Подходящий допуск масла в Ауди Q5 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди Q5 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.
Автомобили агрегатировались 4 разными модификациями двигателей, 2.0TFSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 3.2FSI, и, разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены. Ниже мы расскажем Вам подробней о том, как самостоятельно произвести замену моторного масла, проверить уровень электронным щупом, и другие полезные вещи.
Совет: запаситесь еще 1л.-2л. масла, поскольку расход моторного масла у автомобилей Ауди Q5 около 1л. на 5.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов. В технической информации к автомобилю указано, что расход масла на 1.000км., может достагать 1л., и даже такой «жор» считается нормой.
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Xado 504/507 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
Масло Ауди Q5 2.0 TFSI — что говорят «официалы»?
Пользователь DRIVE2 WonRez задал прямой вопрос представительству Ауди в России о том, какой допуск лучше использовать. Читайте ниже:
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000 -15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Источник
Audi Q5 2.0, 3.0, 3.2 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Audi Q5 – среднеразмерный городской кроссовер, позиционируемый как доступная альтернатива флагманской модели Audi Q7. Является второй внедорожной моделью в истории Audi (после Q7). Производство модели первой генерации началось в 2008 году. машину выпускали в Германии, Индии и Китае, а российскую модификацию «прописали» на предприятии в Калуге. В основе Audi Q5 используется платформа, позаимствованная у легковых моделей А4 и А5. Через некоторое время на платформе Q5 выпущен спортивный кроссовер Porsche Macan. Модель Q5 образца 2008 года в базовой версии предлагалась с бензиновым ДВС объемом 2.0 литра (180-230 л. с.), а также с атмосферным V6 объемом 3,2 литра (270 л. с.). Самые экономичные моторы – дизельные объемом 2.0 и 3.0 литра. Базовые комплектации получили МКПП-6, в то время как самые топовые версии агрегатировались с семиступенчатым «роботом». Только на американском рынке была доступна версия с мотором 3.2 FSI, агрегатированным с «автоматом». Почти во все страны поставляли кроссовер с полным приводом.
В 2011 году освоено мелкосерийное производство Audi Q5 в гибридном исполнении – на основе 2-литрового бензинового ДВС, электромотора и автоматической 6-ступенчатой КПП. В 2012 году проведен рестайлинг, хотя экстерьер и интерьер почти не изменились. Моторная гамма расширилась за счет трехлитрового V6 мощностью 272 л. с. Audi Q5 в России стоил полтора миллиона рублей за базовую комплектацию. Продажи первой генерации завершились в 2017 году. К тому времени в Мексике уже было освоено производство второго поколения Audi Q5. Новинка поставляется на российский рынок с бензиновыми и дизельными моторами. Самая мощная версия называется SQ5. Кроссовер в базовой комплектации (с мотором 2.0, 250 л. с., «робот») стоит 3 млн 160 тыс. рублей.
Источник
Заправочные объемы и марки ГСМ Ауди Ку5
Audi Q5 – брутальный и красивый кроссовер популярен не только у мужчин, но и женщин. Выпускается более десяти лет известным автоконцерном, который находится в Ингольштадте. Сборка проводится и в других странах. Например, Россия, Индия и Китай. Говоря про среднеразмерный кроссовер, хочется отметить высокое качество его сборки и материалов.
Подвеска хорошо переносит различные виды поверхностей: плохой асфальт, бездорожье. Это отличный вариант для неочень качественных российских дорог.
Великолепная управляемость, отличная динамичность и множество опций делают езду на Audi Q5 комфортной, как для водителя, так и пассажиров. Инженеры уделили особое внимание не менее важно моменту – безопасности. В нем есть все, что необходимо для надежной езды. Кроссовер оснащен несколькими видами двигателей: бензиновыми 2,0, 3,0 и 3,2 л и дизельными 2,0 и 3,0. Важным условием их эксплуатации является правильное обслуживание. Со временем смазочная жидкость двигателя теряет свои свойства. Ее необходимо менять на новую.
В сервисной книге указано, что делать это лучше каждые 15 тысяч км. Но те, кто любит свое авто, сокращают интервал до 10 тысяч. Какую жидкость лучше выбрать для этих целей, указано в таблице, приведенной ниже.
Количество заправки масла и жидкостей в Audi Q5
Место заправки/смазки
Объем заправки, литров
Наименование масла/жидкости
Источник
Сколько масла в двигателе Ауди Q5
Ауди Q5 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2008 года. Машину собирали в Германии, КНР и Индии. С 2009 по 2015 год кроссовер еще выпускали в Калуге. Автомобиль спроектировали на платформе, позаимствованной у моделей А4 и А5. Позже уже сам Ауди Q5 стал основой для создания кроссовера Порше Макан.
Модель Q5 образца 2008 г. была доступна с бензиновым двигателем 2.0 л (180-230 л. с.), а также атмосферным FSI объемом 3.2 л (шесть цилиндров, 270 л. с.). Еще предлагали дизели объемом 2.0 и 3.0 литра. Коробки передач – шестиступенчатая МКПП или семиступенчатый «робот». В США еще была доступна модификация с 3.2-литровым FSI и шестиступенчатым «автоматом». Почти все модификации имели полный привод. Передний привод был доступен для версии с двухлитровым дизелем и МКПП.В 2011 году в продажу поступила гибридная модификация, а в 2012 г. состоялся рестайлинг. Автомобиль почти не изменился ни снаружи, ни внутри, однако в моторной гамме появился новый компрессорный V6 объемом 3.0 л (272 л. с.), пришедший на смену атмосферному мотору. Кроме того, бензиновые двигатели получили восьмиступенчатые «автоматы» (вместо «робота»).
В 2013 году появилась «заряженная» модификация Ауди SQ5. В России были представлены бензиновые и дизельные комплектации Ауди Q5. В 2015 году машина стоила минимум 2.3 млн рублей, что на 800 тыс. рублей больше по сравнению с дебютным 2008 годом. В 2017 году компания Ауди выпустила второе поколение Ауди Q5. Машина поставляется в РФ с бензиновым двигателем 2.0 л (249 л. с.), полным приводом и семиступенчатым «роботом».
Источник
Audi Q5 масло для двигателя
Audi Q5 представляет собой кроссовер немецкого производства, имеющий компактные габаритные размеры.
Дебют первого поколения пришелся на 2008 год. Тогда модель была представлена в Пекине. В качестве основы для данного кроссовера выступает модульная платформа MLP, применяемая также и в широко известных моделях Audi A4 и Audi A5.
Изначально кроссовер Audi Q5 комплектовался одним бензиновым и двумя дизельными моторами. В бензиновой версии используется двигатель объемом в 2.0 литра. Этот мотор оснащен системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива. Все это наделяет его максимальной мощностью в 211 лошадиных сил. Дизельные версии обладают двигателем объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 170 лошадиных сил, который также имеет турбонаддув, ну и V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 240 лошадиных сил.
В 2009 году линейка предлагаемых силовых установок была расширена. В ней появились: двухлитровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью в 143 лошадиные силы и двухлитровый бензиновый двигатель, оснащенный турбонаддувом, и способный развивать номинальную мощность в 180 лошадиных сил. Однако, это не все применяемые двигатели, поскольку также использовались и другие варианты:
2.0 литровый бензиновый гибридный двигатель с максимальной мощностью в 245 лошадиных сил;
2.0 литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува и максимальной мощностью в 180 лошадиных сил;
3.0 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 272 лошадиные силы;
3.2 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 270 лошадиных сил.
Для этих двигателей производитель предоставил свою новую разработку, которой является семиступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic. В 2011 году появился альтернативный вариант, которым стала восьмиступенчатая автоматическая КПП tiptronic. В стандартной комплектации первое поколение обладает постоянным полным приводом. Это обеспечивает фирменная система quattro и дифференциал Torsen, что в совокупности позволяет распределить крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60, что свойственно и другим кроссоверам Audi.
Второе поколение было представлено широкой публике в 2017 году. Кроме изменения дизайна и интерьера, производитель также изменил и техническое оснащение модели. Все используемые двигатели были заимствованы у Audi A4 B9. Бензиновые версии имеют под капотом либо двухлитровый двигатель с максимальной мощностью в 252 лошадиные силы, либо один из нескольких трехлитровых двигателей. Дизельные версии могут быть укомплектованы одним из четырех моторов, среди которых:
2.0 литровый турбированный двигатель с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
2.0 литровый турбированный двигатель с максимальной мощностью в 163 лошадиные силы;
2.0 литровый турбированный двигатель с максимальной мощностью в 190 лошадиных сил;
3.0 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и максимальной мощностью в 286 лошадиных сил.
Все представленные двигатели, как бензиновые, так и дизельные, работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или же с семиступенчатой роботизированной S-tronic. Для трехлитрового агрегата была предложена только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В этом поколении стандартным решением стали переднеприводные версии. Такой вариант вышел экономичнее, чем модели с полным приводом. Последний все же остался доступным, но уже в виде дополнительной опции. Сама опция включает в себя новую систему Quattro Ultra, подразумевающую собой не постоянный полный привод, а подключаемый. Это также положительно отразилось на экономичности при прежней проходимости.