Audi a6 c6 универсал объем багажника

Audi A6 C6 (2004-2010)

Предшественница этой модели выпускалась в период с 1997 по 2004 годы. Дебют рассматриваемой модели Audi A6 C6 состоялся в том же 2004 году. Модель представили седаном, а позже появился универсал(Avant). С 2008 году производитель выполнил легкий рестайлинг, после которого в машине изменилась передняя и задняя оптика и немного дизайн задней части кузова.

Содержание:

Экстерьер

Морда автомобиля привлекает внимание новыми фарами, здесь применены узкие галогенные фары со светодиодной лентой. Теперь между фар находится огромная 4-х угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и большим логотипом компании. Бампер автомобиля теперь имеет некие рельефные формы, подчеркивающие фары. Также на нем есть воздухозаборники, в которых расположились противотуманные фары. Присутствует так называемая губа.

Профиль авто выделяется слегка раздутыми колесными арками, соединяющиеся в нижней части с выштамповкой, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Плавные линии в верхней части и стильная форма привлекает внимание.

Сзади автомобиль получил узкие фары, начинка которых выполнена из светодиодов. У модели появился спойлер, но он образовался формой крышки багажника. В нижней части крышки есть линия из полированного алюминия. Задний бампер имеет декоративный диффузор и два патрубка системы выпуска.

Размеры седана:

  • длина – 4.916 м;
  • ширина – 1.855 м;
  • высота – 1.459 м;
  • колесная база – 2.843 м;
  • клиренс – 0.130 м.

Технические характеристики Ауди А6 С6

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 170 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.8 л 190 л.с. 280 H*m 8,2 сек. 238 км/ч V6
Бензин 2.8 л 220 л.с. 280 H*m 7,7 сек. 240 км/ч V6
Дизель 2.8 л 239 л.с. 500 H*m 6,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.2 л 350 л.с. 440 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Получила новая модель еще много новеньких моторов, и в общем, это действительно большое обновление модели.

У С6 имеется широкий набор силовых агрегатов. Наиболее популярны у нас дизельные моторы TDI с рабочим объемом 2,0 л, имеющие мощность 140 л.с.

Самыми массовыми бензиновыми агрегатами являются моторы с объемом 2,4-литра и мощностью 177 л.с., а также 3,2-литровые, выдающие 281 л.с. Все они отлично подходят под драйверский имидж модели. Прочие агрегаты можно встретить несколько реже.

Дизельные моторы TDI с турбонаддувом характеризуются отменной тягой и внушительным моментом 350 Нм при 1700 обмин. Выбирая машину с таким мотором, следует присмотреться к экземпляру, произведенному после 2008 года, когда в силовых агрегатах начали применять систему «Коммонрэйл», вместо традиционных насос-форсунок, выходящих со строя уже к 80 тыс.км, долгое время работая на отечественной солярке.

Дизеля с объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. грешат выходом со строя заслонки на системе изменения геометрии на впускном тракте.

Бензиновые агрегаты Audi A6 C6 (2004-2010) с непосредственным впрыском (фирменное название FSI) характерны отказами катушек зажигания. В моторах объемом 2,8 и 3,2 л после пробега 100 тыс.км может вытянуться цепь на механизме газораспределения и износиться ее гидравлический натяжитель.

Линейка коробок передач достаточно разнообразна, предлагается вариатор, 6-ступенчатая механика, а также 6-ступенчатая автоматическая КПП. Привод у авто может быть, как передним, так и полным (quattro). Здесь применена отличная независимая многорычажная подвеска, доставляющая много комфорта владельцу и пассажирам.

Интерьер

Также производитель кардинально изменил салон автомобиля, он стал намного современнее и не уступает большинству авто даже среди новых. Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и с кнопками для аудиосистемы. Панель приборов сделана в классическом стиле, это огромные аналоговые датчики, также есть два маленьких и огромный бортовой компьютер с множеством информации о состоянии автомобиля.

Сиденья спереди отличные, это кожаные кресла с подогревом и электрорегулировками, они очень удобные и комфортно в них будет людям любой комплекции в рамках разумного. Задний ряд оснащен диваном, созданным для троих человек, там также достаточно места и пассажиры жаловаться на дискомфорт не будут. Присутствует подлокотник с подстаканниками и нишей для мелочей, также есть лючок для лыж.

Тоннель Ауди А6 С6 обладает большой нишей для мелочей, а выполнена сама тоннель из дерева, но в некоторых версиях из алюминия. Там находится большой и удобный селектор коробки передач, а рядом с ним находится огромное количество кнопок, это кнопка запуска двигателя, электронного стояночного тормоза и огромное количество кнопок и шайбы для управления системой мультимедиа.

У авто по сравнению с прошлым поколением увеличился багажник, теперь его объем был равен 546-ти литрам, сиденья не складываются.

Центральная консоль сразу привлекает внимание присутствием большого дисплея системы мультимедиа и навигации. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже блок управления раздельным климат-контролем, представляющий собой 2 экрана и так называемые крутилки. Блок понятный и удобный.

Данный автомобиль уже давно снят с производства и вряд ли вам получится найти эту модель новой. Все желающие могут без проблем посмотреть множество вариантов на вторичном рынке, где средняя цена равняется 800 000 рублей, но есть варианты и за миллион.

Если вы будете приобретать данное авто, то обращайте внимание на оснащение, ведь если продавец просит много денег, то скорее всего у него дорогая комплектация. Если это не так, то есть вероятность, что здесь скорее всего есть проблемы.

Базовая комплекция Audi A6 в кузове C6 имеет:

  • тканевую обшивку интерьера;
  • ABS;
  • ESP;
  • 4 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • хорошую аудиосистему;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары.

Дорогие версии имеют кожаную обшивку, люк, круиз-контроль. Это хороший автомобиль, даже отличный, его можно без проблем покупать, если у вас есть на него деньги. Модель до сих пор современная и покупая ее, вы ни коем образом не пожалеете.

Источник

Audi A6 C6 Avant

Audi A6 C6 Avant — фото 1

Audi A6 C6 Avant — фото 2

Audi A6 C6 Avant — фото 3

Audi A6 C6 Avant — фото 4

Audi A6 C6 Avant — фото 5

Автомобиль Audi A6 C6 Avant не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi A6 C6 Avant

Модельный год 2005
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4933
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1463
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 565-1660
Страна сборки Германия

Модификации Audi A6 C6 Avant

Audi A6 C6 Avant 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 177/6000
Момент, Н·м / оборотах 230/3000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 Avant 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 177/6000
Момент, Н·м / оборотах 230/3000
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 Avant 2.4 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 177/6000
Момент, Н·м / оборотах 230/3000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 Avant 2.7 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2698
Мощность, л.с. / оборотах 178/3300-4250
Момент, Н·м / оборотах 380/1400-3300
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 Avant 3.2 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3123
Мощность, л.с. / оборотах 255/6500
Момент, Н·м / оборотах 330/3200
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 Avant 3.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3123
Мощность, л.с. / оборотах 255/6500
Момент, Н·м / оборотах 330/3200
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 Avant 3.2 FSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3123
Мощность, л.с. / оборотах 255/6500
Момент, Н·м / оборотах 330/3200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 Avant 4.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4163
Мощность, л.с. / оборотах 350/6800
Момент, Н·м / оборотах 440/3500
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A6 C6 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi A6 C6 Avant

Audi A6 C6 Avant, 2005 г

Покупал машину с рук 2005 г, по Win коду пробилась, как 2006-й. Мотор дизельный нового поколения, 2,7 объем, с турбиной с изменяемыми фазами, Мотор для ленивых, как назвали его немцы. Суть в том, что провала нет ни в каком режиме работы, тяга постоянная как у паровоза. Да, самое главное, что на этом моторе стоит уже цепь, т.е. нет никакого проблемного ремонта. По ПТС у меня было 180 л.с., хотя на самом деле там 190 с «копейками». Сразу скажу, динамики хватает с лихвой, пробовал развивать 250 км/ч до ограничителя, причем Audi A6 C6 Avant настолько уверенно стоит на дороге («кваттро»), что скорость и не чувствуется. Зимой полный привод решает все проблемы, по крайней мере в городе, совершенно не чувствовал, что наступила зима и это я считаю большой плюс. По обслуживанию: особо больших ремонтов за 24 тыс. пробега не было. Так «расходники», колодки, масло каждые 8-10 тыс. и, соответственно, топливный фильтр (наша солярка не самая лучшая, сами знаете, хотя проблем не было ни разу). По поводу сажевого фильтра, я знаю у многих владельцев дизелей из Германии это главный вопрос. Так вот у меня работала система регенерации сажевого фильтра (запускается сама, когда видит, что нужно, выражается в сильном густом белом дыме с характерным сладким запахом продолжительностью 5-10 мин.), так что даже когда и загоралась «контролька», то потом все пропадало. Машиной очень доволен, надеюсь, что человек, которому продал Audi A6 C6 Avant тоже останется довольным.

Достоинства : маленький расход. Просторный салон. Динамика. Комфорт.

Audi A6 C6 Avant, 2006 г

В мае 2010 года приобрел себе Audi A6 C6 Avant 2006 года с пробегом 46 тыс. км. Имелась в наличии сервисная книжка с отметками прохождения ТО — для меня гарантия (конечно, не 100%) чистого пробега. Автомобиль едет, как поезд по рельсам, колею не чувствует, в паре с двигателем 4,2 отменная динамика. Так как авто б/у — решил сделать ТО (замена масла плюс всех фильтров, диагностика на компьютере), так же заменил некоторые вещи в передней подвеске, которые не удалось поменять в первый раз. Итог ТО — 13 тыс. р. и стойки стабилизатора 5800. Проехал я уже 4000 км. Управляемость, динамика, комфорт — просто замечательно и этим все сказано. Я выбирал авто достаточно долго (очень хотел Прадо, но сравнив салон и материалы отделки — решил платить за качество в лице Audi A6 C6 Avant – Ауди на порядок выше). За ту же цену тог себе купить Прадо 05-06 г.в., но уж очень Audi A6 Avant зацепила. Кстати, вариантов с 4,2 литрами очень мало у нас рынке, не более 3-5 вариантов можно найти, да и стоимость гораздо выше 3,2 и, тем более 2,4 л. Но зато комплектация полная — там и ТВ и навигация и все электро, кожа и корень ореха, и люк, даже задняя шторка электро. У меня нет только заднего климата и подогрева задних сидений (все остальное есть), но так как брал для себя (а езжу за рулем)- то этот недокомплект для меня приемлем.

Достоинства : один большой плюс.

Недостатки : в двигатель нужно 10 л масла.

Audi A6 C6 Avant, 2010 г

Итак без первых впечатлений, а только то, что осталось до сих пор. Шумоизоляция на 4 с плюсом. Как ни странно, основной шум через стекла. Арки в шершавом материале. Зачет. Рулежка. Также 4 с плюсом, т.к. у меня универсал. Немного валкий, если сравнить с седаном. Жесткость средняя, можно сказать немецкий стандарт. Сильно зависит, на чем ездишь. Далее руль. Ничего так руль. Легче, чем на MB, но чувствуется все что надо. Не как на Пассате СС с электроусилителем. Динамика. 170 л.с. для 1720 кг конечно впритык. Но если учесть что коробка ручная, то вполне сам себе хозяин. Я не гонщик. КПП, кстати говоря, могла бы быть и почетче. Никаких явных претензий, но хотелось бы покороче ход. Мотор. Масло лью, как лили в Германии Шелл ультра 5w30 long life. Перед морозами залил Mobil1 0x40, чтобы не испытывать судьбу. Меняю раз в 10 тыс.км. Пробеги в основном межгород. Электрика. Освещение. Ну что тут сказать. Заменил обе лампочки подсветки номерного знака. Отходил контакт на концевике зеркала на водительском козырьке. Починилось правильным поворотом козырька. Свет ксенон поворотный. Светит отлично, никого не слепит. Круиз контроль адаптивный. Все фильтры на Audi A6 C6 Avant менял через каждые 10 тыс. км, кроме салонного. Его один раз сменил. Не смотря на то, что угольный, от выхлопов впереди едущих не помогает. Менял ступицу спереди, неудачно по зиме боком зацепил бордюр. Потом долго смотрел на старый подшипник, но явного дефекта так и не увидел, все обоймы целые, люфта критического не было. Купил оригинал и забыл, в общем. Далее по ходовой менял пока только все колодки. Перед TRW, зад оригинал. Пробежал 15 тыс. км, разницы не заметил. TRW ведет себя тихо. Один раз сработал сенсор от EGR. Упала мощность, я слегка испугался, конечно, хоть дело было в городе. Это было после заправки на Лукойле. Быстро на стоянку, заглушил, завел. Все нормально. Запустил сканер. Посмотрел, ошибка есть, но не критическая. Стер и вот уже 15 тыс. км, полный молчок. Что было, не знаю, машине регулярно даю газу по трассе по 1000 км. Сажевый должен быть не в обиде точно. Места в багажнике вагон. Если надо можно должников возить. Если их компактно разобрать, то штуки 4 влезет легко. Звук штатный хороший. Но надо правильно настроить, что оказалось не просто.

Достоинства : комфорт. Вместительность. Расход. Управляемость. Эргономика. Качество материалов.

Недостатки : неповоротлив в городе. Тяжело продать универсал в России. Сзади места могло быть и больше. Скрипы пластика на плохой дороге.

Audi A6 C6 Avant, 2006 г

В 2011 году приобрел Audi A6 C6 Avant и с тех пор наслаждался им. Все было так радужно, как написано за исключением одного обстоятельства — этот двигатель не едет (как мне казалось). Вот довольный я продал машину. Ощущения эйфории резко сменились на унылость и разочарования теми авто, какие я хотел купить взамен проданного. Фишка в том, что я из того, что я хотел, ничего не управлялось так, и не было столь комфортно. Единственный минус в Audi A6 C6 Avant — это двигатель. Его бы я рекомендовал мощнее. Работал он очень хорошо — тихо и равномерно (характерный дизельный грохот не в счет). Ехала машина по трассе 200 км/ч на хорошей дороге достойно. Особенно радовал расход и неприхотливость к бензину. Трасса без загрузки — 7,8 (с загрузкой 9 л), город максимум 12 литров 92-го бензина. Так вот с учетом того, что Audi A6 C6 Avant низкий авто, я решил купить себе кроссовер. По всем параметрам после Ауди приглянулся Х3. Сел, проехал и загрустил. Все-таки не то. Длина базы играет роль. Ауди на 17-ых дисках с хорошей резиной на трасе это сплошное удовольствие. Да вообще при эксплуатации этой машины я испытывал удовольствие неважно где — в городе или за ним. Если честно, я не пробовал «седанистые» Мерседесы и БМВ. Может чего-то упустил, но на японцах и корейцах поездил. Души в них (японцах) не почувствовал. Ауди над ними рулит. Насчет надежности машина у меня ничего не ломалось. Заменил щетки генератора, отшлифовал голову (особенность двигателя к 150 т. пробега). Новому владельцу желаю такого же удовольствия от управления авто, какое я испытывал сам во время эксплуатации. Продал машину, кстати, по двум причинам — скопилось деньжат, которые нет нужды тратить на недвижимость и другие фундаментальные вещи и их надо было потратить с толком и расстановкой, а также ездить (редко) к родителям в деревню, куда на том клиренсе в пургу только курить оставалось.

Достоинства : экономичность. Комфорт. Управляемость. После 1700 км без передышки как будто из соседней улицы приехал. Эргономика.

Недостатки : в двигатель нужно 10 л масла.

Audi A6 C6 Avant, 2007 г

У меня машина Audi A6 C6 Avant универсал 2.0 TDI (140 л.с.) multitronic DPF, 2007 года выпуска, в Россию была пригнана в 2011 году, я эксплуатирую ее уже второй год, купил ее с пробегом 108 тыс. км, сейчас пробег 128 тыс., за это время никаких проблем не было, очень хорошо идет по трассе, никакой раскачки. Устойчива на поворотах, очень приемистая машина, разгоняется плавно без рывков, расход при скорости 90 км/ч — 5,5 литра на 100 км, смешанный цикл — расход 6,7 литров на 100 км, городской цикл — 8,8 литров на 100 км (данные взяты из сервисной книжки, все соответствует практически). Масло в двигатель на 10 тыс. км доливать на требуется, при включении кондиционера машина не теряет своей приемистости на обгоне, раньше у меня была Ауди А6 Авант 2,5 TDI (140 л.с.) с полным приводом, механическая коробка передач, на ней с включенным кондиционером на обгоне сильно терялась приемистость. Дизельный двигатель не коптит совсем, стоит сажевый фильтр, я периодически один раз в две недели разгоняюсь до скорости 160 км/ч кратковременно, для того чтоб продувался сажевый фильтр, так как наше дизельное топливо не везде качественное. Замена сажевого фильтра стоит 1000 евро. Один раз заправился некачественной соляркой, и загорелось светосигнальное табло желтого цвета — сажевый фильтр, после заправки качественной соляркой табло погасло. Обороты двигателя при скорости 170 км/ч всего 2700 об/мин, благодаря коробке автоматическая 7-ступенчатой коробке мультитроник (вариатор). Когда моете Audi A6 C6 Avant, не забывайте хорошо промывать молдинги, находящиеся на нижней части всех 4 дверей, под ними скапливается песок, грязь — это застойная зона, если есть постоянная влажность, то это может привести к коррозии дверей, даже если они оцинкованы. Машина отличная, берите, не пожалеете.

Достоинства : маленький расход топлива. Просторный салон. Огромный багажник. Машина в базовой комплектации имеет систему ESP. Отличная шумоизоляция и отделка салона. Машина очень надежная.

Источник

Читайте также:  Датчик ускорения соната тагаз
Поделиться с друзьями
Строю.ру
Adblock
detector