Chery tiggo 7 pro багажник объем

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Читайте также:  Как вычислить объем куба досок

Источник

Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чери Тиго 7 Про.

Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 официально представили на автомобильной выставке в Пекине, в 2016 году. В сентябре 2018 года была представлена рестайлинговая версия кроссовера, но вот до территории России и ближайших стран пока добралась только первая генерация. Скорей всего рестайлинг так и не попадет на наш автомобильный рынок. Тем не менее, покупателю уже представят новое поколение Chery Tiggo 7 с приставкой Pro.

Казалось бы, нечего особенного не должно быть, максимум иной двигатель, трансмиссия или доработки интерьера. На самом же деле приставка Pro в Tiggo 7 сменила полностью автомобиль, как внешне, так и внутри. Основой для нового кроссовера Чери Тиго 7 Про послужила новая платформа T1X, соответственно изменились размеры автомобиля. По информации производителя, под капотом кроссовера для России будет доступен только один турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с вариатором.

На борт новинки производитель установил самые современные технологии, которые автоматически перенесли модель в топ списка данной марки. Не исключено, что в меру поступления новых партий, в продаже может появится модификация с механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или же системой полного привода.

Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021

Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Luxury 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1369900 ($17 502)
Elite 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1439900 ($18 396)
Prestige 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1539900 ($19 674)

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Казалось бы, что изменения нового Chery Tiggo 7 Pro будут минимальными, так как приставка в названии автомобиля обычно говорит о незначительных доработках. В данном же случае все наоборот, автомобиль в плане дизайна получил существенные доработки. Передняя часть Chery Tiggo 7 Pro больше напоминает автомобили марки Hyundai. Большая открытая решетка радиатора, с ромбообразным дизайном и фирменной эмблемой по центру. Кстати, ходили слухи о том, что компания Чери планировала сменить дизайн эмблемы, но, как видно, никаких изменений пока нет.

Вслед за решеткой радиатора, строгий вид Чери Тигго 7 Про подчеркивает узкая, матричная передняя оптика. Передний бампер кроссовера выделяется не меньше, черная пластиковая защита в нижней части и хромированная вставка на стыке. По сторонам бампера, в больших отверстиях расположили горизонтальные LED противотуманки, которые, так же выполняют роль дневных ходовых огней. Последняя деталь передняя Chery Tiggo 7 Pro – капот. В отличие от обычной 7-ой версии кроссовера, Pro модификация получила приподнятую центральную часть и острую кромку. За счет линий капота, которые сходятся к решетке радиатора, автомобиль получил более строгий вид, что неплохо сказалось на общем дизайне.

Боковая часть нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro обновилась по-своему. От передней оптики и до задних стопов тянется строгая линия. Небольшая выштамповка появилась в нижней части дверей, в паре с хромированными молдингами и небольшой пластиковой накладкой. Несмотря на современные тенденции в плане дизайне автомобилей, разработчики Chery Tiggo 7 Pro решили придерживаться классики, установив обычные дверные ручки и расположив боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол.

Ещё один интересный момент, который достался новому Чери Тиго 7 Про – двухцветный окрас кузова, но только в качестве опции для топовой модели. Под дополнительный окрас попали стойки автомобиля и крыша. Хотя по данным производителя, боковые и задние стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет, тем самым придавая кроссоверу необычный вид. В палитре оттенков Chery Tiggo 7 Pro числятся:

Что касается окраса крыши кроссовера, то здесь всего два варианта – черный или белый. В основе Chery Tiggo 7 Pro, в зависимости от комплектации, установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или 225/60 соответственно. Помимо всего перечисленного, дизайнеры решили оставить классическое расположение боковых зеркал заднего вида (в углу передних стекол). В стандартном наборе зеркал числится подогрев, электропривод регулировки и LED повторители поворотов.

Сзади новый Chery Tiggo 7 Pro 2020 больше напоминает что-то среднее между корейским и американским внедорожником. Как и полагается для современного автомобиля, задние стопы полностью светодиодные, так же на всю ширину крышки багажника дизайнеры установили дополнительную светодиодную линию с эмблемой компании по центру. Немного ниже расположили шильдики, указывающие на модель и комплектацию.

Читайте также:  Как найдите объем правильной шестиугольной призмы

Самый верх крышки багажника так же не оставили без доработок установив небольшой спортивный спойлер. Боковые стойки сделали черными, тем самым боковое стекло будто сливается с задним стеклом. Современно и стильно получился задний бампер, с парой горизонтальных противотуманок и хромированной линией на всю ширину багажника. Заканчивает весь этот набор черная защитная накладка с диффузором и пара хромированных насадок выхлопной системы.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 7 Pro, которую стоит рассмотреть – крыша. Нельзя сказать, что здесь есть много отличий или особенностей, в сравнении с другими, более известными моделями кроссоверов, но учитывая цену, то комплектация весьма неплохая. По стандарту крыша идет сплошной, с ребрами жесткости, люком в передней части, парой рейлингов и небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топовая модель Чери Тигго 7 Про получила панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Внешний дизайн нового кроссовера действительно стал лучше. Если раньше мнение о китайских автомобилях было не самым лучшим, то теперь же это комплекс передовых технологий, современный дизайн, комфорт и много других положительных моментов. Вероятней всего, что в дальнейшем производитель выведет Chery Tiggo 7 Pro как отдельную модель или вовсе сменит название, сделав её уникальной.

Интерьер нового кроссовера

В отличие от внешнего вида, салон нового Chery Tiggo 7 Pro удивит многими современными деталями. Передняя панель независимо от комплектации получилась современной и стильной. По центру расположили 12,5″ дисплей мультимедийной системы и пару воздуховодов под ним с кнопкой старт/стоп двигателя. Основой для мультимедиа послужила доработанная платформа Android Auto, но есть свои как плюсы, так и минусы.

По словам некоторых владельцев, мультимедийная система, да и автомобиль в целом, очень разговорчив. Малейшее движение, управление или действие с автомобилем сопровождается звуковым эффектом. Получается, что завести или заглушить автомобиль без звукового сигнала не получится. Заканчивается центральную часть интерьера Chery Tiggo 7 Pro массивная панель с механическими кнопками, для управления системами безопасности и комфорта.

Центральный тоннель выглядит богато, но и здесь, аналогично мультимежийке, обстоят дела с сенсорной панелью климат-контроля. При нажатии на сенсорную кнопку, никакой вибрации или отклика нет, лишь звуковое сопровождение. С одной стороны разобраться не тяжело, что и где, но вот во время движения придется отвлекаться на панель, так как касаясь пальцем, нет никакого физического распознавания кнопок.

Ниже по центральному тоннелю расположился рычаг трансмиссии, большой отсек для беспроводной зарядки, пара подстаканников и панель управления подогревом сидений. Заканчивает все это вместительный подлокотник. Но основной плюс в том, что подстаканники можно передвинуть в сторону подлокотника. В получившемся пространстве спрятана ещё пара дополнительных подстаканников, но уже с функцией подогрева или охлаждения.

Основной минус в том, что покрытие панели сделали глянцевым в черном цвете, а значит, мелкие царапины или пыль будет хорошо видна. Не оставили без комфорта пассажиров второго ряда, с обратной стороны подлокотника установлены воздуховоды и розетка для подзарядки гаджетов. Не обошлось и без малозаметных деталей. Как правило, центральный тоннель в автомобилях массивный и без лишних деталей, но в данном кроссовере он на два уровня. Верхний отвечает за весь функциональный набор, а вот нижний (в районе ног водителя и переднего пассажира) выполнен в виде дополнительной полки для хранения мелочей. Хотя если подумать, то в летнее время здесь больше всего будет собираться пыль, а в зимнее время можно затереть обувью или остатками грязи.

Не менее симпатичным получился салон нового Чери Тигго 7 Про, в сравнении с обычным Тигго 7. Передние сиденья получили высокую спинку, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. В качестве материала для обшивки дизайнеры кроссовера использовали качественную кожу, хотя ранее обшивка была тканевой или с искусственной кожи. В зависимости от комплектации, регулировка передних сидений может быть механической или электрической, в 4-ох или 6-ти направлениях (не зависит от типа регулировки).

Что касается второго ряда сидений Chery Tiggo 7 Pro, то свободного места достаточно для посадки 3-ох пассажиров. В случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, при этом, по центру есть подлокотник с парой подстаканников, а свободного места для ног достаточно. Относительно расцветки интерьера Chery Tiggo 7 Pro, пока известно только о поставках с черным оттенком. Не исключено, что в дальнейшем может появиться бежевый вариант, но не более. Как дополнение, по периметру интерьера установлена тонкая светодиодная подсветка, которой ранее не было в автомобилях Chery.

Напоследок стоит рассмотреть водительское место Chery Tiggo 7 Pro 2020. В отличие от обычного Тигго 7, здесь есть чему удивится даже в простой комплектации. Панель приборов цифровая, выполненная на основе 7″ или 8″ дисплея. По стандарту три режима настроек расположения приборов и один режим с индивидуальными настройками. Помимо основной информации, на приборную панель можно вывести карты навигации, изображение с камер и даже информацию с гаджета.

Читайте также:  Elite dangerous ускорение от нейтронной звезды

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо. Если его и доработали дизайнеры, то минимально. Стандартные три спицы, две верхние для функциональных кнопок и нижняя спица, с декоративной серебристой накладкой. Отрегулировать руль можно по глубине и по вылету. Минус в том, что за рулем нет лепестков переключения передач, хотя их наличие сыграло бы минимальную разницу в цене, а вот в плане комфорта это был бы огромный плюс.

Что ж, салон нового Чери Тигго 7 Про 2020 действительно существенно преобразился. Большой дисплей по центру панели, цифровая приборка и нечего лишнего. Тяжело сказать, что автомобиль родом из Китая и большими шагами догоняет конкурентов с рынка Южной Кореи. Сразу становится понятно, что автомобиль стал комфортней, а приставка Pro в названии теперь не мелкие доработки.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021

Разобравшись с дизайном, перейдем к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 7 Pro. Изначально предполагалось появление модификаций с разными агрегатами и трансмиссиями, но, в плане разнообразия особых изменений нет. Для России новый кроссовер предлагают с единственным бензиновым турбированным двигателем и вариатором. Тем более обещанного полного привода пока ожидать не стоит, только переднеприводные комплектации Chery Tiggo 7 Pro, к тому же кузов у данной модели оказался несущим.

Технические характеристики Чери Тигго 7 Про 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Нм 210
Максимальная скорость, км/час 186
Время разгона до 100 км/час, с 9,8
Трансмиссия CVT9
Привод Передний
Экологический класс Euro 6
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
По городу, л 10,8
На трассе, л 6,6
Смешанный цикл, л 8,2
Выброс СО2, г/км 189

Что касается подвески нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то особых новшеств нет. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Средней получилась тормозная система. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые не вентилируемые тормоза. С современных технологий стоит отметить электромеханический ручник и электроусилитель рулевого колеса.

Размеры и вес Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
Длина, мм 4500
Высота, мм 1842
Ширина, мм 1705
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1550
Колея задних колес, мм 1550
Снаряженный вес, кг 1540
Полный вес, кг 1888
Объем багажника, л 475 (со сложенными сиденьями 1500 л)
Объем топливного бака, л 51
Дорожный просвет, мм 190

Системы безопасности и комфорта

Несмотря на современный дизайн экстерьера и стильный салон Чери Тигго 7 Про 2020, производитель решил сэкономить на перечне систем безопасности и комфорта, предложив только самое необходимое. Можно сказать именно этим списком отличаются между собой комплектации Chery Tiggo 7 Pro. Так на борту кроссовера числится:

  • система Эра-Глонасс;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • система экстренного торможения;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • датчик света и дождя;
  • система задержки выключения передней оптики;
  • докатка;
  • круиз-контроль;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • электромеханический ручник;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • электропривод двери багажника;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • дистанционный запуск двигателя и прогрев салона автомобиля;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса и боковых зеркал;
  • кожаная обшивка сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • USB разъемы для подзарядки;
  • Bluetooth.

Комплектация кроссовера

Базовая комплектация кроссовера Чери Тигго 7 Про 2020 отличается от топовой модификации, как внешне, так и внутри, но больше всего по списку систем комфорта и безопасности. Так для базовой модели отсутствует возможность двухцветного окраса кузова или беспроводная зарядка телефона, но остается в перечне цифровая панель приборов.

Базовая комплектация Чери Тигго 7 Про 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Круиз-контроль
Климат-контроль
Обогрев передних сидений
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro существенно изменился в сравнении с обычным Tiggo 7. Экстерьер автомобиля стал современным, аналогично, как и полностью обновленный интерьер. Основной минус конечно в характеристиках, так как на выбор покупателю в России предложили только один двигатель и трансмиссию в виде вариатора. С другой стороны плюс в том, что за относительно небольшую стоимость, покупатель получается достаточно неплохой автомобиль и массу современных систем. Несмотря на то, что автомобиль Чери Тигго 7 Про китайского происхождения, многие отмечают, что качество сборки и дизайн стали лучше.

Видео-обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2021:

Остальные фото Чери Тигго 7 Про:

Обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чери Тиго 7 Про.

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем