177 двигатель объем масла

Содержание
  1. 177 двигатель объем масла
  2. 177 двигатель объем масла
  3. Бензиновый двигатель Zongshen ZS 177 F/P-4
  4. 177 двигатель объем масла
  5. ЗАМЕЧАНИЕ
  6. Не бросайте емкости с маслом в мусорные ящики и не сливайте масло на землю, чтобы не загрязнять окружающую среду. Мы советуем Вам отвозить отработанное масло в закрытом контейнере в местный пункт переработки.
  7. Техническое обслуживание воздушного фильтра
  8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  9. Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т.к. это может стать причиной пожара или взрыва.
  10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  11. Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т.к. грязь и пыль попадет в двигатель и это приведет к его быстрому износу.
  12. * Двухэлементный тип (Рис. 23)
  13. Циклонный тип (рис.24)
  14. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
  15. При сборке фильтра убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз перед очистительной крышкой.
  16. Убедитесь, что вы установили надувную направляющую в правильном направлении.
  17. Полусухой тип (Рис. 25)
  18. 4. Чистка отстойника (Рис.27)
  19. Свеча зажигания (Рис. 28)
  20. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  21. Во время работы глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.
  22. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  23. Свеча должна быть тщательно установлена и затянута.
  24. Недостаточно затянутая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
  25. Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель.
  26. Вворачивайте свечу аккуратно, чтобы не повредить резьбу в блоке цилиндра.
  27. Искроуловитель (может не входить в стандартный комплект поставки) Для обеспечения эффективности работы искроуловитель должен проходить техобслуживание каждые 100 часов.
  28. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  29. Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Не прикасайтесь к нему, иначе Вы можете получить ожог. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.
  30. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  31. Старайтесь не повредить сетчатый фильтр искроуловителя.
  32. Никогда не пользуйтесь поврежденным искроуловителем.
  33. Регулировка карбюратора в холостом режиме
  34. ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
  35. ТРАНСПОРТИРОВКА
  36. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  37. Наклонять двигатель нельзя, чтобы не разлить бензин. Разлитое топливо и его пары могут стать причиной пожара.
  38. ХРАНЕНИЕ
  39. РАСКОНСЕРВИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD

177 двигатель объем масла

ZS177MM — очень хороший мотор. Отдельной похвалы заслуживает система смазки.
Для неверующих в качество, посмотрите на производственный цикл Zongshen — https://www.youtube.com/watch?v=F3ZjuhYLmJY
Очень крутое производство. Взглянул на качество изготовление деталей внутри мотора — всё на очень достойном уровне. К сожалению, замерить и проверить заводские допуски нет возможности, но на вид всё более, чем круто.

Большой объем масла для 250-й кубатуры — 1.8 литра.
3 фильтрующих элемента (см. фото)

Масла можно лить следующие:
— спецификация до API SL включительно. API SL будет предпочтительной спецификацией. Оно же JASO MA2.
— 10W40, 10W50;
— полностью синтетическое масло предпочтительней, если режим эксплуатации выше среднего. Полусинтетика тоже неплохо;

Рекомендации по замене масел, которой придерживаюсь я:
— Для нового мотора слить ту жижу, что была с завода, на ней не запускать, ибо мы не знаем масло ли это вообще;
— первая замена через 2 моточаса, будет сливаться с очень мелкой стружкой;
— вторя замена через 3 моточаса, т.е. 5 абсолютных моточасов;
— все последующие замены через 5 моточасов простых катаний;
— для гонщиков менять масло после каждой гонки, лить только синтетику;

Слил себе масло после 2-х часов работы. Масло чернющее, никакие 10 часов оно не проживет.

Рекомендации, которые продлят жизнь мотору:
— не нагружать сильно при обкатке (2-3 замены масла);
— после отжигов дать остыть при легком движении, не глушить сразу!;
— следить за уровнем масла;
— чистить фильтры;
— лить синтетику, если позволяют финансы.

Степень сжатия — 11.6, что говорит лить 95-й бензин только.

Для замены масла нужно:
— прогреть мотоцикл;
— широкая тара-блюдо, 2 и более литра, т.к. слив масла будет с двух сторон и при наклоне мотоцикла будет разливаться;
— первый слив с картера, болт-пробка снизу двигателя;
— второй слив черный болт справой стороны двигателя в районе лапки переключения передач; Внутри будет сеточный фильтр;
— третий слив — с левой стороны двигателя черный болт с сеточным фильтром и большой фильтр с крышкой на двух болтах;

Пошатать мотоцикл, наклонить. Сливается 1.8 литра масла.

Столько же заливаем, уровень масла в окне будет выше нормы, это нормально.
Снимаем колпачок бронепровода со свечки и крутим стартером по 2 секунды, потом по 4-5 секунд. Масло прогонится по каналам и заполнит фильтры.
Уровень масла окончательно выйдет на уровень после легкой покатушки.

Читайте также:  Chevrolet suburban объем багажника

Выбраны конкретно «мотоциклетные масла». По факту они от «автомобильных» ничем не отличаются, но гарантировано имеют допуск JASO MA2 для мокрого сцепления. Автомобильные масла эту спецификацию могут миновать за ненадобностью.

Источник

177 двигатель объем масла

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • July 2022
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31

ZS177MM — очень хороший мотор. Отдельной похвалы заслуживает система смазки.

Для неверующих в качество, посмотрите на производственный цикл Zongshen — https://www.youtube.com/watch?v=F3ZjuhYLmJY
Очень крутое производство. Взглянул на качество изготовление деталей внутри мотора — всё на очень достойном уровне. К сожалению, замерить и проверить заводские допуски нет возможности, но на вид всё более, чем круто.

Большой объем масла для 250-й кубатуры — 1.8 литра.
3 фильтрующих элемента (см. фото)

Масла можно лить следующие:
— спецификация до API SL включительно. API SL будет предпочтительной спецификацией. Оно же JASO MA2.
— 10W40, 10W50;
— полностью синтетическое масло предпочтительней, если режим эксплуатации выше среднего. Полусинтетика тоже неплохо;

Рекомендации по замене масел, которой придерживаюсь я:
— Для нового мотора слить ту жижу, что была с завода, на ней не запускать, ибо мы не знаем масло ли это вообще;
— первая замена через 2 моточаса, будет сливаться с очень мелкой стружкой;
— вторя замена через 3 моточаса, т.е. 5 абсолютных моточасов;
— все последующие замены через 5 моточасов простых катаний;
— для гонщиков менять масло после каждой гонки, лить только синтетику;

Слил себе масло после 2-х часов работы. Масло чернющее, никакие 10 часов оно не проживет.

Рекомендации, которые продлят жизнь мотору:
— не нагружать сильно при обкатке (2-3 замены масла);
— после отжигов дать остыть при легком движении, не глушить сразу!;
— следить за уровнем масла;
— чистить фильтры;
— лить синтетику, если позволяют финансы.

Степень сжатия — 11.6, что говорит лить 95-й бензин только.

Для замены масла нужно:
— прогреть мотоцикл;
— широкая тара-блюдо, 2 и более литра, т.к. слив масла будет с двух сторон и при наклоне мотоцикла будет разливаться;
— первый слив с картера, болт-пробка снизу двигателя;
— второй слив черный болт справой стороны двигателя в районе лапки переключения передач; Внутри будет сеточный фильтр;
— третий слив — с левой стороны двигателя черный болт с сеточным фильтром и большой фильтр с крышкой на двух болтах;

Пошатать мотоцикл, наклонить. Сливается 1.8 литра масла.

Столько же заливаем, уровень масла в окне будет выше нормы, это нормально.
Снимаем колпачок бронепровода со свечки и крутим стартером по 2 секунды, потом по 4-5 секунд. Масло прогонится по каналам и заполнит фильтры.
Уровень масла окончательно выйдет на уровень после легкой покатушки.

Выбраны конкретно «мотоциклетные масла». По факту они от «автомобильных» ничем не отличаются, но гарантировано имеют допуск JASO MA2 для мокрого сцепления. Автомобильные масла эту спецификацию могут миновать за ненадобностью.

Источник

Бензиновый двигатель Zongshen ZS 177 F/P-4

Объем двигателя:

Мощность:

Диаметр вала:

Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 177 F/P-4 имеет рабочий объем 270 куб. см. и мощность 6,6 кВт (9,0 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала.

Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.

Двигатель ZS 177F укомплектован понижающим редуктором 1/2 и автоматическим сцеплением в масляной ванне, катушкой освещения 12В 60Вт для подключения внешних осветительных приборов, ручным стартером, бензобаком объемом 6.0 литров, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.

ZONGSHEN ZS177 F/P-4 используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель; в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.

Читайте также:  Как найти количество молекул через объем

Источник

177 двигатель объем масла

а) Открутите щуп масляного картера и сливную пробку, слейте масло. Вновь установите сливную пробку и туго ее затяните. (Рис. 22);

б) Наполните картер рекомендуемым маслом. Проверьте уровень масла по щупу. в) Вставьте щуп на место, плотно закрутите.

Объем масла в редукторе (если имеется) — 0,5 л. Объем масла в редукторе 173F-L/177F-L- 0,3 л. Объем масла в двигателе:

0,6 л -160 F, 168 F, 168 F-2, 168F-2D, 168F-R, 168F-2R, 168F-L, 168F-2L;

1,1 л -173 F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD, 188F, 188FD, 190F, 190FD, 168F- H, 173F-L, 173F-R,173F-H, 177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L, 188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

Замена моторного масла 1/6 понижающего редуктора

а) Открутите заливной болт и сливной болт, слейте масло. Вновь установите сливной болт и туго его затяните.

б) Наполните редуктор рекомендуемым маслом. Проверьте уровень масла. в) Установите заливной болт, туго затяните.

Вместимость масла в картере двигателя 0,6 л. Вместимость масла в 1/2 понижающем редукторе 0,5 л.; Вместимость масла в 1/6 понижающем редукторе 0,14 л.

ЗАМЕЧАНИЕ

Не бросайте емкости с маслом в мусорные ящики и не сливайте масло на землю, чтобы не загрязнять окружающую среду. Мы советуем Вам отвозить отработанное масло в закрытом контейнере в местный пункт переработки.

Техническое обслуживание воздушного фильтра

Загря зне нн ый возд ух за тр уд н и т пр ит ок воз д уха в карбюратор. Чтобы поддерживать карбюратор в хорошем рабочем состоянии, регулярно проводите техобслуживание фильтра. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях чистите фильтр чаще.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т.к. это может стать причиной пожара или взрыва.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т.к. грязь и пыль попадет в двигатель и это приведет к его быстрому износу.

* Двухэлементный тип (Рис. 23)

Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь.

а). Элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы элемент пропитался. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить.

б). Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его.

Циклонный тип (рис.24)

а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените их.

б) Поролоновый элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе, или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась.

Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить

в) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его;

г) Очистка кожуха циклона: отверните три специальных полукруглых винта и извлеките кожух. Промойте детали водой и высушите их. Установите детали в первоначальное положение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При сборке фильтра убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз перед очистительной крышкой.

Убедитесь, что вы установили надувную направляющую в правильном направлении.

Полусухой тип (Рис. 25)

а) Отверните барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините элемент;

б) Промойте в неогнеопасном растворителе или в растворителе с высокой точкой возгорания и дайте детали высохнуть;

в) Погрузите деталь в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;

г) Установите детали в первоначальное положение.

* Тип с масляной ванночкой (Рис. 26)

а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь;

б) Промойте в растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе или в растворителе с высокой точкой возгорания), в теплой воде и дайте детали высохнуть;

Читайте также:  Глис кур для объема волос спрей

в) Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;

г) Удалите масло из корпуса воздушного фильтра и смойте всю накопившуюся грязь при помощи неогнеопасного растворителя или растворителя с высокой точкой возгорания. Высушите корпус;

д) Наполните корпус фильтра до указанной стандартной отметки маслом; е) Установите детали в первоначальное положение.

4. Чистка отстойника (Рис.27)

Поверните топливный кран в положение

«OFF»(«Выкл.»), извлеките отстойник и уплотнительное кольцо. Промойте их в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания. Высушите деталь и установите ее на место. Поверните топливный кран в положение «ON»(«Вкл.») и проверьте, нет ли утечки.

Свеча зажигания (Рис. 28)

Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F ^ RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара.

а) Выкрутите свечу при помощи специального ключа;

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время работы глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.

б) Очистите свечу щеткой. Если изолятор поврежден, замените свечу;

в) Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм (Рис. 29). Отрегулируйте расстояние, подгибая боковой электрод;

г) Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Вверните свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/ 2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Свеча должна быть тщательно установлена и затянута.

Недостаточно затянутая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.

Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель.

Вворачивайте свечу аккуратно, чтобы не повредить резьбу в блоке цилиндра.

Искроуловитель (может не входить в стандартный комплект поставки) Для обеспечения эффективности работы искроуловитель должен проходить техобслуживание каждые 100 часов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Не прикасайтесь к нему, иначе Вы можете получить ожог. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.

а) Открутите гайки М4 и извлеките выхлопной дефлектор из корпуса. (Рис. 30);

б) Открутите четыре винта М5 из протектора глушителя и отсоедините протектор;

в) Открутите винт М4 искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя;

г) С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя;

д) Установите искроуловитель в обратном порядке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Старайтесь не повредить сетчатый фильтр искроуловителя.

Никогда не пользуйтесь поврежденным искроуловителем.

Регулировка карбюратора в холостом режиме

а) Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

б) Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки.

Номинальная частота вращения в режиме холостого хода составляет 1700±150 об.мин.

ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD

ТРАНСПОРТИРОВКА

Транспортировка производится с закрытым топливным краном. Во избежание травм, транспортировка и установка двигателя на хранение осуществляется после того, как двигатель остыл.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наклонять двигатель нельзя, чтобы не разлить бензин. Разлитое топливо и его пары могут стать причиной пожара.

ХРАНЕНИЕ

Если двигатель не будет эксплуатироваться долгое время, его устанавливают на хранение. Перед этим убедитесь, что помещение для его хранения сухое и не запыленное.

Слейте топливо (Рис. 32).

Отсоедините свечу. Налейте столовую ложку чистого моторного масла в цилиндр. Поверните несколько раз коленчатый вал двигателя, чтобы масло равномерно распределилось, установите на место свечу зажигания.

Медленно потяните рукоятку стартера, пока не почувствуете легкое сопротивление, продолжайте тянуть, пока паз на шкиве стартера не поравняется с отверстием на стартере. В этот момент всасывающий и выхлопной клапан закрыты, и это предотвращает коррозию внутренней поверхности. (Рис. 33).

Накройте двигатель, чтобы предохранить его от пыли.

РАСКОНСЕРВИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD

Перед тем, как пользоваться двигателем после длительного хранения, двигатель должен пройти следующее техническое обслуживание:

Срок хранения

Техническое обслуживание

Один месяц Один-два месяца

Слить топливо из бака и залить новое

Два месяца — один год

Слить топливо из бака и залить новое Слить топливо из карбюратора ф Очистить отстойник k

Более одного года

Слить топливо из бака и залить новое Слить топливо из карбюратора ф Очистить отстойник k

Источник

Поделиться с друзьями
Объясняем