Changan cs35 объем фреона

Changan cs35 количество фреона

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте также:  Граненый стакан объем всего

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Компоненты климатической системы

1. Гайки. 2. Привод заборной заслонки. 3. Привод заслонки выбора режимов вентиляции. 4. Панель управления климатической установкой. 5. Винты. 6. Блок климатической установки. 7. Привод температурной заслонки. 8. Винт. 9. Блок управления скоростью воздушного потока. 10. Воздуходув. 11. Жгут проводов климатической установки. 12. Напорный трубопровод компрессора кондиционера. 13. Винты. 14. Расширительный клапан. 15. Компрессор кондиционера. 16. Болты крепления компрессора кондиционера. 17. Винты. 18. Конденсатор. 19. Датчик температуры воздуха в салоне. 20. Винт. 21. Заборный трубопровод компрессора кондиционера. 22. Гайки. 23. Винт. 24. Дренажный трубопровод. 25. Винт. 26. Салонный фильтр.

Снятие и установка компрессора кондиционера

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. С помощью заправочной станции удалить хладагент из системы кондиционирования.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Отвернуть болты крепления и отсоединить заборный (1) и напорный (2) трубопроводы от компрессора кондиционера.

Момент затяжки соединительных болтов трубопроводов хладагента и компрессора: 10 Нм.

Заменять уплотнения трубопроводов хладагента новыми после каждого снятия.

5. Снять компрессор кондиционера:

— Отсоединить электрический разъем компрессора кондиционера.

— Отвернуть четыре болта крепления компрессора кондиционера и снять его с двигателя.

Момент затяжки болтов крепления компрессора кондиционера: 25 Нм.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Changan CS-35, вентилятор охлаждения Changan CS-35, радиатор охлаждения Changan CS-35

Описание работы системы охлаждения

Если двигатель не прогрет до рабочей температуры (термостат закрыт), охлаждающая жидкость циркулирует в контуре системы охлаждения следующим образом: водяной насос → блок цилиндров → головка блока цилиндров → термостат → радиатор отопителя → впускной водяной патрубок двигателя → водяной насос (далее цикл повторяется).

После того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор (большой контур системы охлаждения, схема которого показана на следующем рисунке).

1. Радиатор. 2. Впускной патрубок радиатора. 3. Радиатор отопителя. 4. Выпускной патрубок радиатора. 5. Шкив водяного насоса. 6. Водяной насос. 7. Термостат. 8. Расширительный бачок. 9. Крышка расширительного бачка. 10. Головка блока цилиндров. 11. Блок цилиндров. 12. Крышка радиатора.

Вентилятор радиатора приводится от электромотора, который в свою очередь управляется сигналами от контроллера двигателя (и датчика температуры охлаждающей жидкости).

Вентилятор радиатора состоит из электромотора, крыльчатки, кожуха и электрического разъема.

Основные параметры вентилятора радиатора:

— Номинальное напряжение: 12 В постоянного тока.

— Диапазон рабочего напряжения: 9

— Рабочая температура вентилятора: -40

+120 С. Относительная влажность не должна превышать 90%.

— Температура хранения: -40

При выполнении работ в моторном отсеке следует соблюдать осторожность, чтобы руки, инструменты или одежда не попали в вентилятор радиатора. Вентилятор радиатора может работать независимо от того, работает ли при этом двигателя автомобиля или нет

При включенном зажигании автоматическое включение вентилятора радиатора осуществляется контроллером двигателя согласно сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости.

Читайте также:  График критического объема производства это

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) расположен в блоке термостата. Данный датчик служит для вывода показаний на указатель температуры охлаждающей жидкости на приборной панели и для управления работой вентилятора радиатора.

*Датчик температуры охлаждающей жидкости*

В двигателе используется жидкостная система охлаждения закрытого типа. Избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании, собирается в расширительном бачке. Когда система остывает, охлаждающая жидкость стекает обратно в радиатор.

Охлаждающая жидкость представляет собой раствор гликолевого антифриза в воде в пропорции 45/55. Такая пропорция обеспечивает защиту от замерзания до -40 С, защищает компоненты системы охлаждения от коррозии и сохраняет достаточную теплоемкость для надлежащего охлаждения двигателя. Такую охлаждающую жидкость следует использовать круглогодично, даже когда температура окружающей среды не опускается до -40 С. В случае необходимости долива охлаждающей жидкости необходимо следить за тем, чтобы соотношение воды и антифриза сохранялось.

Охлаждающие жидкости на основе этилового или метилового спиртов, а также чистая вода не могут использоваться в системе охлаждения, поскольку при этом она может выйти из строя.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Для проверки уровня охлаждающей жидкости необходимо открыть капот и осмотреть полупрозрачный расширительный бачок системы охлаждения.

Проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке нужно после остывания двигателя. В норме уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками «MAX» и «MIN».

Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже метки «MIN», нужно открыть крышку расширительного бачка и долить требуемое количество охлаждающей жидкости до метки «MAX», после чего установить крышку на место.

Использование несоответствующей охлаждающей жидкости может привести к повышенной коррозии деталей системы охлаждения и снизит эффективность системы в целом.

Источник

Сколько фреона чанган cs35

Описание работы системы охлаждения

Если двигатель не прогрет до рабочей температуры ( термостат закрыт ), охлаждающая жидкость циркулирует в контуре системы охлаждения следующим образом : водяной насос → блок цилиндров → головка блока цилиндров → термостат → радиатор отопителя → впускной водяной патрубок двигателя → водяной насос ( далее цикл повторяется ).

После того , как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры , термостат открывается , и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор ( большой контур системы охлаждения , схема которого показана на следующем рисунке ).

1. Радиатор . 2. Впускной патрубок радиатора . 3. Радиатор отопителя . 4. Выпускной патрубок радиатора . 5. Шкив водяного насоса . 6. Водяной насос . 7. Термостат . 8. Расширительный бачок . 9. Крышка расширительного бачка . 10. Головка блока цилиндров . 11. Блок цилиндров . 12. Крышка радиатора .

Вентилятор радиатора приводится от электромотора , который в свою очередь управляется сигналами от контроллера двигателя ( и датчика температуры охлаждающей жидкости ).

Вентилятор радиатора состоит из электромотора , крыльчатки , кожуха и электрического разъема .

Основные параметры вентилятора радиатора :

– Номинальное напряжение : 12 В постоянного тока .

– Диапазон рабочего напряжения : 9

– Рабочая температура вентилятора : -40

+120 С . Относительная влажность не должна превышать 90%.

– Температура хранения : -40

При выполнении работ в моторном отсеке следует соблюдать осторожность , чтобы руки , инструменты или одежда не попали в вентилятор радиатора . Вентилятор радиатора может работать независимо от того , работает ли при этом двигателя автомобиля или нет

При включенном зажигании автоматическое включение вентилятора радиатора осуществляется контроллером двигателя согласно сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости .

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости ( ECT ) расположен в блоке термостата . Данный датчик служит для вывода показаний на указатель температуры охлаждающей жидкости на приборной панели и для управления работой вентилятора радиатора .

Читайте также:  Вычислите объем сероводорода который может быть получен при взаимодействии серной кислоты

PayPalによる支払い

PayPalアカウントをお持ちでない場合, PayPal経由で銀行カードで支払いたい, ボタンをクリックする必要があります “アカウントを作成する (アカウントを作成する)” – 図では矢印で示されています.

データを指定した後, 支払いに必要, ボタンを押す必要があります “今払う (支払い)”.

Источник

Обслуживание системы кондиционирования Changan CS-35 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Changan CS-35 , система вентиляции Changan CS-35 , система кондиционирования Changan CS-35 , система отопления Changan CS-35

Обслуживание системы кондиционирования

Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

— Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.

— Соблюдать осторожность при подсоединении технологического оборудования.

— Не вдыхать пары хладагента или масла.

— В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.

1. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a к портам высокого и низкого давления в соответствии с инструкциями ее производителя.

2. Измерить объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправить такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

Откачка жидкостей из системы

1. В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием зарядной станции хладагента R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов.)

2. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a к портам высокого и низкого давления в соответствии с инструкциями ее производителя.

3. Если давление в контуре низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, негерметична. Нужно частично зарядить систему и проверить ее герметичность.

4. Извлечь клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

1. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a к порту высокого давления, как показано на рисунке и в соответствии с инструкциями ее производителя.

2. Добавить такое же количество нового холодильного масла в систему, какое было слито ранее. Использовать только рекомендованное холодильное масло. Емкость системы кондиционирования: 550±25 г хладагента R-134a.

Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.

Проверка на наличие утечки хладагента

Всегда проводить проверку наличия утечек при помощи электронного детектора утечек в любом случае при наличии подозрения в утечке хладагента и при проведении операций по обслуживанию, связанных с разборкой или разъединением разъемов.

Для того, чтобы выполнить проверку наличия утечек должным образом, прочитать руководство, выпущенное производителем оборудования.

При обнаружении утечки газа действовать следующим образом.

1. Проверить затяжку соединений и при необходимости затянуть их надлежащим моментом. Проверить герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалить хладагент из системы, отсоединить разъемы и проверить их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно заменить разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверить масло в компрессоре, долить при необходимости.

4. Заправить систему и провести повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалить хладагент и заправить систему еще раз.

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем