- Atc 300 объем масла
- ATC300 – BMW 3, 5
- Типовые неисправности и симптомы
- 1. Износ фрикционной муфты
- 2. Износ червячной передачи сервопривода
- Диаграмма и каталог запчастей ATC300
- Очередное ТО …а именно замена масла в раздатке
- BMW X3 2005, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance
- Comments 26
Atc 300 объем масла
Для раздаточной коробки следует использовать только аттестованные марки масла !
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям раздаточной коробки!
Замена масла производится при раздаточной коробке, прогретой до рабочей температуры.
Необходимые подготовительные операции: Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя. При необходимости снять систему выпуска ОГ. Снять теплоизоляционный экран. |
Проверить и довести до нормы уровень масла в раздаточной коробке: Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия. Проверить уровень масла в раздаточной коробке. При необходимости долить масло до нижней кромки маслоналивного отверстия (1). Заменить уплотнительное кольцо. |
Замена масла в раздаточной коробке: Подставить устройство для сбора жидкости. Вывернуть пробку (1) маслосливного отверстия. Слить масло из раздаточной коробки и отправить на утилизацию. Примечание: Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Заменить уплотнительное кольцо, ввернуть пробку (1) маслосливного отверстия и затянуть. Момент затяжки 27 00 11AZ . |
Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия. Долить масло до нижней кромки маслоналивного отверстия (1). Источник ATC300 – BMW 3, 5Типовые неисправности и симптомы1. Износ фрикционной муфтыМожет проявляться в зажигании аварийной индикации неисправности полного привода на приборной панели (ABS + BRAKE + 4×4), появлению гула (возрастающего с ростом скорости движения), являющегося следствием износа подшипников муфты. Однако основным симптомом на ранней стадии развития проблемы является “подёргивание” автомобиля при плавном ускорении на скорости около 40 км/ч. Диагностика проблемы Другой способ диагностики более точен, но требует доступа к раздатке для манипуляций: необходимо снять сервопривод и используя подручный инструмент повернуть до упора вал привода фрикционной муфты. Таким образом определяется угол, соответстующий полному подключению передней оси. В рамках данной статьи можем сказать, что 90 градусов соответствуют идеальному состоянию, а 180 градусов – состоянию полной неработоспособности. Более подробная информация предоставляется только в рамках сотрудничества. Кроме того, возможна диагностика при помощи диагностического ПО – считываются данные об угле поворота сервопривода в различных режимах движения и на основании этого делается заключение о состоянии муфты. Информация относительно данной методики предоставляется только в рамках постоянного сотрудничества. Причины проблемы Решение проблемы следует начать с разборки и дефектовки муфты. Фрикционы не должны иметь отслоений (могут возникнуть от перегрева или попадания воды), стальные диски не должны иметь признаков перегрева (цвета побежалости) и коррозии. Общая толщина пакета (без толстого стального диска) должна быть 18мм +-0.25мм. Рабочая поверхность лап и поршня (“тарелки”) должна быть ровной, без раковин и дорожек в местах контакта с игольчатыми подшипниками. Тарельчатые пружины должны иметь профиль и упругость, обеспечивающие надёжный отвод поршня и размыкание муфты. Таким образом определяется перечень деталей, подлежащих замене. 2. Износ червячной передачи сервоприводаДанная проблема проявляется аварийной индикацией неисправности системы полного привода на приборной панели. При этом xDrive переходит в аварийный режим и привод передней оси автомобиля не подключается. Причины проблемы Решение проблемы заключается в замене сервопривода и ремонте фрикционной муфты. Диаграмма и каталог запчастей ATC300Внимание! Запчасти, на которые цены не указаны в таблице, могут быть поставлены под заказ (от 2х рабочих дней). Точные цены и сроки – по запросу. Источник Очередное ТО …а именно замена масла в раздаткеВСЕМ ПРИВЕТ! Катаешься-катаешься…и тут тебе НА …очередное ТО…правда небольшое…МАСЛО в раздатку…в нашу ЛЮБИМУЮ … раздаточку… ATC 400… После ЭПОПЕЙ от shenfil про нашу раздаточную коробку…ничего не остается как думать…что скоро приедет она … Ну да ладно…приедет так приедет… А тут пока что масло поменяем… Покатались на оригинальном 40ткм … Сейчас залью масло фирмы Petro-canada…DEXRON VI… Такое решение принял после долгих обсуждений с Clergyman7 и shenfil… Посмотрим …может что нибудь изменится…=)… По замене ничего сложного… Слили — залили и скинули ТО в ЭБУ… Однако как и говорил …после эпопей…ничего хорошего не ждал…так оно и вышло…слил масло с металлической пыльцой… не скажу что ее много…однако она есть…и меньше ее не будет … Для себя пока решил …денег нет сейчас на кап. ремонт раздатки…а чтоб продлить хоть как то ей срок службы…буду почаще менять масло… оно стоит не дорого.именно это которое я взял.около 10 уе… Слитое масло не ваняло…просто масло с пыльцой… (((( неприятно…но что ж сделаешь…пробег уже 287 ткм…я так думаю что туда не лазили…кроме как замена масла… потому нечего огорчаться сильно… Будем кататься …наблюдать… ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! МИРА И ДОБРА ВАМ! BMW X3 2005, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenanceComments 26Не понимаю, чем не нравится некоторым декстрон. Это гидравлическое масло, а раздатка и есть аналог АКПП, с фрикционами, насосом, зубчатыми колёсами. По идее и пентосин будет работать. Оригинал скорее всего и есть обычное гидравлическое масло. Ни одна тема, кроме масляной не собирает столько комментариев) Я в итоге на равеноле и только ради цепи. Если доживу, сделаю капремонт раздатки и надеюсь к тому времени определюсь с маслом… Читаю комменты, вот поперло людей, каждый своё «весомое «мнение высказывает, человек один motul dstf залил и катается, там меньше коментов было))))). BMW 83 22 0 397 244 вот что должно быть залито в ATC 300/400/500/700 и ничто другое! Здесь не нужно изобретать велосипед, экспериментировать или ждать «прихода» раздатки. хорошо, спасибо…заливайте это масло…а то что бмв не выпускает масло…слышали…и то что в раздатке уже есть просчет с системой смазки…это тоже слышали… Именно так и поступил 70 тыс. км назад, когда менял сальник раздатки. В вашем посте я не нашел логического объяснения для использования жидкости, разработанной специально для АКПП General Motors Hydra-Matic 6L80 в раздаточной коробке BMW X-Drive ATC 400. Еще, возвращаясь к вашему прошлогоднему посту про замену жидкости в раздатке на оригинал, вы писали: «…как пишут люди лучше всего масло DTF1 с номерком 03 22 2 409 710…» Это тоже не совсем то, что указано в Справочной информации по автомобилям BMW здесь tis.bmwcats.com/doc1055166/ Что касается железной стружки, то одному вам известно как эксплуатировался авто. Может — жидкость оказалась неподходящей, может — вы жарили с ручником или по бездорожью весёлые забуксовочки устраивали, а может и действительно раздатка подходит. В этом действительно важно разобраться. Не дезориентируйте людей ложной информацией. В интернете и так море материалов на тему «залил попробую что получится… поставил, а оно как повезёт.» 🙂 Источник |