6isbe 300 двигатель объем масла

Двигатель Cummins 6ISBe300

Описание, Цены и характеристики. 6ISBe 300.

Обратите внимание
Мы продаем действительно новые двигатели 6ISBe300, которые были собраны на заводе из новых комплектующих.
Нельзя сравнивать цены на новые двигатели с ценами на двигатели «с консервации» или собранными «на собственных производствах».
При выборе более дешевых «аналогов» — обязательно заключайте договор и внимательно знакомьтесь c условиями гарантии, проявляйте должную осмотрительность, чтобы не перечислить деньги фирме-однодневке и не получить проблемы с вычетом НДС в будущем.

Описание и особенности:

Двигатель 6isb 300 имеет 6, расположенных в один ряд, цилиндров с суммарным рабочим объемом 6,7 литра.

Двигатель Cummins модели 6isb 300 предназначен для установки на грузовые транспортные средства средней и большой грузоподъемности. В отечественной промышленности он используется в качестве силового агрегата таких автомобилей как KAMAZ 6460 и 6520.

Двигатель разработан с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 210, 245, 285 и 300 л.с. Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя Каменс isb 300 соответствует его режиму полной мощности и равняется 2600 оборотов в минуту.
При работе 6isb 300 в режиме с максимальным крутящим моментом, частота вращения коленчатого вала несколько ниже и составляет 1600 об/мин.

Двигатели Cummins ISBe производят на 7 моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии, общим объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод Камминз-Кама в Набережных Челнах стал восьмым по счету.

Для повышения мощностных параметров, на силовом агрегате Cummins установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.

Для Cummins 6isb 300 длина/ширина/высота находятся в пределах 1260 мм, 930мм и 1045 мм соответственно. Масса в заправленном состоянии равняется 616 кг, в то время как масса «сухого» мотора составляет всего 522 кг. Сравнительно небольшой вес двигателя позволяет более рационально использовать грузоподъемность автомобильного шасси.

Технические характеристики двигателя 6ISBe300

Количество цилиндров 6 цилиндров
Рабочий объем 5,9 — 6,7 л.
Мощность 185-360 л.с.
Крутящий момент 600-800 Нм
Масса 540кг

Почему лучше купить у нас :

Источник

Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели Cummins ISBe 140, 160, 185, 200

Дизели 4 ISBe/ 6ISBe обладают следующими преимуществами:

— Топливная система Common Rail обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.

Читайте также:  2 мес ребенок объем грудного молока

— 24-х клапанная головка цилиндров с ОНВ типа воздух — воздух: идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента, как на низких, так и на высоких оборотах.

— Задний привод агрегатов: для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов – обеспечивает лучшую компоновку в моторном отсеке и снижает уровень шума.

Дизельные двигатели Камминз ISBe 4 цилиндра

Модель Мощность Крутящий момент

Cummins 4ISBe 140 138/2700 (103 кВт) 450/1000-1700

Cummins 4ISBe 160 158/2500 (118 кВт) 600/1200-1700

Cummins 4 ISBe 185 183/2500 (136 кВт) 650/1200-1700

Cummins 4 ISBe 200 197/2700 (147 кВт) 550/1200-1700

Дизельные двигатели Камминз ISBe 6-ти цилиндровые

Cummins 6ISBe 185 — 183/2500 (136 кВт) 700/1200-1700

Cummins 6ISBe 210 — 207/2500 (155 кВт) 800/1200-1700

Cummins 6ISBe 230 — 227/2500 (169 кВт) 900/1200-1700

Cummins 6ISBe 245 — 242/2500 (180 кВт) 925/1200-1700

Cummins 6ISBe 270 — 266/2500 (198 кВт) 970/1200-1700

Cummins 6ISBe 285 — 281/2500 (210 кВт) 970/1200-1700

Дизельные двигатели Камминз ISLe

Cummins ISLe 280 — 276/2100 (206кВт) 1060/1100-1700

Cummins ISLe 310 — 315/2100 (235кВт) 1300/1100-1500

Cummins ISLe 340 — 335/2100 (250кВт) 1500/1200-1400

Cummins ISLe 375 — 355/2100 (265кВт) 1600/1200-1400

Cummins ISLe 380 — 375/2100 (280кВт) 1700/1300-1400

Дизельные двигатели Камминз QSB

Cummins QSB 4.5 — 115/2300 489/1500

Cummins QSB4.5 — 140/2000 622/1500

Камминз QSB 4.5 — 170/2500 622/1500

Cummins QSB 6.7 — 133/2100 584/1450

Cummins QSB6.7 — 178/2000 800/1400

Камминз QSB 6.7 — 200/2100 743/1500

Особенности двигателей Cummins QSB:

— Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры.

— Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939;

— Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;

— Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

— Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ;

— Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе;

— Габариты 777х632х958 мм (ДхШхВ) – для 4-цилиндровых, 1016х683х957 мм (ДхШхВ) – для 6-цилиндровых.

Общие параметры двигателей Cummins

Диаметр цилиндра и ход поршня

Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л — 102 мм (4,02 дюйма) X 120 мм
Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л — 107 мм (4,21 дюйма) X 124 мм

Рабочий объем (4-цилиндровые двигатели) — 3,9 и 4,5 л.
Рабочий объем (6-цилиндровые двигатели) — 5,9 и 6,7 л.

Порядок работы цилиндров (4-цилиндровые двигатели) — 1-3-4-2
Порядок работы цилиндров (6-цилиндровые двигатели) — 1-5-3-6

Масса двигателя Камминз в стандартной комплектации (ориентировочная):

Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов

Сухая масса двигателя объемом 3,9 л — 370 кг
Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 470 кг
Сухая масса двигателя объемом 4,5 л — 375 кг
Сухая масса двигателя объемом 6,7 л — 475 кг

Читайте также:  Ford excursion объем двигателя

Дизели Cummins с системой рециркуляции отработавших газов

Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 519 кг

Впускной клапан 0,254 мм
Выпускной клапан 0,508 мм

Превышение максимально допустимой частоты вращения (максимум за 15 секунд) 4200
Минимальная температура окружающей среды для холодного запуска без вспомогательных средств -12,2°C
Минимальная частота вращения коленчатого вала стартером 150 об/мин
Частота вращения двигателя на холостых оборотах 600 об/мин

Топливная система двигателей Cummins

Давление в общем топливопроводе высокого давления

Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1400 бар
Двигатели объемом 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар
Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар

Давление на входе в топливный фильтр во время работы двигателя

Двигатели только с шестерённым насосом (без электрического подкачивающего насоса) — 503 — 1303 кПа
Двигатели с электрическим подкачивающим насосом — 0 — 80 кПа

Система смазки двигателей Камминз

На низких холостых оборотах (минимально допустимое) — 69 кПа
На номинальной частоте вращения (минимально допустимое) — 207 кПа

Давление открывания редукционного клапана системы смазки — 448 — 517 кПа
Перепад давления на масляном фильтре, при котором открывается перепускной клапан — 345 кПа
Ёмкость масляного фильтра — 0,95 л

Система охлаждения двигателей Cummins

Емкость системы охлаждения (только 4-цилиндровый двигатель) — 8,5 л

Емкость системы охлаждения (только 6-цилиндровый двигатель)

Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 10 л
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 11 л

Рабочий диапазон термостата

Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 82 — 92°C
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 88 — 97°C

Максимально допустимая рабочая температура

Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 100°C
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 107С

Установка двигателя Cummins

Установите вспомогательные агрегаты и кронштейны, демонтированные при снятии двигателя.

Если задние опоры двигателя закреплены на коробке передач или редукторе, может потребоваться установка двигателя в сборе с этим агрегатом.

Снимите крышки со всех отверстий, закрытых при снятии двигателя.

Выполните центровку двигателя на шасси и затяните болты опор двигателя.

Подсоедините все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе и шасси, которые были сняты ранее.

Убедитесь в том, что все магистрали, шланги и трубопроводы правильно проложены и закреплены для исключения их повреждения. Проверьте надежность крепления и герметичность разъемов впускного и выпускного трубопроводов.

Если блоки привода не установлены на двигатель, закрепите их на картере маховика.

Залейте в двигатель Камминз чистое масло 15W-40.

На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при заливке охлаждающей жидкости.

Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.

Для двигателей с системой рециркуляции отработавших газов установите трубную заглушку в магистраль охлаждения этой системы после заливки охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Гимнастика для родовой деятельности ускорения

Выполните окончательную проверку и убедитесь в том, что все шланги, электропроводка, тяги и агрегаты правильно установлены и надежно закреплены.

Подключите аккумуляторные батареи. Отсоедините разъёмы жгутов проводов форсунок, расположенные на корпусе коромысел, для исключения запуска двигателя.

Для измерения давления масла установите манометр в главную масляную магистраль двигателя Cummins со стороны впускной системы.

При отсутствии штуцера в главной масляной магистрали установите манометр на головку масляного фильтра.

Систему смазки необходимо заполнить после окончания текущего или восстановительного ремонта перед запуском двигателя во избежание повреждения внутренних деталей.

Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока масляный манометр не покажет наличие давления в системе.

Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Для уменьшения вероятности повреждения двигателя выждите 2 минуты перед следующим включением стартера, чтобы дать ему остыть.

После появления давления подсоедините разъемы жгутов проводов форсунок, находящиеся на корпусе коромысел.

Снимите манометр. Заполните топливную систему.

Дайте двигателю Cummins поработать на низких холостых оборотах в течение 2 — 3 минут.

Остановите двигатель и подождите 5 — 7 минут, пока масло стечет в масляный поддон.

Повторно проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.

Источник

Двигатель Cummins 6ISBe300 Евро-3

Описание

Двигатель Cummins 6ISBe 300 Евро-3 оснащён 6 цилиндрами и развивает мощность в 300 лошадиных сил. Благодаря использованию топливной системы Common Rail становится возможным уверенный запуск в холода и снижение шума, а выполнение блока цилиндров без гильз повышает долговечность и снижает расход масла на угар.Мотор Камминз 6ISBe 300 устанавливается на:

  • самосвал КАМАЗ 65115;
  • седельный тягач КАМАЗ 65116;
  • бортовой КАМАЗ 65117;
  • самосвал КАМАЗ 6520, 65205.

В комплектацию двигателя ISBE 6.7 входят топливный насос HE221W HOLSET, компрессор, генератор, фильтрующие элементы, блок управления, обводные ремни. Агрегат не комплектуется сцеплением и коробкой передач. При необходимости есть возможность доукомплектования КПП ZF6S, 16S, 9S.

Объём двигателя Cummins 6ISBe 300 Евро-3 – 6,7 литра. Он развивает мощность до 300 лошадиных сил. Расход топлива – 23-25 литра на 100 километров. Ёмкость маслозаправочной системы – 16,7 литра. Производитель рекомендует выполнять замену масла каждые 40 000 километров при использовании продукции ACEA E5. Лучше всего использовать смазочную жидкость бренда Premium Blue Engine Oil (официальный смазочный материал), а также масло G-Profi MSI Plus 15W40. Затраты на угар минимальны и составляют 0,2% от затрат топлива.

Частые неисправности в работе двигателя:

  • стук и посторонний шум (износились вкладыши, сломались поршневые кольца);
  • повышенная вибрация (признак сбоев в работе цилиндров);
  • перегрев двигателя (симптом неисправного термометра, разгерметизации шлангов радиатора, попадания выхлопных газов в охладитель);
  • падение мощности мотора (поломка системы впрыска).

У нас есть этот двигатель, сделаем скидку и организуем доставку по РФ.

Видео обзоры:

Технические характеристики

Каталожная группа: двигатель

Shop order (цеховой заказ) SO75348, SO75501, SO75167, SO75009, SO75018, SO75178

Экологический класс, правила ЕЭК ООН Евро-3

Максимальный крутящий момент, Н·м, при частоте вращения, об/мин 1100 / 1300

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем