Chevrolet trailblazer объем двигателя

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Первая генерация модели

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.

Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Двигатель LL8 LM4 V8 LS2 V8
Количество цилиндров 6 8 8
Рабочий объём, см³ 4157 5328 5967
Мощность, л.с. 273 290 395
Крутящий момент, Н*м 373 441 542
Диаметр цилиндра, мм 93 96 103.25
Ход поршня, мм 102 92 101.6
Степень сжатия 10.0:1 10.5:1 10,9:1
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий
Система питания Многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer

Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:

  • Дизельный мотор XLD25, объёмом 2,5 литра;
  • Дизельный мотор LWH, объёмом 2,8 литра;
  • Бензиновый мотор LY7 V6, объёмом 3,6 литра.

Источник

Новый Chevrolet Trailblazer: модный размер и крутой автомат

Вы ведь тоже не ожидали, что Trailblazer будет оснащен трехцилиндровым турбомотором? И это тот случай, когда небольшой размер вовсе не означает доступный ценник. Самая простая машина с передним приводом обойдется в два миллиона, а топовая (со всеми ведущими) легко перевалит за два с половиной.


  • Дефицит цилиндров

    Куда пропала Грета Тунберг? За ум взялась и перестала школу прогуливать? Вот она порадовалась бы! Раньше у Chevrolet было много цилиндров и мало ступеней в автомате, а теперь всё наоборот. Три цилиндра. С турбонаддувом. 150 сил. Безо всякой альтернативы. С передним приводом сочетается вариатор VT40, а с полноприводной трансмиссией — гидромеханический джи­эмовский автомат 9T45, которому нарезали аж девять ступеней!

    Не могу сказать, что Trailblazer плохо ускоряется. Он уверенно выезжает из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч. При обгонах по встречке не обливаешься холодным потом. Но ощущение, что не хватает крутящего момента и еще одного цилиндра, не покидает всю дорогу.

    Зато автомат почти без задержек уходит вниз при ускорении и подолгу не зависает на низких передачах — хорошая коробка! На высшей ступени при 130 км/ч стрелка тахометра стоит на отметке в 2000. Должно быть экономично! Но в других режимах расход выше ожидаемого: средние 10 литров на сотню в смешанном цикле — ­многовато для столь небольшой машины.

    На асфальте.

    Trailblazer построен на платформе 9ВХХ. У полноприводной версии интересная задняя подвеска. Это не многорычажка, как у большинства аналогов, а торсионная балка с механизмом Уатта, памятная по прежним Опелям. Стала ли она виновницей или шасси просто не доработали, но идеальным поведение Шеви не назовешь. На магистрали периодически требуется корректировать траекторию. При резкой смене курса чувствуешь, будто задняя часть кузова перемещается в поперечном направлении относительно колес.

    А вот на разбитом асфальте «Трейл» неплох: глотает почти все ямы и колдобины. Лишь на частых поперечных неровностях начинается легкий эффект козления.

    . и на бездорожье

    Если хоть иногда планируете съезжать с асфальта, из двух топовых версий RS и Activ (ценник у них одинаковый) лучше выбрать вторую. У «эрэски» передняя губа бампера висит низко, и ободрать краску или разбить низко расположенные противотуманки очень легко. У «Актива» иные бампера с «практичной» геометрией — никаких спойлеров, нижняя часть из некрашеного пластика. Под металлической защитой заявлено 194 мм, которые я поспешил проверить. Залез под машину и убедился, что не обманули.

    Да и в целом на оффроуде Trailblazer не так плох. Задняя ось подключается без задержек и ощутимых ударов, порой заметных на корейских машинах. С диагональным вывешиванием Chevrolet тоже справляется, вовремя подтормаживая буксующие колеса. Ему бы еще ассистентов добавить, но даже без них среди компактных паркетников Trailblazer — один из лучших.

    Сколько-сколько?

    Базовый Trailblazer LS с передним приводом, кондиционером и салоном «на тряпке» обойдется в два миллиона рублей. Если хочется все ведущие, то уже два триста. Самые дорогие версии — RS и Activ, за которые просят 2,5 миллиона без учета опций. Локальной сборки не будет: «Трейлы» к нам пойдут из Кореи (как и на другие рынки, включая родные Штаты), отсюда и цены.

    Дорого. Особенно если вспомнить, что не так давно за эти деньги можно было RAV4 купить. Но сейчас сами знаете какие времена. Taos, Karoq и Qashqai дешевле лишь по официальному прайс-листу: дилеры навяливают сверху до полумиллиона. Поэтому нераскрученный Trailblazer вполне может оказаться дешевле. Но это не точно.

    Неплохой паркетник для тех, кто хочет выделиться Дорого для трех цилиндров

    Chevrolet Trailblazer

    • Длина/ширина/высота/база 4413/1808/1668/2640 мм
    • Снаряженная/полная масса 1606/1959 кг
    • Объем багажника (VDA) 385/1425 л
    • Максимальная скорость 186 км/ч
    • Разгон 0–100 км/ч 10,5 с
    • Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1338 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5600 об/мин; 236 Н·м при 1600–4000 об/мин
    • Топливо/запас топлива АИ-95/50 л
    • Расход топлива (смешанный режим) 8,4 л/100 км
    • Трансмиссия полный привод, А9

    СВОДНЫЕ БРАТЬЯ

    Впервые имя TrailBlazer (поначалу именно с таким написанием) появилось в 1999 году — для улучшенной версии обычного Блейзера.

    Как самостоятельная модель «Трейл» дебютировал в 2001 году, и это был солидный внедорожник длиной под пять метров, построенный на грузовой платформе GMT360. На выбор было три двигателя — «шестерка» объемом 4,2 литра и два V8 объемом 5,3 и 6,0 литров (версия SS), коробка — 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

    Источник

    Новый Chevrolet TrailBlazer 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

    Помните старый добрый Chevrolet Trailblazer? Мускулистого здоровяка с рамой, жестко подключаемым передком, могучим V6 под капотом и бескомпромиссными внедорожными повадками? А теперь забудьте! В новом поколении исхудавший «американец» корейского происхождения не имеет ничего общего с предком, кроме легендарного имени.

    Рынок диктует мировому автопрому новые правила. Если в США по-прежнему в фаворе огромные внедорожники, то у нас народ стал массово отдаваться «паркетникам» городского назначения. Потому General Motors и решил пойти на хитрость, представив свежий продукт под старым именем. Да, раньше Trailblazer в России любили и уважали. Так почему бы на этом не сыграть? Сыграли.

    Прошу, если и не любить, то жаловать — компактный американский кроссовер, собранный в Корее. Автомобиль ожидаемо построен на новой архитектуре, совсем не на той, что лежит в основе компактных Cadillac. Тележка призвана уменьшить вес и увеличить пространство в салоне, а вместе с тем и повысить жесткость кузова. Платформа 9ВХХ была специально разработана для небольших моделей Chevrolet и Buick, да еще и с неприлично «бюджетными» моторами.

    Плюсы и все минусы Шевроле Трейлблейзер

    Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer 2021-2022

    Небольшой обзор об опыте зимней эксплуатации. На текущий момент на улице -18. И погода с начала декабря продемонстрировала все, на что способна. Клиренса и полного привода хватает, чтобы парковаться в сугробах, как мы любим. Активные системы безопасности отрабатывают отлично. Машину не заносит, даже когда я ее провоцирую. Тормозит и разгоняется отлично. Частично это следует записать в счëт зимней резине.

    Самое главное, что хочу отметить — это система обогрева и вентиляции. Я ни разу за зиму не ковырял лед со стекла. 10 минут прогрева с автозапуска — и все. Стекла не потеют с внутренней стороны. Напомню, что автомобиль имеет встроенную электропечку. Несмотря на отсутствие обогрева зоны дворников — эта сама зона размораживается от прогрева салона.

    Пока мороз не достигал критических значений, но в -18 двигатель стартует с автозапуска с первой попытки. А импульс первой попытки, самый короткий. Обогрев сидений, руля есть на большинстве автомобилей. Тут удивить нечем. В общем машина меня не разочаровала.

    Обнаруженные недостатки нового ТрейлБлейзера:

    1. Неудобное размещение замка ремня безопасности водителя и переднего пассажира. Замок прилегает к подлокотнику и, чтобы воспользоваться замком, нужно отодвинуться.

    2. Мягкий ремень замков ремней безопасности задних пассажиров. Когда защелкиваешь ребенка — делаешь это одной рукой. Попадаешь в замок, жмëшь на него, а замок просто утопает в щели заднего сидения. Приходится повозиться. Я чём-нибудь обмотаю ремень замка, чтобы его зафиксировать.

    3. Форма ручек дверей не защищает их от грязи. А этого добра у нас в достатке.

    4 Где верхние крючки багажника? Хочется поставить сумки, пакеты вертикально, зафиксировав ручки в крючках.

    5 Шумоизоляция не очень. Для уточнения добавлю, что у меня была комплектация Exclusive, что вероятно предполагало дополнительную шумоизоляцию. Тут я слышу улицу.

    Отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фото на drive2.ru, auto.ru и drom.ru

    Шевроле Трейлблейзер 2022 цены и комплектации

    Цена Шевроле Трейлблейзер 2021 в России составляет от 2 324 000 до 2 772 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектацииях LS, LT, RS и Activ.

    Комплектация Цена, руб.
    1.3 (150 л.с.) LS CVT 2 324 000
    1.3 (150 л.с.) LT CVT 2 455 000
    1.3 (150 л.с.) LT AWD AT9 2 578 000
    1.3 (150 л.с.) RS AWD AT9 2 772 000
    1.3 (150 л.с.) Activ AWD AT9 2 772 000

    * CVT — вариатор, AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

    Технические характеристики Chevrolet Trailblazer

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля компактный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 4413 / 1808 / 1668
    Колесная база, мм 2640
    Клиренс (дорожный просвет), мм 194
    Объем багажника, л 716 / 1540
    Снаряженная масса, кг 1390 — 1465
    Объем топливного бака, л 50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,3 1,3
    Мощность, л.с. 150 150
    Крутящий момент, Нм 236 236
    Тип коробки передач вариатор автомат
    Число передач 9
    Привод передний полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 10,5
    Макс скорость, км/ч 185 190
    Расход топлива, л
    — город 6,9 8,3
    — трасса 5,5 6,2
    — смешанный 6,0 7,0
    Тип топлива АИ-92 АИ-92

    С трансмиссиями и шасси все немного сложнее. Переднеприводные варианты оснащаются вариатором и «балкой» сзади, а у полноприводных версий — 9-ступенчатый автомат и полузависимая задняя подвеска с механизмом Уатта. Двигателя полуторатонному кроссоверу вполне хватает – с места до сотни Trailblazer разгоняется за 10,5 секунды, а если долго давить на правую педаль до упора, то в итоге стрелка спидометра дойдет до 190 км/ч.

    Показатели, типичные для одноклассников. Но перед обгонами лучше все делать заранее — спортивного режима у коробки пока нет (появится в будущих партиях), поэтому автомат не слишком спешит перейти с 9-й передачи на пониженные. Переключается автомат практически незаметно, а наличие 9-й ступени позволяет экономить топливо – даже с учетом бездорожья и регулярных разгонов до предельных скоростей расход так и не превысил 10 л/100 км.

    С асфальта на Chevrolet Trailblazer 2022 съезжать можно, но с оглядкой на низко висящий у версии RS бампер. А под металлической защитой картера (она входит в штатное оснащение) во время тест-драйва намерили 200 мм, хотя заявлено от 183 до 194 мм (в зависимости от размера колес). В режиме AWD трансмиссия уверенно справляется со скользкими глинистыми дорогами, каменистыми грунтовками, а систему стабилизации можно отключить полностью.

    Приятно, что на разбитых дорогах кроссовер не превращается в табуретку — да, на 18-дюймовых колесах кузов потряхивает на острых неровностях, но подвеска справляется даже с крупными ямами, а передние амортизаторы имеют гидравлические ограничители хода отбоя, поэтому стойки не громыхают. И лишь задняя подвеска допускает небольшую раскачку на волнах.

    Видео тест-драйв нового Chevrolet Trailblazer



    Внешний вид

    Выглядит так же сочно, как Меган Фокс после пластической трансформации. Боковые выштамповки типично европейского покроя: образ — демократичный и неподвластный времени. А вот корма явно намекает на копипаст изделий от VAG, пусть и не без магии преображения.

    В общем, смотрится новый Chevrolet Trailblazer весьма притягательно. Для тех, кто хочет пущей неотразимости, есть версия RS с декоративным обвесом по кузову, комбинированным окрасом и черными матовыми элементами, а также слегка подретушированными бамперами и иным расположением отражателей да задних противотуманок.

    Салон

    Сидеть удобно, регулировок хватает с запасом, а вертикальное перемещение кресла напоминает настоящий лифт — диапазон просто огромен. Но подушка сиденья со стороны двери почему-то скошена и совсем лишена поддержки. Блок управления микроклиматом с двухзонным климат-контролем выглядит богато, но перегруженно. Индикация мелковата.

    Во время тест-драйва сел назад — и тут же задел виском обивку крыши в ее скошенной части. Но если сидеть прямо, то до потолка достаешь только при проезде неровностей. Однако кнопки блокировки задних дверей — вещи из разряда курьезных. Расположены они почти у задних стоек, и, чтобы вытащить «пимпочку», приходится выворачивать плечо.

    У нового Trailblazer четыре варианта отделки интерьера, в том числе с использованием натуральной кожи. Мультимедиа тоже на уровне. В «голове» самой богатой машины звук Bose с семью динамиками, по протоколу Bluetooth можно одновременно подключать два устройства, а гнезда позволяют использовать разъемы USB обоих типов — А и С. Разумеется, есть Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, встроенная навигация и беспроводная зарядка для телефона.

    Источник

    Читайте также:  Вычислите ускорение свободного падения на марсе масса марса
  • Поделиться с друзьями
    Объясняем