Daihatsu terios kid объем бензобака

Daihatsu terios kid объем бензобака

Объем топливных баков Daihatsu Terios Kid для всех модификаций составляет x.

659 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный:

  • Объем топливного бака: x.

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Параметры топливных баков для типовых модификаций:
Характеристики бака:
Общий вид
Общий вид топливных баков

V min (л)
Минимальный объем бака:

Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Daihatsu model.

V max (л)
Максимальный объем бака:

Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Daihatsu model.

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Модификация
Год выпуска модели или модификация авто

V (л)
Объем бака в (л)

659 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Объём топливного бака 40 (л) Объем топливного бака x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Если требуется недорогой способ передвижения по местности, где нет дорог, обычно вспоминают о Lada Niva (нынче Niva Legend, а ранее также известная как 4х4). В особо сложных случаях может понадобиться УАЗ Хантер. Несмотря на то, что это признанные мастера покорения бездорожья в своем ценовом сегменте, есть водители с принципами «ТолькоНеЛада» и «ТолькоНеУАЗ», которые не станут слушать никакие аргументы в пользу отечественного автопрома. И хоть и выбирать то особо не из чего за эти деньги, в бабушкином серванте кое-чего можно найти от былых поездок по заграницам. Например, компактный внедорожник Daihatsu Terios Kid. Экзотики этому чистокровному японскому кей-кару (он еще и рамный), добавляет отсутствие леворульных модификаций, что, впрочем, не помешало ему распространится по России и даже обрести уважение в узких кругах.

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Не будет лишним начать с истории автомобиля. Первое поколение компактного пятидверного внедорожника Daihatsu Terios, который в последствие станет «базой» для Kid, появилось на рынке в 1997 году. Идея была проста — сделать недорогой проходимый автомобиль, который удобно использовать как для городских поездок, так и за его пределами, где асфальтовое покрытие заканчивается. По размерам Terios, кстати, очень похож на нашу «Ниву» (за исключением ширины) — габариты «японца» составляют 3785 x 1555 x 1695 мм против 3740 x 1680 x 1640 мм у Lada Niva.

На следующий год после премьеры Daihatsu Terios, в 1998 году, правительство Японии обновляет стандарты для кей-каров — особо малых транспортных средств, на которые распространяются налоговые и страховые льготы, однако размеры автомобилей и объем двигателя в этой категории жестко регламентированы. Поскольку Terios разрабатывался как бюджетный вариант внедорожника, было бы нелогично со стороны Daihatsu не предложить основной целевой аудитории дополнительную возможность сэкономить, поэтому на рынке в том же году появляется укороченная до 3395 мм модификация, получившая название Daihatsu Terios Kid. В «малыша» установили двигатель объемом 0.66 литра и мощностью 64 л.с. Длина и характеристики мотора взялись не просто так — их «подгоняли» под обновленный стандарт кей-каров. О первом и единственном поколении этого необычного автомобильчика сегодня и пойдет речь.

Дизайн и оборудование

Начнем не с самой сильной стороны Daihatsu Terios Kid — с дизайна. Внешний вид и убранство салона японский кей-кар полностью позаимствовал у Daihatsu Terios, поэтому чудес не произошло и младший «брат» получился такой же неказистый, как и старший. Опционально доступные легкосплавные диски слегка освежают «машинку», но особенности пропорций кузова кей-каров и рейлинги на крыше все равно не дают избавиться от впечатления, что это тележка из ближайшего продуктового, а не полноценный внедорожник. Если «навесить» спойлер — ничего не меняется. Хотя кому-то, наоборот, дизайн этого автомобиля пришелся по душе (особенно если сравнивать с другими «японцами» тех лет). Некоторые даже видят в «Киде» уменьшенную копию Toyota Land Cruiser Prado (90-120 Series).

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Также есть противотуманные фары, электрический усилитель руля (кстати, проблемный — нередки жалобы на стучащую рулевую рейка), повторители поворота в боковых зеркалах заднего вида, корректор фар и ABS — по отзывам владельцев прекрасно отрабатывает на льду и при экстренном торможении. Зато печка, наоборот, плохо греет или вовсе отказывается работать.

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Спереди места достаточно, сзади — меньше, но не сказать что его там нет вообще. От багажника по большей части только название, с откинутой спинкой дела обстоят сильно получше, но места для пассажиров идут в жертву дополнительному пространству. В целом же пространства внутри Дайхатсу Териос Кид гораздо больше, чем кажется снаружи.

Двигатель и коробки передач

Старший брат «Кида» — Daihatsu Terios — комплектовался заимствованным у Daihatsu Charade двигателем HC-EJ объемом 1.3 литра мощностью 92 л.с., а в паре к нему предлагалась либо пятиступенчатая «механика», или четырехступенчатый «автомат». Чтобы вписаться в стандарты для кей-каров, Terios Kid получил безальтернативный трехцилиндровый бензиновый «моторчик» объемом 0,66 литра (в его случае округление до одной десятой после запятой уже своего рода тюнинг, поэтому мы этого делать не будем) и предлагался в различных вариантах форсировки. Версия с «легким» турбонаддувом имела 50 л.с. (особого распространения не получила), а с обычной турбиной и промежуточным охлаждением — 60-64 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП. Привод — задний или полный.

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Кузов Двигатель Объем, л Мощность, л.с. Коробка передач Привод Годы выпуска
GF-J111G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП полный 1998-2000
GF-J131G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП задний 1998-2000
TA-J111G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП полный 2000-2006
GF-J111G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП полный 2000-2006
TA-J131G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП задний 2000-2006
GF-J131G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП задний 2000-2006
ABA-J111G EF-DET 0,66 64 МКПП, АКПП полный 2006-2008
ABA-J131G EF-DET 0,66 64 АКПП задний 2006-2008

Невысокая мощность двигателя нивелируется скромным весом Daihatsu Terios Kid в одну тонну (в некоторых модификациях и того меньше). Экономили в том числе на шумоизоляции — ее практически нет. По данным производителя расход топлива составляет 5.7-6,6 литра на 100 километров пути (в зависимости от мощности двигателя и трансмиссии), однако, по отзывам владельцев, в городском режиме «мини-моторчик» довольно прожорлив, потребляя примерно 10 литров топлива на «сотню» (если всё исправно и на дворе лето).

Daihatsu Terios — второй рестайлинг Daihatsu Terios — второй рестайлинг

На шоссе комфортно двигаться на скорости 80-90 км/ч, все что выше — насилие для двигателя, потому что даже на этой скорости мотор работает при 3500 — 4000 оборотах коленчатого вала. Тот, кто привык к неспешной езде, особых проблем ощущать не будет, остальным будет не хватать мощности, особенно при движении под гору и при обгоне. Мотор боится высоких и максимальных оборотов, если этим пренебрегать — ресурс двигателя «кончается» за год-два. Обгоны на шоссе даются с трудом — чтобы опередить фуру приходится использовать весь потенциал мотора, а это чревато. Масло менять желательно каждые 5 000 километров, что, конечно, делают далеко не все, поэтому влететь на замену мотора при покупке Дайхатсу Териос Кид весьма вероятно.

Подвеска и внедорожные способности

Многим подвеска (а это тот самый McPherson по кругу) Daihatsu Terios Kid покажется слишком жесткой или чрезмерно упругой — описывают ее по-разному. Но конструкторам этого мини-внедорожника деваться было некуда — короткая колесная база (2420 мм), узкая колея (1280 мм) и высокий клиренс (175 мм) не оставили разработчикам пространства для творчества, иначе передвигаться на этой «табуретке» было бы опасно. Даже при текущих настройках ходовой явно чувствуется парусность и отскоки машины от неровностей на дороге. Также некоторые владельцы жалуются на задние амортизаторы — их «пробивает» при проезде искусственных неровностей, особенно если на заднем диване есть пассажиры.

Daihatsu Terios Kid

При желании клиренс можно увеличить до 200 мм за счет резины и проставок — это улучшит проходимость и пользование автомобилем в городских условиях (удобная посадка и высадка на бордюры). Для экстремального бездорожья — лесных «покатушек» по тракторным колеям с глиной в компании таких же единомышленников — можно снять бамперы, и тогда до разматывания лебедки пройдет сильно больше времени, а в некоторых ситуациях «малыш» и вовсе может показать чудеса проходимости. Если, конечно, не сядет на «брюхо».

Источник

Daihatsu Terios Kid — маленький внедорожник

Daihatsu Terios Kid – это один из немногих кроссоверов, которые относятся к классу микролитражных автомобилей. Данная модель, прошедшая с 1997 года через 2 рестайлинга, сегодня оснащается двигателем объемом 660 куб.м. с турбонаддувом, механической либо автоматической КПП и постоянным полным приводом. Кроссовер отличается наличием жесткого несущего кузова, двух подушек безопасности (боковые — за доплату), антиблокировочной системой тормозов, аудиосистемы и другого оборудования.

История мини-кроссовера

Компания Дайхатсу выпустила Daihatsu Terios Kid в 1997 году. Прототипом для создания мини-кроссовера выступила модель Terios. Компактный вседорожник с момента выхода стал очень популярен на домашнем рынке. Причем компания Daihatsu не стала экспортировать Териос Кид в другие страны. Хотя японский производитель пытался завоевать зарубежные рынки, поставляя туда иные модели.

С 1998 по 2006 годы Териос Кид прошел через 2 рестайлинга. Японский производитель каждый раз вносил заметные доработки в кузов и салон, устанавливая новые бампера, головную оптику и другие детали. При этом техническая часть оставалась практически неизменной. С момента выхода модели на японский рынок компактный кроссовер оснащался 0,66-литровым турбированным мотором и постоянным полным приводом, который можно за доплаты дополнить задним дифференциалом.

В последний раз компания Daihatsu модернизировала Териос Кид в 2006 году. Тогда производитель также внес изменения в оформление экстерьера модели. Кроме того, расширился список оборудования. В частности, антиблокировочная система, доступная ранее в качестве опции, устанавливается теперь на кроссовер по умолчанию. После последнего рестайлинга расширился и список комплектаций.

Внешний вид

Terios Kid имеет следующие габариты:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1740 мм;
  • колесная база — 2420 мм.

Несмотря на столь компактные размеры, японская модель выделяется высоким клиренсом, составляющим 195 мм. Териос Кид отличается достаточно простой внешностью, которая характеризуется следующими особенностями:

  • крупная головная оптика с двумя округлыми фонарями;
  • компактный капот с дополнительным отверстием под обдув двигателя;
  • двойная радиаторная решетка;
  • широкий бампер прямоугольной формы;
  • объемные противотуманные фары.

Сбоку Дайхатсу Териос Кид похож на многие другие ультракомпактные автомобили. На практически отвесной корме мини-кроссовера расположились заметное антикрыло, крупные фары, протянувшиеся вдоль дверцы багажного отсека с запасным колесом и широким остеклением, и едва видимый бампер с дополнительными стоп-сигналами.

Интерьер

Несмотря на компактные размеры, Terios Kid отличается просторным салоном. В частности, объем багажного отсека достигает 159 литров. Териос Кид имеет праворульное исполнение. Приборная панель исполнена в традиционной стилистике с тремя циферблатами и размещенным по центру спидометром.

Рулевое колесо с оригинальными мягкими вставками по краям дополнено кнопкой управления аудиосистемой. Центральная консоль отдана под рычаги и клавиши настройки климата в салоне и акустики. Трансмиссионный тоннель внутри Дайхатсу Териос Кид отсутствует.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку. Но на задних двух сидениях с трудом могут уместиться два взрослых пассажира. Производитель за доплату готов отделать кресла водоотталкивающей тканью.

В специальной версии Custom, которая появилась в 2007 году и приурочена к 100-летнему юбилею японской марки, устанавливается другая приборная панель.

Технические характеристики

Технические характеристики Daihatsu Terios Kid практически не менялись с момента появления автомобиля в продажу. Японский мини-кроссовер имеет 0,66-литровый 3-цилиндровый двигатель с системой газораспределения, промежуточного охладителя нагнетаемого воздуха (интеркулером) и турбонаддувом. Развивает данный агрегат порядка 64 л.с. мощности и 107 Н/м крутящего момента, доступного при 3600 оборотах. Сочетается базовый мотор на выбор с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической КПП. Согласно паспортным данным, максимальная скорость у Териос Кид составляет 135 км/ч, а средний расход топлива равен 6,9 литра.

Кузов у японской модели несущий и дополняется передним подрамником. В задней части автомобиля размещен жесткий мост на пружинах с тягой Панара. Спереди производитель установил стойки типа McPherson.

Комплектации и стоимость

Компания Дайхатсу поставляет Daihatsu Terios Kid исключительно на домашний рынок. В зависимости от комплектации стоимость модели варьируется в пределах 6-8 тысяч долларов. Приобрести в Москве или других городах России этот мини-кроссовер можно только на вторичном рынке.

Компактная модель оснащается:

  • двумя подушками безопасности (опционально — еще и боковыми);
  • трехточечными ремнями безопасности (передние с преднатяжителями);
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • системой перераспределения тормозных усилий;
  • светодиодным стоп-сигналом, внедренным в задний спойлер;
  • системой автоматического запирания дверей после начала движения;
  • функцией предотвращения запуска двигателя, если не выжата педаль сцепления (доступна для МКПП).

В кузове Териос Кид предусматриваются зоны запрограммированной деформации и дополнительные ребра жесткости. В качестве опции вместе с компактным кроссовером можно приобрести аудиосистему, дистанционно управляемый центральный замок, бортовой компьютер и иммобилайзер.

Отзывы о мини-кроссовере

Ярослав, Челябинск

Daihatsu Terios Kid очень понравился. Машина действительно проворная, хорошо держит крейсерскую скорость, легкая в управлении. Расход топлива в городе достигает 12 литров. Впрочем, это объясняется наличием полного привода. На трассе расход существенно меньше.

Андрей, Волгоград

Машина действительно универсальна. Хорошо ведет себя как на трассе, так и при езде по снегу. Благодаря компактным размерам кроссовер легко паркуется. Не раз использовал Териос Кид, отправляясь в деревню, где дорог совсем нет. И машина всегда справлялась со сложностями. Зимой печка греет исправно. Териос Кид уверенно держит дорогу даже на подъемах, хотя мотор у автомобиля слабый.

Антон, Краснодар

Машина 2008 года выпуска и с пробегом более 110 тысяч километров за несколько лет эксплуатации не разу не подводила. Зимой расход топлива доходил до 12 литров. Но это все из-за работающей печки. Также, возможно, большой расход объясняется тем, что использую неподходящую резину. Главное достоинство модели — высокая проходимость. За время эксплуатации заменил свечки, сальник и некоторые другие расходные детали. Капитального ремонта автомобиль не потребовал.

Итоги

Daihatsu Terios Kid – это ультракомпактный японский кроссовер, оснащаемый 0,66-литровый турбированным двигателем, постоянным полным приводом и механической либо автоматической КПП. Автомобиль, вышедший на рынок в 1997 году, прошел через два рестайлинга. Дайхатсу Териос Кид поставляется только на японский рынок, стоимость автомобиля составляет 6-8 тысяч долларов.

Видео

Источник

Читайте также:  Как качать объем руками
Поделиться с друзьями
Объясняем