Bmw 3gt объем багажника

Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии

Единственный факт, касающийся внешности, который хотелось бы отметить, — кузов хэтчбека третьей серии, на мой вкус, гораздо гармоничнее такового у «пятёрки» GT.

Чтобы отмести неизбежные вопросы, сразу скажу: я не собираюсь категорически судить о «трёшке» GT по её внешности. Лично мне очертания кузова не близки, но никто не обязан с этим соглашаться, сами бээмвэшники, к примеру, считают машину очень красивой. На презентации это прозвучало раз десять, да и вообще многим она нравится. Главное сейчас — понять её смысл и сущность.

Обычно под автомобилями Гран Туризмо подразумеваются большие купе с мощными моторами. В BMW посчитали иначе — их «большие туристы» уже давно пересели на хэтчбеки. Автомобили третьей серии — не исключение. Машины с шильдиком GT длиннее даже универсала, у них больше колёсная база, на 25 мм выше клиренс и на 60 мм — посадка. Но всё же какой подход вернее? Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Горно-Алтайск, где 600 километров пути расставили всё по местам.

Тест-драйв начался несколько необычно — с путешествия на заднем сиденье. Сколько же тут места! Уже после мероприятия мне довелось поездить на старших моделях BMW, и по свободному пространству перед ногами с хэтчбеком третьей серии способна конкурировать только «семёрка», причём заметно больше места лишь в длиннобазной версии. К ширине салона тоже никаких претензий — втроём сзади усесться вполне можно, лишь высокий центральный тоннель будет мешать сидящему посередине. При этом в багажник объёмом 520 л можно загрузить поклажу для всех пятерых пассажиров.

В тесте участвовали три машины: первые две — полные противоположности — 320d и 335i, и промежуточный вариант 328i. Я выбрал первую пару. Не прогадал. Это не просто разные машины: даже несмотря на идентичный кузов, они олицетворяют разные взгляды на путешествия. В первый день тест-драйва все мощные машины разобрали прямо у меня перед носом, пришлось довольствоваться дизельной. Случайности неслучайны. Оказалось, что судьба в лице организаторов мероприятия постелила нам под колёса ровные ленты шоссе и автострад.

Они — стихия дизельной «трёшки». Казалось бы, что может быть скучнее, чем спокойно и размеренно катить по прямой? У BMW третьей серии на это есть ответ — режим Eco Pro. Стоит его активировать, как автомобиль, с одной стороны, превратится в форменный «овощ», а с другой — позволит сыграть в потрясающе увлекательную игру. В комбинации приборов появляется индикатор сэкономленных за поездку километров, и, поверьте, заставлять это число постоянно расти — действительно интересно.

К тому же в комфортных режимах очень приятно убивать время разговорами с друзьями — именно для путешествий в компании хэтчбек третьей серии подходит лучше всего. Этому способствуют и хорошая шумоизоляция, и отличная подвеска — ни шум, ни тычки от неровностей не будут отвлекать от беседы. А при необходимости обогнать дизельная машина не спасует — хоть она и не самая быстрая (8,0 с до 100 км), но ускорения со средних скоростей даются ей прекрасно, спасибо моменту в 380 Н•м.

В принципе, спортивные режимы трансмиссии для дизельного хэтчбека скорее приятное дополнение, чем реальная необходимость. Мотор мощностью 184 силы не сможет предложить больше, чем разумно-достаточную динамику, что, несмотря на прекрасно нестроенное шасси, совершенно не располагает к активной езде. Этот автомобиль — для путешествий с семьёй, без рискованных манёвров, резких ускорений и боковых перегрузок. Комфортно, спокойно и экономично. За 300 км дороги нам с коллегой удалось добиться среднего расхода в 4,2 л на 100 км, что на 0,2 л меньше заявленного производителем и, на минуточку, означает 1357 км на одном баке.

Другое дело — хэтчбек в версии 335i. Мощность рядной «битурбошестёрки» — 306 л.с., крутящий момент — 400 Н•м, доступный уже с 1200 об/мин. С «механикой» машина разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с, а с восьмиступенчатым «автоматом», который был на тесте, ещё быстрее — за 5,3 с. Тут уже не хочется спускаться по меню ниже пункта Sport, а ещё лучше постоянно пребывать в эйфории режима Sport Plus, в котором, помимо прочего, отодвигается порог срабатывания системы стабилизации. И именно этой машине достались божественные серпантины Алтая.

Читайте также:  100 грамм манки объем

Идеальный асфальт, разнокалиберные повороты — крутые и пологие, с подъёмами и спусками, ритмичные змейки — это родная стезя самой мощной «трёшки» GT. И мотор и шасси здесь раскрываются в полной мере, заставляя испытывать тот самый пресловутый восторг из рекламных проспектов баварцев. Подвеска и управляемость настроены так, что если перед поворотом висит знак 50, это значит, что можно ниже сотни не сбрасывать, машина пройдёт его с хирургической точностью.

Такое бывает нечасто, но в этот день мне хотелось, чтобы дорога не заканчивалась никогда. За рулём такой машины важна не цель путешествия, а сам процесс. Поэтому в хэтчбек 335i надо грузить шумную компанию друзей, открывать окна, включать погромче музыку и наслаждаться скоростью и свободой. Ведь дополнительные 25 мм клиренса по сравнению с обычной «трёшкой» означают, что для хэтчбека открыто много больше дорог, и совсем необязательно асфальтированных.

Вот так один хэтчбек умудрился предложить две совершенно разные вариации на тему понятия Gran Turismo. Размеренно-семейный в версии 320d и азартно-развесёлый в модификации 335i. Какой из вариантов ближе вам, выбирайте сами. Лично я по-прежнему склоняюсь к традиционному пониманию автомобилей Гран Туризмо, но баварское прочтение от этого не становится хуже.

Паспортные данные

BMW 3 Series GT 320d 328i 335i
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4824 4824 4824
Ширина, мм 1828 1828 1828
Высота, мм 1508 1508 1508
Колёсная база, мм 2920 2920 2920
Колея передняя/задняя, мм 1541 / 1586 1541 / 1586 1541 / 1586
Снаряжённая масса, кг 1640 (1650)* 1645 (1670) 1715 (1725)
Полная масса, кг 2135 (2145) 2140 (2165) 2210 (2220)
Объём багажника, л 520–1600 520–1600 520–1600
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, в ряд
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 1995 1997 2979
Макс. мощность, л.с./об/мин 184/4000 245/5000 306/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 380/1750–2750 350/1250–4800 400/1200–5000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) автоматическая восьмиступенчатая автоматическая восьмиступенчатая
Привод задний задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,0 (7,9) 6,1 5,7 (5,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,8 (5,9) 8,8 (8,3) 11,3 (10,8)
— загородный цикл 4,4 5,5 (5,3) 6,2 (5,8)
— смешанный цикл 4,9 6,7 (6,4) 8,1 (7,7)
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 57 60 60
Топливо дизтопливо АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках указаны данные для версии с «автоматом».

Техника

За кадром

Источник

Куда растем?

BMW уже пробовала совместить практичность кузова «хэтчбек» со знаменитым «драйвом» своих седанов, представив в 2009 году огромный автомобиль 5-Series Gran Turismo. Однако ту попытку сложно назвать удачной: машина получилась комфортной и удобной, но слишком тяжелой, некрасивой и совсем не драйверской. Вторая попытка – компактный хэтчбек 3-Series Gran Turismo – удалась баварцам куда лучше.

«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича. ». Возможно, именно эту фразу из гоголевской «Женитьбы» вспоминал Александр Чередниченко – бывший россиянин, а ныне ответственный за общую архитектуру проекта 3-Series Gran Turismo сотрудник BMW, придумывая концепцию большого хэтчбека на базе «трешки» BMW. «У нас получился автомобиль для людей, которым не хватает индивидуальности в уже существующих модификациях третьей серии», – описывает аудиторию новой модели Александр.

В переводе с языка маркетологов это значит, что GT будут покупать в первую очередь те, кому седан и универсал кажутся чересчур скучными. А еще – слишком тесными.

В профиль 3-Series GT смотрится неплохо.
Обидных сравнений, по крайней мере,
уже не напрашивается

BMW 3-Series Gran Turismo – теперь самая большая «трешка» в линейке BMW. По сравнению с универсалом версия GT подросла по всем направлениям и набрала около 50 килограммов лишнего веса. Что, конечно, плохо. С другой стороны, по своим габаритам хэтчбек на базе 3-Series вплотную подобрался к статусной «пятерке», а по запасу места на задних сиденьях даже обогнал ее. Благодаря дополнительным 70 миллиметрам пространства для ног (по сравнению с универсалом) скрюченные пассажиры традиционных «трешек» в дальних поездках будут завидовать седокам «джи-тишки» самой что ни на есть черной завистью. Даже багажник тут больше, чем у «сарая» – на 25 литров!

Добавьте к этому совершенно ровный пол в багажном отсеке, электропривод задней двери и складывающиеся в пропорциях 40:20:40 спинки задних кресел с регулировкой наклона, и получите автомобиль с невиданным для марки BMW запасом практичности.

Источник

BMW 3 Series GT (БМВ 3 серия ГТ)

BMW 3 Series GT можно было увидеть еще в декабре 2012 года, когда шпионы обнародовали фотографии новинки от легендарного немецкого автопроизводителя. Актуальным на данный момент является первый рестайлинг модели в кузове F34, дебют которой состоялся на ежегодном международном автосалоне 2016 года в Париже. Отличить новинку от предшественника довольно тяжело, фанаты марки могут сразу приметить новую диодную оптику и новые, посвежевшие бампера. Помимо того, производитель добавил три новых варианта исполнения колесных дисков и расширил палитру цветовых решений для кузова автомобиля. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и агрессивно, спереди находится решетка радиатора в фирменном стиле BMW, она состоит из двух частей с тонкими вертикально ориентированными ребрами и хромированными накладками. Вытянутые фары с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Прямо под ними, в специальных нишах, выполненных из черного пластика с хромированными накладками, находятся небольшие круглые противотуманные фары. Силуэт автомобиля смотрится элегантно и динамично благодаря обилию рельефных ребер и хромированных накладок, он как-будто состоит из струящихся стремительных линий.

Размеры BMW 3 Series GT

BMW 3 Series GT- хэтчбек класса D, его габаритные размеры составляют: длина 4824 мм, ширина 1828 мм, высота 1508 мм, колесная база 2920 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм, что типично для автомобилей подобного рода, он идеально подойдет для езды по городу, выбоины и бордюры будут ему нипочем. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается целых 520 литров полезного пространства для ваших вещей. Это поистине поражающий результат для автомобиля подобного рода, он сгодится не только для воскресной поездки в магазин или спортзал, но и может оказать весомое подспорье во время поездки на дачу или вылазки за город, когда вам понадобится взять много вещей или большую компанию. Но если и этого вам покажется недостаточно или по прихоти судьбы придется перевезти что-то габаритное, вы всегда сможете сложить спинки второго ряда сидений. Это очень удобно, у автомобиля они складываются по формуле 1/3, то есть вы сможете сложить любую из трех секций по вашему желанию, а две другие так и останутся в вертикальном положении. Помимо этого, очень продуманно реализована крышка багажника, она обладает двумя секциями, это значит что вы можете открыть ее полностью с задним стеклом, если потребуется большой проем, или откинуть маленькую секцию, так как это реализовано на классических седанах.

Двигатель и трансмиссия BMW 3 Series GT

BMW 3 Series GT обладает богатой линейкой силовых агрегатов, они довольно разные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый найдет что-то по душе и по карману, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва. Их всех объединяет одна черта- они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

  • Базовым двигателем BMW 3 Series GT является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и применению турбонаддува автомобиль развивает завидную мощность, а именно 184 лошадиные силы при 6250 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря данному силовому агрегату, хэтчбек способен разогнаться до скорости в сто километров в час, всего лишь за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 229 километров в час. Не смотря на хорошие динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, ведь расход BMW 3 Series GT составит 7,3 литра бензина на сто километров пути во время езды в черте города с частыми разгонами и торможением, 5,4 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,1 литра на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный двигатель может оборудоваться как системой заднего привода, так и устанавливаться на полноприводные модификации хэтчбека.
  • В линейке двигателей BMW 3 Series GT есть также экземпляр, использующий тяжелое топливо. Это рядная турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров с системой Common rail. Благодаря солидному объему камер сгорания и инновационным системам, силовой агрегат способен развить солидную мощность, а именно 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и поражающие воображение 400 Нм крутящего момента всего лишь при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну лошадей под капотом, хэтчбек способен выстрелить до первой сотни, всего за 7,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь составит 225 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отменным крутящим моментам при низких скоростях вращения коленчатого вала и экономичностью. Этот силовой агрегат не является исключением, расход BMW 3 Series GT составит 5,6 литра дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми ускорениями и торможением, 4,3 при размеренном движении по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается исключительно на полноприводные версии автомобиля.

Оснащение

BMW 3 Series GT обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, хэтчбек оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, ключ-картой, позволяющей запускать двигатель с кнопки, аудиосистемой премиум-класса, панорамной крышей, адаптивными фарами, системой автоматической парковки, кожаным салоном, датчиком давления в шинах и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

BMW 3 Series GT идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и агрессивный дизайн, силуэт состоит из множества струящихся стремительных линий, а дизайн передка, с визитной карточкой немецкого производителя- решеткой радиатора, придает хэтчбеку грозный «Взгляд». Будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды, он не сольется с серым потоком в будничной пробке и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон автомобиля- царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и эргономики. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейшего дискомфорта. Помимо этого, немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы были всегда у вас под рукой, а управление было предельно точным и понятным на интуитивном уровне. Новинка оснащается массой инновационных систем и полезных новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, в первую очередь он должен дарить водителю удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом расположился современный, мощный и надежный двигатель, представляющей квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарной немецкой надежности. BMW 3 Series GT будет служить вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

Источник

Читайте также:  Как найти объем прямоугольного треугольника формула
Поделиться с друзьями
Объясняем