Bmw x5 e53 объем антифриза

Содержание
  1. Немного больше чем просто замена антифриза
  2. Объемы заливки и подбор масла и технических жидкостей БМВ X5 E53
  3. Быстрый ответ: Сколько литров антифриза в бмв х5 е 53?
  4. Сколько литров антифриза в бмв х5?
  5. Какой антифриз заливать в бмв х5 е70?
  6. Какой антифриз заливать в BMW X5 E53 3.0 D?
  7. Куда заливать антифриз на бмв х5?
  8. Сколько литров антифриза в бмв х5 е70?
  9. Что означает маркировка антифриза G11?
  10. Какого цвета антифриз BMW x6?
  11. Что такое антифриз G12?
  12. Какой антифриз заливать в BMW X5 F15?
  13. Какой антифриз лучше заливать в бмв?
  14. Куда нужно заливать антифриз?
  15. Как долить охлаждающую жидкость на бмв е 90?
  16. Как правильно долить антифриз в машину?
  17. Как своими руками заменить охлаждающую жидкость на БМВ Е53?
  18. Периодичность замены охлаждающей жидкости автомобиля БМВ Е53
  19. Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости
  20. Что делать, если протекает жидкость? Какие бывают поломки?
  21. Как правильно заменить ОЖ?
  22. Этап первый
  23. Этап второй
  24. Этап третий

Немного больше чем просто замена антифриза

Приветствую Вас, дорогие любители БМВ и лица им сочувствующие.
Вместо предисловия
Так получилось, что «слегка» заработался и писать в бэжэ совсем не было времени. Новая работа, повышение, семейные заботы. в общем всё как у людей. Впрочем, о чём это я? Ах да.

Некоторые наверное помнят, что прошлая запись, была скорее криком о помощи. Пушистый зверёк подкрался незаметно, и тогда, казалось, что это полный алес. Но всё оказалось не настолько страшно, хотя гемора я отхватил немало. Впрочем, обо всём по порядку.

Как оказалось, это и на самом деле рванул теплообменник. И казалось бы замени, залей свежий антифриз, да и ехай дальше себе… но нет… увы, так это не работает.

По традиции немного теории
Система смазки и охлаждения (как самого двигателя, так и собственно самой смазки, то бишь масла) хоть и находятся рядом, но полностью отделены друг от друга. Бегают эти жидкости по своим контурам и друг с другом никак не соприкасаются. И не должны ни при каких обстоятельствах. Теплообменник (№8 на схеме) — это такой небольшой радиатор, через который одновременно проходит масло и охлаждающая жидкость, после чего минуя фильтр, охлаждённое масло попадает обратно в двигатель. Так вот именно тут масло и антифриз находятся в самой опасной близости друг от друга. Отделяет их каких-то 1,5мм алюминия. И поскольку обе жидкости находятся под определённым давлением, даже невидимая на глаз трещина выводит обе системы из строя. Жидкости стремительно смешиваются. В результате, давления и температуры образуется эмульсия, которая превращается сначала в какую-то говнистую жижу. И мы получаем то, что видим в моей предыдущей записи, а после того, как всё остынет, вовсе в некую пластилиновую субстанцию. Которая оседает на стенках радиатора, патрубков и собственно всей системы охлаждения. Если вам повезло, то дело ограничится тем, что говно попало только в неё. И если радиатор ещё можно как-то отмыть, то жижа, осевшая на стенках патрубков, моментально уничтожает резину и пластик. В худших случаях (когда давление масла было ниже и равно давлению охлаждайки), оно может залететь ещё и в систему смазки. И тогда это снятие ГБЦ, картера… короче жопа. Впрочем мне как оказалось повезло.

Итак к практике.
Замену теплообменника мне сделали в сервисе. Т. к. они давали предоставляли саму деталь и гарантию на полгода. Что там именно поставили я если честно в душе не *бу. Не до этого было. Естественно, это вряд ли оригинал. Ну да бог с ним. Пока есть гарантия. Дальше заменю сам. Это не сложно.

Основной гемор заключается в промывке системы, от той самом жижи. Как я уже говорил она уничтожает пластик и резину. Первым отъехал патрубок, выходящий из теплообменника (№7). Так как ему досталось больше всех, он развалился буквально в руках.

По неведомой мне причине это оказалось диким дефицитом. И так как ждать времени не было, поставил БУ с проверенного распила.

Далее следует нудный и длительный процесс очистки. Промывали несколько дней. Фейри, фанта, проточная вода помогли только отчасти. Дальше оставлять машину в сервисе не было смысла. Залив в двигатель промывочное масло (важно), решено было её забирать и действовать самостоятельно. Проблема заключается в том, что жижа облепливает внутреннюю часть всех полостей. Отмыть может только химия. Фейри, фанта молочная кислота не сработали. т.к. они всего лишь помогали оторвать налёт от стенок. Но отлепить её оттуда только одна часть проблемы. Другая часть в том, что, по сути, это масло и оно легче воды. Поэтому даже если она вот вроде плавает в воде и её видно, но как только сливаешь воду, она оседает на стенках радиатора и когда заливаешь новую воду она снова оказывается там. А теперь представьте каково это каждый день, на стоянке. Залил, потарахтел, залез под машину, подставил тазик, слил, разлил по бутылям, потарабанил куда-то, притарабанил чистую воду, залил (именно воду, т.к. антифриза для этого понадобится овердохрена). На следующий день на работу, заодно поездить чтоб свежая вода поциркулировала по системе. И вечером всё сначала… Весело 🙂
Молочная кислота тоже не справилась. Вдобавок после неё из-под капота стало пахнуть как в сырном отделе на рынке. Стало ясно что нужна была химия, которая растворит (именно растворит) ошмётки масла и вытечет с ними наружу. Рынок вроде бы предлагает много промывок, но на деле оказалось только две подходящие. Сначала под рукой оказалась бутылочка ABRO

Стало намного лучше

Но всё равно не 100% результат. Т. к. за время работы на ХХ не открылся термостат. Производитель категорически запрещает ездить, да и выехать я не мог т. к. оказался «затёртым» на стоянке.
Короче решено было пока поездить на чистой воде и на следующие выходные залить Ликви-Молли 1994. Но это были только планы.
На следующий день, еду себе спокойно и вдруг откуда ни возьмись выскакивает ошибка по уровню охлаждайки. Открываю капот… вроде всё в порядке, но из-под машины капает. Снял пластик и вижу такую картину.

Читайте также:  Как найти объем октаэдра по ребру

Масло в системе сделало своё черное дело, и вслед за первым патрубком начали отъезжать и другие части.
Короче меняем винт для удаления воздуха на новый оригинал, ибо старый сломался буквально пополам. Всего таких винтика два. Раз пошла такая пьянка, меняем оба.
11 53 7 793 373 (№ 5 и 2)

После случившегося я решил пока плюнуть на химию, и менять всё кхуям. И как оказалось вовремя. Первый в расход пошёл центральный верхний патрубок охлаждения (№1) 11 53 2 248 057 . Фото, к сожалению, нет, но старый треснул в месте куда ввинчивается второй винтик для спуска воздуха.
Попутно меняем сливной винтик самого радиатора.

Источник

Объемы заливки и подбор масла и технических жидкостей БМВ X5 E53

Онлайн подбор масла для BMW X5 E53 основан на рекомендациях производителей.

Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV
Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Трансмиссионное синтетическое, полусинтетическое

Допуск API GL5
Вязкость .

Castrol ATF CHF
Total Fluide DA
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil

1. 10.5 л. + отопитель

Автосервис 2 years ago Обновлено: 29 декабря 2019

Источник

Быстрый ответ: Сколько литров антифриза в бмв х5 е 53?

Сколько литров антифриза в бмв х5?

Сколько антифриза нужно заливать? Полный объем системы охлаждения в данных моделях БМВ составляет 11-12 литров.

Какой антифриз заливать в бмв х5 е70?

Например Для BMW X5 (Кузов E70) 2006 в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какой антифриз заливать в BMW X5 E53 3.0 D?

Например: Для BMW X5 (E53) 1999 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Куда заливать антифриз на бмв х5?

Антифриз заливается в расширительный бачок. Он находится под кожухом вентилятора и корпусом воздушного фильтра, либо слева, либо справа.

Сколько литров антифриза в бмв х5 е70?

Цвет антифриза BMW X5. Сколько антифриза

Место заливки Тип Марка, наименование объем л.
Моторное масло в двигатель
X5 E53 бензин 3.0 M54
синтетика вязкость 0W–40, 5W–30, 5W–40 с допуском по ACEA A3/B4 Castrol Edge 0W–40 A3/B4
Castrol Edge 5W–40 A3/B4
Castrol Magnatec 5W–30 A3/B4
Castrol Magnatec 5W–40 A3/B4
Total Quartz 9000 5W–40
Total Quartz Ineo MC3 5W–30
Total Quartz Ineo Long Life 5W–30
Liqui Moly Synthoil HighTech 5W–30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W–30
Liqui Moly Top Tec 4600 5W–30
Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

6.5
Моторное масло в двигатель
дизель 3.0d M57 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
Castrol EDGE 5W-30 M
Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40
Castrol EDGE 5W-40
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF
Total Quartz Ineo MC3 5W–30
Total Quartz Ineo Long Life 5W–30
Total Quartz Ineo MC3 5W–40
Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30

6.5
Коробка передач механическая
MTF-LT2 ZF GS6-37BZ/DZ 6/1
Полностью синтетическое трансмиссионное масло
спецификация ZF TE-ML 11
Castrol Syntras B 75W
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80
Liqui Moly Top Tec MTF 5200 75W-80
1.5
Автоматическая коробка передач
GM A5S 360R/390R 5/1
Dexron VI Mercon LV 8.4
Раздаточная коробка (раздатка) БМВ E53
NV125
Dexron III Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Total Fluide XLD FE
Total Fluide G3
Liqui Moly ATF III HC
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
Liqui Moly Top Tec ATF 1100
0.5
Раздаточная коробка для XDrive 400/500 0.76
Передний редуктор (дифференциал) Castrol Syntrax Long Life
Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140
Задний редуктор (дифференциал) 1.2
Гидроусилитель рулевого управления AFS/ARS (крышка CHF)
Гидроусилитель рулевого управления, отдельная система (крышка заливной горловины для жидкости АКПП) Dexron IID или Mercon Castrol ATF Dex II Multivehicle
Total Fluide ATX
Система охлаждения двигателя Антифриз
Концентрат или гоьтовый
Castrol Radicool NF
Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11
Liqui Moly Universal Kuhlerfrostschutz GTL 11
X5 G05 (2018-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
X5 xDrive50i Объем 14,9 л. G11 (зеленый/синий)
Больше
X5 E70 (2007-2013)

Что означает маркировка антифриза G11?

Гибридный антифриз (G11) — зеленая, бирюзовая, синяя или желтая жидкость, содержащая силикаты или фосфаты в качестве ингибиторов. Срок службы — 3 года. Тип: неорганический. … Помимо охлаждения задачей гибридного антифриза является защита от коррозии.

Какого цвета антифриз BMW x6?

Антифриз для BMW X6 E71

Год Тип Цвет
2011 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2012 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2013 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2014 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Что такое антифриз G12?

G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные органические антифризы, а G13 созданы на основе пропиленгликоля, а не этиленгликоля.

Какой антифриз заливать в BMW X5 F15?

Например: Для BMW X5 (F15) 2013 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз лучше заливать в бмв?

в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Куда нужно заливать антифриз?

Традиционно охлаждающую жидкость льют в специальную горловину, расположенную на радиаторе охлаждения. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не пролить антифриз на радиатор и элементы подкапотного пространства. Чтобы избегать таких неприятностей, следует пользоваться лейкой.

Как долить охлаждающую жидкость на бмв е 90?

Как заменить охлаждающую жидкости на BMW E90

  1. Откручиваем крышку с расширительного бачка. …
  2. С нижней стороны радиатора, находим два крепления, которые пометили зелеными стрелками. …
  3. Снимаем металическую пластину и подставляем большую емкость под автомобиль.
  4. Откручиваем сливную пробку, пометили зеленым.

Как правильно долить антифриз в машину?

  1. автомобиль нужно поставить под небольшим уклоном, так, чтобы передняя часть была немного выше задней. …
  2. дальше нужно открыть крышку пластикового бачка. …
  3. доливать антифриз в бачок нужно тонкой струйкой. …
  4. охлаждающую жидкость необходимо доливать примерно на 75 % от объема емкости.

Источник

Как своими руками заменить охлаждающую жидкость на БМВ Е53?

Автомобильная марка БМВ пользуется большой популярностью в среде российских автолюбителей. Немецкое качество этих машин сочетается с изысканным дизайном и длительным сроком эксплуатации в условиях российских дорог. Однако для того чтобы транспортное средство прослужило достаточно долго, за сохранностью его системных агрегатов необходимо следить. В частности необходимо не допускать перегрева двигателя автомобиля. Для этого следует периодически обновлять хладагент в системе охлаждения машины.

Но какова периодичность замены охлаждающей жидкости в БМВ е53? По какой причине снижается уровень антифриза? Можно ли справиться с течью самостоятельно? Как заменить охлаждающую жидкость в системе БМВ е53, согласно пошаговой инструкции? Какие инструменты для этого потребуются? Ответы на все предложенные вопросы предоставляются в текущей статье.

Периодичность замены охлаждающей жидкости автомобиля БМВ Е53

Периодичность замены антифриза в БМВ Е53 зависит от типа эксплуатируемой охлаждающей жидкости:

  • Оригинальный хладагент BMW Original Antifreeze — периодичность замены равняется 2 годам. Важно учитывать что данная охлаждающая жидкость продаётся исключительно в виде концентрата, поэтому её перед применением следует смешивать с дистиллированной водой. Допустимые пропорции воды в отношении хладагента — 1:1, 2:1 и 3:1. Эта охлаждающая жидкость представляет собой субстанцию зелёного цвета, категория хладагента — G11 (гибридные). Допустимым аналогом является Pentofrost NF, эксплуатационный срок — аналогичный;
  • Карбоксилатные антифризы (G12 и G12+) — 3-5 лет;
  • Лобридные хладагенты (G12++ и G13) — 5-7 лет.

Для полной замены охлаждающей жидкости в БМВ е53 рекомендуется использовать гибридные субстанции в объёме 7-10 литров (в зависимости от типа двигателя). При благоприятных условиях обновлять хладагент чаще, чем 1 раз в 2 года не следует.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости

При наличии течи или внутренних поломок, а так же непригодности антифриза, может возникнуть необходимость в преждевременной замене хладагента. Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости в БМВ е53 перечислены ниже:

  • Пенный осадок на горлышке расширительного бачка либо белый налёт на его стенках;
  • Белый или синий дым из глушителя БМВ е53;
  • Изменения в цвете используемой охлаждающей жидкости. Она становится более тёмной, с коричневым или ржавым оттенком. Такой признак говорит о коррозии металлических частей системы охлаждения автомобиля;
  • Загустение хладагента и появление в нём металлической стружки;
  • Частый перегрев двигателя транспортного средства.

Проверить качество используемой охлаждающей жидкости можно наглядно. Для этого минимальное количество хладагента сравнивается со свежей субстанцией того же производителя. Количественная проверка производится при помощи щупа-измерителя. Щуп запускается в расширительный бачок, затем вынимается. Мерную шкалу, которой оснащён измеритель охлаждающей жидкости в БМВ е53, необходимо внимательно осмотреть. Если уровень антифриза превышает минимальный указатель, значит дополнительной доливки не требуется. Если же количество субстанции меньше или равняется минимальному значению, значит, требуется скорейшее обновление технического охладителя.

Что делать, если протекает жидкость? Какие бывают поломки?

Нередко причиной перегрева двигателя транспортного средства является протечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения БМВ е53. Основными причинами течи антифриза являются следующие факторы:

  • Устаревание и износ системных элементов;
  • Заводской брак отдельных деталей;
  • Поломка в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • Халатность автолюбителя.

Протечка может возникать по причине следующих поломок и неисправностей в системе охлаждения БМВ е53:

  • Трещин и микроскопических щелей в корпусе расширительного бачка. В случае образования микрощелей, обнаружить течь невооружённым взглядом бывает непросто, а то и вовсе невозможно. Сквозь такое повреждение охлаждающая жидкость выпаривается, а не просачивается, поэтому характерных потёков может не быть. При подозрении или явных признаках течи антифриза из расширительного бачка БМВ е53 необходимо заменить данную деталь системы охлаждения;
  • Ослабления мест соединений патрубков. В этом случае протечка охлаждающей жидкости происходит по причине недостаточно сильного крепления или изношенности компонентов. Обнаружить такую течь просто — под автомобилем располагается лист чистой бумаги. Примерно через час лист проверяется. Если на нём обнаруживаются характерные потёки хладагента, значит причина течи в системе охлаждения БМВ е53 — в патрубках. В зависимости от характера проблемы, патрубки можно заменить, либо усилить крепления в местах их соединений;
  • Неисправности водяного насоса СО (помпы). Проверить помпу БМВ е53 следует, если исключается вариант течи по причине проблем с патрубками и расширительным бачком. Неисправность водяного насоса БМВ е53 — весьма опасная поломка, так как может повлечь за собой заклинивание ремня ГРМ. Поэтому, в случае поломки, помпу следует демонтировать и заменить;
  • Проблем функциональности радиатора печи. Признаком подобной течи является интенсивное запотевание ветрового стекла БМВ е53. При сильной течи под передним пассажирским сидением образуется лужица охлаждающей жидкости, в салоне транспортного средства ощущается стойкий запах антифриза;
  • Неисправности в блоке цилиндров. Подобная течь является признаком неисправности и появления трещин в головке блока цилиндров и пробоину в прокладке ГБЦ.

Если поломка, результатом которой стала протечка охлаждающей жидкости в системе БМВ е53, не требует профессионального вмешательства, автовладелец может ликвидировать её самостоятельно. В большинстве случаев требуется демонтаж пришедших в негодность деталей и замена их на новые. Однако в случае серьёзной поломки или интенсивного перегрева двигателя владельцу БМВ е53 лучше обратиться за профессиональной помощью на Станцию Технического Обслуживания. Полный ремонт транспортного средства в домашних условиях совершить невозможно в виду отсутствия специализированной техники.

Как правильно заменить ОЖ?

Как и в случае других автомобилей марки БМВ, на е53 замена охлаждающей жидкости начинается с подготовительных процедур. В первую очередь обладатель транспортного средства должен позаботиться о наличии требуемого инструментария. Перечень необходимых для замены антифриза материалов и инструментов предоставлен ниже:

  • Для работы с пробками слива и заливки — пассатижи, гаечные и торсионные ключи и набор отвёрток;
  • Для очистки деталей системы охлаждения от остатков сливаемого хладагента — чистые полотенца, бумажные салфетки или лоскуты чистой тряпичной ветоши;
  • В качестве тары для сливания устаревшей охлаждающей жидкости — большой таз, канистра или ведро вместимостью не менее 10 литров;
  • Для защиты рук от возможных химических и термических повреждений — строительные перчатки;
  • Для заливки свежей охлаждающей жидкости — воронка, шприц, шланг, лейка или любой другой заливочный инструмент.

Сам БМВ е53 располагается на совершенно горизонтальной плоскости. В идеале машина должна располагаться на эстакаде или над гаражной ямой. При необходимости используется подъёмник. При расположении транспортного средства необходимо учесть, что под БМВ е53 должно оставаться достаточно пространства для удобного обзора нижней части корпуса автомобиля.

Важно! В процессе замены охлаждающей жидкости в системе БМВ е53 необходимо помнить о принципах техники безопасности:

  • Не работать с горячим антифризом. Разогретый до предельных температур хладагент находится под большим давлением. Если давление не ослаблять постепенно, а резко открутить пробку расширительного бачка, горячая охлаждающая жидкость вырвется слишком плотной струёй, разбрызгиваясь и обжигая автолюбителю руки и лицо. Поэтому до того как приступить к сливу охладительной субстанции, необходимо остановить двигатель БМВ е53 и дать ему остыть;
  • Помнить о токсичности охлаждающей жидкости. Свежий или отработанный антифриз необходимо держать вне зоны доступа детей. Так же ни в коем случае нельзя пить эту техническую субстанцию, её употребление может вызвать тяжёлое отравление и даже смерть. При попадании охлаждающей жидкости в глаза рекомендуется промыть их тёплой кипячёной водой. Утилизировать охладитель тоже следует аккуратно — ввиду токсичности, просто вылить отработку на землю или в водоём нельзя. Сдавать отработку следует в специализированные пункты приёма.

Сам процесс замены охладительной жидкости в БМВ е53 происходит поэтапно:

  • Слив утиля;
  • Промывка системы охлаждения автомобиля;
  • Заливка свежего антифриза.

Поговорим подробнее о каждом пункте.

Этап первый

Слив устаревшей охладительной жидкости, подлежащей утилизации, происходит следующим образом:

  • Под корпусом БМВ е53 со стороны расширительного бачка располагается утилизационная тара;
  • Сливная пробка бачка с охладительной жидкостью постепенно откручивается. Делать это следует медленно и аккуратно, постепенно снижая давление в агрегате;
  • Дать отработанной технической субстанции спокойно вытечь. Этот процесс занимает от 7 до 15 минут, в зависимости от количества и состояния охлаждающей жидкости в БМВ е53;
  • Переместить ёмкость для слива под радиатор и блок цилиндров;
  • Открутить сливные пробки озвученных выше агрегатов и позволить жидкости мерно стекать в заготовленную для этого посуду;
  • Закрутить все сливные пробки и вернуть их в исходное положение.

Слив отработки на всех легковых моделях БМВ производится озвученным образом. К примеру, при замене охлаждающей жидкости на BMW x3 f25 слив осуществляется так же.

Этап второй

Промывка системы охлаждения транспортного средства в большинстве случаев не является обязательной. Необходимо очистить системные компоненты только если система чрезвычайно загрязнена или автовладелец решает сменить применяемый антифриз на несовместимый тип хладагента.

Самостоятельная промывка системы охлаждения БМВ е53 производится следующим образом:

  • В заливное отверстие расширительного бачка закачивается дистиллированная вода. В случае необходимости (при глобальных засорах) в воду можно добавить содержимое 1 банки очистительного средства;
  • Заводится двигатель транспортного средства. В течение 7-10 минут мотор должен работать «вхолостую»;
  • Отработанная субстанция полностью сливается. Затем весь процесс можно повторить заново и проводить до тех пор, когда вымываемая жидкость не станет прозрачной полностью.

Необходимо учесть, что самостоятельная промывка системы охлаждения БМВ е53 будет неполной. Если автовладелец нуждается в основательном промывании системных элементов транспортного средства, ему следует обратиться на СТО.

Этап третий

Завершающим этапом замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения БМВ е53 является заливка свежего хладагента. Данная процедура производится следующим образом:

  • Осуществляется дополнительная проверка системных элементов на герметичность;
  • Заливается свежий охладитель до краёв горловины расширительного бачка;
  • Заливное отверстие плотно закрывается;
  • На 10-20 минут запускается мотор БМВ е53 — для дополнительной проверки на течь и в целях выкачивания попавшего в систему воздуха.

Существенных отличий в процедуре обновления охладителя в других моделях БМВ не наблюдается. В частности, в BMW e90 замена охлаждающей жидкости производится согласно приведённой выше инструкции.

Источник

Читайте также:  Вычислите объем уксусной эссенции которая потребуется
Поделиться с друзьями
Объясняем