Changan unik объем багажника

UNI-K’альный Changan

ЧанГан ЮниК (2022-2023) цены и комплектация. Технические характеристики кроссовера UNI-K и обзор с фотографиями.

Changan UNI-K – передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер «премиум»-класса и, по совместительству, флагман модельного ряда китайского автопроизводителя, название которого созвучно с английским словом «unique» (в переводе означает «уникальный»). Автомобиль ориентирован, в первую очередь, на молодежную аудиторию, ведущую активный образ жизни и идущую в ногу со временем…

Полномасштабный дебют Changan UNI-K состоялся 23 ноября 2020 года в рамках международного автосалона в Гуанчжоу, однако за несколько недель до данного события SUV был официально (правда, лишь частично) рассекречен в Сети, а уже в конце марта 2021-го стартовали его продажи на китайском рынке.

Снаружи Changan UNI-K «щеголяет» элегантными, оригинальными, пропорциональными и динамичными очертаниями – дерзкая «мордашка» с пронзительным взором узких фар, экстравагантной безрамочной решеткой радиатора и рельефным бампером с Y-образными противотуманками, приземистый силуэт с ниспадающей крышей, выразительными бортами и крупными арками колес, эффектная корма с изящными фонарями а-ля Porsche, мощным бампером и парой «двустволок» выхлопной системы.

Это – кроссовер среднеразмерного класса с соответствующими размерами: его длина составляет 4865 мм, из которых 2890 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота укладываются в 1948 мм и 1690 мм соответственно.

Дорожный просвет у переднеприводных модификация насчитывает 173 мм, а у полноприводных – 182 мм.

Интерьер

Интерьер Changan UNI-K отличается привлекательным, неординарным и современным дизайном – «сплюснутый» трехспицевый руль с рельефным ободом, необычная комбинация приборов сразу с тремя экранами (диагональю 3.5, 10.25 и 9.2 дюйма) и лаконичная центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином, вобравшим в себя управление практически всеми второстепенными функциями.

Внутри автомобиля использованы преимущественно добротные материалы отделки (по крайней мере, по заявлениям самого автопроизводителя) – податливые пластики, глянцевый декор, кожа и т.д.

Салон у среднеразмерного кроссовера имеет пятиместную раскладку. В передней части здесь размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, развитым боковым профилем и большим количеством регулировок. На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, достаточный запас свободного пространства и минимум дополнительных удобств (подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).

В арсенале автомобиля – багажник правильной формы, паспортный объем которого составляет всего 351 литров («под полкой»).

«Галерка» складывается двумя частями вровень с полом, за счет чего потенциал грузового отделения увеличивается более чем втрое.

Технические характеристики

Под капотом Changan UNI-K скрывается четырехцилиндровый бензиновый двигатель TGDI рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающий 226 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 1900-3300 об/минуту.

Читайте также:  Горизонтальный объем индикатор tradingview как называется

По умолчанию этот SUV комплектуется 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими колесами передней оси. В виде опции пятидверке полагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% тяги на задние колеса.

Скорость и расход

Насколько шустро кроссовер набирает первую «сотню» – пока не сообщается. Максимальная скорость машины составляет 200 км/ч, а расход топлива у нее варьируется от 8.4 до 8.9 литров на каждые 100 км пробега в смешанных условиях в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

В основе Changan UNI-K находится «переднеприводная» платформа с поперечным размещением двигателя и несущим кузовом, отличающаяся широким применением высокопрочной стали в силовой структуре. «По кругу» кроссовер обладает независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – стойками типа МакФерсон, на задней – многорычажной системой.

Автомобиль оснащается рулевым комплексом с реечным механизмом и активным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применяются дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), дополненные различными электронными «помощниками».

Комплектации и цены

На российском рынке Changan Uni-K предлагается в трех комплектациях на выбор – Comfort, Luxe и Tech (первая – только с передним приводом, а другие две – исключительно с полноприводной трансмиссией).

  • Кроссовер в базовом исполнении стоит как минимум 3 219 900 рублей, а в список его оснащения входят: четыре подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, подогрев всех сидений, отделка салона кожей Nappa, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, ABS, ESP, электропривод пятой двери и многое другое.
  • Автомобиль в комплектации Luxe не купить дешевле 3 369 900 рублей, а к его особенностям относятся: беспроводная зарядка для гаджетов, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Sony с семью динамиками.
  • Машина в «топовой» версии Tech обойдется в сумму от 3 479 900 рублей, а ее привилегиями являются: расширенные электрорегулировки и вентиляция передних кресел, занавески безопасности, контурная подвеска салона, 21-дюймовые колеса, двухслойные передние стекла, мониторинг слепых зон, «музыка» Sony с двенадцатью колонками и некоторые иные опции.

Отзывы

Источник

Новый Changan Uni-K 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

С дебютом этой модели в России компания Changan затянула, ведь сертификация была завершена еще осенью двадцать первого, а к началу лета 2022-го первая партия машин уже разошлась по дилерам. Но только сейчас опубликован прайс-лист и дан официальный старт продаж.

Changan Uni-K 2022 — это нынешний флагман китайской марки. Он дебютировал в двадцатом, а по размерам и форм-фактору сопоставим с кроссоверами Nissan Murano или Lexus RX, однако обойдется «поднебесный» SUV намного дешевле японского. В базовой версии покупатель получит переднеприводную машину, оборудованную двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» марки Aisin.

Плюсы и все минусы Чанган Юни-К

Отзывы владельцев Changan Uni-K 2022

Чанган Юни-К 2022 цены и комплектации

Технические характеристики Changan Uni-K

Заявленный дорожный просвет — 190 мм, а максимальная скорость — 200 км/ч. Разрешена буксировка прицепов массой до 750 кг без тормозной системы, а вот буксировка прицепов с тормозами в сертификате не предусмотрена.

Читайте также:  Как найти объем многогранника формула если все двугранные углы прямые

Видео тест-драйв нового Changan Uni-K



Внешний вид

Фары сделали чуть крупнее, бамперы — проще, сзади красуются сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. С младшим паркетником модель роднят «мозаичная» радиаторная решетка и выдвижные ручки дверей, причем на новом Uni-K выдвигаются все ручки, тогда как на Uni-T — только передние (задние спрятаны сверху).

По данным китайских СМИ, длинаЧанган Юни-Кей равна 4 865 мм, ширина – 1 948 мм, высота – 1 700 мм, колесная база – 2 890 мм. То есть по своим размерам Changan Uni-K недалеко ушел от последнего Toyota Highlander (4 966 / 1 930 / 1 755 мм), а расстояние между осями у «японца» и вовсе такое же.

Салон

К интерьеру нового Chanagn Uni-K 2022 вопросов еще меньше. Даже жители Китая, избалованные большими экранами и прорывными решениями в салонах автомобилей, оказались в восторге от интерьера данной модели. При этом броский внешний вид сочетается с хорошей эргономичностью.

Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а вкупе с возможностью настроить руль по высоте и вылету любой водитель может комфортно уместиться за рулем кроссовера. На заднем ряду Чанган Юни-К очень просторно, а спинки регулируются по наклону. Что касается багажника, точных данных о его объеме нет. Китайские владельцы насчитали в нём более 500 литров ёмкости и отмечают, что он вместительный. При этом задние сиденья при складывании образуют ровный пол.

Новый кузов Чанган Uni-K в любой комплектации может похвастать передними и задними парктрониками, камерой на 360 градусов, люком, бесключевым доступом, 4 разъемами USB Type-C, экраном диагональю 10,25 дюйма, климат-контролем, адаптивным круиз-контролем и так далее. А поднявшись на уровень выше, можно получить 14 динамиков Sony, атмосферную подсветку салона, подогрев и вентиляцию передних сидений, беспроводную зарядку и многое другое.

Источник

Китаец с внешностью электрокара – Changan Uni-K скоро в России

Changan Uni-K – новый кроссовер китайской компании, являющийся продолжением концепта Vision-V. Машина собрана на основе CS95 и представлена в серийном облике в 22 ноября 2020 года на автосалоне Гуанчжоу. Продавать автомобиль начнут в первом квартале 2021 года и судя по новостям модель приедет в Россию.

В июне 2021 года в Москве по МКАДу эвакуатор перевозил этот автомобиль без номеров. Эта была машина в темно-сером цвете, которая скорее всего ехала к представительству. Представительство Чанган в России объявило, что собираются запустить российские продажи.

Электрическая внешность

Все электрокары автомобильного рынка выделяются очень современным и минималистичным дизайном. Эта машина визуально такая же с очень современными дизайнерскими решениями, но она на бензиновом моторе.

Судите сами, в передней части очень необычная решетка радиатора, которую можно легко спутать с декоративной. В электрокарах решетка радиатора не нужна, ее устанавливают ради декора. Здесь решетка как будто для дизайна, но она несет свою функцию.

Красивыми в передней части Uni-K получились тонкие светодиодные фары наверху и нижние Т-образные ДХО в районе воздухозаборников тормозной системы.

Сбоку довольно знакомая форма купе-образных кроссоверов, но не без интересных моментов: декоративная жабра в нижней части с углублением, выдвижные дверные ручки и тиснения колесных арок. Стоит кроссовер аж на 20-дюймовых дисков, а опционально устанавливают колеса R21.

Читайте также:  Готовые ведомости объемов работ

Сзади дизайн тоже довольно красивый. Особого внимания заслуживает сплошной фонарь, разделенный посередине логотипом компании. Интересное верхнее анти-крыло с поднятой центральной частью, где расположили прямоугольный тормозной сигнал. В бампере взгляд притягивает только 4-ствольный выхлоп, выглядящий очень красиво. Понятно, что это насадки, но выглядит то красиво.

Размерами машина самая большая в модельном ряду:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1948 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 173 мм.

Салон

Дизайн салона также получился интересным, но уже по фотографиям появляются вопросы к материалу. Конечно, сиденья обшиты кожей, немного кожи присутствует на панели торпедо, вопросы именно к пластику.

Передние пассажиры Uni-K получат ковшеобразные сиденья с электрическими регулировками. Пассажирское сиденье складывается кнопкой, чтобы правому заднему пассажиру было просторней. Сзади обычный диван, есть порты USB и откидной подлокотник. Полное оснащение пока неизвестно.

Панель приборов электронная, но ее расположили на другом уровне в сравнение с мультимедией. Приборка – широкий дисплей утопленный ближе к лобовому стеклу. Мультимедиа в привычном расположении, она большая, плюс есть сенсорные кнопки под ним. О функциональности известно мало.

Тоннель между передними пассажирами 2-уровняя. На нижнем уровне находятся ниши для мелочей и USB-порты для зарядки смартфонов. На верхнем уровне стильный селектор КПП, джойстики управления мультимедией, пара подстаканников. Под селектором шайба управления режимами езды (Eco, Normal, Sport) и кнопки включения камер.

Здесь 6 камер и 17 сенсоров вокруг всего автомобиля, благодаря чему появился автопилот третьего уровня.

Объем багажника производитель не раскрыл. По фото видно, что он довольно вместительный, плюс складывается задний ряд в практически ровный пол.

Технические характеристики Uni-K

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 233 л.с. 390 H*m 200 км/ч 4

Подробнее

Повторимся, что двигатель здесь не электрический, а классический бензиновый. Предлагается только 2-литровый Blue Core TGDI с турбонаддувом на непосредственном впрыске. Выдает агрегат 233 лошадиные силы и 390 H*m крутящего момента.

Парой выступает только 8-ступенчатый автомат Aisin. Привод доступен как передний, так и подключаемый полный.

Динамика не разглашена, известна только максимальная скорость в 200 км/ч. Также объявлен расход в смешанном цикле, равный минимум 8,4 литрам.

Известно что подвеска кроссовера вкруг независимая, но точная архитектура не раскрыта. Скорее всего схема классическая – стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Усилитель руля явно будет электрическим, а тормозная система конечно же дисковая, вентилируемая только спереди.

В Китае машина продается от 153,9 тысячи до 184,9 тысячи юаней. В рублях это 1,73-2,07 миллиона рублей. Довольно интересная цена за такой автомобиль, но в реальности она будет выше. Вряд ли модель будут производить в России, поэтому придется заплатить довольно большую пошлину на ввоз, что увеличит ценник.

Напомним, представительство обещает запустить продажи Changan Uni-K в России. Будем ждать!

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем