Блок схема площади параллелограмма

Содержание
  1. 1. Составьте блок-схему алгоритма и программу вычисления площади параллелограмма по одной из сторон и высоте.2. Составьте прогр
  2. Презентация «Алгоритмы с ленейной структурой». Решение задач с помощью блок-схем и на школьном алгоритмическом языке.
  3. Базовые приёмы применения 3ds MAX в дизайне среды
  4. Методика преподавания информатики в начальных классах
  5. Введение в программирование на языке С (СИ)
  6. Инструменты онлайн-обучения: основы работы с программой ZOOM
  7. Описание презентации по отдельным слайдам:
  8. Краткое описание документа:
  9. Дистанционные курсы для педагогов
  10. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  11. Другие материалы
  12. Оставьте свой комментарий
  13. Автор материала
  14. Дистанционные курсы для педагогов
  15. Подарочные сертификаты
  16. Блок схема площади параллелограмма
  17. Как написать хороший ответ?

1. Составьте блок-схему алгоритма и программу вычисления площади параллелограмма по одной из сторон и высоте.2. Составьте прогр

1. Составьте блок-схему алгоритма и программу вычисления площади параллелограмма по одной из сторон и высоте.

2. Составьте программу вычисления площади и периметра квадрата.

3. Составьте программу вычисления кинетической энергии тела.

1. Составьте блок-схему алгоритма и программу выводана экран всех нечетных двузначных чисел.

2. Составьте блок-схему алгоритма и программу вычисления суммы всех трехзначных чисел, кратных 5.

1)
program s_parallelogramm;
var
a,h,s: real;
begin
write(‘Основание = ‘); readln(a);
write(‘Высота = ‘); read(h);
if ((a=0) or (a 0 0

var a, b, c, D: integer;

writeln(‘ведите переменые a,b,c’);

D := b * b — 4 * a * c;

then writeln(‘Два корня’)

then writeln (‘один корень’)

else writeln(‘нет корней’);

Я не совсем поняла задание . Но тем не мение вот что получается:

Селекционер проводит эксперименты над растением -«черный ящик».

Начинающий пользователь работает за компьютером. — Сестра изучает

наблюдает за испытаниями нового автомобиля. -Конструктор

яркость экрана домашнего телевизора-Папа регулирует

возможности фотокамеры, к которой нет документации -«черный ящик»

назначает лечение пациенту.-Врач ставит диагноз

Источник

Презентация «Алгоритмы с ленейной структурой». Решение задач с помощью блок-схем и на школьном алгоритмическом языке.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Курс повышения квалификации

Базовые приёмы применения 3ds MAX в дизайне среды

  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

Курс повышения квалификации

Введение в программирование на языке С (СИ)

  • Сейчас обучается 55 человек из 25 регионов

Инструменты онлайн-обучения: основы работы с программой ZOOM

Описание презентации по отдельным слайдам:

Задачи на решение алгоритмов
с линейной структурой

Читайте также:  Как движутся тела по окружности

Задача №2
Задача №3
Задача №1
Выход из презентации
Задача №4

Задача 1.
Напишите алгоритм вычисления суммы Sn первых n членов арифметической прогрессии. Первый член прогрессии а1, разность d и число членов задаются.

Выход из презентации

Начало
Ввод n, d, a1
Вывод Sn
Конец
Выход из презентации

алг сумма (арг вещ d, a1 цел n, рез вещ Sn )
нач
ввод d, a1 , n
Sn:=(2*a1+d*(n-1))*n/2
вывод «Sn=», Sn
кон
Выход из презентации

Задача 2
Напишите алгоритм вычисления общего члена Вn и суммы Sn первых n членов геометрической прогрессии. Первый член прогрессии b1, знаменатель прогрессии q и число членов задаются.
Выход из презентации

Начало
Ввод n,q, b1
Вывод Вn , Sn
Конец
Выход из презентации

алг прогрессия (арг вещ q, b1 цел n, рез вещ Вn , Sn )
нач
ввод q, b1 , n
Вn:=b1*q^(n-1)
Sn:=(b1*(q^n-1))/(q-1)
вывод «Bn=», Bn,
«Sn=», Sn
кон
Выход из презентации

Задача 3.
Напишите алгоритм вычисления площади параллелограмма S по заданным двум сторонам a и b и углу между ними, заданному в градусах f (предварительно перевести градусы f в радианы  по формуле )
Выход из презентации

Начало
Ввод a, b, f
Вывод S
Конец
Выход из презентации

алг площадь (арг вещ a,b,f рез вещ , S)
нач
ввод a, b, f
:=f*3.14/180
S:=a*b*sin()
вывод «S=», S
кон
Выход из презентации

Задача 4.
Напишите алгоритм вычисления площади прямоугольника S, если известны координаты его вершин (х1, у1), (х2, у2), (х3, у3)(для нахождения площади прямоугольника достаточно знать координаты трёх вершин). Длина отрезка вычисляется по формуле
Выход из презентации

Начало
Ввод х1, х2, х3, у1, у2, у3
Вывод S
Конец
Выход из презентации

алг задача (арг вещ х1, х2, х3, у1, у2, у3
рез вещ a1, a2,S)
нач
ввод х1, х2, х3, у1, у2, у3
a1:=sqrt(sqr(x2-x1)+sqr(y2-y1))
a2:=sqrt(sqr(x3-x2)+sqr(y3-y2))
S:=a1*a2
вывод «S=», S
кон
Выход из презентации

Задача 5
Составить алгоритм, который с тремя произвольными числами x, y и z производит вычисления по следующим формулам

алг функция (арг вещ x, y, z рез вещ a, b, c, d)
нач
ввод x, y, z
a:=x/(y*y+z^3)+y*y/(z*z-y*y)-(z*z-y)/(x*y + z)
b:=(x*x+y-z^3+5*a)/(y*y+z^3-75.5-3*z*y*x)+12.75*y
c:=(28*b*x-27*a*y*y)/(z*z)+25*a*b/7
d:=(21*x/b-5)/(a*y)*17.7
вывод a, b, c, d
кон

Составить алгоритм, который с четырмя произвольными числами a, x, z и w производит вычисления по следующим формулам

алг функция (арг вещ a, x, z, w рез вещ b, c, e,f)
нач
ввод a, x, z, w
b:=((z*z-a*a)*7.5-3*(z^3+w)^2+3*x)*z/(25*x*a*w+33.7*z*z)
c:=b+a/(5-x/3)^3+120.5*b*x
e:=(a*b*c-175*a*(b-3))/(a*b*b*c+17*a*z)
f:=2*b+3*e-c*b
вывод b, c, e, f
кон

По представленной блок-схеме составьте алгоритм на школьном алгоритмическом языке
Начало
Ввод a, b, c
Вывод y
Конец

алг Задача (арг вещ a, b, c рез вещ s, k, y)
нач
ввод a,b,c
s:= (a+c^4)/(3*b)
k:= s – sqrt(abs(a+2*b*c^4))
y:=a+2*b-(3*s)/(b*c)
вывод y
кон

Читайте также:  Бассейны каркасные прямоугольные ротанг

По представленной блок-схеме составьте алгоритм на школьном алгоритмическом языке
Начало
Ввод a, b, c
Вывод y
Конец

алг Задача (арг вещ a, b, c рез вещ s, k, y)
нач
ввод a,b,c
s:= (sqrt(3*c^3+b^5))/(b – c)
k:= sqrt(s)+abs(-a*b*c)
y:= s+3*k – (s^4)/(b+c)
вывод y
кон

Краткое описание документа:

В презентации представлены примеры решения надач на алгоритм с линейтой структурой.

Решение каждой задачи представлено с помошью блок-схем и на школьном алгоритмическом языке.

Основная цель: освоение учащимися принципа перевода математических выражений на школьный алгоритмический язык, а также научить с блок-схем записывать задачу на школьном алгоритмическом языке.

Для решения задач учащиеся должны вспомнить формулы нахождения суммы членов арифметической и геометрической прогрессии. Формулу Герона(нахождение площади треугоольника по трём сторонам). Формулу для нахождения площади параллелограмма.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Акция до 31 августа

  • Опытные онлайн-репетиторы
  • Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
  • По всем школьным предметам 1-11 класс

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 907 031 материал в базе

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.02.2015 2161
  • PPTX 191.3 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кабанова Татьяна Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 6 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 40979
  • Всего материалов: 12

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 490 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

  • Опытные онлайн-репетиторы
  • Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
  • По всем школьным предметам 1-11 класс

«Деятельность советника руководителя по воспитательной работе в образовательной организации»

«Детская и подростковая депрессия: пути и способы преодоления»

«Был бы ум, будет и рубль; не будет ума, не будет и рубля. Финансовая грамотность дошкольников вчера, сегодня, завтра»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Блок схема площади параллелограмма

Вопрос по информатике:

1. Составьте блок-схему алгоритма и программу вычисления площади параллелограмма по одной из сторон и высоте.

2. Составьте программу вычисления площади и периметра квадрата.

3. Составьте программу вычисления кинетической энергии тела.

1. Составьте блок-схему алгоритма и программу выводана экран всех нечетных двузначных чисел.

2. Составьте блок-схему алгоритма и программу вычисления суммы всех трехзначных чисел, кратных 5.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

1)
program s_parallelogramm;
var
a,h,s: real;
begin
write(‘Основание = ‘); readln(a);
write(‘Высота = ‘); read(h);
if ((a=0) or (a thumb_up 64

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник

Поделиться с друзьями
Строю.ру
Adblock
detector