще колесо жестко клинило на поворотах.
кстати через какой интервал замена масла в мостах?
Интервал » до следующего ремонта » .
Интервал » до следующего ремонта » .
Это как,ждать когда хотя бы загудят мосты?=)
ребят подскажите название присадки какую доливать надо.
а надо ли?? у тебя квадра драйв?
наверное этого достаточно будет
мне этого точно хватило, ничего не доливал. я бы даже уменьшил содержание присадки.
Источник
Большое ТО/1. Dana 35 — «Мне нужен воздух!»
Приветствую всех и поздравляю с праздником Великой Победы!
Собственно, на ТО Жора просился давно, то «рубашка длинная, то…». Когда средний расход достиг неприличных 23.5 литров (против изначальных 18), наконец, я созрел. Все делалось параллельно и последовательности в записях нет. Итак, «мои 5 копеек» в многочисленные записи, заметки, мануалы и т.д. Сначала про задний мост.
Машина на стойках и «мой взгляд упал» на самую обычную Dana 35, без LSD:
Вскрытие показало наличие в мосту вместо масла некоей жидкой субстанции глинистого цвета. Дабы не травмировать психику читателей и свою собственную, фото не прилагаю. Подобных полно в инете с комментариями типа «вот форсировал речку/болото и эвона как, сальники не держат, надо менять». Вроде, все правильно, но я-то ничего, кроме пары глубоких луж, не форсировал, сальники относительно свежие и особых потеков на них не обнаружено. Что-то не так…
Помыл керосином из распылителя, истратил литр, грязь почти перестала выходить.
Но что-то надо делать. Как обычно, много курить форумы. Кое-как удалось выяснить, что в Дана 35С на джипе сапун-таки есть. И находится он, почему-то, в левом чулке.
Фото сделано с морды, именно оттуда сапун легко находится и можно снять трубку:
Продул в обе стороны, резиновую трубку, уходящую вверх — вывалилось г. какое-то, и в чулок — воздух прошел с первого раза.
Заправил «кастрюлю»:
А тут заметки на память. В мануале в таблице указан заправочный объем 1.1 литра. В тексте уже «13 мм ниже пробки», в итоге ушло примерно 1.5 литра (покупать 2х1 литр). И не покупать авно с надписью ENEOS.
Т.к. добавлял сразу после CASTROL, визуально и на ощупь почувствовал разницу, второе просто вода по сравнению с первым. А также не забывать наносить герметик на резьбу и под шляпку болтов крышки, а то протечет (устранял уже с утра).
Осталось найти знакомую лужу и сделать выводы, «кто виноват»: дерьмовое масло, такой же герметик (красный ABRO), забитый сапун, дохлые сальники или все в совокупности.
Вопрос жыповодам: как живет сапун в чулке? Мост не разбирал, там к ореху моста трубочка проходит? Может, стоит сделать так:
Jeep Grand Cherokee 1994, engine Gasoline 5.2 liter., 211 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 39
Привет! У меня вот с сальника хвостовика давит и с пробки давит, вот поменял сальник на новый спайсер, проблема не решилась, завтра хочу тоже проверить сапун…
Не надо ни чего городить, там и так все по феншую. Нет там трубочек внутри. Тройник, из которого «растёт» сапун, возможно не плотно к мосту прожат. Трубку, гибкую, замени и выводить её в салон не правильно — порвёт, оторвёт, сдует, или ещё чего))
Насчет фэншуя не совсем соглашусь, специально пересмотрел кучу вариантов сапунов — почти везде с завода идет прямо из ореха, а крайслер опять отличился.
По тексту — все было забито грязью, теперь продувается. А тройник прижали еще в покойном Детройте, из под него ничего не дует, дуется в подшипник\орех.Трубка в отличном состоянии, ни одной трещинки, смысла менять нет, идет «по заводу» в лонжерон. А в салон зачем? Если «нырять»? Не, в салон «сам не хочу».
уверен, что на заводе прожали и что из под него «не дуется»? Тогда, либо — из под сальников, либо — из под пробки. Но сейчас должна уйти проблема, раз сапун продул.
В Детройте, конечно, негры ленивые (в сидении не было пару колечек, там только вручную, забили), но тройник прижат хорошо, проход воздуха только из чулка в штуцер (дул, естественно, наоборот). Очень надеюсь, что хоть эта проблема уйдет :)))
Насчет фэншуя не совсем соглашусь, специально пересмотрел кучу вариантов сапунов — почти везде с завода идет прямо из ореха, а крайслер опять отличился.
По тексту — все было забито грязью, теперь продувается. А тройник прижали еще в покойном Детройте, из под него ничего не дует, дуется в подшипник\орех.Трубка в отличном состоянии, ни одной трещинки, смысла менять нет, идет «по заводу» в лонжерон. А в салон зачем? Если «нырять»? Не, в салон «сам не хочу».
Вы обратили внимание, что резиновая трубка-шнорхель выведена с противоположной стороны от горячей выхлопной трубы? Так задумано для надёжности. И если у вас сапун забился, находясь в чулке, то он точно так же забился бы, находясь на картере дифференциала — т.е разницы никакой. Циркуляция воздуха в исправном мосте не нуждается в модернизации даже при бродах — только вывести трубку сапуна повыше. Вы сапун продули, поняли, что был забит — на этом, по сути, всё, вы всё починили.
Источник