Citroen berlingo фургон объем кузова

Технические характеристики Citroen Berlingo FG

Технические характеристики всех вариантов Citroen Berlingo FG (фургон цельнометаллический грузовой)

L1 1.6 VVT 115 л.с. L1 1.6 HDi 90 л.с. L2 1.6 VVT 115 л.с. L2 1.6 HDi 90 л.с.

РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ ВНЕШНИЕ

Длина габаритная (мм)

4 380 4 380 4 628 4 628

Ширина габаритная (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

1 810 / 2 112 1 810 / 2 112 1 810 / 2 112 1 810 / 2 112

Высота габаритная (мм)

1 834 1 834 1 834 1 834

Колёсная база (мм)

2 728 2 728 2 728 2 728

Клиренс (дорожный просвет) (см)

18.0 18.0 18.0 18.0

Диаметр разворота между стен (м)

11.0 11.0 11.0 11.0

Объём стандартный (м3)

3.3 – 3.7 3.3 – 3.7 3.7 – 4.1 3.7 – 4.1

Длина грузового отделения “по полу”

1 800 1 800 2 050 2 050

Длина грузового отделения при сложенном сиденье пассажира

3 000 3 000 3 250 3 250

Ширина грузового отделения максимальная

1 620 1 620 1 620 1 620

Ширина грузового отделения между колёсными арками

1 229 1 229 1 229 1 229

Высота грузового отделения максимальная

1 250 1 250 1 250 1 250

Погрузочная высота “до пола” сзади

584 584 584 584

РАЗМЕРЫ БОКОВЫХ СДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ (мм)

Высота проёма боковой сдвижной двери

1 100 1 100

Ширина проёма боковой сдвижной двери

РАЗМЕРЫ ПРОЁМА ЗАДНИХ РАСПАШНЫХ ДВЕРЕЙ (мм)

Высота проёма задних распашных дверей

1 148 1 148 1 148 1 148

Ширина проёма задних дверей

1 582 1 582 1 582 1 582

МАССЫ И ПОЛЕЗНЫЕ НАГРУЗКИ (кг)

1 416 1 463 1 438 1 495
3 300 3 300 3 700 3 700
732 732 732 732
Бензиновый «атмосферный» Дизельный с турбонаддувом Бензиновый «атмосферный» Дизельный с турбонаддувом
EC5F DV6DBM EC5F DV6DBM

Рабочий объём (см3)

1 587 1 560 1 587 1 560

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

85 / 115 при 5 800 66 / 90 при 3 600 85 / 115 при 5 800 66 / 90 при 3 600

Крутящий момент (Нм) при об/мин

150 при 2 500 215 при 1 750 150 при 2 500 215 при 1 750

Система впрыска топлива

Распределённый впрыск Common Rail™ Bosch® 1 600 Бар Распределённый впрыск Common Rail™ Bosch® 1 600 Бар

Прочие особенности конструкции

Оптимизирован для применения на коммерческом транспорте Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Pизб≤ 1.25 Бар Интеркулер Оптимизирован для применения на коммерческом транспорте Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Pизб≤ 1.25 Бар Интеркулер
Механическая Механическая Механическая Механическая
Передний Передний Передний Передний

Городской цикл (л/100 км)

9.8 6.7 9.8 6.7

Загородный цикл (л/100 км)

5.9 4.8 5.9 4.8

Смешанный цикл (л/100 км)

7.6 5.7 7.6 5.7

Объём топливного бака (л)

60 60 60 60
Бензин с октановым числом не ниже АИ92 ДТ ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) Бензин с октановым числом не ниже АИ92 ДТ ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

Источник

CITROËN BERLINGO

Для тех, кто не стоит на месте

Для тех, кто не стоит на месте, кто смело открывает новые горизонты, следуя за своей мечтой и превращая свое хобби в настоящий бизнес. Мы вдохновились вами и создали инструмент для решения уже больших и растущих логистических задач. Надежный, функциональный, маневренный, Citroën Berlingo вольется в вашу команду, чтобы взять на себя самые ответственные и безотлагательные задачи.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Фургон Citroёn Berlingo – настоящий профессионал. Его грузоподъемность – до 732 кг, объем загрузочного пространства – до 4,1 м3*. Оно легко доступно благодаря ассиметричным распашным дверям 60/40, оборудованным специальным механизмом, позволяющим открыть их на 180°. Для более безопасной транспортировки грузов Citroёn Berlingo оснащен шестью анкерными кольцами. Для защиты кузова изнутри и улучшенной шумоизоляции опционально обшивка стен и дверей может быть покрыта фанерой, а пол ламинированной фанерой.

Читайте также:  100 грамм манки объем

*для версии с удлиненным кузовом

МОДУЛЬНОСТЬ

Сплошная перегородка грузового отсека полной высоты из полимерного материала, обеспечивает высокую безопасность, шумо и тепло изоляцию багажного отделения Citroёn Berlingo. В базовой комплектации система складывания пассажирского сиденья позволяет перевозить предметы длиной до 3,25 м*.

*для версии с удлиненным кузовом

КОМФОРТ

Любое дело будет спориться, если его делать с комфортом!

Удобное сиденье, высокая посадка, широкий угол обзора, регулируемый по высоте и вылету руль и удобно расположенный рычаг переключения коробки передач обеспечивают эргономичность водительского места. Для большего комфорта в базовую комплектацию включены внешние боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, и также может быть установлена система кондиционирования с ручным управлением.

Приборная панель Citroën Berlingo функциональна и лаконична – все самое необходимое в зоне доступа водителя.

Пакет Comfort + Safety*

Водительское и пассажирское сиденье с подогревом, подлокотник водительского сиденья, регулировка водительского сиденья по высоте, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ

Множество отделений в салоне автомобиля позволяют разместить личные вещи под рукой: перчаточный ящик за приборной панелью, поперечная полка над водителем и пассажиром на всю ширину салона для хранения личных вещей и документов формата A4, открытые отделения для мелких вещей и подстаканники.

ТЕХНОЛОГИИ

  • Помощь при старте на подъеме. Система помогает безопасно начать движение на дорогах с уклоном, удерживая автомобиль неподвижным на время, нужное, чтобы отпустить педаль тормоза и нажать на педаль газа.
  • Ходовые огни. Citroën Berlingo может быть оснащен ходовыми огнями LED, которые заметны на дороге в любую погоду и в любое время суток.
  • Приветственный свет. Каждый раз, когда вы выключаете двигатель и закрываете фургон, фары головного освещения будут оставаться включенными еще несколько секунд, чтобы ваш путь был более безопасным.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ЭРА-ГЛОНАСС. Система аварийного оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
  • ABS. Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении и позволяет сохранить прямолинейную траекторию на дорогах с неоднородным покрытием.
  • AFU. Система помощи при экстренном торможении (AFU) при необходимости повышает интенсивность торможения, позволяя максимально сократить тормозной путь.
  • ESP. Система динамической стабилизации (ESP) помогает сохранить контроль над траекторией автомобиля в сложных дорожных ситуациях.

ДВИГАТЕЛИ

Периодичность технического обслуживания Citroёn Berlingo российской сборки составит 15 000 км. На автомобили распространяется гарантия 2 года без ограничения по пробегу.

Переоборудование на базе Citroën Berlingo

Berlingo Tour Standart

Berlingo Profi ST 4+1 / Profi 4+1

Berlingo изотермический фургон

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Ситроен Берлинго

Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).

Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.

Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.

История модели и назначение

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал. Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза. Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно.

Читайте также:  Гидроцилиндр газ 53 объем масла

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла. В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила. Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять. Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3. Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Второе поколение

Второе поколение, представленное в 2008 году, в настоящее время является последним. Примечательно, что на момент его появления первые Citroen Berlingo еще производились (выпуск завершился только в 2010 году). Для их разделения французский бренд решил переименовать дебютную модель в Berlingo First. В основу второй генерации легла платформа 2 от PSA. На ней также базировался Citroen С4. Дизайн новой модели объединил в себе мощь и динамику благодаря широкому ветровому стеклу, двойным хромированным «шевронам», плавным линиям кузова и интересным вырезам на стеклах. При этом массивный бампер, высоко посаженные задние фонари, широкие боковые накладки и выпуклые формы сделали внешность автомобиля более мощной и сильной.

Габариты Ситроен Берлинго II увеличились, что позволило расширить пространство внутри. Изменения в салоне также оказались существенными. Он стал современнее и получил больше электроники.

Претерпела изменения и моторная гамма. Прежние двигатели были заменены более экономичными и экологичными вариантами. На функциональных возможностях машины это сказалось положительно.

В 2012 году дебютировала вседорожная версия модели – Berlingo Trek. Ее разработкой Citroen занималась совместно с компанией Dangel. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет и блокировку межколесного дифференциала (спереди) и позиционировался как вариант для легкого бездорожья. Для российского рынка Berlingo Trek делали из обычных Berlingo, а шильдик Dangel 4×4 был не более чем логотипом.

Технические характеристики

Размеры Ситроен Берлинго II:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 или 1862 мм;
  • колесная база – 2728 мм.

Функциональность модели поражает. Berlingo позволяет разместить до 2 европалет, а полезный объем составляет 3,3 кубометра для короткой модификации и 3,7 кубометра для длинной версии. Грузоподъемность автомобиля – от 625 до 850 кг. При сложенных креслах объем можно увеличить. В кабине машины вмещается до 3 человек. Снаряженная масса Ситроен Берлинго II составляет 1397 (1405) кг.

Размеры 1 поколения

Динамические характеристики модели (базовое исполнение):

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 15,3 сек;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,2 л/100 км;

Топливный бак вмещает 60 л.

Характеристики шин: 205/65 R15 или 215/55 R16.

Двигатель

На российском рынке модель предлагается с 4 типами двигателей, расположенными спереди поперечно:

1. 1,6-литровый мотор:

  • тип — бензиновый, с распределенным впрыском;
  • номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 132 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

2. 1,6-литровый мотор VTi (VTi XT-R):

  • тип — бензиновый, с распределенным впрыском;
  • номинальная мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 160 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
Читайте также:  Как найти объем ребра прямоугольного параллелепипеда формула

3. 1,6-литровый турбодизель HDi:

  • номинальная мощность – 75 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 185 Нм;

4. 1,6-литровый турбодизель HDi:

  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 215 Нм;

Все агрегаты соответствуют экологическому классу Евро-4.

Устройство

Кузов Ситроен Берлинго не претерпел кардинальных изменений. Он включил водительское отделение и вместительную «коробчатую» заднюю часть. Объемные бампера, дополнительная защита днища и широкие боковые молдинги обеспечили повышенную защиту корпуса, увеличив ресурс работы. Специальная технология покраски увеличила устойчивость кузова к внешним воздействиям. Даже после нескольких лет работы он сохранял прежний вид.

Главным достоинством модели является функциональность. Благодаря сдвижным задним дверям достигается удобная высадка и посадка пассажиров независимо от условий. Из Citroen Berlingo (допопция) вполне можно сделать офис на колесах. Спинка центрального сиденья легко раскладывается и готова служить письменным столом, в подушке кресла располагается отделение для хранения различных предметов. Шумоизоляция в автомобиле впечатляет. По уровню акустического комфорта модель является одной из лучших в своем классе.

Машина оборудована эргономичным и удобным водительским креслом, которое регулируется по высоте. Комфортные условия работы создают рулевая колонка, регулируемая по высоте, и рычаг переключения скоростей, находящийся на приборной панели. За счет этих решений труд водителя облегчается.

Ситроен Берлинго получил подвеску от модели С4 Пикассо. Проверенная годами схема с использованием передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки на продольных рычагах сохранилась. На предыдущих версиях она зарекомендовала себя очень хорошо, потому коренных изменений здесь не произошло. Конфигурацию привода также трогать не стали – все версии обзавелись приводом на передние колеса. Это обеспечило комфортную езду и устойчивость на дороге.

Тормоза на автомобиле мощные и одновременно мягкие. Уже в «базе» доступна ABS. Безопасности в машине уделено повышенное внимание. Опционально производитель предлагает 6 подушек безопасности, помощника при движении на подъеме, систему раздельной блокировки и специальные устройства крепления для грузов. По уровню укомплектованности элементами безопасности модель является эталонной в своем классе.

На российском авторынке автомобиль предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Сегодня Citroen Berlingo – один из лидеров сегмента миниатюрных минивэнов. Тем не менее, у модели есть очевидные недостатки:

  • плохое качество железа. Даже при слабом ударе на кузове может появиться вмятина;
  • медленный разгон, слабая динамика;
  • не лучшее качество сервиса и обслуживания.

Видео отзывы

Отзывы о Citroen Berlingo

      • Виктор из Ильинска: Добрый день! Приобрел Citroen Berlingo в 2015 году. Модель выбрал в средней комплектации с механической блокировкой передка. Решили купить более крупный автомобиль после того, как семья увеличилась до 5 человек. В поездки обычно берем много вещей, потому нужен был вариант с большим багажником. Ранее использовали Рено Кангу первого поколения, но его состояние к 2015 году оставляло желать лучшего. Аналогичную модель в новом кузове брать не захотели, поскольку она оказалась меньше и дороже, чем машина Ситроен. Кроме того, Рено предлагался со слабым мотором. Одной из главных причин стало наличие версии Trek с клиренсом в 200 мм. Купил дизельную модификацию, поскольку ее активно нахваливал приятель. Экономичность двигателя порадовала (около 7,2 л на 100 км), а турбина давала неплохую динамику. Правда, разгон у Ситроен Берлинго оказался довольно вялым. Не очень хорошо агрегат вел себя и в холода (разогревался очень медленно). Посадка и управление в автомобиле понравились. Упругая подвеска хорошо ведет себя на российских дорогах, а с забористой резиной мой Citroen Berlingo вообще ничего не боится.
      • Никалой М.: Ситроен Берлинго – семейный автомобиль. Машина отлично подойдет для тех, кто регулярно возит семью и вещи. В ежедневной эксплуатации она неприхотлива и очень надежна. Плюсов у модели очень много, но есть и минусы. Вот некоторые из них:
        1. большие слепые зоны;
        2. очень плохая динамика разгона (мощности двигателя часто не хватает);
        3. редкая резина.
      • За 2 года эксплуатации поменял предохранитель на передний омыватель стекла, лампочку стоп-сигнала на крышке багажника, шланг ГУР, лампу ближнего света. Общее впечатление от работы с Ситроен Берлинго – хорошее. Машина редко подводит и хорошо ведет себя в тяжелых российских условиях.

Цена нового и б/у

Стоимость нового Ситроен Берлинго:

  1. Версия MultiSpace – от 1,16 миллиона рублей.
  2. Грузовая версия – от 960 тысяч рублей.

Ценники на подержанные модели:

  • 2008-2009 года – 270-400 тысяч рублей;
  • 2012-2013 года – 410-540 тысяч рублей.

Аналоги

Аналогами автомобиля Citroen Berlingo являются модели Peugeot Partner, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем