915 топливный бак увеличенной объема 2 w212

Содержание
  1. 915 топливный бак увеличенной объема 2 w212
  2. 915 топливный бак увеличенной объема 2 w212
  3. 915 топливный бак увеличенной объема 2 w212
  4. 12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes
  5. Эти вещи знакомы только водителям Mercedes.
  6. 1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG
  7. 2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой
  8. 3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле
  9. 4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом
  10. 5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины
  11. 6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
  12. 7. Не каждый Mercedes E-класса – такси
  13. 8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя
  14. 9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы
  15. 10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили
  16. 11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть
  17. 12. Нелогичная взаимозависимость систем

915 топливный бак увеличенной объема 2 w212

Для Ростова на Дону, я бы отказался от подогрева руля (он кстати с ним некрасивый), но однозначно выбрал бы вентиляцию сидений.
Многослойные стелка — кайф, у меня такие, эффект заметен.
Шторки — прикольная, но совсем не обязательная опция. Пользовался на пассате иногда, но толку от них чуть, если не собираетесь сзади спать или заниматься сексом )))))

Тудаже память. Так ли она важна? Я обычно настраиваю все один раз, и больше за рулем никто не ездит, следовательно опция бестолковая довольно таки, для тех, кто не меняется за рулём постоянно.
Затемняющиеся зеркала — полезнее намного.

На счет подогрева руля соглашусь, понты больше. Тем более что машина будет ночевать в подземном паркинге. Просто сумма смешная. А чем он внешне будет отличаться?

Если не шторки, то придется тонировать. Это опция как уже написал исключительно для ребенка, она просто бесится, когда ей солнце в глаза)))

Память нужна, так как частенько жена просится за руль. Посадки совсем разные, припарился уже вручную все менять.

На счет вентиляции. Двумя руками за. Даже предвкушаю температурный дискомфорт летом, надеюсь, что немного будет спасать то, что искусственная кожа идет с перфорацией. Но, стоимость всего этого. Кожа 120 + вентиляция 75. Итого 195. Так удорожать Е250 нет смысла. Вот в Е300 кожа уже идет в базе, там бы однозначно поставил вентиляцию. Тем более за эти деньги вентиляция то только на передних сиденьях, сзади ее не будет.

На счет зеркал в первом сообщении добавил.

Собственно говоря комплектую Е250 под себя на заказ (авантгард на 485 комфортной подвеске). Может чего забыл или наоборот заказываю то, что не стоит своих денег. Буду рад совету.

Точно определился с заказом следующих опций:
1. P09 Солнцезащитный пакет, проще говоря шторки в задней части салона и двойные козырьки от солнца. 39 т.р.
2. 275 Комплексная система запоминания параметров, электро сидухи, руль, зеркала и подголовники с памятью. 86 т.р.
3. 443 Многофункциональный руль с подогревом. 18 т.р.
4. 915 Топливный бак увеличенной емкости (80 л.). 7 т.р.

Раздумываю над следующими опциями:
5. P17 Пакет KEYLESS-GO, включая систему KEYLESS-GO и дистанционно запираемую крышку багажника, Hands-Free Access. 83 т.р.
Сам кейлесс и расширенный хендс фри мне не нужен, но хочется электрокрышку багажника, а она как понимаю идет только в составе этого пакета.
6. 839 Многослойное безопасное стекло с акустической пленкой для передних и задних дверей. 21 т.р.
Конечно хочется повысить шумоизоляцию салона. Вопрос в том даст ли ощутимый эффект эта опция? И еще слышал, что эти стекла могут создавать проблему приму сигнала мобильника?
7. 249 Пакет зеркал. 38 т.р. Оказывается теперь внутреннее зеркало заднего вида без затемнения. Фатически заказывать надо из-за него. В этом пакете еще идет левое зеркало с затемнением и складывание зеркал.

8. Кто знает в чем отличие Базовой Автоматической климатической установки THERMATIC и 3-х зонной автоматической климатической установки THERMOTRONIC. Кроме разницы в количестве зон. Просто в одной из брошюр прочитал, что в базе это просто двух-зонный кондиционер.

1. Шторки нах не нужны.
2. память — нужна если пользуешь авто на 2-3 (жена и/или водила). если один — то тоже не надо.
3. Подогрев руля — гут.
4. топливный бак — да.
5. бескулючевой доступ — я сильно привык. очень нравиться. рекомендую.
6. многослойное стекло — от лукавого. шумка — в базе норм
7. Пакет зеркал — я бы взял.
8. Трехзонный климат — на любителя. Не думаю что он так необходим.

Читайте также:  График объем на investing

посоветую кожу нормальную, а не кожзам. и сидухи комфортные с вентиляцией и подогревом

Источник

915 топливный бак увеличенной объема 2 w212

Объем топливных баков Mercedes-Benz W212 для всех модификаций составляет x.

6.2 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Задний:

  • Объем топливного бака: x.

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2008-2016.

Параметры топливных баков для типовых модификаций:
Характеристики бака:
Общий вид
Общий вид топливных баков

V min (л)
Минимальный объем бака:

Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Mercedes-Benz model.

V max (л)
Максимальный объем бака:

Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Mercedes-Benz model.

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Модификация
Год выпуска модели или модификация авто

V (л)
Объем бака в (л)

1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний Объём топливного бака 59 (л) 3.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный Объём топливного бака 80 (л) 1.8 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний Объём топливного бака 59 (л) 1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний Объём топливного бака 59 (л) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний Объём топливного бака 59 (л) 2.1 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Задний Объём топливного бака 59 (л) 2.1 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний Объём топливного бака 59 (л) 2.1 л., Гибридный, Автомат, 7 ст., Задний Объём топливного бака 59 (л) 2.1 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний Объём топливного бака 59 (л) 3 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Полный Объём топливного бака 80 (л) 3 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Задний Объём топливного бака 80 (л) 3.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний Объём топливного бака 80 (л) 3.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный Объём топливного бака 80 (л) 4.7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный Объём топливного бака 80 (л) 4.7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний Объём топливного бака 80 (л) 5.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний Объём топливного бака 80 (л) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний Объём топливного бака 59 (л) 2.1 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний Объём топливного бака 59 (л) 2.1 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Задний Объём топливного бака 59 (л) 2.1 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Полный Объём топливного бака 59 (л) 3.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний Объём топливного бака 80 (л) 4.7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный Объём топливного бака 80 (л) 1.8 л., Газ, Автомат, 5 ст., Задний Объём топливного бака 59 (л) 5.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный Объём топливного бака 80 (л) 5.5 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Задний Объём топливного бака 80 (л) 6.2 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Задний Объём топливного бака 80 (л) Объем топливного бака x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

915 топливный бак увеличенной объема 2 w212

Доброе время суток форумчане

в январе-феврале решил брать е-ку

возникло несколько вопросов:

1. по опциям
хочу как то оптимизировать цену
сейчас будущую е-ку вижу так

— E 200 Седан Особая Серия (серийная компклектация)
— Спорт-пакет AMG 90 000,00
— Комплексная система запоминания параметров, (0-275) 86 187,20
— Многофункциональный руль с подогревом, (0-443) 17 964,32
— Камера заднего вида с динамическими направляющими линиями на дисплее, (0-218) 27 621,44
— Многослойное безопасное стекло с акустической пленкой для передних и задних дверей, (0-839) 20 716,08
— COMAND Online, (0-527) 182 706,48
— Мультимедийный интерфейс, (0-518) 15 212,56
— Топливный бак увеличенного объема, (0-915) 6 905,36

Общая цена 2 337 313,45 руб.

есть что-то из этого что не пригодится и(или) не стоит брать ?
возможно я что то упустил из нужного ?

2. Двигатель
95% времени я в городе, поэтому думаю е200 норм будет
или все же стоит присмотреться к золотой середине e300-e300 4matic ?

3. Или?
или подождать и посмотреть с-ку?
почему спрашиваю — авто требуется для города и для 1-2 человек, возможно нет смысла брать е-ку.

заранее спасибо за советы и разъяснения

Пакет АМГ нормуль, красиво, хоть и больше, чем всех остальных)) бери.
Руль с подогревом — бери.
Камеру с командом — бери.
Бак увеличенный — бери.

Поверь, разницы в расходе 300 и 200 особой не заметишь, но атмо поприятней имхо. А еще в сторону дизелей стоит посмотреть.

С-шку не ждать. Однозначно первые пару лет косячная будет.

На мой взгляд все в конфиге в тему, дальше надо плющить дилера на скидку. Не верьте, что на заказные машины скидок не бывает.

Хотя, как вариант, за базу можно взять полноприводный дизель.

Доброе время суток форумчане

в январе-феврале решил брать е-ку

возникло несколько вопросов:

1. по опциям
хочу как то оптимизировать цену
сейчас будущую е-ку вижу так

— E 200 Седан Особая Серия (серийная компклектация)
— Спорт-пакет AMG 90 000,00
— Комплексная система запоминания параметров, (0-275) 86 187,20
— Многофункциональный руль с подогревом, (0-443) 17 964,32
— Камера заднего вида с динамическими направляющими линиями на дисплее, (0-218) 27 621,44
— Многослойное безопасное стекло с акустической пленкой для передних и задних дверей, (0-839) 20 716,08
— COMAND Online, (0-527) 182 706,48
— Мультимедийный интерфейс, (0-518) 15 212,56
— Топливный бак увеличенного объема, (0-915) 6 905,36

Общая цена 2 337 313,45 руб.

есть что-то из этого что не пригодится и(или) не стоит брать ?
возможно я что то упустил из нужного ?

2. Двигатель
95% времени я в городе, поэтому думаю е200 норм будет
или все же стоит присмотреться к золотой середине e300-e300 4matic ?

3. Или?
или подождать и посмотреть с-ку?
почему спрашиваю — авто требуется для города и для 1-2 человек, возможно нет смысла брать е-ку.

заранее спасибо за советы и разъяснения

Источник

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Эти вещи знакомы только водителям Mercedes.

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Источник

Читайте также:  Вычислить общие индексы физического объема
Поделиться с друзьями
Объясняем