Chevrolet cruze объем фреона

вес фреона шевроле

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Chevrolet

Chevrolet Aveo/Kalos (лев. руль) 05.2005-11 520
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль) 05.2005-11 570
Chevrolet Aveo бенз 2011- 500
Chevrolet Aveo диз 2011- 580
Chevrolet Aveo T300 RUS 2011- 540
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.4i/3.2iV6/3.0i 2007- 660
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.0 диз./2.2 диз. 2007- 520
Chevrolet Cruze 2009- 650
Chevrolet Epica (лев. руль) 2008- 820
Chevrolet Epica (правый руль) 2008- 880
Chevrolet HHR 2,4i 2008- 410
Chevrolet Lacetti/Nubira (лев. руль) 2005- 670
Chevrolet Lacetti/Nubira (правый руль) 2005- 670
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi 2012- 680
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi R1234yf 2012- 600
Chevrolet Matiz (лев. руль) 2005-10 330
Chevrolet Matiz (правый руль) 2005-10 380
Chevrolet Orlando 1,8i / 2,0D 2011- 650
Chevrolet Spark (лев. руль) 2005-10 330
Chevrolet Spark (правый руль) 2005-10 380
Chevrolet Spark 03.2010- 450
Chevrolet Volt 2011- 950

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Источник

Chevrolet cruze объем фреона

-=EnDrY=-, твой перл из серии «негудит,только гудит сама реле,» а фраза

сам дососёт вообще фантастична. Головной мозг включать надо , а не станцию.

-=EnDrY=-, твой перл из серии «негудит,только гудит сама реле,» а фраза САМ ДОСОСЁТ
вообще фантастична. Головной мозг включать надо , а не станцию.

Почему же фантастика.
В инструкции пункт 5.7 — Неполная заправка стр.50
Или же в той же инструкции сказано: Если при заправке выставленное значение хладагента не влезло, то перекройте вентиль высокого давления и запустите кондиционер. При этом компрессор сам закачает в систему оставшееся количество.
Я ничего не придумываю, а действую согласно предписаниям разработчиков, при этом разумеется думаю головой и ни чего комичного при размышлениях над инструкцией не вижу.27318

Установка ACM3000 — она ничего не моет.тогда мой сам)))

при заправке 500гр. может оказаться, что на самом деле заправилось 1000гр.
это типа +-500гр)))

тогда мой сам)))
Я ему порекомендовал сперва на мойку заехать, и из кёрхера соты конденсора и радиатора промыть. (я вкурсе, что правельная мойка, это при снятом конденсоре) Или Вы имели ввиду промывать конденсор изнутри?

Нет, только +500 — 1000гр. Минус не бывает. Отсечной клапан в станции иногда может не отсечь, но я за этим слежу.

Добрый вечер.
Мне на днях заправляли кондиционер. Процесс до заправки прошел нормально, потом фреон был закачен в систему. После закачки мастер сказал, что б я включил кондей и держал обороты 2000, но муфта по каким то причинам не включилась.
Возникает вопрос могла ли система не дополучить фрион который остался в трубках? Т.к. ну уж очень слабо холодит. Заправка проводилась не кустарным путем, а с помощью оборудования.

Читайте также:  1985 1991 перестройка ускорение гласность

А вот когда заправка идет как вы выразились кустарным путем ВсЁ бы включилось и всё наверное бы холодило как надо с измерением всех температур и давлений НА ХОЛОСТЫХ оборотах .Как иногда эти заки ,любители зелёных машинок.

Спасибо конечно за «ответ», с долькой язвинки, но ответа я так и не получил! Я не специалист по заправке кондиционера, вопрос возник в том, что если не дозаправило оборудование, то поеду перезаправлять.
P.S. И кто такие заки?!

Вы уж простите за резкость но иногда (заказчик ) ну прям мозг выносит , вынь им да и полож автоматическую станцию ,только толку от неё практически никакого.А по поводу шевроле круз то бывает перельют масла в систему оно в испарителе осаживается и не дает нормально случится холодосьёму,поэтому вроде и давления в норме и заправлено по весам а холодит слабо.Возможно требуется промывака испарителя(изнутри) и всё возможно востановится,а может и нет .

Добрый вечер.
Мне на днях заправляли кондиционер. Процесс до заправки прошел нормально, потом фреон был закачен в систему. После закачки мастер сказал, что б я включил кондей и держал обороты 2000, но муфта по каким то причинам не включилась.
Возникает вопрос могла ли система не дополучить фрион который остался в трубках? Т.к. ну уж очень слабо холодит. Заправка проводилась не кустарным путем, а с помощью оборудования.

Обороты растут при включении кондея ? вентилятор срабатывет ? если да , то дело в электромагнитной муфте (если у вас компрессор с магнитом) , если ничего этого не происходит , надо читать машину компом исключая датчик давления , потом смотреть реле , предохранители , датчик температуры наружного воздуха (если есть ) и в конце-концов целостность проводов , фишек , массы . как-то так ну или на крайний случай это плата климата и прочие блоки управления .

Вы уж простите за резкость но иногда (заказчик ) ну прям мозг выносит , вынь им да и полож автоматическую станцию ,только толку от неё практически никакого.А по поводу шевроле круз то бывает перельют масла в систему оно в испарителе осаживается и не дает нормально случится холодосьёму,поэтому вроде и давления в норме и заправлено по весам а холодит слабо.Возможно требуется промывака испарителя(изнутри) и всё возможно востановится,а может и нет .

Спасибо что разжевали. У меня была замена радиатора, по этому я и обратился к услугам автоматической станции. Я так понял лучше замерить температуру трубок на входе и выходе из испарителя и уже от этого плясать?

Обороты растут при включении кондея ? вентилятор срабатывет ? если да , то дело в электромагнитной муфте (если у вас компрессор с магнитом) , если ничего этого не происходит , надо читать машину компом исключая датчик давления , потом смотреть реле , предохранители , датчик температуры наружного воздуха (если есть ) и в конце-концов целостность проводов , фишек , массы . как-то так ну или на крайний случай это плата климата и прочие блоки управления .

Муфта вроде электромагнитная (утверждать со 100% не буду я не механик а самоучка:-D), и срабатывает нормально обороты не увеличиваются вентилятор включается и выключается, т.е. по железу претензий нету. Отъехав пять метров заглушил двигатель, скинул клейма с аккумулятора, пять мин покурил и обратно подключил аккум — муфта заработала. У меня подозрения — при заправке сработала защита по заморозке, но уж очень быстро заправила система (буквально пару секунд). Вопрос был в другом система заправила норму фреона в систему или нет.

Читайте также:  Bmw x1 f48 объем бензобака

Муфта вроде электромагнитная (утверждать со 100% не буду я не механик а самоучка:-D), и срабатывает нормально обороты не увеличиваются вентилятор включается и выключается, т.е. по железу претензий нету. Отъехав пять метров заглушил двигатель, скинул клейма с аккумулятора, пять мин покурил и обратно подключил аккум — муфта заработала. У меня подозрения — при заправке сработала защита по заморозке, но уж очень быстро заправила система (буквально пару секунд). Вопрос был в другом система заправила норму фреона в систему или нет.

Как все запутано . А это уже никому не известно , кто и сколько заправил .

Источник

Заправочная норма авто кондиционеров CHEVROLET.

Заправочная норма авто кондиционеров

CHEVROLET

Заправочная норма CHEVROLET все модели.

CHEVROLET ARANOS 1995—>1998 750gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComV5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComSP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO 1,2 8V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,2 16V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,4 16V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 2.0D VCDI 520gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 2.4 CC 660gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 3.2 CC 660gm_ISO 150

CHEVROLET CRUZE 1,6 16V 2009—> 650

CHEVROLET CRUZE 1,8 16V 2009—> 650

CHEVROLET CRUZE 2,0VDCI 2009—> 650

CHEVROLET EPICA 2.0 2006—> 820gm_ISO 46

CHEVROLET EPICA 2.5 2006—> 820gm_ISO 46

CHEVROLET EPICA 2.0D 2006—> 880gm_ISO 150

CHEVROLET ESPERO 1995—>1998 750gm_ISO 46

CHEVROLET EVANDA 2004—> T20SED 730gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «V5» 520gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «SP» 520gm_ISO 46

CHEVROLET KALOS F14S3 2004—> 600gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «V5» 520gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «SP» 520gm_ISO 46

CHEVROLET KORANDO 1999->2003 700gm_ISO 100

CHEVROLET LACETTI F14D3 2004—> 620gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI F16D3 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI T18SED 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,4i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,6i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,8i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 2,0TDCi 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LEGANZA 09/1997>09/2002 850gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 98>05 550gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S 98>05 550gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 0,8i A08S3 05-> 330ISU 105

CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 05—> 330ISU 105

CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S1 05-> 330ISU 105

CHEVROLET MUSSO 09/2000>09/2004 700gm_ISO 100

CHEVROLET NEXIA 03/1995>07/1999 750gm_ISO 46

CHEVROLET NIVA 1,7i 8V 4X4 10>

CHEVROLET NIVA 1,7i gpl4X4 10>

CHEVROLET NIVA 1,8i 16v 2010->

CHEVROLET NUBIRA F14D3 2004—> 620gm_ISO 150

CHEVROLET NUBIRA F16D3 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET NUBIRA T18SED 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET REZZO 2004—> 750gm_ISO 46

CHEVROLET SPARK GUIDA SX 2008-> 330gm_ISO 46

CHEVROLET SPARK GUIDA DX 2008-> 380gm_ISO 46

Источник

Норма заправки кондиционера Chevrolet

Модель Кол-во фреона Тип масла Кол-во масла, грамм
Chevrolet Aveo/Kalos (левый руль) GM/Delphi/Harrison V5 05.2005-11 R134a 520 UCON RL488 / PAO 68 или PAG ISO 150 200
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль) GM/Delphi/Harrison V5 05.2005-11 R134a 570 UCON RL488 / PAO 68 или PAG ISO 150 200
Chevrolet Aveo/Kalos (левый руль), компрессор Delphi SP10 05.2005-11 R134a 520 PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 150
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль), компрессор Delphi SP10 05.2005-11 R134a 570 PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 150
Chevrolet Aveo с бензиновым двигателем 2011- R134a 500 PAG / PAO 68 110
Chevrolet Aveo с дизельным двигателем 2011- R134a 580 PAG / PAO 68 125
Chevrolet Captiva (левый руль) 2,4i/3,2iV6/3,0i 2007- R134a 660 RL897/EOIV / PAO 68 или PAG ISO 61 150
Chevrolet Captiva (левый руль) 2,0 дизель/2,2 дизель 2007- R134a 520 RL897/EOIV / PAO 68 или PAG ISO 61 150
Chevrolet Cruze 2009- R134a 650 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 130
Chevrolet Driando 2011-14 R134a 650 н.д. / н.д. н.д.
Chevrolet Epica (левый руль) 2008- R134a 820 PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 220
Chevrolet Epica (правый руль) 2008- R134a 880 PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 220
Chevrolet HHR 2008- R134a 410 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 125
Chevrolet Lacetti/Nubira (левый руль) 2005- R134a 640 PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 200
Chevrolet Lacetti/Nubira (правый руль) 2005- R134a 670 PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 200
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi 2012- R134a 680 PAG / PAO 68 150
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi 2012- R1234yf 600 PAG yf / PAO 68 или PAG ISO 100 yf 150
Chevrolet Matiz (левый руль) 2005-10 R134a 330 PAG / PAO 110
Chevrolet Matiz (правый руль) 2005-10 R134a 380 PAG / PAO 110
Chevrolet Niva 2008-14 R134a 600 SP-15 / н.д. 220
Chevrolet Orlando 1,8i / 2,0D 2011- R134a 650 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 130
Chevrolet Spark (левый руль) 2005-10 R134a 330 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Chevrolet Spark (правый руль) 2005-10 R134a 380 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Chevrolet Spark (M 300) 03.2010- R134a 450 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Chevrolet Trax 2012- R1234yf 950 ND 11 / POE 180
Chevrolet Volt 2011- R134a 950 ND 11 / POE 180

Последние работы из портфолио

Ремонт батареи Lexus RX450h

Ремонт батареи Hyundai Sonata Hybrid

Диагностика и ремонт мотора Tesla Model S

Диагностика и ремонт батареи Tesla Model X

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Автомобиль марки CHEVROLET считается одним из самых востребованных благодаря своим прекрасным ходовым качествам и современному техническому оснащению. Система кондиционирования обычно входит в стандартную комплектацию данной марки авто, так как она позволяет создать максимально комфортные условия для водителя и пассажиров во время езды в жаркие летние дни.

С приходом летнего сезона владелец машины должен проводить кондиционеру текущий технический осмотр и при необходимости дозаправлять его фреоном для обеспечения стабильной и эффективной работы системы кондиционирования. Норма заправки кондиционера CHEVROLET является важным показателем, который необходимо учитывать при осуществлении дозаправки системы охлаждения.

Наше СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционера автомобиля CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, Dacia, Dadi и других марок авто по самым доступным ценам. Наши мастера, знают какое количество фреона автокондиционера Шевроле должно находиться в системе охлаждения для ее эффективной работы, а также имеют в наличии все необходимое оборудование для ее заправки и проведения техосмотра наиболее важных узловых элементов и деталей всей системы машины.

Стоимость заправки будет зависеть от объема хладагента, который будет заправляться в систему охлаждения, а также дополнительных работ, направленных на устранение неполадок в работе кондиционера.

Полезные статьи

Новая услуга: восстановление и прошивка ключей Тесла в Харькове и Киеве

Вы купили Tesla на аукционе, привезли ее в Харьков, но ключа в машине не оказалось – это распространенная проблема .

Промывка сажевого фильтра по фиксированной цене

Сажевый фильтр представляет собой устройство с множеством каналов квадратного сечения .

Истории про BMW i3, Nissan Leaf, Tesla Model X и компрессор кондиционера

Владелец автомобиля с ДВС не поймет всех тонкостей и нюансов во взаимоотношениях, которые складываются у электромобилей и системы кондиционирования .

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Источник

Читайте также:  Гидроцилиндр газ 53 объем масла
Поделиться с друзьями
Объясняем