Atc 300 объем масла

Atc 300 объем масла

Для раздаточной коробки следует использовать только аттестованные марки масла !

Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям раздаточной коробки!

Замена масла производится при раздаточной коробке, прогретой до рабочей температуры.

Необходимые подготовительные операции:

Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.

При необходимости снять систему выпуска ОГ.

Снять теплоизоляционный экран.

Проверить и довести до нормы уровень масла в раздаточной коробке:

Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.

Проверить уровень масла в раздаточной коробке.

При необходимости долить масло до нижней кромки маслоналивного отверстия (1).

Заменить уплотнительное кольцо.

Замена масла в раздаточной коробке:

Подставить устройство для сбора жидкости.

Вывернуть пробку (1) маслосливного отверстия.

Слить масло из раздаточной коробки и отправить на утилизацию.

Примечание: Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!

Заменить уплотнительное кольцо, ввернуть пробку (1) маслосливного отверстия и затянуть.

Момент затяжки 27 00 11AZ .

Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.

Долить масло до нижней кромки маслоналивного отверстия (1).

Источник

ATC300 – BMW 3, 5

Типовые неисправности и симптомы

1. Износ фрикционной муфты

Может проявляться в зажигании аварийной индикации неисправности полного привода на приборной панели (ABS + BRAKE + 4×4), появлению гула (возрастающего с ростом скорости движения), являющегося следствием износа подшипников муфты. Однако основным симптомом на ранней стадии развития проблемы является “подёргивание” автомобиля при плавном ускорении на скорости около 40 км/ч.
На практике, в большинстве случаев в 1ую очередь как ни странно изнашиваются не пакет фрикционов, а металлические части – лапа – упорный игольчатый подшипник и поршень (“нажимной диск” или он же “тарелка”).

Диагностика проблемы
В том случае, если компьютерная диагностика всё еще не содержит ошибок VTG (а такое возможно, если в следствие износа зазор в муфте приблизился к предельному, но всё еще находится в диапазоне допуска) можно провести простой тест: следует разогнать автомобиль на прямом участке дороги до 40 км/ч, включить 4ую передачу (на АКПП предварительно переключив селектор в спорт-режим) и нажать педаль акселератора примерно на 2/3 хода. Если будут ощутимы повторяющиеся рывки (похожи на кратковременные провалы мощности) – муфта изношена и требует ремонта.

Другой способ диагностики более точен, но требует доступа к раздатке для манипуляций: необходимо снять сервопривод и используя подручный инструмент повернуть до упора вал привода фрикционной муфты. Таким образом определяется угол, соответстующий полному подключению передней оси. В рамках данной статьи можем сказать, что 90 градусов соответствуют идеальному состоянию, а 180 градусов – состоянию полной неработоспособности. Более подробная информация предоставляется только в рамках сотрудничества.

Кроме того, возможна диагностика при помощи диагностического ПО – считываются данные об угле поворота сервопривода в различных режимах движения и на основании этого делается заключение о состоянии муфты. Информация относительно данной методики предоставляется только в рамках постоянного сотрудничества.

Причины проблемы
Основное:
1. Конструктивный недостаток самой фрикционной муфты
2. Масляное голодание в следствие снижение уровня масла (в результате течи сальника, пропуска интервала замены) или износа системы подачи масла (насос-барабан)
Далее то, что может вызывать разницу в сопротивлении качению между осями и как следствие – пробуксовку муфты:
3. Использование разнотипных шин, шин с разной степенью износа, а также разношироких шин
4. Неисправность переднего или заднего редуктора
5. Нарушение геометрии подвески
А также:
6. Долгая пробуксовка (особенно задним ходом – когда не работает масляный насос) – данная конструкция просто не предназначена для этого
7. Буксировка тяжелых прицепов или другого автомобиля
8. Неисправность электронных систем, напрямую влияющих на работу фрикционной муфты – датчик положения руля, датчики АБС.

Решение проблемы следует начать с разборки и дефектовки муфты. Фрикционы не должны иметь отслоений (могут возникнуть от перегрева или попадания воды), стальные диски не должны иметь признаков перегрева (цвета побежалости) и коррозии. Общая толщина пакета (без толстого стального диска) должна быть 18мм +-0.25мм. Рабочая поверхность лап и поршня (“тарелки”) должна быть ровной, без раковин и дорожек в местах контакта с игольчатыми подшипниками. Тарельчатые пружины должны иметь профиль и упругость, обеспечивающие надёжный отвод поршня и размыкание муфты. Таким образом определяется перечень деталей, подлежащих замене.
После сборки муфты обязательно необходимо проконтролировать зазор между пакетом и поршнем – контрольные значения вам следует узнать при покупке ремкомплекта муфты – при выходе за пределы допуска продолжать сборку трансмиссии бессмысленно, т.к. либо ЭБУ VTG не пройдёт адаптацию, либо машина будет “дёргаться” при движении.

2. Износ червячной передачи сервопривода

Данная проблема проявляется аварийной индикацией неисправности системы полного привода на приборной панели. При этом xDrive переходит в аварийный режим и привод передней оси автомобиля не подключается.

Причины проблемы
1) Износ фрикционной муфты и как следствие – повышенная нагрузка на сервопривод (прилагается большее усилие для сжатия муфты).
2) Старение пластичной смазки в редукторе и снижение её антифрикционных свойств.

Решение проблемы заключается в замене сервопривода и ремонте фрикционной муфты.

Диаграмма и каталог запчастей ATC300

Внимание! Запчасти, на которые цены не указаны в таблице, могут быть поставлены под заказ (от 2х рабочих дней). Точные цены и сроки – по запросу.

Источник

Очередное ТО …а именно замена масла в раздатке

ВСЕМ ПРИВЕТ! Катаешься-катаешься…и тут тебе НА …очередное ТО…правда небольшое…МАСЛО в раздатку…в нашу ЛЮБИМУЮ … раздаточку… ATC 400… После ЭПОПЕЙ от shenfil про нашу раздаточную коробку…ничего не остается как думать…что скоро приедет она … Ну да ладно…приедет так приедет… А тут пока что масло поменяем… Покатались на оригинальном 40ткм … Сейчас залью масло фирмы Petro-canada…DEXRON VI… Такое решение принял после долгих обсуждений с Clergyman7 и shenfil… Посмотрим …может что нибудь изменится…=)… По замене ничего сложного… Слили — залили и скинули ТО в ЭБУ… Однако как и говорил …после эпопей…ничего хорошего не ждал…так оно и вышло…слил масло с металлической пыльцой… не скажу что ее много…однако она есть…и меньше ее не будет … Для себя пока решил …денег нет сейчас на кап. ремонт раздатки…а чтоб продлить хоть как то ей срок службы…буду почаще менять масло… оно стоит не дорого.именно это которое я взял.около 10 уе… Слитое масло не ваняло…просто масло с пыльцой… (((( неприятно…но что ж сделаешь…пробег уже 287 ткм…я так думаю что туда не лазили…кроме как замена масла… потому нечего огорчаться сильно… Будем кататься …наблюдать…

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

МИРА И ДОБРА ВАМ!

BMW X3 2005, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 26

Не понимаю, чем не нравится некоторым декстрон. Это гидравлическое масло, а раздатка и есть аналог АКПП, с фрикционами, насосом, зубчатыми колёсами. По идее и пентосин будет работать. Оригинал скорее всего и есть обычное гидравлическое масло.

Ни одна тема, кроме масляной не собирает столько комментариев) Я в итоге на равеноле и только ради цепи.

Если доживу, сделаю капремонт раздатки и надеюсь к тому времени определюсь с маслом…

Читаю комменты, вот поперло людей, каждый своё «весомое «мнение высказывает, человек один motul dstf залил и катается, там меньше коментов было))))).

BMW 83 22 0 397 244 вот что должно быть залито в ATC 300/400/500/700 и ничто другое! Здесь не нужно изобретать велосипед, экспериментировать или ждать «прихода» раздатки.

хорошо, спасибо…заливайте это масло…а то что бмв не выпускает масло…слышали…и то что в раздатке уже есть просчет с системой смазки…это тоже слышали…

Именно так и поступил 70 тыс. км назад, когда менял сальник раздатки.
Я слышал, что BMW не «выпускает» масло и бензин на котором они ездять, также слышал, что они не выпускают бОльшую часть комплектующих своих автомобилей.
Производить(выпускать) и разрабатывать это разные понятия.

В вашем посте я не нашел логического объяснения для использования жидкости, разработанной специально для АКПП General Motors Hydra-Matic 6L80 в раздаточной коробке BMW X-Drive ATC 400.
В TIS однозначно указано что и где допускается использовать. Если бы что-то еще имело необходимые допуски для данного агрегата, это было бы указано дополнительно, как делают всегда.

Еще, возвращаясь к вашему прошлогоднему посту про замену жидкости в раздатке на оригинал, вы писали: «…как пишут люди лучше всего масло DTF1 с номерком 03 22 2 409 710…» Это тоже не совсем то, что указано в Справочной информации по автомобилям BMW здесь tis.bmwcats.com/doc1055166/

Что касается железной стружки, то одному вам известно как эксплуатировался авто. Может — жидкость оказалась неподходящей, может — вы жарили с ручником или по бездорожью весёлые забуксовочки устраивали, а может и действительно раздатка подходит. В этом действительно важно разобраться. Не дезориентируйте людей ложной информацией. В интернете и так море материалов на тему «залил попробую что получится… поставил, а оно как повезёт.» 🙂
В общем, с удовольствием узнал бы результаты эксплуатации на dexron спустя тысячи км 🙂

Источник

Читайте также:  1с ускорение полнотекстового поиска
Поделиться с друзьями
Объясняем