Cvmd 3 0 tdi объем масла

Масло в двигателе Volkswagen Touareg, 3 поколение (CR), 2018 — 2021

2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2018 — 2021

  • Комплектации: 2.0 TSI AT Business, 2.0 TSI AT Exclusive, 2.0 TSI AT Status, 2.0 TSI AT Respect
  • Двигатель: CYRC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 0W-20 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2018 — наст. вр.

  • Комплектации: 3.0 TDI AT Business Atmosphere, 3.0 TDI AT Business Elegance , 3.0 TDI AT Business R-line, 3.0 TDI AT Exclusive Atmosphere, 3.0 TDI AT Exclusive Elegance , 3.0 TDI AT Exclusive R-line Black Style, 3.0 TDI AT Respect, 3.0 TDI AT Business, 3.0 TDI AT Exclusive, 3.0 TDI AT R-Line, 3.0 TDI AT Status
  • Двигатель: CVMD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2018 — 2020

  • Комплектации: 3.0 TSI AT R-Line, 3.0 TSI AT Exclusive, 3.0 TSI AT Status
  • Двигатель: DCBE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник

Двигатель Audi CVMD

3.0-литровый дизельный двигатель Ауди CVMD 3.0 TDI собирается концерном лишь с 2015 года и устанавливается на отечественные модификации кроссоверов Q7, Q8 и Volkswagen Touareg 3. Его мощность специально для нашего рынка ограничена выгодными в налоговом плане 249 л.с.

В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CJMA, CRCA, CRTC и DCPC.

Технические характеристики мотора Audi CVMD 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 249 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 16
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув GTD 2060 VZ
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя CVMD по каталогу составляет 190 кг

Номер двигателя CVMD расположен спереди, на стыке блока с головкой

Русскоязычный мануал для модели Q7 поищите в библиотеке портала VWTS.ru

Большое количество информации по агрегатам Q7 собрано на форуме AudiClub

Расход топлива Ауди 3.0 CVMD

На примере Audi Q7 4M 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 7.3 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 6.3 литра

На какие автомобили ставят двигатель CVMD 3.0 l

Audi
Q7 2 (4M) 2015 — н.в.
Q8 1 (4M) 2019 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы CVMD

На агрегатах первых лет из-за шума под капотом заменяли распредвалы по гарантии

Еще был целый ряд случаев выхода из строя маслонасоса на пробегах до 50 000 км

Все современные системы Common Rail с пьезофорсунками боятся плохого топлива

После 100 — 120 тысяч км здесь может подкинуть проблем навороченная система егр

Ближе к 250 000 км велик риск растяжения цепей ГРМ, а замена их очень недешевая

Подробное видео по борьбе со стуками дизеля 3.0 CVMD

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

FAQ Двигатели CVMC, CVMD, DENA, DEND технические характеристики, расположение компонентов

Admin

Создатель сайта

Двигатели 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI
Дизельные двигатели EA897 представляют собой новейшее поколение двигателей V6 TDI. Это новое семейство двигателей разработки Audi отличается компактностью и расположением модуля нейтрализации ОГ ближе к двигателю. На Volkswagen Touareg 2019 этот двигатель устанавливается в двух вариантах мощности. Разные значения максимальной мощности реализуются различными вариантами ПО блока управления двигателя.

Читайте также:  Вычислите объем прямого параллелепипеда если его ребра равны

Особенности конструкции
— Угол развала цилиндров 90°.
— Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
— Система терморегулирования с раздельным охлаждением ГБЦ и блока цилиндров.
— Компактный цепной привод ГРМ
— Бесступенчатое регулирование давления масла.
— Система впрыска Common Rail производства Bosch с пьезофорсунками
— Двухконтурная система рециркуляции ОГ с контурами высокого и низкого давления.
— Снижение выброса окислов азота благодаря следующим мерам:
— рециркуляция ОГ высокого давления;
— рециркуляция ОГ низкого давления;
— накопительный нейтрализатор NOx;
— система селективной каталитической нейтрализации SCR

Буквенное обозначение двигателя DEND DENA
Конструктивное исполнение 6-цилиндровый V-образный 6-цилиндровый V-образный
Рабочий объём 2967 см3 2967 см3
Диаметр цилиндра 83 мм 83 мм
Ход поршня 91,4 мм 91,4 мм
Число клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 15,5 : 1 15,5 : 1
Макс. мощность 170 кВт при 3250–4750 об/мин 210 кВт при 3500–4000 об/мин
Макс. крутящий момент 500 Н·м при 1750–3000 об/мин 600 Н·м при 2250–3250 об/мин
Система управления двигателя Bosch MD1 Bosch MD1
Топливо Дизельное, EN 590 Дизельное, EN 590
Нейтрализация ОГ Двухконтурная система рециркуляции ОГ,
окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр,
накопительный нейтрализатор NOx, система
селективной каталитической нейтрализации SCR
Двухконтурная система рециркуляции ОГ,
окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр,
накопительный нейтрализатор NOx, система
селективной каталитической нейтрализации SCR
Экологический класс Евро-6 Евро-6

Внешняя скоростная характеристика

3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND

6-cyl. common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897, turbocharger). Engine data

Codes CVMC CVMD
Manufactured
Exhaust emissions fulfil
Displacement
Power kW at rpm
Torque Nm at rpm
Bore Diameter, mm
Stroke mm
Compression ratio
Fuel: acc. to
Firing order
Exhaust gas recirculation
Charging
Catalytic converter
Particulate filter
Charge air cooling
Lambda regulation
Valves per cylinder
Selective catalytic reduction (SCR system)
08.2015 ->
EU5
3.0
190/4000
600/2250
83.0
91.4
16.0
DIN EN 590
1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
4
No
06.2015 ->
EU5
3.0
183/4000
600/2250
83.0
91.4
16.0
DIN EN 590
1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
4
No

6-cylinder common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897 Gen II, turbocharger). Engine data

Codes DENA DEND
Manufactured
Exhaust emissions fulfil
Displacement l
Power kW at rpm
Torque Nm at rpm
Bore Diameter, mm
Stroke mm
Compression ratio
Fuel: acc. to
Firing order
Exhaust gas recirculation
Charging
Catalytic converter
Particulate filter
Charge air cooling
Lambda regulation
Valves per cylinder
Selective catalytic reduction (SCR system)
11.2017 ->
EU6
3.0
210/4000
600/1750 …3000
83.0
91.4
15.5
DIN EN 590
1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
yes
yes
yes
yes
yes
yes
4
yes
05.2018 ->
EU6
3.0
170/4000
500/1750 …3000
83.0
91.4
15.5
DIN EN 590
1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
yes
yes
yes
yes
yes
yes
4
yes

Fitting locations
3.0l diesel engine, DENA, DEND, from front

1 — Oil temperature sender 2 -G664-
2 — Oil pressure sender -G10-
3 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
6 — Charge pressure sender -G31-
7 — Throttle valve module -GX3-
8 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
9 — Valve for oil pressure control -N428-

3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from front

1 — Oil pressure sender -G10-
2 — Map-controlled engine cooling system thermostat -F265-
3 — Coolant temperature sender 2 -G802-
4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
6 — Charge pressure sender -G31-
7 — Throttle valve module -GX3-
8 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
9 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
10 — Valve for oil pressure control -N428-
11 — Oil temperature sender 2 -G664-

3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from left

1 — Injector, cylinder 4 -N33-
2 — Injector, cylinder 5 -N83-
3 — Injector, cylinder 6 -N84-
4 — Exhaust gas pressure sensor 1 -G450-
Only for engine code DENA, DEND
5 — Exhaust gas recirculation valve 2 -GX6-
Only for engine code DENA, DEND
6 — Coolant circulation pump -V50-
Only for engine code DENA, DEND
7 — Air conditioner compressor with magnetic clutch and regulating valve -VX81-

3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from right

1 — Pressure differential sender -G505-
2 — Injector, cylinder 1 -N30-
3 — Fuel pressure sender for low pressure -G410-
4 — Injector, cylinder 2 -N31-
5 — Injector, cylinder 3 -N32-
6 — Hall sender -G40-
7 — Alternator with voltage regulator -CX1-
8 — Not installed
9 — Oil level and oil temperature sender -G266-
10 — Starter -B-
11 — Engine speed sender -G28-
12 — Exhaust gas temperature sender 1 -G235-

3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from above, part 1

Читайте также:  Fiat linea объем двигателя

1 — Fuel pressure regulating valve -N276-
2 — Glow plug 1 -Q10-
3 — Glow plug 2 -Q11-
4 — Glow plug 3 -Q12-
5 — Charge pressure control module -GX34-
6 — Fuel metering valve -N290-
7 — Exhaust gas recirculation valve 1 -GX5-
8 — Fuel pressure sender -G247-
9 — Glow plug 6 -Q15-
10 — Glow plug 5 -Q14-
11 — Glow plug 4 -Q13-
12 — Exhaust gas recirculation temperature sensor -G98-
13 — Coolant temperature sender -G62-
14 — Fuel temperature sender -G81-

3.0l diesel engine, DENA, DEND, from above, part 2

A — 6-pin connector -T6bc- , black/ 6-pin connector -T6be- , black
For models with engine code DENA, DEND
Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item A
B — 10-pin connector -T10bh- , black/ 10-pin connector -T10bi- , black
For models with engine code DENA, DEND
Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item B
1 — Exhaust gas temperature sender 4 -G648-
2 — Exhaust gas temperature sender 3 -G495-
3 — Injector for reducing agent -N474-
4 — Exhaust gas temperature sender 2 -G448-
5 — Lambda probe 1 before catalytic converter -GX10-
6 — Automatic glow period control unit -J179-

3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from above, part 2

Источник

Двигатель cvmb сколько масла

3.0-литровый дизельный двигатель Ауди CVMD 3.0 TDI собирается концерном лишь с 2015 года и устанавливается на отечественные модификации кроссоверов Q7, Q8 и Volkswagen Touareg 3. Его мощность специально для нашего рынка ограничена выгодными в налоговом плане 249 л.с.

В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CJMA, CRCA, CRTC и DCPC.

Технические характеристики мотора Audi CVMD 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 249 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 16
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув GTD 2060 VZ
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 350 000 км

Русскоязычный мануал для модели Q7 поищите в библиотеке портала VWTS.ru

Большое количество информации по агрегатам Q7 собрано на форуме AudiClub

Расход топлива Ауди 3.0 CVMD

На примере Audi Q7 4M 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 7.3 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 6.3 литра

На какие автомобили ставят двигатель CVMD 3.0 l

Q7 4M 2015 — н.в. Q8 4M 2019 — н.в. Touareg 3 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы CVMD

Этот дизель ставится не так долго, чтобы собралась подробная статистика поломок

Пока основная часть жалоб на форуме связана с течами смазки, а также антифриза

Еще современные системы CR с пьезофорсунками очень не любят плохого топлива

На больших пробегах немало проблем вам доставят сажевый фильтр и клапан ЕГР

После 300 000 км велик риск растяжения цепей ГРМ, а замена их весьма недешевая

Тест-драйв AUDI Q7 II

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

FAQ Двигатели CVMC, CVMD, DENA, DEND технические характеристики, расположение компонентов

Admin

Создатель сайта

Двигатели 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI
Дизельные двигатели EA897 представляют собой новейшее поколение двигателей V6 TDI. Это новое семейство двигателей разработки Audi отличается компактностью и расположением модуля нейтрализации ОГ ближе к двигателю. На Volkswagen Touareg 2019 этот двигатель устанавливается в двух вариантах мощности. Разные значения максимальной мощности реализуются различными вариантами ПО блока управления двигателя.

Особенности конструкции
— Угол развала цилиндров 90°.
— Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
— Система терморегулирования с раздельным охлаждением ГБЦ и блока цилиндров.
— Компактный цепной привод ГРМ
— Бесступенчатое регулирование давления масла.
— Система впрыска Common Rail производства Bosch с пьезофорсунками
— Двухконтурная система рециркуляции ОГ с контурами высокого и низкого давления.
— Снижение выброса окислов азота благодаря следующим мерам:
— рециркуляция ОГ высокого давления;
— рециркуляция ОГ низкого давления;
— накопительный нейтрализатор NOx;
— система селективной каталитической нейтрализации SCR

Буквенное обозначение двигателя DEND DENA
Конструктивное исполнение 6-цилиндровый V-образный 6-цилиндровый V-образный
Рабочий объём 2967 см3 2967 см3
Диаметр цилиндра 83 мм 83 мм
Ход поршня 91,4 мм 91,4 мм
Число клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 15,5 : 1 15,5 : 1
Макс. мощность 170 кВт при 3250–4750 об/мин 210 кВт при 3500–4000 об/мин
Макс. крутящий момент 500 Н·м при 1750–3000 об/мин 600 Н·м при 2250–3250 об/мин
Система управления двигателя Bosch MD1 Bosch MD1
Топливо Дизельное, EN 590 Дизельное, EN 590
Нейтрализация ОГ Двухконтурная система рециркуляции ОГ,
окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр,
накопительный нейтрализатор NOx, система
селективной каталитической нейтрализации SCR
Двухконтурная система рециркуляции ОГ,
окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр,
накопительный нейтрализатор NOx, система
селективной каталитической нейтрализации SCR
Экологический класс Евро-6 Евро-6
Читайте также:  Газ совершает работу если изменяется его объем

Внешняя скоростная характеристика

3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND

6-cyl. common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897, turbocharger). Engine data

Codes CVMC CVMD
Manufactured
Exhaust emissions fulfil
Displacement
Power kW at rpm
Torque Nm at rpm
Bore Diameter, mm
Stroke mm
Compression ratio
Fuel: acc. to
Firing order
Exhaust gas recirculation
Charging
Catalytic converter
Particulate filter
Charge air cooling
Lambda regulation
Valves per cylinder
Selective catalytic reduction (SCR system)
08.2015 ->
EU5
3.0
190/4000
600/2250
83.0
91.4
16.0
DIN EN 590
1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
4
No
06.2015 ->
EU5
3.0
183/4000
600/2250
83.0
91.4
16.0
DIN EN 590
1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
4
No

6-cylinder common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897 Gen II, turbocharger). Engine data

Codes DENA DEND
Manufactured
Exhaust emissions fulfil
Displacement l
Power kW at rpm
Torque Nm at rpm
Bore Diameter, mm
Stroke mm
Compression ratio
Fuel: acc. to
Firing order
Exhaust gas recirculation
Charging
Catalytic converter
Particulate filter
Charge air cooling
Lambda regulation
Valves per cylinder
Selective catalytic reduction (SCR system)
11.2017 ->
EU6
3.0
210/4000
600/1750 …3000
83.0
91.4
15.5
DIN EN 590
1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
yes
yes
yes
yes
yes
yes
4
yes
05.2018 ->
EU6
3.0
170/4000
500/1750 …3000
83.0
91.4
15.5
DIN EN 590
1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
yes
yes
yes
yes
yes
yes
4
yes

Fitting locations
3.0l diesel engine, DENA, DEND, from front

1 — Oil temperature sender 2 -G664-
2 — Oil pressure sender -G10-
3 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
6 — Charge pressure sender -G31-
7 — Throttle valve module -GX3-
8 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
9 — Valve for oil pressure control -N428-

3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from front

1 — Oil pressure sender -G10-
2 — Map-controlled engine cooling system thermostat -F265-
3 — Coolant temperature sender 2 -G802-
4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
6 — Charge pressure sender -G31-
7 — Throttle valve module -GX3-
8 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
9 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
10 — Valve for oil pressure control -N428-
11 — Oil temperature sender 2 -G664-

3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from left

1 — Injector, cylinder 4 -N33-
2 — Injector, cylinder 5 -N83-
3 — Injector, cylinder 6 -N84-
4 — Exhaust gas pressure sensor 1 -G450-
Only for engine code DENA, DEND
5 — Exhaust gas recirculation valve 2 -GX6-
Only for engine code DENA, DEND
6 — Coolant circulation pump -V50-
Only for engine code DENA, DEND
7 — Air conditioner compressor with magnetic clutch and regulating valve -VX81-

3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from right

1 — Pressure differential sender -G505-
2 — Injector, cylinder 1 -N30-
3 — Fuel pressure sender for low pressure -G410-
4 — Injector, cylinder 2 -N31-
5 — Injector, cylinder 3 -N32-
6 — Hall sender -G40-
7 — Alternator with voltage regulator -CX1-
8 — Not installed
9 — Oil level and oil temperature sender -G266-
10 — Starter -B-
11 — Engine speed sender -G28-
12 — Exhaust gas temperature sender 1 -G235-

3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from above, part 1

1 — Fuel pressure regulating valve -N276-
2 — Glow plug 1 -Q10-
3 — Glow plug 2 -Q11-
4 — Glow plug 3 -Q12-
5 — Charge pressure control module -GX34-
6 — Fuel metering valve -N290-
7 — Exhaust gas recirculation valve 1 -GX5-
8 — Fuel pressure sender -G247-
9 — Glow plug 6 -Q15-
10 — Glow plug 5 -Q14-
11 — Glow plug 4 -Q13-
12 — Exhaust gas recirculation temperature sensor -G98-
13 — Coolant temperature sender -G62-
14 — Fuel temperature sender -G81-

3.0l diesel engine, DENA, DEND, from above, part 2

A — 6-pin connector -T6bc- , black/ 6-pin connector -T6be- , black
For models with engine code DENA, DEND
Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item A
B — 10-pin connector -T10bh- , black/ 10-pin connector -T10bi- , black
For models with engine code DENA, DEND
Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item B
1 — Exhaust gas temperature sender 4 -G648-
2 — Exhaust gas temperature sender 3 -G495-
3 — Injector for reducing agent -N474-
4 — Exhaust gas temperature sender 2 -G448-
5 — Lambda probe 1 before catalytic converter -GX10-
6 — Automatic glow period control unit -J179-

3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from above, part 2

Масло Audi Q7 4G 4M Внедорожник закрытый 3.0 TDI 249 л.с. id113404

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем