Cawb двигатель объем масла

Масло в двигателе Volkswagen Tiguan, 1 поколение (NF), 2008 — 2017

1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI BlueMotion MT Allstar, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI BlueMotion MT Club, 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Sport&Style, 1.4 TSI MT Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI MT Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport, 1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue, 1.4 TSI BlueMotion DSG Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style
  • Двигатель: CTHA, BWK, CAVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TDI AT Sport, 2.0 TDI AT Cup, 2.0 TDI AT Sport&Style, 2.0 TDI AT Track&Field, 2.0 TDI AT Track&Style
  • Двигатель: CLJA, CBAB, CFFB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 170 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Cup, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sochi Edition, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: CCZC, CAWA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 170 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2011

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Sport&Style, 2.0 TDI MT Track&Field
  • Двигатель: CBBB, CFGB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Allstar, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: CCZD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Читайте также:  Ford excursion объем двигателя

2.0 л, 200 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TSI MT Sport&Style, 2.0 TSI MT Track&Field, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: TFSI, CAWB, CCTA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 210 л.с./211 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2013 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG R-Line, 2.0 TSI DSG Sport, 2.0 TSI DSG Sport&Style
  • Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник

Двигатель 2.0 TSI CAWA

Характеристики двигателей 2.0 TSI (1 пок.)

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888
Годы выпуска 2008-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/4300-6000
200/5100-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 280/1700-5000
280/1700-5000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Tiguan)
— город
— трасса
— смешан.
13.5
7.7
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+

250 Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 5 GTI
Volkswagen Jetta
VW Passat B6
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi Q3
Skoda Octavia RS
VW Eos
VW New Beetle
VW Scirocco
Audi TT

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI

В начале 2008 года на базе ЕА888 1.8 TSI 1-го поколения были созданы двигатели Фольксваген 2.0 TSI такого же 1-го поколения. К ним относились моторы CAWA, CAWB, CBFA, CCTA и CCTB. Они должны были заменить прошлую генерацию 2.0 TFSI серии ЕА113. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм с коленвалом с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм, поршни высотой 29.6 мм, степень сжатия 9.6. В итоге было получено 2 литра рабочего объема.

Сверху стоит 2-х вальная 16-клапанная головка из алюминия. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные клапаны 28 мм, а диаметр стержня 6 мм. На впуске применена система изменения фаз газораспределения, а распредвалы вращаются посредством цепи ГРМ.
Двигатели 2.0 TSI используют непосредственный впрыск топлива (гомогенная смесь). Здесь установлен впускной коллектор с вихревыми заслонками и новые форсунки (по сравнению с 2.0 TFSI).

Турбина на 2.0 TSI это KKK K03, давление наддува 0.6 бар, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5. Двигатели CAWB и CAWA соответствуют нормам выхлопа Евро 4, а их прямые аналоги CCTA и CCTB — ULEV 2 и имеют 2 лямбда-зонда. Выпускался еще CBFA, который был аналогом CCTA, но для Калифорнии, под стандарты SULEV. Он имеет уже 3 лямбда-зонда и систему подачи вторичного воздуха.

Моторы CAWB, CBFA и CCTA развивают 200 л.с. при 5100-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Двигатели CAWA и CCTB отличаются прошивкой и имеют 170 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

Производили 2.0 TSI 1-го поколения до 2010 года, но уже с середины 2008 года его постепенно заменяли на 2.0 TSI 2-го поколения. Несмотря на это, в Северной Америке даже сегодня можно купить Audi Q3 с двигателем CCTA.

Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (1-го поколения)

Надежность CAWA, CAWB, CCTA и CCTB точно такая же, как у 1.8-литрового BZB. Здесь также вытягивается цепь, такой же ненадежный натяжитель, коксуются клапана, также может начаться жор масла через некоторое время. Мы писали об этом вот в данной статье.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CAWA

Чип-тюнинг

Хотите сделать 260 лошадей? Езжайте в любую тюнинг контору, вам зальют прошивку Stage 1 и только это даст +60 л.с. Чтобы эффективней использовать потенциал мотора, купите безкатовый выхлоп, впуск от APR, интеркулер от S3 и залейте прошивку Stage 2. Это даст возможность мотору дышать на полную, и он сможет развить до 280-290 л.с., а крутящий момент достигнет 450-470 Нм, в зависимости от конкретной компании и под какой бензин мотор настраивается.
Это оптимальная конфигурация для активного вождения, но если вам мало таких цифр, тогда есть турбокиты на базе К04, где все ставится от S3: турбина, интеркулер, форсунки. Также купите впуск от APR, свечи NGK BKR8EIX, полный выхлоп на 76 мм трубе и останется прошить блок управления. Это даст до 370 л.с., более 550 Нм момента и очень серьезную динамику. Постройка 2.0 TSI на турбине К04 входит в перечень стандартных услуг многих тюнинг организаций, все это давно отработано и обкатано.
Еще больше можно получить с турбокитом на базе Garrett GTX2867R, такая турбина без проблем надувает до 450 л.с., в зависимости от топлива и настройки.

Источник

Двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB технические характеристики

Admin

Создатель сайта

Бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра с буквенными обозначениями: BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB технические характеристики, расположение компонентов

Буквенные обозначения BZB CAWA CAWB CBFA CCTA CCTB
Изготавливается с
VW Golf 2004 ► 05.08 ► 03.08 ► 03.08 ►
VW Eos 05.08 ► 05.08 ► 05.08 ►
VW Tiguan 02.08 ► 02.08 ► 01.08 ► 05.08 ►
VW Scirocco 05.08 ►
VW Passat 2006 ► 11.07 ► 03.08 ► 03.08 ► 03.08 ► 03.08 ►
VW CC 03.08 ► 05.08 ► 10.09 ► 06.08 ►
VW Golf 2009 ► 07.09 ► 07.09 ►
Экологический класс Евро 4 Евро 4 Евро 4 SULEV ULEV 2 ULEV 2
Рабочий объём, л. 1,8 2 2 2 2 2
Мощность, кВт при об/мин 118/5000 125/5500 147/5100 147/5100 147/5100 125/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1500 280/1700 280/1700 280/1700 280/1700 280/1500
Диаметр цилиндра, Ø, мм 82,5 82,5 82,5 82,5 82,5 82,5
Ход поршня, мм 84,1 92,8 92,8 92,8 92,8 92,8
Степень сжатия 9,6:1 9,6:1 9,6:1 9,6:1 9,6:1 9,6:1
Топливо, бензин 95 1) 95 95 95 95 95
Система впрыска/зажигания FSI FSI FSI FSI FSI FSI
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Наддув турбонагнетатель турбонагнетатель турбонагнетатель турбонагнетатель турбонагнетатель турбонагнетатель
Регулятор фаз газораспределения да да да да да да
Подача вторичного воздуха нет нет нет да нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4
Регулирование давления масла нет нет нет нет нет нет

1) Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91, но со снижением мощности двигателя.

Буквенные обозначения CGYA CCZA CCZB CCZC CCZD CDAA CDAB
Изготавливается с
VW Golf 2004 ►
VW Eos 05.09 ► 10.09 ►
VW Tiguan 10.09 ► 05.11 ► 10.09 ► 05.11 ►
VW Scirocco 10.09 ►
VW Passat 2006 ► 11.08 ► 10.09 ► 10.09 ► 10.09 ►
VW CC 10.09 ► 10.09 ► 11.10 ► 10.09 ► 10.09 ►
VW Golf 2009 ► 01.09 ► 05.09 ►
Экологический класс Евро 4 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 4
Рабочий объём, л. 1,8 2 2 2 2 1,8 1,8
Мощность, кВт при об/мин 112/5000 147/5100 155/5300 125/4300 132/4300 118/4500 112/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1500 280/1700 280/1700 280/1700 280/1700 250/1500 250/1500
Диаметр цилиндра, Ø, мм 82,5 82,5 82,5 82,5 82,5 82,5 82,5
Ход поршня, мм 84,1 92,8 92,8 92,8 92,8 84,1 84,1
Степень сжатия 9,6:1 9,6:1 9,6:1 9,6:1 9,6:1 9,6:1 9,6:1
Топливо, бензин 95 1) 95 95 95 95 95 1) 95 1)
Система впрыска/зажигания FSI FSI FSI FSI FSI FSI FSI
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Наддув турбонагнетатель турбонагнетатель турбонагнетатель турбонагнетатель турбонагнетатель турбонагнетатель турбонагнетатель
Регулятор фаз газораспределения да да да да да да есть
Подача вторичного воздуха нет нет нет нет нет нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4 4
Регулирование давления масла нет есть да да да да да

1) Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91, но со снижением мощности двигателя.

Двигатель 2.0 TFSI — CCTA / CBFA / CRZA вид сверху

1 — Датчик положения направляющей впускного коллектора -G336-
1 — Двигатель впускной заслонки -V157-
2 — Топливная форсунка цилиндра 1 -N30-
3 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
4 — Топливная форсунка цилиндра 2 -N31-
5 — Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
6 — Датчик положения распределительного вала -G40-
7 — Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
8 — Топливная форсунка цилиндра 3 -N32-
9 — Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности -N292-
10 — Клапан регулятора давления топлива -N276-
10 — Датчик низкого давления топлива -G410-
11 — Топливная форсунка цилиндра 4 -N33-
12 — Датчик детонации 2 -G66-
13 — Датчик частоты вращения двигателя
14 — Циркуляционный насос охлаждающей жидкости -V50-
14 — Послепускной насос охлаждающей жидкости -V51-
15 — Датчик детонации 1 -G61-
16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя -G62-
17 — Клапан регулятора компрессора кондиционера -N280-
18 — Генератор с регулятором напряжения -CX1-
19 — Датчик давления топлива -G247-
20 — Датчик давления масла -F1-
21 — Датчик пониженного давления масла -F378-
A — 6-контактный разъем -T6aq
B — 3-контактный разъем -T3w
C — 8-контактный разъем -T8i-

Двигатель 2.0 TFSI — CCTA / CBFA / CRZA вид спереди

1 — Клапан регулятора продувки адсорбера EVAP 1 -N80-
2 — Датчик положения распределительного вала
3 — Датчик массового расхода воздуха -G70-
4 — Датчик впрыска вторичного воздуха 1 -G609-
4 — Электромагнитный клапан впрыска вторичного воздуха -N112-
5 — Регулирующий клапан направляющей впускного коллектора -N316-
6 — Модуль управления дроссельной заслонкой -J338-
6 — EPC дроссельная заслонка -G186-
6 — Датчик угла поворота дроссельной заслонки EPC 1 -G187-
6 — Датчик угла поворота дроссельной заслонки EPC 2 -G188-
7 — Датчик частоты вращения двигателя -G28-
8 — Датчик давления наддувочного воздуха -G31-
9 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-

Двигатель 2.0 TFSI — CCTA / CBFA / CRZA вид справа

Источник

Читайте также:  Как использовать весь объем оперативной памяти
Поделиться с друзьями
Объясняем