Chevrolet lanos 2008 объем

Chevrolet Lanos T150

Шевроле Ланос в кузове Т150 собирал на заводах в шести разных странах с 2002 по 2017 годы, а у нас официально продавался с 2005 по 2013 годы, причем последние 4 года как ZAZ Chance. По сути эта модель является заменой Daewoo Lanos T100, что был известен как Doninvest Assol.

К семейству Lanos пока относят только эту модель.

Модификации Chevrolet Lanos T150

На нашем рынке данная модель продавалась с 2005 по 2013 год в единственном кузове седан.

У нас предлагали три разные комплектации, но в единственном сочетании мотора и кпп:

1.5 л A15SMS 86 л.с. 130 Нм и 5-мкпп D15

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Ланос

Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию этого автомобиля ищите здесь

Немало полезной информации по данной модели выложено на форуме LanosClub

Подробный обзор подержанного Ланоса вы найдете на портале издания За Рулем

2008 Шевроле Ланос (T150) 1.5 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Шевроле Ланос 1.5 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 86 л.с.
Крутящий момент 130 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Макс. скорость 172 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 10.4 л
Расход по трассе 5.2 л
Смешанный расход 6.7 л
Объем бака 48 л
Объем багажника 322 л
Общие размеры
Габаритная длина 4237 мм
Ширина 1678 мм
Высота 1432 мм
Колесная база 2520 мм
Передний свес 838 мм
Задний свес 879 мм
Колея передних колес 1405 мм
Колея задних колес 1425 мм
Клиренс 160 мм
Размер шин 185/60 R14

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Ланос Т150

Кузов авто слабый и если за ним не ухаживать, то моментально сгнивает вплоть до дыр. Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, фары сделаны из мягкого пластика, который быстро мутнеет, а вода сочится в салон даже у не сильно гнилых экземпляров.

Материалы салона ультра бюджетные, все весьма быстро затирается и скрипит с новья. Все ручки и рычажки не терпят грубого обращения и могут отвалиться в любой момент.

Неудачно проложенная проводка является основной причиной сбоев немногочисленной электрики. К тому же здесь очень слабые моторчики, которых чаще всего хватает лишь на год либо два. Но отечественные производители наладили производство заменителей неплохого качества и это тот самый случай, когда аналоги намного лучше чем оригинал.

Единственный официально устанавливавшийся мотор A15SMS объемом 1.5 литра имеет простую конструкцию и приличный ресурс. Главные проблемы доставляют течи смазки и отказы навесного оборудования. Благо запчасти дешевы и ремонтируется он в гараже.

Механика D15 надежна, если не прозевать течь и снижение уровня масла, то ходит долго. После 100 000 км нередко появляется люфт рычага и пропадает четкость переключений.

Подвеска данного автомобиля обычно требует вмешательства уже к пробегу в 50 000 км, чаще всего владельцы меняют стойки стабилизатора, а также некоторые сайлентблоки. Ближе к 100 000 км сдаются ступичные подшипники, амортизаторы или шаровые опоры.

В рулевом управлении слабым звеном является гидроусилитель, однако он присутствует далеко не во всех версиях модели. Сама рейка хоть и часто постукивает, но ходит долго. Тормоза вполне надежны и эффективны, главное тут следить за целостностью шлангов.

Источник

Chevrolet Lanos 2008: особенности автомобиля и его характеристики

Chevrolet Lanos 2008 будет отличным вариантом для тех, кто нуждается в надежном автомобиле, простом в ремонте и обслуживании. Lanos прославился в странах СНГ благодаря небольшой цене как на сам автомобиль, так и на запчасти к нему. Данное транспортное средство оборудовано всем самым необходимым и не имеет ничего лишнего, за что пришлось бы переплачивать. Кстати, если вы покупаете автомобиль 2008 года, то он будет оборудовано новой решеткой радиатора, которую начали устанавливать в 2006 году.

Особенности автомобиля

Chevrolet Lanos 2008 года выпуска практически ничем не отличается как от тех автомобилей, что были выпущены ранее, так и от тех, что выпускают сейчас. Есть пару отличий в дизайне, а так то все тоже самое. Единственное изменение в том, что сейчас можно приобрести модель с более мощным двигателем (об этом мы поговорим немного ниже).

Что касается комплектаций, то в 2008 году они были следующими: E, SE и SX. Первая не имела абсолютно ничего, просто автомобиль без каких-либо удобств и дополнительных опций. В комплектацию SE были добавлены передние стеклоподъемники и подушка безопасности водителя. SX считалась самой «жирной» комплектацией, так как включала противотуманные фонари и кондиционер.

Технические характеристики

Данный автомобиль является лидером продаж уже на протяжении многих лет. С каждым годом количество владельцев Ланоса увеличивается, а модель улучшается. Если вы решили приобрести автомобиль именно 2008 года, то у него будут следующие технических характеристики:

Как видите, Chevrolet Lanos 2008 год имел только один двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 86 лошадиных сил. За 15 лет он полюбился всем… Надежность у него на высшем уровне, главное вовремя следить за состоянием ГРМ и роликов его натяжения. Единственный недостаток этого двигателя — расход топлива, который для такого объема и мощности слишком большой. В общем говоря, Chevrolet Lanos 2008 характеристики имеет на такую цену вполне удовлетворительные.

Автомобиль действительно хороший и стоит своих денег (на вторичном рынке Lanos 2008 года стоит в среднем 3000$). За такую цену авто такого-же года вы точно не найдете!

Читайте также:  Bmw x3 g01 объем масла

Источник

Технические характеристики шевроле ланос 2008 года выпуска

Шевроле Ланос 2008: технические характеристики и общие впечатления от авто

Практичный и приспособленный к нашим дорогам, Шевроле Ланос давно покорил сердца российских автомобилистов, но не всем известны точные параметры популярной модели. Тем более, когда речь идет о машине какого-то конкретного года производства, ведь определенные отличия между авто, выпущенными в разные периоды, все-таки есть. Так что, если вы собираетесь приобрести автотранспорт, сошедший с конвейера 9 лет назад, то обязательно нужно изучить, что собой представляет Шевроле Ланос 2008 года: технические характеристики, особенности эксплуатации и т.д. Данная информация также будет полезна тем, кто сравнивает, что лучше Дэу Ланос или Шевроле Ланос.

Технические характеристики Шевроле Ланос 2008 года выпуска

Начать, пожалуй, стоит с габаритов, тем более что компактность относится к числу главных достоинств серии. При длине 4237 мм, автомобиль в ширину достигает 1678 миллиметров, а его высота составляет 1432 мм. Что касается колесной базы, то суммарный показатель – 2420 миллиметров, а спереди и сзади 1405 и 1425 мм соответственно. Порадует любителей компактных авто и масса автомобиля, которая составляет 1096 килограммов, а также достаточно вместительное багажное отделение на 322/958 литра. Модель предполагает рулевое управление (руль находится слева).

Теперь немного информации о 1,5 литровом моторе «рабочей лошадки»:

  • тип мотора: бензиновый с инжекторным впуском топлива;
  • крутящий момент 130 Н∙м на 3400 оборотах в минуту;
  • мощность 86 лошадиных сил;
  • точный объем: 1498 куб.см;
  • расположение – в передней части поперечно;
  • число цилиндров 4 (на каждый цилиндр приходится по два клапана).

Рассматривая технические характеристики Шевроле Ланос 1.5 2008 года, обязательно нужно упомянуть об эксплуатационных свойствах, в частности, расходует на сто километров автомобиль 10,4 литра по городу, порядка 5,2 литров при езде за городом и в среднем 6,7 литра в смешанном цикле. На то, чтобы разогнаться до сотни, машине нужно 12,5 секунд, а максимальные цифры, которые можно увидеть на спидометре – 172 километра в час. В соответствии с рекомендацией производителя, бензин в бак объемом 48 литров стоит заливать 92-й.

Автомобиль переднеприводной с механической 5-ступенчатой трансмиссией, барабанными задними и дисковыми тормозами. Важный момент – при том, что задняя подвеска полузависимая, в качестве передней установлена McPherson.

Теперь вы знаете о Шевроле Ланос 2008 года гораздо больше, и можете принимать взвешенное решение, подходит ли вам такой автомобиль.

Chevrolet Lanos 2008: особенности автомобиля и его характеристики

Chevrolet Lanos 2008 будет отличным вариантом для тех, кто нуждается в надежном автомобиле, простом в ремонте и обслуживании. Lanos прославился в странах СНГ благодаря небольшой цене как на сам автомобиль, так и на запчасти к нему. Данное транспортное средство оборудовано всем самым необходимым и не имеет ничего лишнего, за что пришлось бы переплачивать. Кстати, если вы покупаете автомобиль 2008 года, то он будет оборудовано новой решеткой радиатора, которую начали устанавливать в 2006 году.

Особенности автомобиля

Chevrolet Lanos 2008 года выпуска практически ничем не отличается как от тех автомобилей, что были выпущены ранее, так и от тех, что выпускают сейчас. Есть пару отличий в дизайне, а так то все тоже самое. Единственное изменение в том, что сейчас можно приобрести модель с более мощным двигателем (об этом мы поговорим немного ниже).

Что касается комплектаций, то в 2008 году они были следующими: E, SE и SX. Первая не имела абсолютно ничего, просто автомобиль без каких-либо удобств и дополнительных опций. В комплектацию SE были добавлены передние стеклоподъемники и подушка безопасности водителя. SX считалась самой «жирной» комплектацией, так как включала противотуманные фонари и кондиционер.

Технические характеристики

Данный автомобиль является лидером продаж уже на протяжении многих лет. С каждым годом количество владельцев Ланоса увеличивается, а модель улучшается. Если вы решили приобрести автомобиль именно 2008 года, то у него будут следующие технических характеристики:

Как видите, Chevrolet Lanos 2008 год имел только один двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 86 лошадиных сил. За 15 лет он полюбился всем… Надежность у него на высшем уровне, главное вовремя следить за состоянием ГРМ и роликов его натяжения. Единственный недостаток этого двигателя — расход топлива, который для такого объема и мощности слишком большой. В общем говоря, Chevrolet Lanos 2008 характеристики имеет на такую цену вполне удовлетворительные.

Автомобиль действительно хороший и стоит своих денег (на вторичном рынке Lanos 2008 года стоит в среднем 3000$). За такую цену авто такого-же года вы точно не найдете!

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos — фото 1

Chevrolet Lanos — фото 2

Chevrolet Lanos — фото 3

Chevrolet Lanos — фото 4

Chevrolet Lanos — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Lanos

Модельный год 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4237
Ширина, мм 1678
Высота, мм 1432
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 322
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 86/5800
Момент, Н·м / оборотах 130/3400
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Lanos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos

Купил Chevrolet Lanos в 2012 летом, до этого был ВАЗ 2107. Пока «семерку» не продал, катался на «Ланосе». После недели езды на Chevrolet Lanos пересел на «7-ку» — перегнать с парковки до дома, сев в нее, обнаружил следующее: поначалу думал, что сцепление «умерло», тормоза отказали и рулевое «сломалось», хотя когда ездил до покупки «Ланоса» на ВАЗе, всё было в норме. Работал Жигули конечно нормально, но после Chevrolet Lanos, просто «отдыхает». Так вот, купил Chevrolet Lanos с пробегом 95 тыс. км, сейчас за полтора года накатал 50 тыс. км. За все время использования (использую каждый день) не подвела ни разу. Меняю только «расходники». Брать авто за 250 тыс. руб. другой марки смысла не было. «Приора» как вариант, но хорошо, что не купил ее. Динамика конечно у «Приоры» в норме, но качество сборки, шум и эргономика чуть лучше «7-ки». Так вот, авто хоть и скучновато салоном, но зато подогнано нормально все и не скрипит панель, как на ВАЗах. Расход конечно 10л на «сотню» в городе — много, но в принципе нормально, т.к. привык, что на ВАЗ расход был такой же. Управление не такое острое, как на более дорогих классом и ценами авто, но для города норма. В планах немногим доработать авто (сделать шумоизоляцию, кожаный салон, комбинированный с тканью) и будет радость. В планах, конечно, поменять авто, но радует Chevrolet Lanos тем, что в нем есть все что нужно: летом — кондиционер, зимой — хорошая печка, ГУР, подушка безопасности. Запчасти оригинальные и по цене некоторые дешевле, чем на ВАЗ, а качество отличное. В общем подведу итог, для города авто самое то, если Вам нужно признание коллег, друзей, то берите авто дорогого класса, а если авто нужно для доставки себя из точки «А» в точку «Б», то Chevrolet Lanos один из лучших в своем роде.

Читайте также:  21129 объем масла при замене

Достоинства : недорогое обслуживание. Качество сборки. Кондиционер. ГУР. Удобное сиденье.

Недостатки : немного шумно. Средняя динамика.

Из салона я забрала Chevrolet Lanos новым в 2008 году, с тех пор он ни разу не ломался, нигде не вставал, мотор заводился в любой мороз. Зимой, кстати, проезжала на дачу по сугробам, не буксовала и не застревала, дорожный просвет у него 160, так что, для седана вполне проходимая машинка. Из негативных моментов, могу сказать, что мой Chevrolet Lanos ржавел со скоростью света. Еще два года назад были только мелкие «жучки», перед этой зимой ржавчина вылезла на задней колесной арке и внизу двери, а сейчас уже все арки нормально обсыпались, двери дальше пошли, на бампере «жуки» — он следующим будет, это и послужило главной причиной продажи. Ну и второй минус — это «черепаший» разгон. Что бы уехать со светофора резво, надо газовать на 1,2,3 скорости до 3 500 оборотов, а то можно и 4 тыс. на первой. Положительные момент, то что, когда разгонишься больше100 машинка идет очень ровно, и если дорога позволяет, не замечаешь, как 140-150 едешь. Очень хорошо держит дорогу, уверенно рычит мотор — приятно. Но бензин с такой скоростью улетает мгновенно. Так что, самое оптимальное 90-110 км/ч ехать, тогда расход маленький, вообще. Бензин кушает не больше 8-и по городу и 6 по трассе, где-то так. Запчасти на Chevrolet Lanos дешевые, и собран автомобиль довольно просто, если руки на месте, то что-то можно и самому починить. Про салон — он обычный и вместительный, вчетвером ехать нормально, впятером уже тесновато. Багажник среднестатистический, влезает 4 колеса. Летом возили два велосипеда со снятыми передними колесами, складывали задние сиденья — удобно. В общем, за свои 280 тыс. машина отличная, подойдет новичку или тому, кто пересаживается с древнего ВАЗа, а так же дедушкам и бабушкам возить кота на дачу. У меня от владения ею остались только положительные эмоции, ничего большего от машинки за такую цену я не ожидала и она меня ни разу не подвела.

Достоинства : соотношение цены и качества. Надежная. Недорогая в обслуживании. Что-то можно починить самому.

Недостатки : ржавеет. Медленно разгоняется.

Вот решил поделиться опытом владения Chevrolet Lanos. Купили его в 2007 году в салоне, самую простую комплектацию, сейчас накатали уже 108 тыс. км. В целом автомобилем очень довольны, никогда не подводил, каждые выходные возит с Москвы в Смоленск, по трассе едет хорошо, 120 — крейсерская скорость, при условии, что резина хорошая, не шумная. Дорогу Chevrolet Lanos держит, в повороты заходит. В салоне шумновато, но по сравнению с ВАЗ пластик не гремит, чувствуется присутствие запаха иномарки. Хорошо открываются и закрываются двери, переключаются передачи, мягкое сцепление. Ладно, хватит его хвалить. За 100 тыс. пробега, при условии своевременного обслуживания (замена масла каждые 10 тыс. км, 2 раза замена ремня ГРМ и натяжного), проблем не было. Заменили задние амортизаторы и пружины, передние подшипники, ну и колодки по кругу. Сейчас нужно менять рулевую рейку, начала стучать. Т.к. машина простая, никогда не обращался в сервис, всё делаю сам по книгам и интернету. Подведём итог: автомобиль стоит своих денег, но и думаю, повезло с машиной, как говориться «удачный попался».

Достоинства : дешёвое обслуживание. Надёжность. Маленький расход.

Недостатки : серьезных нет.

Владел Chevrolet Lanos 2 года. Досталась машина с парктроником, подушкой безопасности, туманками, стеклоподъёмниками, перетянутым салоном, «пионеровскими» динамиками. Когда залез первый раз в Chevrolet Lanos, отпустил «щелбан» по потолку — звук раздался как в железной бочке. С эхом таким. Движок работал тихо. Стартовал с пробуксовкой. Вообще неплохой движок. Опелевский 1.5 л, набирал скорость неплохо. Заводилась даже в лютые морозы. Тормоза мне не очень понравились. Прокачивал — не помогло. Нет, они конечно тормозят, но хотелось бы получше. При движении слышно как камушки по коробам стучат. И дождь по крыше с таким звоном. Короче, разобрал я салон и проклеил «виброй», а поверх «шумкой». Потолок, двери и пол, пороги запенил. Это, конечно, поменяло всю картину. Хочу сказать про заводскую шумоизоляцию. На потолке с завода кусочек вибропласта размером где-то 10 на 20 см. Зачем он такой вообще нужен — не понимаю. А вот зато на полу заводская шумоизоляция оказалась лучше, чем я сделал. Там был плотный поролон на какой-то жёсткой основе. И он хорошо гасил вибрацию и шумы. Как оказалось, в дверях стоят металлические трубы диаметром три сантиметра, «безопасность». В общем за 2 года я только менял расходники и всё. Ничего не ломалось. На диагностику возил, как ни странно, но украинская сборка оказывается хорошая. Подытожим. Не красивая машина, с абсолютно обычным расходом топлива. Никакой он не экономичный. Подвеска у Chevrolet Lanos жесткая. Но для водителя есть подушка, да и эти трубы в дверях, короче кое-какая безопасность предусмотрена. Низкая. Не дорогая. Ну и конечно надёжная.

Достоинства : дешевый. Надежный. Более-менее безопасный.

Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска. Не красивый.

Шевроле Ланос 2006 года выпуска. Машиной владел 2 года, до этого ездил на Жигулях 7 модели, сейчас Шевроле Лачетти седан. Хочу сказать, что Chevrolet Lanos — машина хорошая, в эксплуатации недорогая, запчасти дешевые, да и большинство операций можно сделать самому, если присутствуют первичные навыки эксплуатации. Машину брал не новую, с пробегом в 54 тыс., за это время поменял все ремни (ГРМ, ГУР, кондиционера — плановое ТО в 60 тыс.), передние диски и колодки по кругу, амортизаторы передние и задние, шаровые и передние рычаги. Штатные, польские амортизаторы «мягкие», на 70 тыс. появилась раскачка на скорости, хотя они и не потекли — поменял на масляные «каяба». И машина поехала по-другому. За два года ни разу не подвела, ни в мороз, ни в жару. Заводилась всегда, спасибо проверенному мотору 1,5. За мое время владения с двигателем Chevrolet Lanos проблем не было, не ремонтировал и не вкладывал в него не копейки, если не учитывать замену масла и фильтров. По электрике проблем не было, не учитывая лампочки в фарах. Кондиционер исправно охлаждал в жару, при температуре на улице в 30 градусов в салоне температура опускалась до 18-20 град. Наверное, повторюсь с мнениями владельцев Chevrolet Lanos 2006-х годов, последний год (2006) когда ЗАЗ собирал еще качественно и под присмотром GM. С 2006 г по 2014 г на моей машине не появились следы коррозии, единственное слабое место — по нижней кромки дверей возле сливных отверстий. Клиренс на Chevrolet Lanos хороший, проезжал по плохой грунтовой дороге, не волнуясь чем-то задеть. Конечно не Жигули 7 модели, которая спокойно проходила и по танковой дороге, но городским кроссоверам не уступает. Как итог — машина достойная. Продал, потому что стала мала для семьи с двумя детьми.

Читайте также:  Ddr4 минимальный объем памяти

Достоинства : надежный двигатель. Набор минимальных благ в виде ГУРа, кондиционера и электроподъемников за небольшие деньги. Хорошие тормоза. До 130 км/ч хорошо держит дорогу.

Недостатки : плохая передняя оптика. Недостаточное отопление. Мягкая подвеска. Шумновата.

Это моё третье авто. Купил Chevrolet Lanos в декабре 2012 за 150 тыс. руб. с пробегом 25000 км, средняя рыночная стоимость на том момент 220 тыс. руб. (хорошая экономия). Покупал машину у родственника в Димитровграде за 1300 км от дома. Первое впечатление, какая никакая но «иномарка», едет мягко, управляется хорошо, свет после 12-ки светит очень даже не плохо. Двигатель слабоват, постоянно приходится давить на газ, после ВАЗ 21124 кажется, что она не едет, а плетётся, поначалу думал, мол, ну и пусть привыкну, но даже сейчас я хочу делать с ней что-нибудь, чтобы она поехала. Правда для меня на тот момент стоял комфорт и стоимость ремонта, так как предыдущий автомобиль ВАЗ 21124 высосал с меня почти все соки и оставил в убытке, хотя и оставил ощущения того, чего в Chevrolet Lanos просто нет. Живу я в Белгороде, до Харькова 80 км, а там на Лоске (авторынок) кузовщины и запчастей валом за копейки, с этой мыслью я так там ни разу и не был, всё покупаю в интернете. Стараюсь покупать оригинал GM или хороший заменитель. Сразу по приезду сделал большое ТО масла, фильтра, ремни, колодки, жидкости. Немного покатавшись, я понял, что амортизаторов нет и пружины сели, поставил по кругу «Каябу», поменял опорники GM и резинки, так же поменял все пружины, всё обошлось в 7 тысяч плюс работа 2700. Я считаю, что это не дорого, на предыдущий ВАЗ 21124 я потратил примерно также, но ощущение после замены были хуже. Так как 12-ка у меня была «чипованная», я сразу же решил «чипануть» и Chevrolet Lanos. В принципе машина поехала, но всё равно не так, как хотел. Расход без чиповки был около 11-13 л/100 город, после 10 л/100 км, соответственно и поехала она повеселей.

Достоинства : цена машины. Цена расходников. Надёжность.

Недостатки : расход бензина. Нехватка мощности. Сильно закидывает грязью боковые стёкла. Нет тахометра.

Машина досталась после 1-го хозяина, 50 тыс. км пробега, салон не прокуренный. Приобрел Chevrolet Lanos за 165 тыс. руб. Комплектация SX — кондиционер, ГУР, передние электростеклоподъемники, регулировка фар. За год намотал 15 тыс. км пробега. В городских условиях машина бодрая, небольшая, что дает определенные плюсы при парковке. Благодаря небольшому выступу багажника было очень удобно парковаться. За время владения дважды менял расходники (масло, фильтра). Из серьезных замен: радиатор, была небольшая течь (читал на форумах, это классическая болезнь Chevrolet Lanos). Новый аккумулятор — прежний, заводской, отработал 5 лет и к моменту моей покупки просто выдохся. Поменял глушитель — прогорел со временем. Ездил на Chevrolet Lanos на дальние дистанции. Средняя скорость для него 90-100. Дальше уже немного тревожно. На высоких скоростях руль становится легким, приходится дополнительно напрягать руки. Плюс данного авто — его надежность. Неожиданных поломок просто не было. Все замены деталей были обусловлены временем и их износом. Детали в наличии в практически любом магазине, очень много деталей подходит от Daewoo. В мае 2014 года ездил из Москвы в Нижнекамск на праздники. Звук прогоревшего глушителя услышал только в ночь перед отъездом. Выезжать рано утром. Что делать? Так и поехали. В те майские, если кто не помнит, была огромная пробка на выезд из Москвы из-за ремонта трассы Москвы — Казань — Уфа. Мы целый день простояли на трассе с 8.00 и к 23.00 продвинулись только к краю Московской области. Ехали по 2-3 метра раз в 10 мин. Я спал в машине. Катил родимую без включенного двигателя. В итоге, когда мы приехали в Нижнекамск, двигатель из-за прогоревшего глушителя ревел как у какого-нибудь гоночного болида. Дыра в глушителе размером с кулак. Но ничего, заменили. В итоге, ремонт обошелся в 1500-2000 рублей. Сама машина радует экономичностью двигателя, мягким ходом и относительной тишиной в салоне. В дороге Chevrolet Lanos не подводит, управление информативное, в городе самое то. Из недостатков — слабоватый двигатель, тяжеловато управлять на высоких скоростях.

Достоинства : экономичная. Надежная. Недорогая в эксплуатации.

Недостатки : слабый двигатель. Не для скоростных трасс.

Источник

Поделиться с друзьями
Строю.ру
Adblock
detector